меня нет на ВоТре
Так а ВоТр тут не при чём. Это из стима достижения
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
меня нет на ВоТре
Так а ВоТр тут не при чём. Это из стима достижения
Сначала блокнот, потом уже вордовский документ
Не всегда получается, есть там ачивка с портами, по моим записям все посетил, а достижения нет...
Все дело в человеке, мы "старые" и по возрасту и на сайте более 10 лет. У меня есть цель: 100% дорог и все достижения значит,пока живой,,то буду выполнять для себя, хотя многие и в т.ч. Тимур считают это ерундой.
Что касается ивентов, особенно хелуилных, пусть католики вместе с янками их катают... был бы ивент "Масленица",то блины с удовольствием повозил , но в пределах России и Белоруссии.
Никто никому ничем не обязан.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ну как бы фраза "должны переработать чехи" (ты раз процитировал именно это, значит именно это ты и хотел увидеть)
Нет. Я хотел показать другое, но лень было цитировать полностью.
Там прекрасна не сама процитированная фраза, а именно контекст:
- надо признать, что чехи "Что то делают" кроме карт и тягачей
- Я уже тысячу раз писал что должны переработать чехи по моему мнению
Это же прекрасно, это же "идеальные формы", это же "эталонные пропорции", это же Джоконда и Венера Милосская эталонное нытье после каждого обновления "сделали не то что я хотел и не так как я хотел". Со временем у некоторых "маска прирастает к лицу" и они уже не могут пройти мимо очередного анонса обновлений не отложив коричневую кучку.
Или это что-то личное?..
Конечно личное, я уже 10 лет с этой игрой (ну пусть с перерывами), она продолжает неимоверно радовать, а разработчики продолжают ее полноценно поддерживать. Обидно когда вот так ногами топчутся, ничего не могу с собой поделать.
Как минимум они задолжали Сердце России.
Спираль взаимных обид и обвинений легко запустить и очень легко продолжать раскручивать.
Но практически невозможно остановить, это под силу только самым мудрым людям.
Политика - очень грязное дело. Хотите пачкаться - вперед, но без меня.
я ни одного ивента не делал и вообще меня нет на ВоТре
И ты такой не один ;)
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 03 Ноябрь 2023 - 10:47
- надо признать, что чехи "Что то делают" кроме карт и тягачей - Я уже тысячу раз писал что должны переработать чехи по моему мнению
Не могу понять почему мое мнение тебя так задело. Ты ранее написал, что всем не угодишь и что чехи что-то делают, и внезапно я с тобой согласился. Только вот у нас разное мнение по поводу того, что им надо делать, о чем я и написал, а ты в ответ не придумал ничего умнее как перейти на личности.
Конечно личное, я уже 10 лет с этой игрой
И что? Это дает тебе право вести себя по хамски?
Спираль взаимных обид и обвинений легко запустить и очень легко продолжать раскручивать. Но практически невозможно остановить, это под силу только самым мудрым людям. Политика - очень грязное дело. Хотите пачкаться - вперед, но без меня.
Ну так остановись, в чем проблема? Каждый имеет право на свое мнение, пока это мнение не навязывают другим. И знаешь, для того, кто не хочет пачкаться ты сам весьма усердно набрасываешь на вентилятор.
И что? Это дает тебе право вести себя по хамски?
извините если обидел.
Политкорректность не мой конек. Всегда говорю то что думаю, не изворачиваясь и не приукрашивая. Мне так проще. Всегда готов извиниться.
Просто твои слова идеально подошли в качестве примера моего утверждения, для другого человека. Могла с тем же успехом попасться под руку цитата другого человека, так что ничего личного.
У тебя есть право быть недовольным изменениями в игре и разработчиками, и я его не оспариваю, я ж даже технически не могу запрещать тебе писать на публичных ресурсах. Но ведь и с другой стороны, и у меня есть такое же право расстраиваться и выражать несогласие когда другие публично говорят нехорошие вещи о любимой игре и ее разработчиках? Или нет?
Но ведь и с другой стороны, и у меня есть такое же право расстраиваться и выражать несогласие когда другие публично говорят нехорошие вещи о любимой игре и ее разработчиках? Или нет?
Конечно, просто не принимай все так близко к сердцу - это всего лишь игра, пусть даже и самая любимая. У меня к тебе претензий нет, надеюсь инцидент исчерпан.
Да и надо уже закрыть эту тему, а то сейчас набегут краснониковые и начнут тыкать во всякие пункты правил форума, даже странно что еще не начали.
Разного сцепления с дорогой в зависимости от погоды нет.
Я только сейчас увидел это сообщение (перешел по ссылке сегодняшней на обсуждение), так что если уж кто отвечал, то повтора не видел. Разница в сцеплении есть, в дождь оно заметно ниже. И износ покрышек также заметен.И это до 1.48.х. Теперь же на новом патче дождь уже переходит в экстрим местами - никаких превышений скорости, никаких выделываний в поворотах (либо отбойник, либо канава). Не говоря уже о том, что еще 4-5 лет назад зимний мод Граймса с его скользкими дорогами был еще тем приключением - от пары недель перевозки подарков под НГ с этим модом впечатлений хватало на весь следующий год.
Разница в сцеплении есть, в дождь оно заметно ниже. И износ покрышек также заметен.И это до 1.48.х.
Износ - да, я про износ ничего не говорил, а вот в дождь я разницы не вижу совсем.
а вот в дождь я разницы не вижу совсем.
От скорости еще зависит, и от крутизны поворота.
С ограничителем в ЕТС2 не увидишь разницы, а вот в АТС на скорости 80 миль в час можно и на новых колесах на автобане не вписаться.
И на грунтовках тоже уменьшается сцепление, там меньше скорость для заноса нужна, чем на асфальте.
Насчет ETS не знаю, а в ATS и на 65 м/ч в большинство поворотов не зайдешь на фривеях, ну разве что устойчивость выкрутить на максимум. Я имею ввиду не пологие изгибы, а именно повороты, например если с Онтарио в сторону Портленда ехать, на первые несколько поворотов снижать приходится примерно до 50 иначе не зайдешь, сразу после весовой кажется. Касаемо грунтовки - я не знаю с какой скоростью надо ехать по грунтовке что бы уйти в занос. Я больше 25 не езжу по ней. Кто в здравом уме на фуре будет гнать по грунтовке?
в атс было бы неплохо ввести тоже самое
В атс из автосалона старую вольво убрали а так тягачей там очень мало.
Насчет ETS не знаю, а в ATS и на 65 м/ч в большинство поворотов не зайдешь на фривеях, ну разве что устойчивость выкрутить на максимум. Я имею ввиду не пологие изгибы, а именно повороты, например если с Онтарио в сторону Портленда ехать, на первые несколько поворотов снижать приходится примерно до 50 иначе не зайдешь, сразу после весовой кажется.
В пологих изгибах тоже проявляется, руль крутишь а машина прямо едет, по прямой и в отбойник))
Наверное и в поворотах тоже.
У меня "сырость" в погоде в дождь увеличена до 1.3-1.4 вместо дефолтных 0.8-0.9 (делал я это чтобы асфальт становился черным в дождь), я в повороты быстрее 50 ми/ч не могу входить даже на новой резине. На изношенной 40 ми/ч предел, иначе уедешь в отбойник.
Продолжаю искать как увеличить время мокрой дороки при прекращении дождя. Уменьшение dying_factor в climate.sii не помогло, дорога высыхает мгновенно (((
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 03 Ноябрь 2023 - 21:32
В пологих изгибах тоже проявляется, руль крутишь а машина прямо едет
У меня такого нет, но правда я выше 65 вообще крайне редко езжу.
Продолжаю искать как увеличить время мокрой дороки при прекращении дождя. Уменьшение dying_factor в climate.sii не помогло, дорога высыхает мгновенно (((
Может потому что ты менял "умирающий фактор"... вместо "фактора высыхания" ("drying")?.. (шутка)
А если серьёзно, проверил вчера на свежих версиях - таки да, дорога сохнет быстро. Там, где время течёт медленно - и сохнет медленно.
Тоже поигрался с фактором - ставил отрицательные значения, ноль, 0.0000001, 100. При "100" дорога высыхала мгновенно даже во время дождя , т.е. если поставить на паузу, в консоли вбить g_set_weather 1, появлялись отражения, и при отжатии паузы дорога сразу же высыхала. Значит, этот factor таки работает (а то уж было подумал обратное).
Полагаю, это явный баг... либо так сделано специально (да, по-идиотски, но специально). В старой 1.36 такого нет - там уже и дождь закончился, и небо прояснилось - а дорога всё ещё мокрая (причём при дефолтных значениях в climate.sii).
Сообщение отредактировал knox_xss: 04 Ноябрь 2023 - 14:35
Может потому что ты менял "умирающий фактор"...
Ну а чо я поделаю если он такой и есть, мертвый - не работает?))
Интересно, как это вообще может работать с этими параметрами.
Если в дождь дорога все-таки высыхает, возможно "сырость" жестко ограничена сверху rain_max_wetness ?
Есть такой вариант. "Климат" переключается на nice погоду, а там уже жестко 0 в rain_max_wetness, и сырость "держится" максимум на время перехода погоды с bad в nice и уходит линейно в ноль.
Возможно получится подобрать такой rain_max_wetness >0 для хорошей погоды и drying_factor, что при установке хорошей погоды drying_factor будет хватать чтобы высушивать rain_max_wetness из nice погоды, но не будет хватать чтобы высушивать rain_max_wetness из плохой погоды?
Когель
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Полагаю, это явный баг... либо так сделано специально (да, по-идиотски, но специально).
Короче, одна голова хорошо, а три - Змей Горыныч))
Вобщем, работает так как я описал. Видимо я с чехами на одной волне)))
rain_max_wetness - это "ограничитель сырости". Все намокает-сохнет (текущий wetness) судя по всему со скоростью (rain_intensity * wetting_factor - drying_factor), но не более чем rain_max_wetness и не менее нуля.
Поставил в погоде nice параметр rain_max_wetness в 1, а в климате drying_factor: 0.001.
Когда дождь кончился дороги остались мокрыми, еще час были брызги из-под колес, и потом еще час-полтора отражения виднелись на асфальте.
rain_max_wetness = 0 видимо надо использовать только там, куда дождь вообще не долетает (тоннели, подмосты).
Чехи получается сделали нормальную модель намокания-высыхания, но забыли включить ее в настройках погоды.
Тут видимо как в анекдоте про "Поле чудес":
- от чего страхуетесь?
- играл, угадал все буквы, но не смог произнести слово
)))
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 06 Ноябрь 2023 - 01:34
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Видимо я с чехами на одной волне)))
Лучше не надо... (опускаться до их уровня)
Поставил в погоде nice параметр rain_max_wetness в 1
Глянул у себя в моде в 1.36 - ёпта, да там везде в nice погодах rain_max_wetness в 1 стоит! Подумал, какого чёрта я там 1 ставил?.. Глянул дефолт (базу 1.36) - да там тоже везде в nice-ах единица стоит! Глянул базу 1.48 - везде в nice-ах ноль установлен! Вот она где собака порылась
Тот день как раз в 1.36 попал под дождь, и вот результаты...
(на первом скрине - дождь как раз начал заканчиваться)
rain_max_wetness = 0 видимо надо использовать только там, куда дождь вообще не долетает (тоннели, подмосты).
Зачем?.. Там же и дождь, и отражения на дороге и так плавно исчезают.
но забыли включить ее в настройках погоды
Это ты о rain_max_wetness = 1 в nice-погодах?.. Они, видимо, хотели как лучше (ну типа зачем в nice-ах единица нужна?!))), а получилось как всегда.
Да, ещё заметил новшество (вроде бы). На один интерес включил вчера в АТС-ке (1.45) эмуляцию усталости. То, что время стопорится при нулевой скорости, как ты говорил, это хорошо. Но ещё заметил, что при загрузке и выгрузке игровое время уходит, а время усталости - нет. Раньше, вроде, такого не было...
Это как так и чем я вчера бухал таким, что блин в стиме инвентарь в обоих играх пуст и в кошельке 30 руб. лежит вощел в игру а там это.
Сделал пару рейсов ВоТр в балканах а счетчик показывает 0/15.
Сделал пару рейсов ВоТр в балканах а счетчик показывает 0/15.
Больше 200 км рейсы?
Фу блин, забыл что в бета версии внешние рейсы в ВоТр не отображаются, придется релиза ждать.
Глянул у себя в моде в 1.36 - ёпта, да там везде в nice погодах rain_max_wetness в 1 стоит! Подумал, какого чёрта я там 1 ставил?.. Глянул дефолт (базу 1.36) - да там тоже везде в nice-ах единица стоит! Глянул базу 1.48 - везде в nice-ах ноль установлен! Вот она где собака порылась
Ага, понятно, значит видимо в новом освещении в районе 1.40 это поломали))
Но тут есть такой интересный момент.
Иногда в реале, когда крутишься по городу, дождь кончился, и дороги долго мокрыми остаются. Или когда дождь широким фронтом прошел и закончился.
А иногда когда едешь по трассе из-под тучи выезжаешь, и дождь кончается, и дорога сразу практически сухая (потому что въехал туда где дождя и не было).
Наверное можно поиграться в этом направлении, в nice ночью и в пасмурных вариантах rain_max_wetness поставить побольше, чтоб дольше сохло. А в безоблачных и ближе к полудню поменьше, и будет быстрее высыхать.
Вроде несложная манипуляция, там всего до 7 вариантов хорошей погоды в дефолте))
Или в жару бывает такое, дождик покапает недолго и дорога быстро высыхает. Тоже получается можно настроить.
Сначала в первый заход поставил себе drying_factor: 0.00001, и вечером дождик кончился, и дороги еще всю ночь мокрыми были, хотя погода ясная была. Показалось атмосферненько.
Надо еще посмотреть что там в 1.49 поменяли с погодой.
Но ещё заметил, что при загрузке и выгрузке игровое время уходит, а время усталости - нет. Раньше, вроде, такого не было...
Было.
Если не с самого момента как ввели время погрузки и body для грузов (не помню когда), то с 1.40 (как я потихоньку вернулся в игру) точно это уже было.
Кстати, если тупо ковровым бомбометанием, во все префабы прописать slow_time: true, никаких корявостей не вылезет?
А то не везде прописано как отмечали выше, и на некоторых стоянках и заправках время не замедляется, и там же не работает автозамедление при нулевой скорости потому что не дороги.