harlok44,вообще с блендером имел дело !?
Сообщение отредактировал Анатолий7469: 22 Май 2015 - 18:36
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Анатолий7469, ну как бы третий день ковыряюсь до этого пол года моральной подготовки было
Анатолий7469, как оказалось - ни чего сложного . Диме ShineSlip большое спасибо
Парни!
Помогите, подскажите..
На лесовозе от TZ с дефолтными грузами вылезают косяки (как они их проморгали? зазвездились?). Конкретно по "пиломатериалам": стяжки в воздухе висят и сам груз не лежит на ребрах прицепа и тоже, как бы, висит в воздухе.
С первой проблемой разобрался, убрал эти стяжки методом удаления вершин, а вот вторую не могу побороть.
Опускаю груз вниз
Экспортирую, пакую модом, но в игре груз по прежнему висит в воздухе, никаких изменений не видно.
Как побороть проблему?
Экспортирую, пакую модом, но в игре груз по прежнему висит в воздухе, никаких изменений не видно. Как побороть проблему?
Таскай не PLUMBER, а непосредственно доски и тень ихнюю. И к ним применяй "Положение".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
подскажите по русски, а то как найду ответ, так на буржуйском иногда при импортировании объекта в блендер, выскакивает ошибка "pmc file not found, collisions won't be loaded". Я понял, что связанное что то с коллизией. Она серьезная?
, потом через "Применить/Положение" возвращаю "родителей" в центр координат.
Ты сохраняешь только положение родителя. После "применить" к детям присваиваются координаты, что ты изменил. Чтобы дети стали в нужном положении ко всем ним тоже нужно сделать "применить"
"pmc file not found, collisions won't be loaded
Пишет нет коллизии, но она нужна не во всех модельках. Сообщение у тебя в любом случае будет выскакивать даже, если коллизия не нужна в той модели, что ты открыл.
Для примера. Файлу трака или прицепа коллизия нужна и тогда на это сообщение стоит обратить внимание. Вот предметам интерьера и самому интерьеру она ни к черту ни сдалась, поэтому сообщение игнорируем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
но что интересно, если один и тоже объект импортировать несколько раз, то данное сообщение не всегда появляется. Почему так?
Потому что ты мышой шевелишь - вот оно и исчезает... то сразу, то не сразу.
Ребят, кто подскажет - как сразу сделать запечку на текстуру ? Т.е не что бы как стандартная запечка была, где белый фон и тени, а сразу на нужную мне текстуру пеклись все тени. Такое реально ?
Saigas, как я понял, требуется запечь тени непосредственно на текстуру, без их объединения в фш или ещё где?
Если да, то я делаю так:
Создаю отдельный проект, куда импортирую запекаемую деталь без родных матов и всего прочего. Расставляю освещение, и всё такое. В примере я создал сферу, на которую наложил текстуру пластика (окно UV номер 1). Как видите, текстура без теней и прочего. Для наложения текстуры я открыл окно нодов (окно 2) и к диффузному мату прикрепил картинку пластика, а также создал ей карту развёртки (UVMap.001) и прицепил к ноду изображения, чтобы она легла равномерно и с нужным мне масштабом. В результате получилась первая цепочка нодов (нижняя, выделена зелёным). Но в окне 3d вида моя сфера снизу имеет тень, которую мне надо запечь на текстуру пластика. Для этого в окне нодов я создаю новый нод изображения, а в окне UV номер 3 жму Image - New Image. Создаётся новое изображение "Untitled", на которое буду запекать (в примере оно у меня уже имеет запечённую текстуру, до этого оно было чёрным). Далее создаю ему нужную развёртку "bake", снова иду в окно нодов и создаю вторую цепочку (зелёная, сверху), но не прикрепляю её к диффузному мату. Перед тем как нажать "Bake" убеждаюсь что нод изображения (выделен синим) активен, то есть подсвечивается белым по краям, если нет, то надо просто кликнуть по нему. Жму "Bake", и в окне 3 получаю текстуру с запечённой тенью.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 28 Май 2015 - 10:29
Гоша Мотор,спасибо. да. именно это и нужно ! :)
подскажите пожалуйста из-за чего выскакивает такая ошибка "errno 2 no such file or directory" при экспорте модели? вот я взял модель машины, конкретнее ее интерьер, экспортирую, а мне пишется это
harlok44, не могу утверждать, но возможно этих файлов там недоставало с самого начала. Импорт оно тебе сделало, а экспорт уже не хочет. Хотя это все досужие разговоры. У меня такое бывало пару раз и я забивал на такие модельки. Не хотел разбираться. Там оно должно писать чего ей не хватает. Можно консоль открыть также и посмотреть.