Столкнулся с еще одной проблемкой. В игре есть 4е кнопки управления моторным тормозом: мт, мт - переключатель, мт- увеличение усилия, мт - уменьшение усилия. Так вот каждый раз при запуске игры усилие мт стоит на максимуме. Играя на американских траках я часто использую "мт- переключатель", но не хочу максимальное усилие. Поэтому вынужден каждый раз при старте миссии нажимать пару раз кнопку "мт-уменьшение усилия". Может быть кто-нибудь знает, можно ли где-нибудь в конфиге прописать позицию моторного тормоза, которая будет включена при запуске игры?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#9101
Отправлено 12 Апрель 2020 - 22:43
#9102
Отправлено 13 Апрель 2020 - 01:05
Стоит однозначно. Я бы ещё посоветовал вот эту работу чехов Скрытый текст
Во, блин...
У меня теперь и ИЭ не показывает содержимое под спойлером.
Вот что за хрень такая случилась? Куда копать???
Другие форумы работают, как надо.
Сообщение отредактировал Тимур: 13 Апрель 2020 - 10:25
#9103
Отправлено 13 Апрель 2020 - 01:20
Restruct62, g_park_brake_init в профильном конфиге или консоли это не то?
#9104
Отправлено 13 Апрель 2020 - 10:56
У меня теперь и ИЭ не показывает содержимое под спойлером.
За другие браузеры не скажу, а в мозиле я установил и включил расширение Adblock Plus - бесплатный блокировщик рекламы, теперь всё видео открывается.
#9105
Отправлено 13 Апрель 2020 - 11:09
Restruct62, g_park_brake_init в профильном конфиге или консоли это не то?
Да нет, это просто ручной тормоз будет задействован при запуске. А у меня по идее должен быть какой - то параметр типа "усилие моторного тормоза" - 1,2,3. Так чтоб прописать его на 1 например. И запустил игру, едешь, нажал переключатель, и включился моторный тормоз с усилием 1. А сейчас при запуске игры усилие всегда максимальное, условно 3. При начале игры два раза нажимаю" уменьшение усилия", и потом всю поездку просто переключатель включаю-выключаю. Но немного подустал каждый раз при новой миссии два раза нажимать "уменьшение усилия".
#9106
Отправлено 13 Апрель 2020 - 11:54
Restruct62, за это отвечает параметр engine_brake_positions - в конфигах игры я его не нашел, а вот в звуковых модах он присутствует и, по умолчанию, установлено значение 3. Полагаю что чехи также прописали этот параметр равный трем.
#9107
Отправлено 13 Апрель 2020 - 12:43
параметр engine_brake_positions
позиции моторного тормоза, в вашем случае их будет три и соответственно в звуковых файлах будет 3 звука
пример явной прописки для дефолтного двигателя из ATS на бета-патче 1.37
Скрытый текст
в ETS2 это "замаскировано" в прописках трансмиссий (коробок передач),
на примере Скании
Скрытый текст
нижняя секция это про 5-ть ступеней торможения
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Апрель 2020 - 12:35
#9108
Отправлено 13 Апрель 2020 - 13:29
это "замаскировано" в прописках трансмиссий
Что "это"? И как именно замаскировано? О чем речь? Ретардер в трансмиссии, моторный в двигатель, что замаскировано?
#9109
Отправлено 13 Апрель 2020 - 13:33
dobr4060, Ребят, вот в этом и проблема, что engine brake positions задает количество позиций моторного тормоза, в данном случае их 3. И каждый раз при запуске игры если вы включите моторный тормоз, то он включится на 3-ей максимальной позиции! То есть, приведенный на рисунке ниже переключатель в тягаче всегда при запуске игры находится в положении "high". Вопрос: существует ли параметр, чтоб при запуске игры и старте миссии этот переключатель стоял в положении "low" ?
#9110
Отправлено 13 Апрель 2020 - 14:10
Куда копать?Блокировка рекламы.
#9111
Отправлено 13 Апрель 2020 - 14:35
О чем речь?
если что, то я про чехов и их игру
например "это" расшифровывается так:
auxiliary_brakes[]: (1.0, 1, 0) // 100% retarder and 100% engine brake
или так:
auxiliary_brakes[]: (1.0, 1, 1) // 100% retarder, 100% engine brake and downshift
т.е. например (в нижней строчке) при положении переключателя (ретардера) на последней позиции задействованы:
ретардер на 100%
моторный тормоз (заслонка в трубе) на 100%
и идёт сброс (переключение) КПП на более низшую передачу
------
и если что, это всё по коробку-автомат, а то пришьёте мне сейчас ручную механику не к тому месту
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Апрель 2020 - 14:43
#9112
Отправлено 13 Апрель 2020 - 15:59
и если что, это всё по коробку-автомат
А кто спрашивал, как работает в игре ретардер, в совокупности с моторным тормозом, на автоматической трансмиссии? Вопрос стоял, как сохранить регулятор режима работы моторного тормоза, в определенном положении. Ответ - скорее всего никак. Можно снизить мощность моторного тормоза(можно и нужно, так и делаю), тогда отпадет сама суть проблемы, а моторный тормоз, станет моторным тормозом. Но опять же, это делается микромодиком, но не командой в консоли, если конечно чего то там в 1.37 не изменилось.
#9113
Отправлено 13 Апрель 2020 - 16:13
А кто спрашивал, как работает в игре ретардер, в совокупности с моторным тормозом, на автоматической трансмиссии?
вот прямо так дословно - никто
вот он задал вопрос
за это отвечает параметр engine_brake_positions
я ему и ответил..
а про вопрос
Вопрос: существует ли параметр, чтоб при запуске игры и старте миссии этот переключатель стоял в положении "low" ?
на что ему ответил уже ты.
а я тут каким боком?
====================
а вообще.. чехи уже давно сделали (или попытались сделать вид что сделали) разграничение понятия "engine brake" (моторный тормоз) в играх ATS & ETS2
в ATS - "engine brake" это всё же "Jake brake", т.е. классическая американская схема приоткрытия клапана в цилиндре двигателя для сброса давления и невозможности воспламенения топлива. Поэтому в ATS этот тормоз очень правильно орёт как оглашенный.
в ETS2 - "engine brake" это скорее "exhaust brake" (заслонка в трубе, тормоз в выхлопной трубе), т.е. создание в выпускном коллекторе противодавления для выхлопных газов рвущихся из цилиндра. При попытке "задушить" двигатель противодавлением, звук двигателя слегка приглушается.
И если "Jake brake" - это 100% надстройка расположенная прямо на ДВИГАТЕЛЕ, то в случае с "exhaust brake" не всё так однозначно..
-----------------------
По поводу РЕТАРДЕРОВ сказано уже достаточно много и не раз.. но..
Ретардер (в зависимости от принципа действия) может располагаться(устанавливаться):
1)на валу(первичном или вторичном) двигателя - между ним и КПП и зависит от оборотов двигателя ;
2)на валу КПП после двигателя и зависит ещё (иногда) и от того от какого вала КПП (первичного или вторичного) приводится в движение;
3)на ведущих мостах (за\над\между дифференциалом(ми)), т.е. он полностью НЕзависим от КПП и оборотов двигателя.
По степени "голосистости" (громкости во время работы) ретардеры приблизительно одинаковы, но иногда по "воле конкретных конструкторов" могут и переорать "Jake brake"
Так что "поле деятельности" у чехов в этом плане не ограничено.. почти ничем
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Апрель 2020 - 16:21
#9114
Отправлено 13 Апрель 2020 - 18:11
oq37, хорошо, тогда подскажите, какой параметр отвечает за мощность моторного тормоза? Engine brake 2.0 - это оно или нет?
И возможен ли микромодик чтоб эта мощность применилась ко всем дефолтным двигателям? И какая цифра этой мощности будет соответствовать параметру medium - если 2.0 - это тот самый коэффициент, то прописать 1.3, или это вообще не то?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9116
Отправлено 13 Апрель 2020 - 20:01
dobr4060, Есть один нюанс, который выбивает из реальности игру. В настоящем тягаче в автоматическом режиме езды можно принудительно повысить/понизить передачу без выхода в ручной режим. То есть, при входе в поворот например с включенным ретардером для повышения оборотов принудительно скинуть передачу, и примерно через 7 секунд в случае отсутствия торможения двигателем автомат опять переключит по своему усмотрению. В нашей же игре передачу в автоматическом режиме скинуть нельзя - если нажать "передача вниз", то включится нейтраль. Остается только нажать "АКПП - Секвентальный режим", потом скинуть, и потом после маневра опять включить автомат.
#9117
Отправлено 13 Апрель 2020 - 20:21
aksel_x,вот главное вовремя об этом напомнить
теперь возвращаемся к началу дискуссии
И каждый раз при запуске игры если вы включите моторный тормоз, то он включится на 3-ей максимальной позиции!
итак, "engine_brake_positions"
что нам говорят чехи:
Defines the number of strength levels for the engine brake. The braking torque at each position is based linearly on the number of positions. So for engine_brake_positions: 3 the first position will have 1⁄3 of the full strength, the second position will have 2⁄3 of the full strength, and the highest position will have the full strength.
Если не обращать внимания на пунктуацию(чешскую), то: "..первая позиция будет иметь 1/3 от полной силы, вторая позиция будет иметь 2/3 от полной силы, а самая высокая позиция будет иметь полную силу."
следующее утверждение(чешское) про например:
engine_brake: 2.0
Engine braking - torque relative to a typical exhaust brake on an engine of the same volume.
т.е. в дефе двигателя значение еngine_brake: х.х
это ни что иное как коэффициент, значение "еngine braking" (он же "Jake brake") по отношению к "exhaust brake" на одном и том же двигателе.
и при этом, по умолчанию оно равно "1"
и Restruct62,я не знаю что там у вас в настройках (как назначены кнопки-клавиши и на каких девайсах) и какие моды и прочее подключено, что заставляет игру включать сразу максимальное значение
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Апрель 2020 - 20:40
#9118
Отправлено 13 Апрель 2020 - 21:11
Engine brake 2.0 - это оно или нет?
Да.
И возможен ли микромодик чтоб эта мощность применилась ко всем дефолтным двигателям?
Ну прописать всем, у всех и будет. А чтоб одной командой для всех - нет. Только конкретно каждому.
И какая цифра этой мощности будет соответствовать параметру medium
Я не знаю. Я по ощущениям подбираю. У меня этот параметр колеблется от 0.4, до 0.7, в зависимости от марки и объема двигателя.
#9119
Отправлено 13 Апрель 2020 - 23:27
dobr4060, Аа, ну теперь ясно, откуда взялась эта цифра 2.0. На примере DAF: двигатели Паккар МХ оборудованы системой DEB (типа jake brake) и заслонкой типа exhaust brake. Эти две системы работают одновременно, поэтому условно приняв эффективность DEB и горного тормоза одинаковыми, общая эффективность и будет 2.0 :) А вообще вот это все подробное чешское описание параметров есть где-то в свободном доступе?
oq37, понял. Вообще больше всего в этом отношении повезло старому Камазу с одной заслонкой на выхлопе и кнопкой на полу. Ему поставить engine brake 1.0 и Positions 1 - и будет получена максимальная реалистичность)
dobr4060, Если есть форма обратной связи с SCS, то возможно мне надо написать туда с предложением создать новую команду в файл конфигурации uset g_engine_brake_position_init "Х" - вот такое было бы у нее название, задающее положение переключателя по умолчанию.
xsilv,kv0, Да, прошу прощения, это я затупил - сейчас увидел, что "передача вниз" и "АКПП:Секвентальная понижение" у меня стояли на одну кнопку геймпада, поэтому при сбрасывании передачи меня в нейтраль и выкидывало. Поставил им разные значения и все стало работать.
Кстати, заметил такую неприятную для геймпада вещь - в прошлых версиях на курки можно было назначить какие-то функции кнопок, а в версии 1.36 уже не получается - курки только как оси, и например "понижение передачи" на курок почему-то не ставит у меня.
#9120
Отправлено 14 Апрель 2020 - 01:17
Блокировка рекламы.
Ну что мне с ней делать в Хроме? Запретить, разрешить?
Вот, хрень! Раньше всё работало, как часы. Когда напасть появилась? Ума не приложу. Бесячка!
установил и включил расширение Adblock Plus
А без сторонних расширений неужели никак??? Попробую, как вариант.
установил и включил расширение Adblock Plus
Вот хрень! Реально помогло.
Спасибо большое, друзья!
#9121
Отправлено 14 Апрель 2020 - 01:42
В нашей же игре передачу в автоматическом режиме скинуть нельзя - если нажать "передача вниз",
В реальной жизни если вы рычаг КПП переведете с D на N (а именно за это действие отвечает назначение клавиши "передача вниз" на автомате) то у вас передача встанет в нейтраль внезапно, так что тут с игрой все в порядке.
Скрытый текст
#9122
Отправлено 14 Апрель 2020 - 01:46
В нашей же игре передачу в автоматическом режиме скинуть нельзя - если нажать "передача вниз", то включится нейтраль. Остается только нажать "АКПП - Секвентальный режим", потом скинуть, и потом после маневра опять включить автомат.
Странно, а у меня специально выделенными клавишами прекрасно работает переключение передач и в обычном автоматическом режиме.
Сообщение отредактировал kv0: 14 Апрель 2020 - 01:46
#9123
Отправлено 14 Апрель 2020 - 02:21
Странно, а у меня специально выделенными клавишами прекрасно работает переключение передач и в обычном автоматическом режиме.
Подтверждаю. В "автоматическом режиме" передачу можно вручную понизить или повысить.
Другой вопрос, что в реале за это отвечает один рычажок, а у SCS - два (один - просто "Передача вверх/вниз", другой - "АКПП: Передача вверх/вниз"). И порой, действительно, неудобно - когда надо повысить/понизить, вспоминаешь, в каком ты сейчас режиме (AUTO или MANU).
#9124
Отправлено 14 Апрель 2020 - 07:45
Ему поставить engine brake 1.0 и Positions 1
Я так и делаю. Только 1.0 ему много, он закапывается при таком значении. Камазовский горный не обладал такой эффективностью. Потому я ставил 0.6 где то, а сейчас вообще 0.4 поставил.
#9125
Отправлено 14 Апрель 2020 - 09:21
заметил такую неприятную для геймпада вещь...курки только как оси
Это значит, что у тебя геймпад работает в режиме DirectInput. В XInput всё свободно переназначается.
А вообще, курки=педали, переводить газ и тормоз с осей на кнопки - это очень и очень странно.
ими можно переключать передачи на автоматической коробке.
Дополню, что переключиться на нейтраль "секвентальными" кнопками не получится. Для смены режимов АКПП (D-N-R) нужно задействовать кнопки "передача вниз".