Вообще ни о чем, совсем ни о чем.
так то, что ты пишешь - мне тоже не о чём
Ты высказался, я высказался - да и всё.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Вообще ни о чем, совсем ни о чем.
так то, что ты пишешь - мне тоже не о чём
Ты высказался, я высказался - да и всё.
мне тоже не о чём
Естественно ни о чем. Болтовня и не более. О чем, это статистика продаж. Покупают - значит стоит, не покупают - дерьмо. Вот и все. Все довольно просто. И хороша машинка, или нет решит только спрос, а не мы с тобой, диванные эксперты.
посиживать да пиво пить
А я чай.
Есть два варианта:Кстати, друзья. Вот внезапно.
А научите быть водителем рейсового автобуса в ЕТС!
А научите быть водителем рейсового автобуса в ЕТС!на мой взгляд -не очень затея! Пассажиры нечем не будут отличаться от грузов, ведь симулятор разрабатывался под грузоперевозки. Лучше ОМСИ- и маршруты и продажа билетов и расписание и ....в конце концов дух автобусного симулятора. Да, новичку сложно и многое не понятно-ну так и новичку реального автобуса ( стажеру ) тоже многое сложное будет изначально. Не суть, в общем! Лично мое мнение, каждый сим должен соответствовать своей структуре.
Это был Камаз, значит это версияСаня,не знаю, знаешь ли ты . Но фокус в том что на этих Камазах,Мерседесовские движки стоят(хоть и предыдущего поколения). Так что там чисто Камазовского только лэйбл и сборка
Упс,припоздал.Олег уже сказал
и сборка
Вот вот
АлексейМД,учитывая что в отзывах даже про оригинальный Аксор сказали что та же фигня, то в купе с Камазом вовсе атас))
Аксор сказали что та же фигня, то в купе с Камазом вовсе атас))
Может так и надо было назвать "Мерседес Атас", а не КамАЗ 5490
Alex29RUS, ну это к Камазу)) хотя сегодня годовой давности ролик про него смотрел, совсем неплохо выглядел - если бы не конструктивные особенности, ныне он стоит как Актрос с разницей всего 300К да и базовой Скании, не знаю - выдержит ли он среди таких гигантов конкуренцию)) хотя внутри страны может и пойдёт
Не про Камаз тема, но позвольте ещё... На каждый товар - свой покупатель и может быть Камаз дешевле б/у европейца и настолько же проще его, но это народный грузовик. То, что на него устанавливают двигатель МБ и остальные импортные детали, не говорит об убогости ЯМЗ, а как бы намекает - за 41 год завод ни на йоту не приблизился к европейскому качеству и комфорту и, если бы страну не заполонил западный цвайте хенд и Камаз не стал бы сдавать позиции по продажам, вряд ли его стали модернизировать именно сейчас, а не лет так надцать назад...
Мой отец отработал на Камазе много лет, в основном это были 5320 и 5410. Накатался с ним вдоль и поперек страны, тогда ещё СССР. Да - глядя на проезжающие мимо МБ и Вольво батя вздыхая говорил - "Вот это машина!..." Но сесть за баранку иномарки он не мог, наш городишко не большой, так и остался он Камазистом...
Отчего написал? Да просто как то обидно за державу - такая огромная, а ладу дать не может, вот и подымаем буржуйский автопром, а свой загибается.
Прошу прощение за флуд не по теме
"Вот это машина
А как можно их сравнивать? Они же разного класса. А если сравнивать КАМАЗ со своими импортными одноклассниками тех же лет, то я бы не сказал, что КАМАЗ сильно проигрывал, если вообще проигрывал.
вряд ли его стали модернизировать именно сейчас, а не лет так надцать назад...
С чего такие выводы? Модернизацию КАМАЗа готовили еще при Союзе, а дальше все решал спрос. Модернизация должна быть востребована, прежде всего. Иначе и до банкротства недалеко. Но то что КАМАЗ выжил, в столь лихие годы, намекает на то, что правильно шли. Выпускать нужно то, что востребовано, а не то что чему то там соответствует, но нафиг никому не нужно.
так ужо неделя прошла как они начали записывать
Так они целую неделю их в нотную тетрадь записывали, а теперь додумались еще и микрофон включить.
Так они целую неделю их в нотную тетрадь записывали, а теперь додумались еще и микрофон включить.
Ладно микрофон включили, догадались бы двигатель завезти, а потом еще и до конторы через бары
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
запись в стол)) как с Паккаром было и Маном, Ивеко и тдНасчёт Паккара и Мана не знаю, а обеим Ивеко поменяли звуки ещё в 1.15.1. Нормальные у них звуки.