Tamas
, в моей подписи ответ:)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Обновление 1.24 для Euro Truck Simulator 2 в открытом бета-тесте
Автор
Тимур
, 24 Май 2016 20:17
ETS2 Euro Truck Simulator 2 SCS
#76
Отправлено 25 Май 2016 - 16:54
#77
Отправлено 25 Май 2016 - 16:54
Tamas
,в яндексе набери - день Франции и узнаешь
#78
Отправлено 25 Май 2016 - 16:57
у них тогда прописаны звуки для опор эти trailer_brace_up.ogg
Это же для обычных, механических опор, а тот звук для гидравлических, которые они видимо планируют тоже озвучить. Это для оверасайза, стекловоза и тому подобных.
#79
Отправлено 25 Май 2016 - 17:26
в яндексе набери - день Франции и узнаешь
Скрытый текст
#80
Отправлено 25 Май 2016 - 19:01
Я базу распаковал и такое будет только для Скании, а про другие грузовики как обычно забыли(((Schumi, да скорее всего Виталь, либо к релизу 1.24.х добавят, либо готовят к новому тюнингу в дальнейшем. Поживем короче увидим Так всё верно, не просто они эти слоты влепили и оставили открытыми/доступными...
Я об этом и не подумал даже. Просто Олег я в реале никогда гидроопор не видел)))Это же для обычных, механических опор, а тот звук для гидравлических, которые они видимо планируют тоже озвучить. Это для оверасайза, стекловоза и тому подобных.
#82
Отправлено 25 Май 2016 - 19:15
Alex Baizel , вот про ДАФ ты прям в точку сказал. Вчера тоже хотел на нем поездить, но как только купил - исплевался. Прям выбесило его заниженное лобовое стекло. Как в танке едешь. Хорошо, что сегодня ты напомнил о ДАФе от Кеды ) Песня, а не машина
#83
Отправлено 25 Май 2016 - 19:21
Да Саня иногда тоже охота от мода на Даф отказатся, но не получится пока SCS его не сделаю нормальным, а такое врятли произойдет!Schumi, скорее забили) Один DAF XF105 чего стоит - порой хочется на нем катнуться, но как вспомнишь его качество и эту уродскую фанерку с размыто-нарисованными шлангами... Промолчу лучше
#84
Отправлено 25 Май 2016 - 19:39
Просто Олег я в реале никогда гидроопор не видел)))
Та видел, просто значения не придавал. Я правда не слышал, что там за звук к ним чехи примутили, они же вроде бесшумные. Хотя и механические тоже особого звука не издают, разве что ручкой тарахтеть.)))
#85
Отправлено 25 Май 2016 - 19:41
Наверное ты прав)))Та видел, просто значения не придавал. Я правда не слышал, что там за звук к ним чехи примутили, они же вроде бесшумные. Хотя и механические тоже особого звука не издают, разве что ручкой тарахтеть.)))
#86
Отправлено 25 Май 2016 - 19:47
Alex Baizel , понятно
#87
Отправлено 25 Май 2016 - 19:54
Обратил внимание, при сцепке с прицепом теперь вывешивается задний мост тягача. После подъема опор положение нормализуется.
#88
Отправлено 25 Май 2016 - 23:07
Блин на ман евро6 нет колизии седла, придется ждать адаптацию под новый патч.
#89
Отправлено 25 Май 2016 - 23:35
Вот такие интересные плюшки нас ждут в новом dlc с тюнингом,Название dlc и дата выхода пока не известны,флажки я так думаю будут анимированны
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#90
Отправлено 25 Май 2016 - 23:39
Интересно, как скоро мододелы начнут клепать прицепы с анимированной погрузкой. Если получилось соорудить анимацию поднятия опор и кручения ручки, то, выходит, можно и сам процес погрузки разгрузки анимировать. И двери/тенты и прочее открывать откидывать и т.д.
Хоть бы правку сохранки не поламали, чтоб со своим прицепом и со всей этой красотой раскатывать....
Сообщение отредактировал vad&k: 25 Май 2016 - 23:41
#91
Отправлено 25 Май 2016 - 23:53
Лёха 401, мало таво, на них ысчо и коллизию сделали. Терь флажком опору зацепил, -10 пунктов дамага.
#92
Отправлено 26 Май 2016 - 00:03
Название dlc и дата выхода пока не известныЕсли кто-нибудь пришлёт в ЛС locale.scs от версии 1.24, то гляну, может добавили туда информацию. Ставить бету не хочу, чтобы не портить впечатление.
#94
Отправлено 26 Май 2016 - 00:54
можно и сам процес погрузки разгрузки анимировать
В теории то можно, только это будет одна анимация, совмещённая с поднятием опор. То есть тенты откидывать без манипуляции с опорами вам никто не даст. Да и такие анимации нельзя будет назвать полноценной раз/загрузкой, потому что грузы будут вываливаться куда попало, сквозь базы, рядом стоящие трейлеры и проч.
#95
Отправлено 26 Май 2016 - 01:54
Так-то патч вроде неплохой...но, я вот СКС вообще не понимаю...
Для меня основа этой игры - это карта + траки...Вот зачем они тратят столько времени на такие мелкие штучки как прицепное,висюльки в салон,болтики на колёса,если основное и на половину не сделано? Карты на половину Европы ещё нет...траки вообще в большинстве своём не доделаны как положено.Я лично на некоторых дефолтных траках вообще ездить не могу из-за искажения геометрии салона и несоответствия самих салонов оригиналам...Вот только мододелы выручают )))
Я понимаю,что и эти мелочи тоже нужны и украшают игру,но они должны делаться как небольшие дополнения к игре...а у СКС они щас получается,что на первом месте...а карту совсем забросили...
#96
Отправлено 26 Май 2016 - 07:23
Вот зачем они тратят столько времени на такие мелкие штучки как прицепное,висюльки в салон,болтики на колёса,если основное и на половину не сделано?
Нам, жителям СНГ (бывшего СССР) Европу не понять, как и на оборот.
Так что хаваем то, что впаривают.
#97
Отправлено 26 Май 2016 - 07:45
Я лично на некоторых дефолтных траках вообще ездить не могу из-за искажения геометрии салона и несоответствия самих салонов оригиналам..
Мне фиолетово соотвествует салон оригиналу или нет, катаюсь на том что нравится.
#98
Отправлено 26 Май 2016 - 08:23
интересные плюшки нас ждут в новом dlc с тюнингом
Хорошего тюнинга от разработчиков этой игре сильно не хватает. С самого выхода игры набор внешних декоративных элементов не менялся.
#99
Отправлено 26 Май 2016 - 08:34
cepkoc, А Скандинавия, Франция, Польша это значит не доделка карты? Они и так этим занимаются, просто это более времязатратно, как и создание новых грузовиков.
А мне наоборот больше нужны именно фичи и геймплейные расширения, а не траки и карты. И если что не устраивает, то ставлю моды. Благо на каждый грузовик есть замена в лучшем качестве от модеров (Magnum Кнокса, Даф и Вольво Охаха, Scania от GT-Mike и т. д.) или карты, что кому больше нравится (От Алекса, Promods, Rusmap и т. д.) А распылять силы на доделку затратно. Даф единственный очень косячный, а остальное без лупы и знания матчасти не разглядеть. Можете даже сравнить пару авто из каких-нибудь автогонок. Удивитесь как они могут различаться. Вон та же Скания с новыми брызговиками, воздухозаборниками и шильдиками. На кой она если у GT-Mike уже все это есть. Пусть лучше фичи допиливают и прицепы наконец заменят, остальное можно подлатать.
#100
Отправлено 26 Май 2016 - 08:57
Ребят, но вот с выходом betа обновилось окно статистики на WoT. И там появились такие строки:
PROPER PARKING
SAFE PARKING
Что они означают? Гугл переводчик переводит как:
ПРАВИЛЬНОЕ ПАРКИНГ
SAFE ПАРКИНГ
Но все равно не пойму что за правильный паркинг и тем более не понятно что за SAFE паркинг..
Сообщение отредактировал Balamut: 26 Май 2016 - 08:58