Для любителей МКПП без синхронизаторов (Eaton Fuller 18 speed и т.п).
В результате моей кропотливой работы совместно с иностранными специалистами :) пять дней назад был обнаружен серьезный баг.
Если насмотревшись учебных видео вы пробовали в ATS технику двойного выжима и у вас ничего не получалось, то сейчас поймете почему.
Первое: тормоз первичного вала в игре не реализован, поэтому сцепление нужно выжимать полностью.
Второе и главное: когда на нейтрали вы выжали сцепление и удерживаете его, ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В ИГРЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!
Система запоминает значение, которое было в момент нажатия педали и сохраняет его постоянным, что абсолютно не верно.
Предположим, вы хотите переключиться с 6 на 5 передачу. Вы сбросили обороты до 1000, выжали сцепление,включили нейтраль, раскрутили двигатель до 1750, выжали сцепление, и когда тахометр упал на 1400 толкаете ручку в 5-ую. И ...Слышите хруст и никакой передачи не включилось. Вы все сделали правильно, но дело в том, что когда вы выжали сцепление, на тахометре было примерно 1600 оборотов и теперь пока вы не отпустите сцепление первичный вал "завис" на 1600 оборотах.Так как для вашей скорости и 5ой передачи вам надо 1400 оборотов, то никакого переключения не произойдет. Если вы будете продолжать удерживать сцепление, а машина будет разгоняться с горки вниз и достигнет соответствия скорости и 5 ой передачи для этих 1600 оборотов, то ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧИТСЯ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО НА ТАХОМЕТРЕ БУДЕТ 600 ОБ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Сейчас или уже завтра я с удовольствием залеплю это им на SCS Software forum. Я их за язык не тянул, написали сами еще в версии 1.27 - "input shaft simulation(double clutch)", а по факту обманули. Люди тыкают, ни чего не выходит, думают дураки что ли. А оно вот что.