добавлю про 2К разрешение не тянет
У товарища "2К не тянет" папка с модами на десяток гигабайт, обсуждали когда-то давно в Курилке или рядом. Советы отказаться от лишнего были восприняты в штыки. Как видно, воз и ныне там.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
добавлю про 2К разрешение не тянет
У товарища "2К не тянет" папка с модами на десяток гигабайт, обсуждали когда-то давно в Курилке или рядом. Советы отказаться от лишнего были восприняты в штыки. Как видно, воз и ныне там.
Можете привести примеры, что не изменилось за год-полтора?
Проще сказать что изменилось. Добавили галерею. Ну ок, только вот это как-то изменило или углубило геймплей? Поменяли интерфейс, не сказать что стало лучше, просто по другому. Проценты добавили в ползунки, давно пора было.Адаптивный КК. Ну может кому-то пригодится.
Не расплывчато - геймплей пусть меняют, а конкретно? И тут же, после каждого вашего предложения, с уверенностью на 90%, скажу - над этим уже работают, чехи.
Конкретно я уже писал не один раз. Но мне не сложно написать снова.
Экономика, ее как не было так и нет. 2 правила, вози более дорогие грузы (динамит, телевизоры и т.п.) как можно дальше. Отвезти бочку на терминал для палет - да запросто. Условности скажете? А я скажу - халтура. Что мешало им за 11 лет сделать какое-то подобие флуктуационной экономики. Способствовало бы это погружению в игру? Очевидно же да. Тоже самое про про полицию и штрафы, про режим труда и отдыха, про работу на "дядю" последнее кстати еще в 1х частях 18WOS было.
Управление компанией, это не управление а фигня какая-то. в 18WOS:AA было больше возможностей по управлению компанией. Игра не про это? Возможно, но это есть в игре. А раз есть, то и вопросы к этому тоже есть.
Весовые, они зачем в игре? Сколько лет прошло с релиза ATS, как они были бесполезны, так и остались. Перегруз не реализован.
Когда-то чехи шли в правильном направлении. Реалистичная сцепка, расход топлива, на старте ETS2 этого не было, но потом их повело куда-то не туда. Фоторежим, теперь еще везде этих значков понадобавили с достопримечательностями. Я не скажу, что это плохие нововведения, но есть в игре геймплейные составляющие, которые устарели очень давно и требуют переработки.
И даже сделав то, что "хотят игроки", вы всё равно продолжите утверждать, что ничего не делают. Наверняка помните, как кто то из наших форумчан, требовал VNL свежую.
Не помню конечно, я не так часто тут бываю. Ну хорошо, они сделали VNL. Кто-то ее просил и остался недоволен, но какое отношение это имеет ко мне? Они же не экономику переделывали согласно моиму видению.
Для того, что бы делать улучшения, которые нельзя продать( потому что это будет равносильно продаже кода игры), надо кормить свою команду
А я разве против? Ничуть, только вот где они, эти улучшения? Даже не буду сейчас говорить о том, чего они не обещали, просто напомню о тандемах. Лет 8 назад они про тандемы что-то писали у себя в блоге. А где тандемы то? Нет тандемов.
А карты.., карты себор исправно впаривает, за этим у него не заржавеет.
значит возвращение откладывается
Я ETS2 в августе снес.
Когда-то чехи шли в правильном направлении. Реалистичная сцепка, расход топлива,
А потом пришли менеджеры по развитию, изучили рынок и сказали - Паша, "мамонты" вымирают, новой(массовой) аудитории, вся твоя симуляторная "ерунда" нафик не нужна, им нужно "газ в пол" и что бы вокруг всё сверкало на уровне энриал энджин 5. Иначе ты вылетишь с рынка.
Потому и идёт сначала "шик, блеск, скриншот", а потом уже, когда ни будь, новые фишечки геймплэйные. То, что вы сами себе накрутили, исходя из прошлого опыта, совсем не значит, что они это должны сделать.
P.S. Сделав большой перерыв с удовольствием, просто покатал по дорогом. Чего и всем желаю, просто взгляните на игру под другим ракурсом. Она развивается в ногу со временем, а не глядя на нас - "мамонтов"
Покатался немного по Сербии, что то блин совсем не впечатлило, очень смахивает на дорогу к черному морю.
очень смахивает на дорогу к черному морю
Валер, так оно по идее так и должно быть. Там же всё рядом, практически один регион. Зато всё гармонично.
Во многом с Игорем соглашусь. В геймплее очень хочется видеть хотя бы минимальный набор абсолютно логичных фишек. Хочется, чтобы логистика была логичной, извините за тавтологию. Бывает, конечно, что всё срастается. Например я сейчас привёз металлочерепицу на стройку. Но бывают случаи, когда полный бред. Хочется, чтобы был какой-то график работы на базах. Чтобы не круглосуточно загружаться-разгружаться, а только в рабочие часы. Тем более это уж совсем не трудно реализовать. Автосалоны же работают по расписанию. Значит воткнуть это ограничение на базы не такая уж проблема.
Экономика и управление собственной компанией - да, было бы интереснее, если бы это всё имело какую-то сложность и была необходимость выстраивать какую-то стратегию. Но лично я считаю это вторичным Для меня игра не про это. А вот работа на дядю была бы точно очень интересна. Но только правильно организованная, а не так, что в любой точке мира взял любой грузовик, любой груз и поехал.
Но что у чехов не отнять, так это то что грузовики они научились делать очень хорошо. Прям садишься на новую машину и слезать с неё не хочется. Да и карты новые тоже очень хорошо получаются.
Короче, они зациклились на крупных вещах и совсем перестали уделять внимание мелочам. Будем ждать. Пока играем в то что есть. Всё равно на горизонте ни одного даже мало-мальски достойного конкурента нет
А потом пришли менеджеры по развитию
А я думаю все было совсем не так. Из той же статитстики Steamdb видно, что ETS2 c середины 2013 года все время набирала свою аудиторию, и в определенный момент себор и компания опираясь на эти данные начали расслабляться, и чем дальше по временной линии, тем более это очевидно. Появилась схема, при которой можно делать минимум и получать максимум. Очевидно же, что замоделить новый трак, прицеп намного проще чем вносить изменения в код игры. Так зачем их вносить если и так покупают, вот она, формула успеха. Очень хорошо это видно на том, как дозировано аудитории выдают прицепы в собственность.
Потому и идёт сначала "шик, блеск, скриншот"
Есть множество игровых студий которые доказали, что это вовсе не так. Total War:Warhammer2, Project Zomboid, и конечно отдельно стоит выделить Paradox игры которых не про "шик, блеск" в принципе.
Честно говоря не вижу смысла в дальнейшей дискусии, каждый имеет право на свое мнение, да и по факту ничего это не изменит. Пока игроки не перестанут им заносить деньги, ничего не поменяется.
Но только правильно организованная, а не так, что в любой точке мира взял любой грузовик, любой груз и поехал.
Все верно, так и было в 18WOS:AA например. Тебе говорили что везти и куда везти, и со временем, если делал заказы в срок, давали трак получше. И потом, поднакопив денег, можно было заехать в салон и купить себе б/у трак. А новые траки под заказ как и прицепы имели время доставки до гаража. А когда, будучи владельцем нескольких траков, встречал своих водителей на дороге, узнать их было легко, потому что трак выглядел так, как ты его обвесил, и найти его на дороге вполне было можно, потому что хоть ты не указывал им где ехать, но ты указывал что, откуда и куда везти. Так вот, они всегда тебе сигналили и моргали дальним. Типа они тебя тоже узнали. Классно же было.
18WOS:AA
И с какой же из частей этой игры
Можно считать самой лучшей?
с которой бы стоило ознакомится прямо сейчас
Ну а если говорить об SCS я бы хотел вот как в Snowrunner
Конкретно пример вот этого скриншота
Надо было почичнить Легковушку
Довезти до гаража прицеп от Лесовоза
А так же дотянуть без топлива скаута
Ну так вот как я эти задачи решил
Все видно на скриншоте
А в играх SCS вообще никакой задачности нет
Дали бы хоть такую как в snowrunner
Ничего вы не понимаете! Фотогалерея и обзорные ролики это круть!
А то что я трал для загрузки экскаватора к складскому пандусу ставлю и не доволен это я зажрался и все мне не так и не эдак
Но если серьезно, то с 2012 года на пальцах можно пересчитать то что действительно имеет хоть какое то значение, новые карты, траки и прицепы это не достижение, а то что должно появляться по разумению...
блин, я ж про раскраски и полоски забыл, вот где мастерство лаборатории SCS
Сообщение отредактировал ATsarev: 24 Октябрь 2023 - 21:40
И с какой же из частей этой игры Можно считать самой лучшей? с которой бы стоило ознакомится прямо сейчас
Самые удачные игры серии на мой взгляд были в 2003 и 2004 годах (Across America, Pedal to the metal), но надо понимать что в них нет того, к чему мы уже все привыкли, широкоформатное разрешение, поддержка рулей... Как бы они ни были хороши тогда, их время прошло.
блин, я ж про раскраски и полоски забыл, вот где мастерство лаборатории SCS
Ну тыг иностранцы блин чехов чуть не на руках носят, в блоге к новости про раскарски "модерн линии" выложил жест большой палец вниз и один иностранец написал "имей уважение, это просто отличные раскраски".
имей уважение, это просто отличные раскраски
Ну он там написал про 11 сентября, видимо с отсылкой теракт 2001 года, правда какое отношение к этому имеют раскраски не знаю.
Проще сказать что изменилось. Добавили галерею. Ну ок, только вот это как-то изменило или углубило геймплей? Поменяли интерфейс, не сказать что стало лучше, просто по другому. Проценты добавили в ползунки, давно пора было.Адаптивный КК. Ну может кому-то пригодится.
Пробежался по чейнджлогам с 2022.
Помимо упомянутого:
Датчик дождя
Искусственные неровности дороги (пусть в таком виде, но уже что-то по сравнению с ездой по идеально ровным рельсам 10 лет)
Датчики слепых зон (на современных машинах должны быть).
Подвеска регулируемая по высоте
Скручивание рамы карданом
Адаптивный круиз и система предотвращения столкновений (на современных машинах должны быть).
Симуляция АБС, звуки торможения
Часовые пояса наверное пораньше появились.
Обратную связь полностью переделали тоже наверное чуть раньше
Еще добавлю расширение возможностей controls.sii - позволило уже без танцев с бубном, в нормальном человеческом режиме подключить купленный на Алэкспресс блок управления поворотниками-светом-дворниками под игровой руль, и переназначить ручку Г27 под стояночный тормоз если ездить на автоматической КПП.
Вот тут писал:
Расширения карт вышли очень неплохие, с каждым разом все лучше и лучше, там прогресс налицо.
Правда одно долгожданное расширение наоборот не вышло, ну что ж поделаешь, в современной жизни либо ты занимаешься политикой, либо политика займется тобой. Тут оба расклада реализовались в равной мере.
Кстати еще интересный момент обнаружил, кому (вдруг) не хватает общей громкости (у меня например наушники очень тихие, а извращаться с усилителем не хотелось) - в конфиге можно выставить значения громкости руками больше 1 (в меню это сделать нельзя), и это работает.
В геймплее очень хочется видеть хотя бы минимальный набор абсолютно логичных фишек. Хочется, чтобы логистика была логичной, извините за тавтологию.
Ну тут вопрос из серии "всем не угодишь".
Никто не мешает выбрать из предлагаемых рандомных грузов тот который тебе подходит по душе/по концепции.
Никто не мешает загружаться/разгружаться/плавать на паромах по расписанию.
Для этого вообще ничего в игру добавлять не надо!
Тут скорее лень работает, иногда самому заморачиваться не хочется, хочется чтобы рандом или игровой сценарий предложил что-то интересное.
С другой стороны, насколько вы готовы погружаться в требуемый реализм?
Часто работа перевозчика скучна и однообразна, возить одно и то же по одному маршруту... как быстро надоест?
Помнится меня тут на вилы поднимали когда я поднимал вопрос с картами в масштабе 1:1, типа это тебе одному надо, а нам всем такой реализм не нужен.... ну и как разработчику понять где та тонкая грань, чьи хотелки удовлетворить а чьи дешевле проигнорить?
Никак. Удовлетворять будут большинство, слегка корректируя стратегическое направление. Сверяясь с трудозатратами на реализацию новых фич.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
Ну тут вопрос из серии "всем не угодишь".
Да все верно, всем конечно не угодишь. Но видите ли, АБС, датчик дождя, контроль слепых зон - это все "свистелки-перделки". Вроде бы неплохо, но если подумать, а на что это влияет? Разного сцепления с дорогой в зависимости от погоды нет. Контроль слепых зон вышел вместе с внл вроде бы, я к тому что это появилось вместе с новым траком, поэтому как отдельную фичу считать не стоит, это как с WS47xx сделали поворотники в зеркалах. Кстати поворотники в зеркалах вроде бы сначала в каком-то моде появились. Я к тому, что они делают какие-то мелочи, которые оказывают минимальное влияние на геймплей.
Никто не мешает выбрать из предлагаемых рандомных грузов тот который тебе подходит по душе/по концепции. Никто не мешает загружаться/разгружаться/плавать на паромах по расписанию.
Все верно, никто не мешает. Но сколько можно уже фантазировать.
Более того, это вообще выглядит странно. Почему я, как игрок, должен сам придумать для себя, как мне было бы интереснее играть. Вообще это задача разработчика продукта, но никак не потребителя. Да многие так и делают, но мне например надоело.
И я потребитель, делаю то, что в моих силах - не покупаю дополнения. Вот когда так начнут делать все, кому не нравится курс, выбранный разработчиками, вот тогда что-то изменится.
про 11 сентября, видимо с отсылкой теракт 2001 года
Да не было никакого теракта тогда. Они сами их завалили.
Извините за оффтоп.
Удовлетворять будут большинство, слегка корректируя стратегическое направление
Вот так же и некогда легендарная JBL, делавшая профессиональную аппаратуру, со временем скатилась к попсовому ширпотребу - блютус-колонкам с радужной подсветкой и наушникам-затычкам...
Сообщение отредактировал Y@mm: 26 Октябрь 2023 - 01:52
Но видите ли, АБС, датчик дождя, контроль слепых зон - это все "свистелки-перделки". Вроде бы неплохо, но если подумать, а на что это влияет?
Видите ли, вся эта игра - большая песочница с кучей свистелок-перделок. Одним детишкам нравятся одни, другим - другие)))
При том что сам датчик дождя в моделях интерьера появился еще в 2014 кажись, на Ивеко Хайвей.
Я все недоумевал, вроде несложная фича, почему не делают? Клавиатурщикам было бы очень удобно.
А теперь сделали, но у меня уже есть блок поворотнников-дворников для Г27 и мне вроде как уже и не надо)))
Разного сцепления с дорогой в зависимости от погоды нет.
Есть, и очень давно.
Попробуй в дождь на изношенных на 70% колесах разогнаться до 65 миль/ч (в АТС) и войти в крутой поворот.
Можно подкрутить погоду, параметр wetness увеличить с 0.8-09 до 1.4-1.5, тогда будет заносить уже на 50ми/ч на изношенных на 25% колесах.
А в горку по грунтовке тогда вообще подняться не с можешь в дождь.
Реализовано конечно не очень, ну, как смогли.
Все верно, никто не мешает. Но сколько можно уже фантазировать.
Действительно. Права категории С+Е стоят примерно примерно как хорошая, не топовая видеокарта. Вперед, к реализму!
Почему я, как игрок, должен сам придумать для себя
Я не говорил должен, я говорил - можешь. Если не хочешь - не обязан.
Просто ты, видимо, заигрался. И зажрался. Все тебе не то и не это.
Просто выключи комп и расслабься, реальная жизнь тоже прекрасна, а ЕТС2 всего лишь компутерная игра, да еще и категории 3+))
Вот так же и некогда легендарная JBL, делавшая профессиональную аппаратуру
У меня есть еще круче пример: Кодак!
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 26 Октябрь 2023 - 09:59
И полноценный тахограф ведь тоже почти никто ниасилил из "ищущих реализм".
"Полноценный" тахограф годен лишь для карт с масштабом 1:1 (как минимум по времени). ;)
Я когда то на "С" категорию 1300 рублей отдал
Я на кат. ВСЕ отучился бесплатно за счет предприятия где начинал работать автослесарем.
Вот и закончил ивент с черным морем, раскраску выставил на продажу.
Сообщение отредактировал Revanik: 26 Октябрь 2023 - 19:34
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
"Полноценный" тахограф годен лишь для карт с масштабом 1:1 (как минимум по времени). ;)
По ощущениям, примерно то же самое что и расписание работы компаний.
Это не для тех кто любит quickstart - кнопку "в путь" и погнали побыстрей абы куда.
А для тех кто вдумчиво планирует каждый игровой день заранее - как поедет, где остановится, где заправится, когда приедет на место и т.д.
Я могу и так и так, по настроению, во втором случае тахограф гармонично вписывается в любой масштаб.
Для карт 1:1 он кстати абсолютно бесполезен, тебе самому чисто физически тяжело будет 4.5 часа не отрывая задницы за компом сидеть, не говоря о 9-10 часах)))
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 27 Октябрь 2023 - 10:01
Я могу и так и так, по настроению
Аналогично. Но в последнее время всё чаще так: еду с раннего утра до позднего вечера, ночью ночую, без тахо и без симуляции усталости. А иногда пробивает чисто ночью покатать - тут своя атмосфера и под неё нужно настроение.
тебе самому чисто физически тяжело будет 4.5 часа не отрывая задницы за компом сидеть
Согласен. Но с другой стороны, мне физически (и морально)) тяжело юзать "полноценный" тахограф - при нынешнем игровом масштабе времени/карты можно шизануться (знаю, пробовал). Собственно, и не только мне, ибо "полноценный тахограф ведь тоже почти никто ниасилил".