Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#251
Отправлено 25 Март 2014 - 01:05
Leha85, смысла не вижу ее покупать, т.к я не великий 3D моделер. Blender устраивает сейчас. Тем более немного разобрался. Хотелось немного изменить какую нибудь модель. Получилось. Правда, почему то текстуры пропали. Смотри картинку :)
#254
Отправлено 25 Март 2014 - 12:57
Saigas, у меня кстати теже трудности тоже текстуры слетели. и вопрос помоги с экспортом не могу разобраться
В чем именно проблемы при экспорте ?
Saigas,ясно, там принцип наверно такой же как в занозе, текстуры надо заново все натянуть да маты с тобжами поправить.
Вот я сам не пойму. Изначальная модель Зила у меня в формате .obj. Его импортирую отдельно если - все есть, текстуры все на месте. А пропадают они тогда, когда я импортирую сначала модель из ETS и после еще раз добавляю так же импортом модель Зила. Пока не разобрался с этим еще. По думмисам тоже есть некоторые вопросы. Если модель изначально 6х4, то какие думмисы нужно править, чтобы оставить и одну кабину и одно шасси 6х4. Как-то так вот.
#256
Отправлено 25 Март 2014 - 13:21
Saigas,ясно, там принцип наверно такой же как в занозе, текстуры надо заново все натянуть да маты с тобжами поправить.
Вот я сам не пойму. Изначальная модель Зила у меня в формате .obj. Его импортирую отдельно если - все есть, текстуры все на месте. А пропадают они тогда, когда я импортирую сначала модель из ETS и после еще раз добавляю так же импортом модель Зила. Пока не разобрался с этим еще. По думмисам тоже есть некоторые вопросы. Если модель изначально 6х4, то какие думмисы нужно править, чтобы оставить и одну кабину и одно шасси 6х4. Как-то так вот.
Ceferot, при экспорте модели там нужно сохранять структуру папок, из которой ты берешь .pmd файл модели. В нём самом прописывается внутри путь.
К примеру на скриншоте. Я взял модель мода на МАЗ. Его Внешняя модель лежит по пути - vehicle/truck/maz/truck.pmd
Соответственно, при экспорте нужно указать такой же путь и имя файла, как и изначальные. Сохранить можно в любую папку, к примеру на диск C : Новая папка. Внутри после экспорта появятся следующий путь у папок : vehicle/ truck/maz/truck.pmd
1. Прописываешь оригинальный путь к файлу
2. Версия .pmd 1.4 выбираешь.
3. Имя файла - такое как у оригинала. Если импортировал truck.pmd, то и при экспорте truck.pmd. Если были к примеру dvorniki.pmd, то и при экспорте dvorniki.pmd (думаю тут понятно объяснил.
4. Ну и последнее - import SCS. Наблюдаешь это все по пути выше. Думаю, как в scs сделать и в игру загрузить, ты знаешь.
Сообщение отредактировал Leha85: 25 Март 2014 - 13:41
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#257
Отправлено 29 Март 2014 - 15:45
Подскажите где можно посмотреть уроки как правильно импортировать файлы obj и как потом их правильно экспортировать в pmd
#258
Отправлено 30 Март 2014 - 22:45
помогите не могу скачать плагин Blender2SCS где бы его найти??
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#260
Отправлено 30 Март 2014 - 23:08
iv.sema.5586, доступ закрыт на этот сайт
#262
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:49
Ребята дайте ссылку на плагин i3d импорт-экспорт для blender v2.69
#263
Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:31
Я что-то не нашел ни одного хэлпа!Я что-то и не хочу, пол дня на ютюбе провел в хелпах по ней, если разобраться можно моделить хорошие вещи, (и зеркала для вольво) но я не хочу голову ей забивать)))
#264
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:13
Александр Прокофьев,на сайте блендера есть
#265
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:29
А зачем несколько моделей смешивать в кучу? Конечно будет каша. Импортировав отдельно Зил, где всё есть и всё на месте, нужно сделать такую же иерархию всего трака, как сделано в любой дефолтной модели трака от SCS.Его импортирую отдельно если - все есть, текстуры все на месте. А пропадают они тогда, когда я импортирую сначала модель из ETS и после еще раз добавляю так же импортом модель Зила.
Пару слов о Блендере. Сначала пару ложек дёгтя: при импорте Блендер считает нормали по поликам, а не по вершинам, как ZM или движок SCS - отсюда иногда заметная ребристость и треугольность. По крайней мере так мне объяснил 50keda. Над этим вопросом работаю... Ещё одна ложка: в Блендере нельзя двигать отдельные вершинки сразу нескольких, отдельных деталей. Это очень большой минус.
Ну а теперь мёд (с моей точки зрения). После ZM2 было катастрофически сложно перестроить мышление на Блендер. Видео с сайта плагина Blender2SCS давало только инфу об импорте, экспорте и других операциях с траком. Разумеется, предполагалось, что пользователь уже имеет навыки работы с Блендером. Вот их-то - самых элементарных операций - и не доставало. Приходилось часами изучать видеоуроки и хелпы по самым элементарным операциям. Ну а когда самый необходимый багаж знаний наконец собрался, я понял, как же всё-таки быстро и легко орудуется в Блендере, нежели в ZM2. Простота, быстрота и лёгкость были, порой, на порядок выше, чем в ZM2. За ZM3 не знаю, ничего не могу сказать. Возможно, юзабилити в ZM3 и повысился, но в ZM2, чтобы иногда что-то элементарное сделать, приходилось щёлкать по 300 раз во всяких выпадающих меню, вкладках и прочее. В Блендере этого нет, там концепция другая.
На данный момент меня пока устраивает Блендер. Свои "Обновления для Магнума" я делал и делаю именно в нём. Да и 50keda делал свои превосходные модели Скании, ДАФа и др. исключительно в Блендере.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#266
Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:39
Здравствуйте! Хочу узнать: а блендер подойдёт для создания моделей для карты?
#268
Отправлено 07 Май 2014 - 15:26
как плагин скачать?
#269
Отправлено 07 Май 2014 - 15:29
Миша228,
blender2scs.tk/download (ссылка в некликабельном виде чтобы не нарушать правила форума)
Сообщение отредактировал iv.sema.5586: 07 Май 2014 - 15:30
#270
Отправлено 07 Май 2014 - 23:54
knox_xss, вижу ты немного разобрался с этой программой. Блендер тоже считаю в чем то удобнее занозы - хотя в обоих программах я дуб дубом. Недели 2 пытался через блендер сделать конверт - не получилось ничего. Пара мыслей имеется, не против если в ЛС скооперируемся с тобой ?
#271
Отправлено 13 Май 2014 - 19:26
доброго времени суток, пытаюсь так сказать познать сея чудо, все делал в точности по туторам, но в выдает одну ошибку, wrong pmg file version
что же это может быть?
после двух часов усердной работы, я все таки открыл трак, идём дальше.
что же это может быть?
после двух часов усердной работы, я все таки открыл трак, идём дальше.
#272
Отправлено 14 Май 2014 - 21:36
Решил потихоньку ковырять Блендер...И вот парочка вопросов...
1 Кто-нибудь пробовал импортировать obj файл? Не открывает, выдаёт ошибки...
2 При переносе обЪекта по структуре он переворачивается, меняет оси координат.Как заранее избегать этого?
Может кому пригодится:
1 Кто-нибудь пробовал импортировать obj файл? Не открывает, выдаёт ошибки...
2 При переносе обЪекта по структуре он переворачивается, меняет оси координат.Как заранее избегать этого?
Может кому пригодится:
Скрытый текст
#274
Отправлено 14 Май 2014 - 22:17
Короче , исплевал весь монитор...Заноза легче...
#275
Отправлено 23 Май 2014 - 22:40
Я импортировал файл .obj в Blender - все открывало нормально. Сначала через Zmodeler 2 открывал исходную модель, после экспорт в .obj. С иерархией модели ETS2 там немного разобрался, но вот с текстурами - полный лес.Короче , исплевал весь монитор...Заноза легче...