Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#226
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:02
#227
Отправлено 05 Январь 2014 - 19:19
Leks,парни подскажите куда кидать плагин,в какую папку? скачал Blender2 scs,работает с глюками,русский язык не могу найти и включить,выдает ошибку.
#228
Отправлено 05 Январь 2014 - 21:04
kamaz608, на первой странице написано и про русский язык, и про то куда кидать.
#229
Отправлено 06 Январь 2014 - 00:19
chlapov, ну если уж ты такой профи тогда сделай несколько видео уроков для людей, научи чему то. Думаю для тебя это проблемой не будет.
- ну вот как всегда . Здесь правда по божески :) Иногда начинают - вот сам бы сделал .......
Я же написал, что , да мастер - но не для хвастовства, а что - бы поняли , то что говорю - знаю .
А обучить, или сделать (тоже грузовик и вставить в игру ... сделаю, но не сейчас. Очень много работы . Как и говорил , начальство требует выпустить
( World of Warships ) в конце 2014 Так что на работе, этим по горло сыт .....
#231
Отправлено 06 Январь 2014 - 05:58
- я , завтра по БЛЕНДЕРУ , накидаю (в картинках ... видео не делал, никогда) для начала, что и куда ...
Ну а так , если не занимался (кто-то) 3D .... то не советую и заморачиваться (сложно это ...) .Ну а кто
с "ЗАНОЗОЙ" работал - тем и расказывать не чего .
Мне например БЛЕНДЕР (с плагином) нужен только, что бы текстуры подрисовать (не в слепую в Photoshope)
а что бы во вьюпорте (окно 3D программы) видно было ..... а так , что-бы в OBJ перекинуть и небыло ничего .
Ради этого ЗАНОЗУ покупать ... :(
Ну а так , если не занимался (кто-то) 3D .... то не советую и заморачиваться (сложно это ...) .Ну а кто
с "ЗАНОЗОЙ" работал - тем и расказывать не чего .
Мне например БЛЕНДЕР (с плагином) нужен только, что бы текстуры подрисовать (не в слепую в Photoshope)
а что бы во вьюпорте (окно 3D программы) видно было ..... а так , что-бы в OBJ перекинуть и небыло ничего .
Ради этого ЗАНОЗУ покупать ... :(
#233
Отправлено 06 Январь 2014 - 19:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#235
Отправлено 08 Январь 2014 - 09:39
Извиняюсь - писал сразу с 1-й страницы темы. Нашёл новую ссылку в предпоследнем посте.
Сообщение отредактировал Славнов Константин: 08 Январь 2014 - 09:40
#236
Отправлено 11 Январь 2014 - 02:36
Пол ночи блин возился с импортом. Как оказалось версия 2.69 не хочет открывать почему то. Поставил 2.67b импортировалось сразу и со стандартными настройками. По всей видимости разрабы писали скрипт под старую версию. Уф, теперь можно и спаать.
Ага, и если русский язык в блендере поставить ошибка.. Хе хе, видать проблема решалась еще проще.
Ага, и если русский язык в блендере поставить ошибка.. Хе хе, видать проблема решалась еще проще.
Сообщение отредактировал Svyatogor2007: 11 Январь 2014 - 02:39
#237
Отправлено 11 Январь 2014 - 07:40
Svyatogor2007, 2.69 работает нормально, даже с русским языком
#238
Отправлено 11 Январь 2014 - 09:47
Svyatogor2007, 2.69 работает нормально, даже с русским языком
Уже разобрался, я галочки лишние при выборе языка ставил. Осталось разобраться как обратно в игру сконвертировать и можно моделить. По крайней мере в макс и обратно вроде перекидывается без проблем, текстурные координаты и положение детали в пространстве сохраняются самое главное, остальное можно подредактировать.
#239
Отправлено 15 Январь 2014 - 00:10
А кто нибудь анимацию пробовал делать? Что то у меня при импорте каша из полигонов получается.
#240
Отправлено 15 Январь 2014 - 16:51
Svyatogor2007,а под анимацию он не адаптирован.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#242
Отправлено 27 Январь 2014 - 18:00
- из Минска пришол УКАЗ - Сделать игру .... до конца ЭТОГО года . В приказном порядке . Кислый не доволен ... сроками изготовления ... Так что , я думаю , в начале лета появиться .......
Скажу чесно - Я в НЕЕ НЕ ИГРАЮ ...... Делать , делаю ..... но играть не буду :)
Скажу чесно - Я в НЕЕ НЕ ИГРАЮ ...... Делать , делаю ..... но играть не буду :)
#244
Отправлено 04 Март 2014 - 12:02
#245
Отправлено 21 Март 2014 - 18:06
Ребята, помогите советом пожалуйста. Вот я взял к примеру любой грузовик, импортировал в блендер его. Появился он. Какие то объекты могу на нем удалять (я новичок в этом деле). Вопрос в следующем - как взять грузовик и удалить у него весь тюнинг, если с ним идет в комплекте ? Хочется взять модель, выкинуть всё лишнее, и учится на ней что либо делать. Второй вопрос - как имея готовую модель с текстурами, добавить ее через блендер в игру ? В формате obj импортирую, а как дальше все это раскидать по архитектуре папок ETS2. Может слишком много вопросов, но возможно кто нибудь мог бы снять видео или гайд по этому поводу ?
#247
Отправлено 21 Март 2014 - 20:41
Leha85, программа в принципе не сложная, понятная. Если я человек далекий от 3D моделирования чуть чуть в ней разобрался. Кстати на ютубе есть от самих разработчиков около 10 видео, как через эту программу что либо делать. Описаны конечно не все действия, а первоначальные.