Ailong, ты выложил видео-я отреагировал, а решать тебе...биться о асфальт, ехать зигзагами.Раз устраивает,значит все хорошо
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#11801
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 16:33
#11802
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 16:36
Dynamic, ага про биться об асфальт учту вероятнее всего решу отключением чего ни будь
Просто часть грузов TZ express как оказалось чисто под низкое шасси со стандартным не подлезешь без повреждения грузовика ну с разгона поднять прицеп
Ну а по поводу рулежки тоже подумаю
В целом мне вот стало интересно когда стоит записывать что-то это когда на модной карте едешь или на необычном грузовике?
#11803
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:10
Но буду благодарен если выскажите что думаете и подскажете ли как решить проблемуИли видна ли она на нем
Аналогично...
напиши там хоть с какой минуты смореть?когда начинается проблема твоя..
На каких минутах-то проблема?..
#11804
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:52
На каких минутах-то проблема?..
да я так и не понял.. вернее не заметил..
Сообщение отредактировал Dimmu: 30 Сентябрь 2021 - 20:53
#11805
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 01:08
Итак, в двух крайних стримах (от 29 и 30 сентября) чехи (расторгли рекламный контракт) пересели с РеноТ на .. Вольво
Возможно, это связано с тем, что они (в этих стримах) пиарили брали грузы из свежего DLC VolvoEC.. а может.. просто совпадение
Всех с новой публичной бетой 1.42.0.х
Основная тема беты - поддержка модов в Конвое.
и перевод части блога, именно про Конвой
ETS2/ATS 1.42 Обновление Открытая бета-версия
Мы любим приносить вам новые обновления игр, особенно те, которые были очень востребованы нашим сообществом! Сегодня мы рады поделиться с вами, что обновление 1.42 теперь находится в открытой бета-версии как для Euro Truck Simulator 2, так и для American Truck Simulator и готово к тестированию вами, нашим #BestCommunityEver.
Пожалуйста, имейте в виду, что эта открытая бета-версия является постоянно меняющейся сборкой. Если вы планируете быть участником этой открытой бета-версии, вы можете внести свой вклад, сообщив о любых ошибках, с которыми вы можете столкнуться в соответствующем разделе (разделах) наших официальных форумов. Ваши отзывы и отчеты чрезвычайно ценны для нашей команды, и мы заранее благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы помочь нам.
В то время как наши обновления обычно содержат много новых обновлений и изменений, это обновление больше сосредоточено на введении одной новой и большой функции в наш многопользовательский онлайн-режим Convoy наряду с некоторыми небольшими обновлениями и общими исправлениями. Имея это в виду, давайте посмотрим, что есть в обновлении 1.42!
Поддержка модов в Конвое
Поддержка сторонних модификаций в Convoy была очень громким запросом от нашего сообщества, когда мы впервые выпустили наш многопользовательский режим. С тех пор наши команды сделали своим приоритетом в своем списке поддержку использования модов.
Скрытый текст
Мы с нетерпением ждем возможности увидеть множество замечательных и креативных модов, которые будут использоваться во время конвоирования вместе с друзьями! Мы также планируем выпустить новый FAQ в будущем с более актуальной информацией, поскольку мы продолжаем работать над функцией Convoy. Вы можете найти наш первый блог Convoy FAQ здесь, который отвечает на самые популярные вопросы сообщества!
(сам блог, и скриншоты про бету 1.42, можно найти тут)
Сообщение отредактировал dobr4060: 01 Октябрь 2021 - 01:12
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#11806
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 01:52
пересели с РеноТ на .. Вольво
К Новому году ждем подарок - в оба сима по новой Вольве
#11807
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 06:12
да и не нужен руль, в смысле если нет на него денег-можно мышкой рулить...все плавно и очень удобно
Достали вы же со своей мышкой Дим, без обид, а чем плохо на клавишах? если ты не умеешь ровно ездить по траектории, то это только твоя проблема я не против руля, но он в дальнобое мне особо не нужен, а в гонках тоже хорошо рулю. Физика по дефолту просто через одно место сделана, а то что парень дёргает так часто рулём, это недостаток опыта называется так что не гони на пацана, просто надо ему поставить физику от Пивы и управление будет почти идеальным, баранку так болтать точно не будет
Физики нет но думал о ней так и не определился подскажете? что-то хорошее для клавы
У меня в атс первый мод на физику от Пивы 2016 года, тоже клавишник 20 лет как, парням спасибо что подогнали под реалии и стало по прежнему комфортно рулить. Я на этом моде 6-ой год уже, вполне комфортно рулить, мне лично руление главное и стабильность(не рельсовая), ну а другим что нравится уже..
привык просто ,но видно же -катишь зигзагами, постоянно подруливая
я так же ездил, пока мужики мне старый мод Пивы подгоняли, не знаю как классик или тот же капотник может так штормить по дефолту - не реально воопще ездить без модов физики, в етс давно не катаюсь.. мышка тоже не панацея, просто нужно нормальные настройки вернуть что были в 2016 + оставить настройки подвески, тогда и споров на эту тему меньше будет
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Октябрь 2021 - 06:14
#11808
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 09:16
У меня в атс первый мод на физику от Пивы 2016 года
Крайне удивлен, не помню публичного мода на физику
Однако, по поводу 1.42. Сам не ставил, потому что Конвой меня не интересует совсем. Но что увидел в обсуждении.
FFB - теперь зависит от физики, потому те у кого руль - выбрасывайте моды на физику и начинайте переделывать заново, как следствие, моды на физику под клаву и мышь - могут быть не совместимы с устройствами имеющими обратную связь.
Пока видел несколько видео, где руль начинает "тряски" даже при выключенном двигателе, возможно баг и будет пофиксен или добавят еще один ползунок в настройки по ходу беты.
Как увидел в настройке игры можно настраивать угол поворота руля. Потому моды на 900 и 1800 оборотов - стали не актуальными.
Теперь появилось ограничение на 70 модов, возможно это только для Конвоя, а может и станет глобальным. Тут ничего сказать не могу.
Конвой поддерживает моды, НО такой же набор модов должен быть у каждого участника конвоя. Возможно проверка идет по имени и контрольной сумме.
Потому будьте внимательны.
В основном, все что я тут сказал не ставя 1.42 - это сказал Макс из SCS в обсуждениях по АТС и ЕТС.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11809
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 11:02
Конвой поддерживает моды, НО такой же набор модов должен быть у каждого участника конвоя. Возможно проверка идет по имени и контрольной сумме. Потому будьте внимательны.
Добавлю - игра проверяет ВСЮ папку "mod" (весь набор модов что лежит в ней) вне зависимости от того какие из них (сколько модов) подключены к активному Профилю. Если у игрока несколько Профилей игра всё равно проверяет всю папку "mod", причём не важно какой Профиль активен.
В зависимости от конфигурации железа и количества модов в папке - проверка может занимать значительное время (до 15-ти минут и более).
Не держите "мёртвые" моды в папке "mod", удалите из неё те моды, что пока ждут адаптации под свежие патчи, те моды что закинуты "на всякий случай и чтобы было, но не помню зачем".. наступит время и (если они будут нужны) вернёте их в список. Особенно это касается модов на грузовики и мод-карт
А вот при создании Конвоя (или при присоединении к чужому Конвою) игра выдаёт "список совместимости", перечисляет уже те моды, что подключены именно для того Профиля на котором играете.
Сообщение отредактировал dobr4060: 01 Октябрь 2021 - 11:09
#11810
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 11:25
появилось ограничение на 70 модовО как... Первое упоминание про ограничение на количество модов появилось в локализации ещё в патче 1.32 (август 2018). Аж три года назад что-то такое задумали.
#11811
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 11:29
Я вот правда не замечаю этого
Ну и по поводу прогрузок я их не видел до 1.41
Дёрганье при движении руля на клавиатуре лечиться очень просто. Заходишь в настройки и убавляешь ползунок чувствительности руля. Методом проб оставляешь наиболее удобное для управления положение. Движения станут плавными, рывки исчезнут, даже при управлении клавиатурой. Пробовал в своё время мышкой, тоже так и не привык. Плюс чисто физиологически, при долгой игре на клавиатуре рука практически отдыхает, т.к. задействованы всего три пальца, на мышке задействована вся кисть, запястье, лично мне не удобно.
#11812
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 13:09
на мышке задействована вся кисть, запястье,
да мы все время держим мышь в руке когда компом пользуемся...чисто физиологически и логически тоже
А что касается управления -не надо чертить ею по всему столу загогулины,в принципе пространства для маневров мыши хватает 15см по горизонтали и еще меньше по вертикали и к плавности вождения,как на прямых,так и в поворотах ( мысленно можно даже представить себе руль с рукояткой-примерно такие же движения,только много укороченые,так как мышка лежит на столе,а не привинчена к баранке)мы получаем + еще ее клавиши для газа\тормоза,круизконтроля.дворников и тп, в зависимости от того,сколько на твоей мышке кнопочек. От такая вот физиология
Пробовал в своё время мышкой, тоже так и не привыкпотому и не привык,что попробовал разок и бросил. У меня ,кстати,по первой тоже были проблемы с рукой-уставала пока не понял,что нет нужды задействовать ее до локтя,достаточно микродвижений самой мышью, а не от локтя. Ну и не надо вычерчивать весь поворот движениями мыши,достаточно установить правильный угол захода и все.
Сообщение отредактировал Dynamic: 01 Октябрь 2021 - 13:05
#11814
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 13:34
Ailong, и двух кнопок с колесом хватает-левая/правая-газ\тормоз, колесо тоже можно задействовать, для увеличения значения в круизконтроле к примеру...большинство бросает управление мышкой из-за непривычности в первый же раз использования,а если включить при этом мозг и приноровиться. догонишь,на сколько этот вариант удобнее, а самое главное ,приноровившись получишь такую же плавность,как при управлении рулем. Я сам примерно год управлял клавой,пока один хороший чедовек не предложил перейти на мышку,за что я ему безмерно благодарен, а то так и торкал бы бесконечно лево\право в поиске прямой...
#11815
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 14:11
особенно когда мышка самая простая на которой только колесико и две кнопки очень выйдет аркадно Более аркадно чем можно на клавиатуре
возможно, что мы (я и Дима) говорим с вами про разные вещи вы про своё, а мы о своём
В игре есть как минимум 3 способа управлять движением грузовика
Я рассказываю про вариант руления "Клавиатура+Управление мышью", т.е. банальные повороты руля влево-вправо с помощью мыши, где кнопки ВООБЩЕ не нужны.
Надо повернуть влево - чуть сдвигаем саму мышь влево, надо вернуть колёсам положение по центру - возвращаем мышь в исходное положение слегка передвинув её назад вправо. При этом я частенько использую, не только АКПП, но ещё и секвенталку с ручным переключением КПП кнопками на клавиатуре..
А оставшиеся кнопки мыши.. да назначайте на них что хотите, в зависимости от того сколько она кнопок имеет
Далее, если в игре включена опция "Возврат руля",
при рулении (поворотах) с клавиатуры, как только вы отпустили кнопку клавиатуры - руль автоматически стремится к центральному положению
Итог - движение змейкой + постоянный тремор кисти руки
при долгой игре на клавиатуре рука практически отдыхает, т.к. задействованы всего три пальца,- тот ещё отдых,
в то время как с мышью, например можно ездить по кругу только один раз передвинув мышь в нужную сторону - просто сдвинул, убрал с неё руку и ВСЁ
Но тут уж каждому своё
p.s. На первом скрине мои настройки под руление мышью - у вас они могут быть совершенно свои.
Сообщение отредактировал dobr4060: 01 Октябрь 2021 - 14:22
#11816
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 14:19
Может вы и правы в целом пытаюсь тут автономную карту попробовать
Да как то не выходит
Говорят ценится за реализм может запишу рейс с неё если все же смогу разобраться
#11817
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 15:35
ограничение на количество модовИнтересно, а если две-три сотни разных модов распаковать и запаковать в один мод, то это прокатит?
#11818
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 15:59
например можно ездить по кругу только один раз передвинув мышь в нужную сторону
А почему ты умалчиваешь про то, что точно так же происходит и на клавиатуре, если убрать галку "возврат руля"? И что без этой галки, управление аналогично управлению мышью по всем параметрам? Только нужно привыкнуть, равно как и с мышью.
тот ещё отдых,
Как по мне, так на полном расслабоне можно ехать , либо на клаве, либо с геймпадом(кто умеет). Только эти два инструмента, позволяют сесть как хочешь, на что хочешь и в любой позе. Хочешь в кресле развались, ноги на стол закинув, хочешь лежа, хочешь стоя, вообще пофиг. А остальные: руль, это фактически одна поза( это уже работа), мышь - привязка к ровной поверхности стола. Потому ту же серию WRC гонял на клаве, удобно развалившись в кресле. Ибо отдых.)
#11819
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 16:49
Крайне удивлен, не помню публичного мода на физику
Не гони, есть ещё какой пивовар в атс?)) значит ты его клон, расстрел на месте))
dobr4060, тут ты прав Алекс, каждому своё, касаемо руления. Я вот одно время пытался с упрощёнки коробки на полу-автомат перейти, но изза постоянного газ-тормоз на базе - быстро воздух уходил, в итоге остался на упрощёнке.. но если когда то сделают чтобы воздуха меньше выходило, то можно перейти - благо интереса с ней куда больше.
руль, это фактически одна поза( это уже работа), мышь - привязка к ровной поверхности стола. Потому ту же серию WRC гонял на клаве, удобно развалившись в кресле
После мотоGP '07 на клаве, ралли или та же нфс были лёгкой прогулкой)) в ралли относительно конечно, благо в той же Макрэй-4 ой как тяжко с настройками было для тех лет. Каждому своё конечно, но рулить клавой с дивана лично мне не удобно правда пробовал во времена беспроводной мыши тыкать с дивана в те же комменты или посты в сети, но не всегда попадал.. в итоге отказался быстро от этой затеи и позже от самой мыши) теперь простая пока у меня - но уже с нормальным железом возьму по дороже, где есть ещё копки сбоку(толку больше). Мне другое нравится, диван расположен так, хоть сразу после руления прыгай в спалку)) сам в шоке, хоть и когда то он у окна стоял, вечно мешался
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Октябрь 2021 - 16:51
#11820
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 17:21
Интересно, а если две-три сотни разных модов распаковать и запаковать в один мод, то это прокатит?да, при условии что этот супер-мод окажется рабочим. Главное, самому потом не запутаться, что этот мод добавляет\исправляет.
#11821
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 17:32
Главное, самому потом не запутаться, что этот мод добавляет\исправляетНу, мы точно не запутаемся, но есть же куча других "прошаренных" товарищей, которые наверняка именно так и сделают, чтобы обойти это ограничение.
#11822
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 17:37
Y@mm, и у нас к уже имеющемуся бардаку в модах (когда заявлено одно, а на самом деле там "куча всего"), добавится ещё более "продвинутый" бардак, особенно в Воркшопе..
Псевдо-модострой пойдёт в рост Совместимость модов упадёт в бездну..
Сообщение отредактировал dobr4060: 01 Октябрь 2021 - 17:38
#11823
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 20:57
И что без этой галки, управление аналогично управлению мышью по всем параметрам?нет, Олег. Очень трудно дозировать нажатие кнопки - поворот колёс мгновенный, да, если "торкать" по чуть-чуть, то создаётся впечатление плавного поворота. Плавность(замедленность\скорость) можно настроить, но эти настройки, как-бы постоянны. Надо быстрее\резче или медленнее - лезешь в Настройки. Кнопки работают по принципу "вкл.\выкл."
В то время как поворот колёс, при помощи мыши регулируется "здесь и сейчас" надо быстрее - двинул мышку резче\быстрее, надо медленнее - двигаешь плавно\медленнее.
Но, ничего не навязываю. Верю, что есть "ассы клавы" готовые "дать жару" любому рулю. Кто к чему привык.
У меня мышка лежит на коврике размером 18(высота) х 12(ширина) см - ей этого пространства для игры хватает "за глаза" и с запасом.
Для другой работы (текст, сёрфинг, Блендер, Фотошоп и подобное) - иногда тесновато, но опять же - дело привычки
#11824
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 21:38
И что без этой галки, управление аналогично управлению мышью по всем параметрам?У меня руль ну так уж тяжко стал поворачивать. Пришлось ползунком подёргать, сейчас вроде нормально
тебе не кажется, что ты малость юлишь?Я тут снова со своими баранами привязался
Скрытый текст
На этот раз игра "ETS2", тобж упёрся в "reef_ibe_01"
#11825
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 21:56
есть "ассы клавы" готовые "дать жару" любому рулю
Не уверен. Думаю, сольют, даже самому копеечному рулю. )))