писали что наоборот стремились
Я знаком с многими дальнобоями и ни один никогда не стремился туда. Мой хороший товарищ, всю жизнь в дальнобое, когдя с ним познакомился мне было 22, ему 35. С ним не один день в одной кабине провели. У него на тот момент был большой опыт уже. Вот как то я у него спросил, почему ты дескать в Совтрансавто не идешь, так он меня глянул как на идиота и ответил что то типа - Я что придурок? Что там делать. Я тогда так толком и не понял его ответа и только через годы, как повзрослел, понял почему он и мужики в гараже, смотрели на меня как на чудика, когда такое спрашивал.
нём работал писал про такой расход,
Ну посуди сам - даже МАЗ 504 с восьмеркой брал больше. Как может Кировец, куда больший по массе, с такими колесами, с такой трансмиссией и на такой скорости брать меньше? Ну не поверю. Камаз 5410 с фурой груженый под 50 брал, а то такая дура, еще и тихоходная, да с тралом показывает чудеса экономичности. Не верю!)
про язык вроде с начальным уровнем принимали вроде как
Да, я помню этот начальный уровень. Сам анкеты заполнял. В графе знание языков фиг его знает что писать. Сидим очи вылупили, как бараны. Директор пришел, говорит - Сказали писать, английский-немецкий со словарем. Мы и понаписывали, хотя половина и того словаря не видела. Учили их уже по месту. На том форуме, что я упоминал, описана процедура и фотки даже из классов есть.
А насчёт графика ты меня удивил,
А что удивительного? У тебя виза на капстрану открыта, кто тебе даст гулять, пока счетчик визы щелкает. Её выработать по максимуму выработать нужно. Плюс жесткий график движения. Они же как рейсовые автобусы почитай по графику работали. В Союзе, если не страдаешь мир посмотреть, можно было за баранкой заработать куда больше, при гораздо меньшем напряге и ночуя дома. Потому и смотрели как на дурачка меня, когда я такие дурные с их точки зрения, вопросы задавал. )0