ситиXXL или АТС?TRUKERS175, да не... Даже в Диспетчере видно что она задействует больше одного ядра. Если на моём старом i5-650 (2 ядра, 4 потока, разогнан до 3.7 Ггц) оставляешь включенным только одно ядро, то начинает прилично тормозить.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Общая курилка [часть 2]
Автор
OlegatoR
, 16 Ноя 2017 20:36
#2251
Отправлено 21 Июль 2020 - 03:50
#2252
Отправлено 21 Июль 2020 - 03:55
TRUKERS175, ATS/ETS.
#2253
Отправлено 21 Июль 2020 - 04:47
короче вердикт один, игра не доделана, причина в самой игре, где-то что-то не совместимо, когда я установил на ПК етс2, с уже имеющимися картами, то лагов не было, только в карте Турции, когда купил и установил, будто эта карта не совместима или может что-то не доделано в ней я в этих тонкостях не разбираюсь, разработчиков надо заваливать сообщениями пусть исправляют, ищут, доделовывают, как я уже писал, торопятся они, не проверив всё как следует, и это с каждым патчем и новыми длс.TRUKERS175, ATS/ETS.
#2254
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:43
хоть и железо подходит
Что за железо-то?
задействует одно ядро
Больше. Чехи постепенно обучают игру обрабатывать различные свои части движка на разных потоках процессора. И загрузка этих второстепенных потоков от года к году растёт. А ещё они научили движок отличать виртуальные ядра от физических и, по возможности, использовать последние. Так что оптимизация ведётся, хоть для конечного пользователя она не всегда очевидна.
#2255
Отправлено 21 Июль 2020 - 12:27
А мне кто-то подскажет как корректно через конфиг поменять масштаб большее 400 авось и улучшит картинку
#2256
Отправлено 21 Июль 2020 - 13:11
Ailong, не улучшит, вчера уже пришли к выводу, что высокий масштаб не всегда идёт на пользу.
В config.cfg ищешь параметры:
uset r_scale_y uset r_scale_x
И производная помноженная на 100 и есть масштаб. Например, r_scale_y 2 и r_scale_x 1 дают масштаб 200 (два умножить на один равно 2 и умножить на сто), r_scale_y 2 и r_scale_x 1.5 = масштаб 300.
500% будет выглядеть так:
uset r_scale_y "2.5" uset r_scale_x "2"
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 21 Июль 2020 - 13:12
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2257
Отправлено 21 Июль 2020 - 13:22
Жёсткий_Чебур, uset r_dof_filter_size "0.5"
uset r_dof_transition "400.0"
uset r_dof_start "200.0"
А за что данные параметры ответственны и надо ли их менять или сделают ли они лучшее картинку при увеличение их?
Или как ими оперировать?
Сообщение отредактировал Ailong: 21 Июль 2020 - 13:22
#2258
Отправлено 21 Июль 2020 - 15:38
Ailong, у вас какое-то слишком навязчивое желание натянуть сову на глобус выжать воду из камня. Если бы картинку можно было улучшить парой цифр в конфиге, то это бы уже давно было сделано. Картинка станет лучше только тогда, когда сами SCS этого захотят. Что касается вышеобозначенных параметров, то это настройки DOF (depth of field, оно же «глубина поля»). Размывает изображение вдали. Отключается в настройках графики.
#2260
Отправлено 21 Июль 2020 - 17:38
Ailong, Ринат, как-то всё у нас, при обсуждении "картинки" в игре, однобоко воткнулось в видеокарту.
А во что вы смотрите, в смысле монитор, телевизор? Какие у них характеристики, как и чем (через какой порт\разъём) подключены. Если экран не соответствует возможностям видеокарты, то "хоть об стену убейся", но хорошей картинки НЕ будет.
Кстати, от например размера (диагонали) монитора, его формата зависят и комфортные настройки FOV.. да многое ещё "что" о чём мы почему-то и не вспоминаем даже
короче вердикт один, игра не доделана,вердикт ещё проще - прежде чем винить разработчиков, очнитесь и посмотрите на характеристики железа на котором Вы эту игру запускаете.
#2261
Отправлено 21 Июль 2020 - 17:40
dobr4060, я так скажем не к текстурам и не к fov предьявляю претензии а только к дрожанию картинки
А если быть точным то к проводам которые не ровные и прямые как должны быть а все время дрожат пропадают словно это не провода а не знаю что иллюзия
Да и вон в теме Айдахо с таким же описанием появился человек
Да и ранее тут мельком находил аналогичное
Нет сблизи все отлично так сказать что перед носом или когда останавливаешься а вот стоит поехать и бросить взгляд на провода
Или забор который имеет дырочки начинается мерцание или на хромированные детали непосредственно в том меню котором при загрузке игры появляешься потом следует еще одна загрузка игрового мира
Не думаю что это связано с монитором или чем то таким ведь в других играх в принципе такого нет хм
#2262
Отправлено 21 Июль 2020 - 17:45
железо подходит
"огласите п-жалуйста" характеристики, ибо то что Вы обнародовали, в своём профиле, а именно компьютер: AMD 64 Athlon X2 - "грусть-печаль" навевает.. несмотря на то, что летом 2006 года Athlon 64 X2 3800+ был мечтой..
Не думаю что это связано с монитором или чем то таким
зря "не думаете" в игре (в этих играх от SCS) многое взаимосвязано..
Сообщение отредактировал dobr4060: 21 Июль 2020 - 18:06
#2264
Отправлено 21 Июль 2020 - 18:22
Ailong, Ринат, читайте то, что относится к нашему диалогу, НЕ отвлекайтесь на посторонних. Или.. TRUKERS175 это тоже Вы
Жёсткий_Чебур,чуть дополню, про "многоядерность".. Единственное, что пока не умеет Призм3Д в этих играх ETS2&ATS, это разделить\распределить один поток (задачу) на несколько ядер, т.е. если некая задача "Z" обрабатывается ядром "а", то она не может в это же время обрабатываться и ядром "б".
Но это, кстати, и не все другие игры, написанные на других "движках" умеют..
Сообщение отредактировал dobr4060: 21 Июль 2020 - 18:24
#2265
Отправлено 21 Июль 2020 - 19:49
"огласите п-жалуйста" характеристики
Тоже самое нужно у чехов спросить, что ни стрим, так тормоза да лаги в играх.
Видимо стимят на Core 2 Duo и МХ440 (это которая AGP)
#2270
Отправлено 21 Июль 2020 - 23:57
НЕ отвлекайтесь на посторонни
Каюсь в невнимательности
А что вы от меня хотели? знать какой монитор
Но да все как показал в своём видео
Как начал видеть эти дрожания так совсем перестал получать удовольствие от игры да и играть ввиду того что глаз постоянно цепляется за эти дрожания но самое глупое пускай и не на 100 процентов на настройками nvidia profile inspector пускай и не на 100 но устраняется их становится меньшее но при этом оригинальные блеклые цвета игры немного раздражают а если быть точнее то свечения указателей ночью и прочего что светится от фар что устраняется решейдом + четкость плюс еще на вкус и цвет
Вот что делать или какие есть костыли мне не понятно
Прошу прощения за невнимательность буду смотреть на ники тех кого кто цитирует
Сообщение отредактировал Ailong: 21 Июль 2020 - 23:58
#2271
Отправлено 22 Июль 2020 - 00:14
Как начал видеть эти дрожания так совсем перестал получать удовольствие от игры да и играть ввиду того что глаз постоянно цепляется за эти дрожания
Дрожания/мерцания всегда были и будут. В данном случае, это проблема не железа/настроек, а психологии. Возможно, стоит над этим поработать (психологически) и научиться не обращать внимания на данные неприятности. (По себе знаю, проходил))).
Скрытый текст
#2272
Отправлено 22 Июль 2020 - 00:22
knox_xss, так вон частично ведь пропадает если делать сглаживания средствами Nvidia но тогда нельзя настроить прочие что позволяет делать reshade или предлагаете восполнить Geforce expirience то что он позволяет в нынешнем виде? я его пока не ставил
И сделать сглаживания средствами Nvidia отключив smaa игровое
#2273
Отправлено 22 Июль 2020 - 02:02
Ailong,вы спрашивали про DOF
r_dof_filter_size "0.5" - Размер (степень размытия) фильтра глубины резкости.
r_dof_start "200.0" - Начальный диапазон глубины резкости
r_dof_transition "400.0" - Длина диапазона между минимальной и максимальной глубиной размытия.
----------
попробуйте увеличить степень размытия
или изменить интервалы
Что это даст - контуры дальних предметов будут сглажены(размыты) пропадёт чрезмерная резкость изображения.
Это увеличит нагрузку на в\карту, но ваша справится (ну, может станет на пару градусов горячее)
-----------
Ограничьте число кадров (макс.частоту кадров) в драйвере в\карты частотой вашего монитора (вот зачем я про него спрашивал) - актуально как раз для "тюринговых монстров" из 2000-ой линейки. Ваша в\карта ИЗБЫТОЧНА для этой игры, поэтому она "придумывает" всякие ненужные в этой игре фокусы
--------------
Ещё раз перечитайте ВСЁ, что рассказал про настройки Вячеслав Жёсткий_Чебур.
И прислушайтесь к совету Александра knox_xss
Это игра и в ней НИКОГДА не будет "киношного реализма", а уж живого реального мира - тем более.
Компьютерная графика (вставки) в кинофильмах делаются неделями и месяцами, путём покадровой обработки статичных (а не динамичных) сцен.
Для этих целей используется совершенно иное оборудование, программы и драйвера, а не "игровой ширпотреб" даже если лейбл у него "Тюринг"
Сообщение отредактировал dobr4060: 22 Июль 2020 - 01:57
#2274
Отправлено 22 Июль 2020 - 11:19
Увеличить dof до каких значении?
В каждой из трех значении?
И масштаб я сделал всего 500 было 400 но если как вы говорите он ничего не делает сколько есть оптимально?
Ну и мне кто-то объяснит почему частично проблема решается или меньшее дрожит при использование сглаживания средствами Nvidia отключая игровое сглаживание при этом?
Сообщение отредактировал Ailong: 22 Июль 2020 - 11:00
#2275
Отправлено 23 Июль 2020 - 20:43
всем добрый вечер.хотел узнать про два мода можно ли совмещать вместе недавно адаптировали под 1.38 Realistic Brutal Weather V5.2 By Kass ,и ETS2_Realistic-Graphics-Mod_v5-1 ?