как когда то писали - в етс 2 просто добавили навигацию
Это примерно, как сравнить 2101 и Весту, сказав, что вся разница в экранчике навигации у последней.
Первая ЕТСка самая выпотрошенная игра из всей серии игр SCS. В ней нет вообще ничего.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
как когда то писали - в етс 2 просто добавили навигацию
Это примерно, как сравнить 2101 и Весту, сказав, что вся разница в экранчике навигации у последней.
Первая ЕТСка самая выпотрошенная игра из всей серии игр SCS. В ней нет вообще ничего.
да, и забыла, своих водителей встречать ещё и - чтоб увидеть свои машины, теперь и прицепы)) а то да, обидно, покупаешь, трудишся над тюнингом-особенно я, часами могу просиживать, пока не сделаю красивыми так, как мне хочется, и не ток себе, а и всем своим работникам = все фары, все лампочки, в кабинах полный фарш, красивые скины;)) вернее, живьём бы вот когда увидеть, а не только на тюнинге в гараже (-ах), это да))
Сообщение отредактировал Маша Белла: 10 Октябрь 2020 - 15:11
oq37,ну после дб-2 мне етс не сразу зашла, но поездив малёхо - понял что с магнумом и позже уже по немецким автобанам с мэрсом вполне можно ездить, но как не крути - дальнобойщики до сих пор актуальны, в Хауль думаю если бы закинули то что есть в атс - был бы бомбой, но это уже другая история)) каждому своё
В блоге новость - иберия фрукты
я там с магнума не слезал почти
с актроса не слезал по сутиБла бла бла. Что то я не понял, ты на какой машине играл?
почему не сделают?
А зачем им это? Конкурентов нет. DLC с картами и при нынешней схеме обновлений исправно покупают, а это решающий фактор. Зачем им делать все и сразу. Им выгодно делать по немножку, ровно столько что бы поддерживать интерес к игре.
Единственный вариант в такой ситуации - голосовать рублем. Потому что, до тех пока продажи DLC с картами не просядут, чесаться чехи не станут.
Я более чем уверен, что на львиную долю обновлений у них есть дорожная карта, и даже не на один год вперед, конечно какие-то новшества выходят скажем так спонтанно, но их реально мало. Далеко ходить не будем, затрону тему прицепов. Денис уже давно сделал тралы для ETS2, а что мешало чехам их сделать? А вот взять ATS. Почему лоубои не ввели раньше? А потому что можно было ввести профильные прицепы, так сказать "кинуть кость". Орегон - вот вам лесовозы, Юта - держите зерновозы. А лоубои оставили на потом, как козырь в случае чего. Вышел Айдахо, вот сейчас Колорадо, а прицепов каких-то вот прям профильных и нет видать на примете. Вот дают нам лоубои. Это конечно все мои домыслы, с истиной могут не совпадать.
Такой вопрос, кто использует "саунд пак "- у всех после 80 гул стоит как в самолете ? Уши заложило - невозможно ехать. Думал этой командой
"s_w heel_noise 0 - изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25
убрать шум шин- походу она не актуальна . По крайней мере консоль ее не находит . В настройках меню ( звук ) тоже не обнаружил ползунка на звук колес . Придется видимо отказываться от пака ...наверное ..
Набери без пробела в слове wheel.s_w heel_noise ... походу она не актуальна
не обнаружил ползунка на звук колес
там есть регулировка громкости шумов грузовика,-сделай ее потише.
Сообщение отредактировал Dynamic: 12 Октябрь 2020 - 20:22
Такой вопрос, кто использует "саунд пак "- у всех после 80 гул стоит как в самолете ? Уши заложило - невозможно ехать.да, есть такая проблема. С каких "больных ушей" автор решил что шины должны "греметь" именно так - ему(автору) виднее.. по мне так и дефолт от чехов немного громкий...
там есть регулировка громкости шумов грузовика,-сделай ее потише.для этого мода не очень работает - регулировка убирает заодно и нужные звуки..
Проще звук шин из мода "выпилить" совсем (пересобрать мод), чем отрегулировать средствами игры..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
там есть регулировка громкости шумов грузовика,-сделай ее потише.Не , Дим, тогда и другие звуки тягача глушатся. Пока отказался от пака
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
звук убивает в целом хороший мод
ничего не убивает и звук шин в SFP очень даже неплох.Я в наушниках играю и микширование шумов грузовика никак не глушит остальное-не знаю как не в наушниках,но у меня основная настройка громкости на максимуме,что способствует как правильному,не искаженному звучанию этих самых эффектов,так и хорошей слышимости каждого звука из микшируемых групп.Регулировать громкость нужно непосредственно каждую группу как по громкости,так и по соотношению между группами эффектов. Тогда ничего не будет звучать искаженно или глухо,ну и перебивать друг друга тоже звуки не будут. Я вроде по этой теме 100500 раз как написал,что основную громкость следует двинуть на максимум,чтоб звук до ушей доходил в правильном состоянии,так как при ее микшировании сразу пропадает эффект живого звучания.В настройках(на компе)-звук тоже должен быть на 100%,это две основные настройки-все остальное настраивается до комфортного для ушей состояния индивидуально
все дело в особенностях реагирования частот на микширование-средние(что так любят чехи) при снижении основной громкости теряют эффект живого звука,низкие превращаются в неясный гул,высокие вообще теряются.От этого вместо групп звуков получается каша в которой трудно выделить отдельные эффекты
вся сложность в этом плане сводится к тому,что в симе нам предложено самим сводить эффекты в правильно выстроеное звучание,в то время как большинство из нас привыкли пользоваться готовыми схемами, где хватает только отрегулировать под себя общую громкость,но так как там уже все выстроено,при хорошей аккустической системке-качество не теряет ни в чем,кроме этой самой громкости.
к слову чехи,по умолчанию подкинули нам кривую схему,тупо выставив все на 50%, так как их любовь к средним просто выносит отдельные нюансы,тем самым заглушая напрочь все остальное. Я не знаю,что там у них за звукорежиссер -это азы,средние всегда выносят все вокруг,он должен был это знать.Вот Крич знает-у него в модах баланс ближе к правильному состоянию.Его dd60,не смотря на мощу вообще ничего не глушит-на его фоне отлично слушать радио(негромко),слышны проезжающие машинки и прочие внешние и внутренние шумы. А дефолтная тарахтелка имитирующая звук двигателя выносит все если ее не заглушить по самые помидоры
в SFP есть конечно косяки,саамый главный из них-неправильная обрезка некоторых эффектов-в наушниках их слышно как чпоки в конце их звучания. Они должны сводиться на нет,для этого вместо обрезки трека в инструментах есть графически исполненый значек затухания(в sound forge к примеру) в виде треугольничка удлиненного в правую сторону-в этом случае звук не чпокает(так как при простой обрезке если развернуть трек в конце будет видно возмущение)
Сообщение отредактировал Dynamic: 12 Октябрь 2020 - 23:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
звук не чпокает
вся сложность в этом плане сводится к тому,чтоуши ( как свои, так и те приспособления через которые мы слушаем: наушники, динамики и т.д., а так же софт: кодеки, драйвера и т.п.) у всех разные
но в целом и общем - ты прав
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
нормальный звук шин, вот убрать или убавить тот звук, когда разгоняешься, такое ощущение будто колёса овальные, напоминает этот звук что-то вроде (ве ве ве ...)