Гоша Мотор, да вот это и удручает, движок игры устаревший впрочем как и "железо" у многих наверно тоже,а запросов и хотелок хоть отбавляй,так что будем довольствоваться тем ,что разработчики сумеют выжать из того,что есть.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#201
Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:35
#202
Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:01
"железо" у многих наверно тоже
Наверно надо те мощности, которые идут на накрутку этой, якобы красивой, графики (о какой красоте может быть речь, когда фонари пронизывают спальник ночью) перевести на физику, ai трафика и проч. Вот dx11 в теории будет кушать меньше ресурсов, может часть из них и отправят на другие дела. Вообще у меня лично большие надежды (которые как обычно не оправдаются) на dx11, мечтаю чтобы они не только шейдеры, но и систему освещения поправили. Уж можно чуть больше одного источника света с тенями рендерить в 2016-м году то.
#203
Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:46
Ну а с внедрением в игру второй поворотной точки
действительно число реализуемых вариантов прицепов резко возрастает
Красные вертикальные линии показывают точки сочленения.
Варианты F и G - реализованы в модах на тандемы от Флемминга и некоторых других мододелов
а всё остальное пока только мечты... так как, повторюсь, но к великому сожалению, ETS2 и ATS поддерживают только одну точку сочленения.
#204
Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:55
движок игры устаревший впрочем как и "железо" у многих наверно тоже,а запросов и хотелок хоть отбавляй,так что будем довольствоваться тем ,что разработчики сумеют выжать из того,что есть.
на практике не так уж и много хотелок толковых, больше фантазий)) насчёт железа, мой ноут лично потянет нормальную графику ещё, но согласен - есть и вовсе у некоторых компы со времён Сталина, частично и изза этих игроков и не могут они выше головы прыгнуть + 2 игры, на 2 фронта сам знаешь что бывает, ничего путного не выходит. Если как Павлик говорил, лет эдак через 5 забьют на етс (поддержку) тогда может и пойдёт на повышение рейтинг Атс, ныне даже с 50-50 разделением команды не успевают толком ничего. Вспомни когда Аризона должна была выйти, а вышла спустя пол года только, боюсь в этом году в Атс ничего супер - мега не увидим, траков тоже думаю, максимум вольво если добавят и до Нг тишина будет, сам трак думаю к осени будет думаю)) они ж раз в пол года как бы траки выкатывают помню по етс
dobr4060,что то вы тут размечтались с сцепками))) они лицензионные прицепы не могут толком ввести, изза политики заводов, а вы финку ждёте или австралию
Сообщение отредактировал vladic302: 17 Июнь 2016 - 13:53
#205
Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:59
движок игры устаревший впрочем как и "железо"
Движок, движок, при чем движок? До 2012 года, то есть до выхода ЕТС2, движок нормально реализовывал две точки, а теперь что, постарел и сил не хватает?
лет эдак через 5 забьют на етс (поддержку) тогда может и пойдёт на повышение рейтинг Атс,
Владик в своем духе. Ты сам подумал, что сказал? Ты веришь в то, что они бросят проект, за счет которого они живут и кинутся на проект, с сомнительными перспективами? Типа на нам деньги, мы за идею готовы?
#206
Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:02
oq37, скс же хотят мега-графику сделать а серьёзно, тоже не могу понять, та же Гтс, тот же Хаул, тот же Акросс Америка наконец, там графика может и не на высоте была, зато геймплей какой был и масштаб а тут мелкие города в атс как близнецы с некоторыми различиями, геймплей мягко говоря слабоват, движок думаю вовсе не причём тут, думаю причина в другом - которую скс так хорошо скрывают
oq37,Олег, я про то что говорил Павел говорю, на их основе, а что они сделают - только они знают, одно знаю точно - 2 проэкта они не вытянут, хоть тапками закидайте
#207
Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:14
2 проэкта они не вытянут,
Скорее согласен, чем нет. Только если и будут отсекать, то скорее АТС жертвой падет. Хотя, хотелось бы чтоб все у них получилось и оба проекта нормально развивались. )
#208
Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:19
По сути... это один проект ! Они это даже сами не скрывают...Всё,что делается ими для одного,автоматом ложится и на другой...
#209
Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:26
что то вы тут размечтались с сцепками)))
Ну я не вижу ничего заоблачного в этой мечте,ведь люди сделали, значит это реально,не думаю,что легче внедрить в игру лицензионные прицепы,а вернее получить на них лицензию.
#210
Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:23
По сути... это один проект ! Они это даже сами не скрывают...Всё,что делается ими для одного,автоматом ложится и на другой...
один то один, но как флажки или ещё чего, в приоритете етс! вот что им мешает внедрить и в атс флажки с висюльками с етс раз один проект? понятно что атс новая игра и всё такое, но если они не будут равномерно кидать всякую всячину и туда и туда - высоких рейтингов не видать им как своих ушей. В основном преданные игроки остались в атс, те которые любят америку -несмотря что мелкие города снова близнецами стали и перекрёстки в том числе, поглядим что в будущем введут.
#211
Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:00
Только заметил - задел прицепом припаркованный на стоянке скотовоз, так у него сигнализация сработала и аварийка заморгала. Как-то давно я никого не цеплял на парковках, что пропустил эту фишку
#213
Отправлено 17 Июнь 2016 - 21:10
В основном преданные игроки остались в атсПреданные игроки чего? Дальнобоя? Так я в ЕТС остался, больше по душе, свое , родное что-ли...
#214
Отправлено 17 Июнь 2016 - 21:35
dobr4060,я как не стараюсь, иногда задеваю легковушки, понаставили где попало, вот и страдают но с 680 кенвортом справляюсь в атс вроде, хоть и задел вчера одну))
Преданные игроки чего? Дальнобоя? Так я в ЕТС остался, больше по душе, свое , родное что-ли...
преданные игроки или любители американских дорог Андрюх, если добавят всё что в реальном траке есть там в атс, траки особо и не нужны будут мне там)) 680 вполне устрайвает, первую сотню разменял сегодня там. Европа уже пройденный этап, на извилистых пусть новички игры тусуются, мне хватило за полтора года, тоже привычнее америка чем европа..
Сообщение отредактировал vladic302: 17 Июнь 2016 - 21:35
#215
Отправлено 17 Июнь 2016 - 21:41
на извилистых пусть новички игры тусуются,
я как не стараюсь, иногда задеваю легковушки, понаставили где попало, вот и страдают
Владик, как вседа супер!!!
З.Ы. Кстати, а где ты в АТС прямые дороги понаходил, чтоб прям превосходили ЕТС. Или у тебя своя АТС, не ведомая нам. Колись.
#216
Отправлено 17 Июнь 2016 - 21:49
oq37,ну в таком количестве как в етс нет во всяком случае,да и пальцы на стрелках не так устают в отличии от етс, там после 3 часов дороги - пальцы выпадали
Владик, как вседа супер!!!
нет а что? ставят тачки где попало, вот и шлефую иногда, правда с моим кенгурином на 680 как то всё равно, а за царапины - даю хозяевам по 100 баксов и посылаю на кудыкину гору отбираю деньги у тех кто в меня влетает на хайвее и отдаю часть пострадавшим на парковке шучу. С 53-м реально иногда тяжко бывает припарковатся- хоть и траектория изучена уже до дыр, но парковатся возле стены с 53-м не всегда сразу удаётся, с 48' полегче будет, там возле забора прицеп парковать в Волмарте или Эддис проще чем у стены
Сообщение отредактировал vladic302: 17 Июнь 2016 - 21:50
#217
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:01
ты ждёшь "паровозы",т.е.тягач с прицепом,а мне интересны двойные полуприцепы,как в Австралии,впрочем и в Америке они есть.Ну а с внедрением в игру второй поворотной точки и то и другое реализуемо
Ты про такое "безобразие"?
Никогда такое не реализуют, к тому же то, что "такие" автопоезда если и ездят по США, то опять же - только в определённое время суток и по моему не по всем дорогам, другое дело Австралия, но это совсем другая история...
Если интересно, можно почитать об ограничениях.
Скрытый текст
#218
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:05
ставят тачки где попало, вот и шлефую иногда
Где вообще припаркованы эти мешающие авто? Напиши координаты, я тоже хочу отрихтовать парочку!
возле забора прицеп парковать в Волмарте или Эддис проще чем у стены
Волмарт меня о-о-очень обрадовал на днях:
Скрытый текст
#219
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:07
Европа уже пройденный этап, на извилистых пусть новички игры тусуются,
да куда уж мне до тебя - до старичка мега опытного
ну в таком количестве как в етс нет во всяком случае
так их просто нет в таком количестве, как в етс
#220
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:16
а где ты в АТС прямые дороги понаходил
вот.. нашёл как стрела
и ещё
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Июнь 2016 - 22:24
#221
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:22
как стрела
Ну да, только коротковатая, да и чтоб добраться до нее, десяток перекрестков проехать нужно. Сплошной гоп-стоп. правда что там говорить, если у них переезд , с одного фривея, на другой и то через гоп-стоп происходит.
#222
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:24
вот.. нашёл как стрела
секунд пятнадцать
#223
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:25
секунд пятнадцать
не.. все 20-ть
за 15-ть её только "Раптор" пролетает
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Июнь 2016 - 22:30
#225
Отправлено 17 Июнь 2016 - 23:00
Парни подскажите кто знает как вывести профиль из онлайн режима.Один раз попробовал заработал флаги,и теперь хочу вырубать онлайн