Студия Hangar 13, известная по Mafia III и свежему ремейку первой Mafia, уже почти три года работает над игрой по новой интеллектуальной собственности, однако официально о ней ничего не сообщается. Впрочем, сегодня пользователи сети, благодаря описанию вакансий, узнали определённые детали проекта. Судя по всему, действие новинки разворачивается в научно-фантастическом сеттинге, где обитают не только люди, но и различные расы. Это сюжетная игра в открытом мире, но с определённой долей онлайн-элементов. Предполагается, что в мире могут разворачиваться различные «живые события», когда одновременно у всех людей происходит одно и то же — к примеру, падает комета. Вдобавок сообщается о гильдиях и подборе игроков, а также планах по поддержке игры после выпуска. Новинка создаётся на собственном движке студии, на котором уже сделали Mafia III и Mafia: Definitive Edition.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Общая курилка [часть 2]
Автор
OlegatoR
, 16 Ноя 2017 20:36
#3051
Отправлено 11 Январь 2021 - 19:59
#3052
Отправлено 11 Январь 2021 - 20:51
Икарус был хорошей машиной, но точно не идеальной. Городские зимой больше не холодильники походили, в салоне все дребезжало, гудело и воняло. Междугородние частенько чадили так, что его и обогнать то невозможно.
А я вот не соглашусь. Для своего времени Икарус был идеальной машиной. Вот ты говоришь холодильники, а вот нифига ни разу. Другое дело, что из них печки разворовывали на раз-два, а там где они были, многие водители тупо экономили саляру. Обратной связи как сейчас не было, особо и не пожалуешься на нерадивого водителя. Да и пассажиры бывали не лучше, достаточно вспомнить погрызенные ручки на сиденьях хотя бы. А чадило все, что могло чадить, об экологии особо не задумывались.
#3053
Отправлено 11 Январь 2021 - 22:41
Для своего времени Икарус был идеальной машиной.
Вот идеальной он точно не был. Повторюсь - машина хорошая, но не идеал точно, особенно в тех условиях. Это машина, для больших, специализированных АТП, заточенных именно под него.
а вот нифига ни разу. Другое дело, что из них печки разворовывали на раз-два,
Так нифига ни разу, или разворовывали? Без Сирокко как там, сильно от холодильника отличалось? И первопричина не разворовывание, а отсуствие квалифицированного обслуживания тех отопителей, равно как и культуры эксплуатации. Примерно тоже самое наблюдалось на Запорожцах, что породило байки, про ненадежную жрущую печку. Именно байки, ибо там всё с точностью наоборот, если правильно эксплуатировать и обслуживать. Это я тебе как специалист по ним говорю. Вообще в СССР с культурой эксплуатации были большие проблемы. Техническая культура водительского и ремсостава, порой весьма существенно отставала от техники.
многие водители тупо экономили саляру
Сколько раз эту чушь читаю и удивляюсь насколько она живуча. Какой то дурень пустил по интернету, а все повторяют. Где, в СССР экономили соляру? Это же насколько нужно быть не в теме, что бы такое говорить. Тогда бензин в канавы сливали, а соляра вообще ничего не стоила. Ничего! Её ценность была ноль. Зачем экономить то, что ничего не стоит, то, что тебе заправщик без записи, хоть в задницу закачает, лишь бы забрал? Да еще в таких мизерных количествах. Представляю ту картину, если бы водила Икаруса, в конце смены с радостью огласил, что сэкономил ведро соляры на печке. Вот бы ржач был. Его бы за психа приняли и два дня водкой отпаивали бы. А потом до конца жизни еще и подначивали бы.
Обратной связи как сейчас не было, особо и не пожалуешься на нерадивого водителя.
Откуда ты эту чепуху берешь? Ты на автобусе работал? Зачем писать то, чего не знаешь? Это сейчас обратной связи нету, а тогда ты даже не представляешь, какие и сколько было тех обратных связей и как они действовали. Реально и больно действовали. Две недели в яме, это называется хорошо отделался.
Да и пассажиры бывали не лучше, достаточно вспомнить погрызенные ручки на сиденьях хотя бы.
Ну пассажиры одинаково воздействовали, что на Икарусы, что на ЛАЗы, что на ЛиАЗы, но это никакого отношения к отоплению не имеет.)
А чадило все, что могло чадить, об экологии особо не задумывались.
Походу ты этого не видел. Объясняю - так, как чадили некоторые Икарусы, не чадил никто. Чтоб понятнее, ты догоняешь не автобус, а просто черное облако. Не просто дымонул при старта, а именно черное облако, которое даже обогнать проблематично, ибо ты ничего не видишь. Он идет 80 и тебе на скорости под 100, нужно нырять в черную неизвестность. Рев, чад, вся корма у него черная, в саже...зрелище еще то. Я не знаю от чего это у них было, то ли из-за особенности топливной, то ли из-за лежащих цилиндров, но так чадили только Икарусы. Не все конечно, но и редкостью не назовешь.
#3054
Отправлено 11 Январь 2021 - 23:20
#3055
Отправлено 11 Январь 2021 - 23:45
Очень интересный плакат. Интересно, какой год и для кого написан, для частников... 20 копеек литра 93го это вроде как 70е, но почему А-93, а не Аи-93, как он назывался. И 20 копеек это для частников, но для гостранспорта совсем другие цены, гораздо ниже. И если это 70е, то почему Автол. В 70х так масло уже не называли. 66й бензин еще встречался, но почему он дороже, чем 72й и 76й. И если цены для частников, то при чем солярка, если для частников и колонок не было с ДТ. Если 60е годы, то дороговато выходит. До реформы 61го? Тогда совсем копейки выходит. Загадка, в общем.
#3056
Отправлено 12 Январь 2021 - 00:39
Так нифига ни разу, или разворовывали?
Ты похоже не понял мою мысль.
Какие могут быть претензии к автобусу, если какой-то умник спер из него отопители. Пока печки были на месте и включены в нем было вполне тепло. Даже с улицы, по наличию узоров на стеклах, было ясно работает в салоне печка или нет.
И первопричина не разворовывание
О, это первопричина много чего произошедшего и происходящего. Эту тему дальше я развивать не стану - ну ее в баню эту политическую хрень.
Сколько раз эту чушь читаю и удивляюсь насколько она живуча.
А что, саляру только продать можно было? Такого понятия как "пережог" раньше не было? У меня отец работал водителем в парке в начале 80х, знаю не из "интернетов".
#3057
Отправлено 12 Январь 2021 - 01:26
стереотип устоявшийся!если отечественное,то шлак..по другому просто не может быть!!Л-логика..
тазик едрёна корень и всё тут ))) Про реношки тоже до сих пор слышу что гадость, однако их меньше не становится, такие плохие что в основном японцы и немцы по Сто, кому что нравится)) Я к примеру взял бы ещё реношку, не этот прости господи лохан, а из лиги меган-лагуна, остальные твинго-клио страшные жесть по сравнению с первым поколением, мне то их не знать
Сообщение отредактировал vladic302: 12 Январь 2021 - 01:30
#3058
Отправлено 12 Январь 2021 - 01:30
Пока печки были на месте и включены в нем было вполне теплоУ нас Икарусы тоже были холодными и чадящими. Было ощущение что выхлопная выведена прямо в салон. А самым козырным был ЛАЗ-695 Львiв - все как один были тёплыми и в салоне ничем не воняло. В детстве иногда покупал билет и катался на нём от конечной до конечной
#3059
Отправлено 12 Январь 2021 - 02:39
У нас Икарусы
Лет 20 назад у меня был хороший знакомый водитель на 280м Икарусе в 10 парке. Я частенько после учебы ждал его рейс, что бы с ним поехать, тогда особо проблем не было ехать в кабине с водителем. Так вот он мне прямым текстом как-то сказал, что многие водители на Икарусах не включают печку в салоне зимой, что бы саляру не жечь.
Вполне вероятно, что многое отличалось не то что в разных городах, а даже в самих парках одного города.
В 677 лиазах кстати отопление не было раздельным, и некоторые ушлые водители распиливали воздуховод и вставляли перегородку, что бы весь теплый воздух шел в кабину. Отец рассказывал. Такие дела.
#3060
Отправлено 12 Январь 2021 - 07:56
Такого понятия как "пережог" раньше не было?
Было...на бумаге. Равно как и экономия. Реально же просто нужные получали премии за экономию, а пережог, пережог либо списывался, либо ,если уж совсем прям строго, таллонов за чекушку у первого попавшегося тракториста, либо бензовоза купил и всё. Либо с тем же заправщиком водки выпили и все дела. Мне списали. Я с уборки вернулся, с 2я тоннами пережога. До Нового года висело это всё, а после НГ остаток 0. Как, что, куда, хз. )) Скорее всего по бензовозам диспетчера раскидали и всё. Бензина пережог, не дизеля был.
самым козырным был ЛАЗ-695 Львiв
Классный автобус. Я на него после 42021 сел и 695й нравился больше.
а даже в самих парках одного города.
Естественно. И очень радикально. В одном как в воинской части порядок, а в другом как в банде какой то. ))
что бы весь теплый воздух шел в кабину.
Так там и так все заслонками регулируется, зачем еще и перегородки. Насколько я помню, боролись как раз с перегревом кабины. У тебя в кабине здоровенный разогретый капот, как русская печь работает, еще и с воздуховодов прет, реально жарко слишком выходило. У наших же, ПАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ как такового отопления не было, просто тупо воздуховод от основного радиатора. Только у 699го, была еще и автономка под второй сидухой. А вот в 42021 там да, там уже появилось настоящее отопление - четыре печки(радиаторы) в салоне.
ну ее в баню эту политическую хрень.
В этом конечно есть и политическая составляющая и действительно ну ее в баню, но она не единственная, а одна из. Там и других факторов хватает. Катастрофическая нехватка квалифицированного рабочего класса, одна из них. Всех лучших вобрали в себя высокотехнологичные отрасли, а на народное хозяйство уж кого нашли. )))
#3061
Отправлено 12 Январь 2021 - 12:48
Два авто-концерна, Фиат-Крайслер(FCA) и Пежо-Ситроен(PSA), получили добро на слияние от акционеров.
Наблюдаем рождение очередного авто-"монстра"
#3062
Отправлено 12 Январь 2021 - 13:00
Наблюдаем рождение очередного авто-"монстра"
Скоро не машину будут выбирать, а шильдик. Вам машину с каким шильдиком? Фиат?Пежо?Ситроен?А может Крайслер, с Доджем на десерт?
#3063
Отправлено 12 Январь 2021 - 13:55
Наблюдаем рождение очередного авто-"монстра"
ну а что, появится четвертый в мире по величине автопроизводитель Stellantis,крупнейший после Volkswagen, Renault-Nissan и Toyota Motor.концерн будет выпускать автомобили под марками Jeep, Fiat, Dodge, Maserati, Peugeot, Citroen и Opel.
Сообщение отредактировал Dimmu: 12 Январь 2021 - 13:56
#3064
Отправлено 12 Январь 2021 - 15:08
Dimmu, только вот качество ситроенов и опеля оставляет желать лучшего на некоторых моделях, да и Опель не так популярен как был в 90-х, когда кадетов как грязи было. Сегодня был по делам в городе, дык видел полуживой опель без стёкол - снизу уже рыжый, а ведь когда то были популярны типа Аскона - Сенатор, к ним приближённый этот опель был - забыл модель
#3065
Отправлено 12 Январь 2021 - 15:19
ну а что,
да ничего, просто прочёл новость, решил поделиться. Мне, по правде, фиолетово, пусть хоть в одну супер-крупнейшую объединяются
под марками
Да их там тьма тьмуща, всех по скупали
#3066
Отправлено 12 Январь 2021 - 15:42
да ничего
я так для связки слов..
снизу уже рыжый
этим страдали все опеля до 2002 года выпуска,гнили здорово!.после пошли с оцинкованным кузовом.
да и Опель не так популяренпопулярен,особенно после возвращения обратно на рынок России..
Сенатор
вот это вещь !!особенно с трёхлитровым шестицилидровым двигателем...на "пакле".просто огонь!!!
типа Аскона - Сенатор, к ним приближённый этот опель был - забыл модель
омега,не?
#3067
Отправлено 12 Январь 2021 - 17:16
только вот качествоВлад, давно уже надо принять. Нынешний автопром это не - "мы делаем для вас автомобиль, который прослужит вам долго", это - "три года и покупайте новый авто"( три года, в лучшем случае)
#3068
Отправлено 12 Январь 2021 - 17:32
Dimmu, Омеги я знаю как себя, тот более ранний экземпляр. Опеля никогда в моём списке не были, чисто их любитель, а вот форды или те же реношки(не считая мэрса и бмв) были у меня в списке, форды фиеста-орион-сиерра-пробе-скорпио, кстати есть от меня недалеко скорпио - вид не очень у него(рабочий) но салон коричневый, прям как у мэрса 200. Жаль ныне таких машин больше нету, могу перечислить десятка два из лиги фордов-опелей и реношек в нулевых что были у нас, ныне одни бмв да япошки((
: | По гуглил - как я и писал, это ранний сенатор(первого образца) 82-86 годов. Кузов внешне более-менее(без рыжиков), правда стёкол не видел(кроме лобаша) я далеко был, видел только сбоку и сзади машину |
Влад, давно уже надо принять. Нынешний автопром это не - "мы делаем для вас автомобиль, который прослужит вам долго
плохо что таких больше не делают, сидушки сравни у старых и новых - в обморок упадёшь, да и машины тех лет гораздо крепче чем нынешний пластик, с тем же меганом если сравнивать. В нулевые у нас фиесты-орионы-асконы-калибры-омеги ну и как без вектр было валом просто + кадет, сенатор(редкие) и остальные,даже есть и ныне несколько раритетов от опеля в продаже и даже ауди quatro тех лет - классный вид имела, я в гта любил на ней ездить. К слову - Сааб 9.0 до сих пор по надёжности даже близко никто не обошёл, даже хвалённый бмв рядом не стоял, одно но - если сломается, мало не покажется по цене, но раз в несколько лет это простительно
Сообщение отредактировал vladic302: 12 Январь 2021 - 17:35
#3069
Отправлено 12 Январь 2021 - 17:48
более ранний экземплярЕщё скажи что это Вектра... Хотя была тут у нас одна такая. На тот момент ей было 15 лет, а выглядела почти как новая. Кузов реально без гнили и ржавчины (первого хозяина и саму машину знали). Но потом стала ломаться. Два раза пытались доехать в Краснодарский край и оба раза не смогли. Уже не помню что навернулось, но в первый раз ночевали на трассе и тащили утром обратно на тросе 90 км из Батайска (Ростовская область), а во второй хозяин ночевал в сотне километров от места назначения (разлетелся трамблёр и ещё какая-то фигня), пока мы с его женой пилили на автобусе домой, а потом пацаны на своих машинах везли ему запчасти и чинили. А потом её вообще ушатали в Ростове в стоящую Газель (перед перекрёстком был обледеневший кусок дороги).
#3070
Отправлено 12 Январь 2021 - 18:41
А самым козырным был ЛАЗ-695
У отца на работе служебные 695 и 697 - сплошь вонючие были, да на столько, что после поездки Москва - Валдай голова просто раскалывалась. Про тепло не скажу, зимой не ездил.
Рейсовые Икарусы в советское время запомнились пахучими, но теплыми. А самым козырным в детстве мне казался... болгарский Чавдар. Наверное, из-за редкости. Раза два на нем довелось поездить.
#3072
Отправлено 12 Январь 2021 - 19:16
Retrograde R, я уже давно убедился что в разных городах вонючими и холодными были совершенно разные автобусы. У нас эти ЛАЗы были с мягкими сиденьями с тканевой обивкой (а не подраным кожзамом), со шторками на окнах... Было видно невооружённым глазом что за ними следили. Они, правда, ездили только по одному маршруту - из центра в новый строящийся микрорайон. Возможно, это было сделано специально, чтобы человек, живущий там (и видящий из окна квартиры только чистое поле) не чувствовал себя хуже других.
А вот ПАЗы у нас тогда были редкостью. Ездили в основном по пригородным маршрутам. Да и сейчас их нет на городских маршрутах. А вот в Иркутске их валом. Я больше чем уверен что где-то именно Икарусы были лучше всех остальных, но у нас было вот так
я позже написал что это было - ты как читал?
Пока я собираюсь с мыслями (сообщение в предварительном просмотре), то не вижу того, что было дописано
Я говорил про Вектру Б.
Сообщение отредактировал Y@mm: 12 Январь 2021 - 19:32
#3073
Отправлено 12 Январь 2021 - 19:20
Y@mm, не знаю как у вас в Рф, у нас Пазики ещё в середине нулевых испарились, ездят конечно ещё пару убитых - но они исключение, благо как у нас в пригороды ездят в основном принтеры(спринтер) и перспективы никакой, реже кексы(рекс), автобусы только в Рф-Украину или за бугор ездят
#3074
Отправлено 12 Январь 2021 - 19:43
я уже давно убедился что в разных городах вонючими и холодными были совершенно разные автобусы.
Насчет холода даже абсолютно одинаковые автобусы, в одинаковом состоянии, могут восприниматься по разному. Мой пример. ЛАЗ 695Н, лет пять отроду. В хорошем состоянии, очень ухожен(спасибо предыдущему экипажу). По гаражным оценкам, самый теплый в парке(да-да, была такая странность, одинаковые ЛАЗы, но в одном тепло, а другой фиг нагреешь). Работая на пригороде никогда проблем с теплом не испытывал. Очень тепло. Но вот как то раз что то там с Лиазами стало, короче кинули вместо Лиаза, меня на городской маршрут и в минус 20. Я реально закоченел. На конечной, как вопросительный знак из-за руля вылазил, разогнуться не мог. Один и тот же автобус и такой разный результат. Почему? А всё очень просто - каждый 700 метров, километр, две двери шмяк и минуты на три минимум. Тепло вылетело, а за 700 метров до следующей остановки естественно ты его не натопишь. Вот и выходит, что если бы человек всю жизнь отработал только пригород, говорил бы что теплый, кто на городском маршруте, доказывал бы, что ну нафиг, холодильник.
Насчет вонючести - тут конечно уход имел большое значение. Тут в выиграше были автобусы, пофиг какой марки, из маленьких парков. В маленьких парках техника по факту почти частная была, соответственно и отношение к ней. А большой парк, это отсутствие хозяина у автобуса, конвейерные регламентные работы, со всеми вытекающими. Хотя тут тоже сильно от руководства зависело. В одном парке крашены мутью какой то, сиденья зашиты, абы не драные, а в другом эмалью выкрашены, шторки и чехлы в складе в наличии. Да, были и такие, где на 695е и чехли одевали.
#3075
Отправлено 12 Январь 2021 - 19:57
Было видно невооружённым глазом что за ними следили.
Вот в этом и есть вся соль! Тот Чавдар, что возил нас на экскурсии, очень был ухоженный, весь блестел, салон чистенький... Цвет был как у трамвая Татра т2 - темно-вишневый со слоновой костью.