Y@mm,да? значит я давно на овечке не ездил
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#2376
Отправлено 15 Март 2017 - 21:25
#2377
Отправлено 16 Март 2017 - 09:34
нам бы SCS руководитьОй боюсь, по миру пойдёт SCS с таким руководством - всё для людей-пользователей
#2378
Отправлено 16 Март 2017 - 09:48
Ой боюсь, по миру пойдёт SCS с таким руководством - всё для людей-пользователей
АлексейМД, само собой оно пойдет по миру, ибо нефиг делать бездельникам в компании, я бы например нанял бы офигительных мододелов
#2379
Отправлено 16 Март 2017 - 10:55
я бы например нанял бы офигительных мододелов
моделлеры у них есть, а вот программеров способных работать с графикой и движком не хватает
#2380
Отправлено 16 Март 2017 - 11:08
моделлеры у них есть,
Оно и заметно
#2381
Отправлено 16 Март 2017 - 11:27
oq37,влетит нам за флуд, но вот смотри...
А как можно их сравнивать? Они же разного класса.
Очень просто. Если сравнивать с отечественным грузовиком, который до сих пор уступает как по комфорту, так и по каким то другим характеристикам европейцу, то разница на лицо, тем более в те года, когда и сравнивать не с чем было.
если сравнивать КАМАЗ со своими импортными одноклассниками тех же лет, то я бы не сказал, что КАМАЗ сильно проигрывал, если вообще проигрывал.
спорить об этом можно до бесконечности, но я не говорил и не повторяю, что Камаз это убогость - наоборот, я руками и ногами за этот грузовик, у меня осталось много воспоминаний и впечатлений...
Модернизацию КАМАЗа готовили еще при Союзе, а дальше все решал спрос.
спрос не решал, решали "сверху", какому АТП по какой специфике выдавать те или иные модели, а потом, когда стали выкупать грузовики и когда пошёл европейский секонд, вот тогда и нужно было заводу задумываться о грандиозных планах, а не сейчас, хотя всё делают верно и правильно, но у людей уже есть с чем сравнивать и по этому кому то Камаз это дешёвая альтернатива б/у европейцу, а кому то полный отстой...
Но то что КАМАЗ выжил, в столь лихие годы, намекает на то, что правильно шли. Выпускать нужно то, что востребовано, а не то что чему то там соответствует, но нафиг никому не нужно.
согласен и солидарен, иначе не писал бы сейчас - дай Бог, что бы Камаз мог не только Дакар покорять, а ещё и европейский рынок. И да, хотелось бы увидеть его ещё и в симе, пусть бы SCS договорились с Камазом
#2382
Отправлено 16 Март 2017 - 11:32
Владимир 75,ну ты не сравнивай трак где только эмблема в случае Дакара и заводской серийный, Дакаровский только собирают в челнах, а того такая конструкция что дай бог каждому серийному такого)) многие мечтают о таких компонентах как на спортивном - но это мечты пока. А вот насчёт татарина в играх чехов - то тоже не отказался бы ещё и маз добавил бы
#2383
Отправлено 16 Март 2017 - 11:51
ну ты не сравнивай трак где только эмблема в случае Дакара и заводской серийныйчитай внимательно - я не сравниваю, а желаю Камазу побед не только на Дакаре, а и на евро рынке.
насчёт татарина в играх чехов - то тоже не отказался быне давно ты был другого мнения...
#2384
Отправлено 16 Март 2017 - 11:55
то разница на лицо, тем более в те года, когда и сравнивать не с чем было.
Ну сейчас то есть с чем. Не проигрывал тогда КАМАЗ однокласникам.
так и по каким то другим характеристикам европейцу,
По каким именно и какой именно? Опять же с чем сравниваешь? С однокласниками, или опять - с одной стороны КАМАЗ , среднего класса, а с другой премиум тягач тяжелого класса?
спрос не решал, решали "сверху",
Я написал - дальше все решал спрос. Дальше, в смысле после развала СССР.
вот тогда и нужно было заводу задумываться о грандиозных планах,
Неверно. Тогда нужно было задумываться о выживании, что они и делали. В те годы, когда страну валили при всем желании КАМАЗ продать особо некому было. Те кому он нужен был, тем не до покупки техники было. Нужно же понимать, что мелкие частники, это не клиентура КАМАЗа, это вечная клиентура секонд-хенда. Даже если бы КАМАЗ сделали суперсовременным, эта клиентура его не купила бы, как не купят ни Мерседес, ни Вольво новые. Потому и ориентироваться на них было бы большой ошибкой. Завод правильно сделал, что не повелся на эту "клиентуру". От того и выжил.
Камаз это дешёвая альтернатива б/у европейцу,
КАМАЗ не есть альтернатива бу европейца, он более дешевая альтернатива нового европейца. На бу европейцах относительно мелкие перевозчики работают, которых все меньше и меньше. А крупным перевозчикам с бу хламом резона связываться нету. Им новое нужно. Вот тут КАМАЗ и есть что сказать, надеюсь.
а ещё и европейский рынок.
Нафига он ему здаслся? У него свой рынок, рынок Азии, Африки и Латинской Америки необъятный. Зачем лезть в переполненный вагон - нифига не заработаешь, а карманы обчистят. Чтож вам всем Европа то так прикипела? Медом там намазано что ли? Или кроме как с Европой торговать больше не с кем? Что то я не видел, ни американцев, ни австралийцев, ни бразильцев и т.п , убивающихся по поводу отсутствия на европейском рынке. Только на 1/6й - Европа, Европа, Европа...
влетит нам за флуд,
Влетит, точно влетит.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2385
Отправлено 16 Март 2017 - 12:09
Наказывать пока не будем, ограничимся замечанием и вашей сознательностью.
Давайте господа, прекращайте, далеко уходите от основной темы...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2386
Отправлено 16 Март 2017 - 12:22
Простите, что я по теме. :)
Друзья, а где почитать про грузовики из игры? Гугл пока не принес результатов.
Я как не специалист вижу, что в игре у марок есть как очевидно разные авто (Рено), так и мало чем отличающиеся (Вольво, Скания).
В случае с АТС все просто: 2 марки, у каждой 2 вида - кондовая классика и гладкая современка.
А в ЕТС2 я уже немало играю но все равно зачастую путаюсь, где какая машина в рамках одной марки, и чем они отличаются.
Наверняка уже было обсуждение, ткните меня в него плз, буду признателен.
Ну или в паре слов.
Сообщение отредактировал Rodion13: 16 Март 2017 - 12:22
#2387
Отправлено 16 Март 2017 - 12:24
Владимир 75,ну если добавят длс белорусов или рф почему бы нет
#2388
Отправлено 16 Март 2017 - 12:59
ну если добавят длс белорусов или рф почему бы нет
Ага, лет через 100 или 150
#2390
Отправлено 21 Март 2017 - 14:25
Вчера вечером ехал в Резекне разгружаться встретил таки первый раз воочию беленького, новенького со стороны России штора шла! Очень даже симпатичный, так что не всё потеряно!
Подскажите, коллеги, а Камаз5490 новый реально сейчас вообще "вживую" увидеть на дорогах Европы?
#2392
Отправлено 21 Март 2017 - 16:51
Очень даже симпатичный, так что не всё потеряно!Мерседес и Ман в одном флаконе http://ultrapic.net/...ry/7/3/b252.jpg
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2395
Отправлено 21 Март 2017 - 18:12
это аксор чистокровный - дырка в решётке Камаза от эмблемы мэрса, мана тут и близко нет вон в хугле набери Деловые Линии - у них там этих аксоров как грязи)) тут всего лишь передняя балка и шильдик от Камаза)) остальное всё почти что мэрс
Нызывается "Найдите 10 отличий"
Скрытый текст
#2397
Отправлено 21 Март 2017 - 18:26
поглядим что будет с Камазом 5490 Нео, обещают более качественную сборку и запчасти
Ну будем надеяться, что в отличие от ВАЗа и прочей нечисти КамАЗ не упадет в грязь лицом за КамАЗ
#2399
Отправлено 21 Март 2017 - 20:11
остальное всё почти что мэрспочитал, посмотрел, послушал и полностью согласен
"Найдите 10 отличий"ой мама остановите землю, я сойду, ну неужели у нашего автопрома не было достойного собственного дизайна?