Так, ну ладно! Праздники у чехов отгремели, хватит расслабляться, пора уже и работать начинать, когда 1,34 ждать? Объезды хочу!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#6951
Отправлено 06 Январь 2019 - 17:58
#6952
Отправлено 06 Январь 2019 - 18:39
Праздники у чехов отгремели, хватит расслабляться, пора уже и работать начинать, когда 1,34 ждать? Объезды хочу!
а как же Рождество и старый Новый год? успеешь ещё намучится)) вон в Америке и по 300 миль в обьезд едут игроки, так что молись чтобы тоже по 1000 км не послали в обьезд, я лично в атс эту опцию вырубил - головной много..
#6953
Отправлено 06 Январь 2019 - 18:52
старый Новый год?
Это как ???
#6954
Отправлено 06 Январь 2019 - 18:54
я лично в атс эту опцию вырубил
Опция интересная, приносит какую-то вариативность, но с реальностью по крайней мере в Америке имеет мало общего, поскольку тот же гугл расскажет все заранее и предложит пути объезда. Я поставил очень маленькую вероятность.
Но вполне могу понять Win 75, в ETS2 в отличие от ATS нет выбора использовать ее или не использовать.
Это как ???
Это по старому календарю, который был до Петра I, сильно сомневаюсь, что в Чехии его отмечают
#6955
Отправлено 06 Январь 2019 - 18:59
а как же Рождество и старый Новый год?
Свое Рождество они в декабре отгуляли, а старый Новый год - это чисто наш праздник.
А по объездам, пока возил подарки по Америке, так ни разу и не встретил объезд. Так что я ещё и не знаю, что это такое и с чем это едят .
Сообщение отредактировал Win 75: 06 Январь 2019 - 19:00
#6956
Отправлено 06 Январь 2019 - 19:00
Это по старому календарю, который был до Петра I, сильно сомневаюсь, что в Чехии его отмечают
Вот именно,так и надо писать,по старому стилю,а не старый Новый Год
#6957
Отправлено 06 Январь 2019 - 19:03
по старому календарю, который был до ПетраЭко вы, батенька, загнули...
До Петра Новый год отмечали 1 сентября, а вот "Старый Новый год" это уже, чисто советский праздник...
Появился он после революции, когда перешли на Григорианский календарь...
: |
#6958
Отправлено 06 Январь 2019 - 19:11
#6959
Отправлено 06 Январь 2019 - 20:13
Так что я ещё и не знаю, что это такое и с чем это едят .
Количество объездов регулируется ползунком в настройках геймплея,сразу за случайными событиями.
#6960
Отправлено 06 Январь 2019 - 20:20
Harvey Specter, спасибо, обязательно воспользуюсь как только введут эту опцию в ЕТС.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6962
Отправлено 06 Январь 2019 - 20:39
До Петра Новый год отмечали 1 сентября, а вот "Старый Новый год"
Согласен, я не шибко силен во всех этих тонкостях. Не про моторы же говорим
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6963
Отправлено 06 Январь 2019 - 20:43
А по объездам, пока возил подарки по Америке, так ни разу и не встретил объезд
ну в онлайне не пробовал, а вот в одиночной в первый день как появились - сразу встретил обьезд при выезде с Сакраменто и причём оставалось проехать около 50 миль - в итоге на минимум поставил и с тех пор их не видел)) Если в общем - то пишут на офф форуме что они через некоторое время появляются, могут сразу, а могут и вовсе к вечеру появится в атс, раз хочешь - добавят может спецом для тебя
Сообщение отредактировал vladic302: 06 Январь 2019 - 20:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6965
Отправлено 06 Январь 2019 - 21:50
вот ты мне сейчас неожиданно глаза открылИ мне... Ни разу не встречались, у меня 99% заказов идёт через WoTr.
#6967
Отправлено 07 Январь 2019 - 01:58
Количество объездов регулируется ползунком в настройках геймплея,сразу за случайными событиями.про "Объезды"
Первое и главное: сейчас "Объезд" на выбранном ЗАКАЗЕ всегда ОДИН
Второе: ползунком регулируется ВРЕМЯ в течении которого игра будет, на выбранном маршруте, искать "объезд"
-выключение этой опции (объезды), это крайнее левое положение ползунка, что можно так же установить и через Консоль в формате g_detours 0.0;
-максимальное значение установленное ползунком (сдвинут вправо до упора) - 4 игровых часа
Третье: сам по себе "Объезд" это видоизменённый префаб, по аналогии со "случайными событиями" - он не может появиться внезапно, он "запрограммирован\прописан" на определённых участках дорог.
Опция интересная, приносит какую-то вариативность, но с реальностью по крайней мере в Америке имеет мало общего, поскольку тот же гугл расскажет все заранее и предложит пути объезда.вы преувеличиваете возможности "Большого Брата"
в реале Google не может(пока) предсказать ДТП или ЧП на дороге, хотя.. спровоцировать опасную ситуацию уже умеет за счёт некорректной информации по маршруту и задержками с её предоставлением
А вот в игре, чехи обошли "Большого Брата" - в Консоли они заранее сообщают о том, что по маршруту будет "объезд"
вот сообщили
а вот и "объезд"
а это иллюстрация некорректной работы ползунка в Настройках времени объездов (чехи знают и обещают поправить в следующем обновлении)
Скрытый текст
так что (пока), лучше управлять этой функцией через команду Консоли g_detours х.х
#6968
Отправлено 07 Январь 2019 - 02:55
а это иллюстрация некорректной работы ползунка в Настройках времени объездов
Доброго здравия Алекс! Раз уж зашёл разговор про ползунки, я тут решил плавно менять дальность маршрутов - сначала прибавлять по чуть-чуть, потом убавлять (с ума схожу по своему ) , и заметил одну вещь с ползунком, отвечающим за этот параметр. Если дистанцию убавлять (влево ползунок) по одному шажку, то всё работает, а вот если прибавлять, то изменённое положение полунка не сохраняется. Взял, и посчитал, сколько позиций в ползунке. Сидел и щёлкал мышкой. 101 позиция. Вот при убавлении по одной работает, при прибавлении не хочет - только по 2 позиции за раз запоминает. Посмотрел в АТС - то же самое. Может им на официальный сайт багрепорт послать? Или есть какая намеренная закавыка (фишка, не баг)?
Сообщение отредактировал Coolmaker: 07 Январь 2019 - 02:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6970
Отправлено 07 Январь 2019 - 03:06
проблема с ползунками - общая и давнишняя
Алекс, ну я в общем большого дискомфорта и не испытал по обнаружению данной особенности. Пока не обнаружил - испытывал косвенно, а теперь уже знание - сила . На скорость это не влияет, а дальность заказов при любом положении ползунка можно найти на вкус и цвет, просто как я понял - регулируется этим ползунком соотношение дальних заказов к коротким. Можно и по 2 позиции за раз прибавлять, но через раз, если уж совсем по моему с ума сходить
#6971
Отправлено 07 Январь 2019 - 03:30
Coolmaker,про дальность рейсов(маршрутов)
в игре есть главная единица - ТОВАР(груз)
Грузы расписаны по базам(компаниям).
Компании расставлены по городам.
Компании могут как ПРИНИМАТЬ грузы, так и отправлять, причём список (ассортимент) может как полностью совпадать, так и не совпадать, принимают одно, выдают совершенно другое, а могут ТОЛЬКО отправлять или только принимать.
Смысл регулировки дальности.
Игра берёт груз на конкретной базе, в конкретном городе и ищет подходящую пару, т.е. БАЗУ которая может принять этот груз (он должен быть прописан в этой базе\компании).
Весь этот поиск сопоставимых пар - рандомный, т.е. что и как подвернулось - то и хорошо.
Далее, ползунком дальности мы ограничиваем радиус поиска совпадающих пар груз-база.
Т.е. внимание! мы не рейс сокращаем, а радиус поиска пар база-груз, а длина рейса - это уже побочный эффект.
По умолчанию, каждая база должна выдавать около 10-ти Заказов, но в связи с ограничением радиуса поиска и прочими условиями может и вовсе не найти подходящую пару.
Для себя, этот "ползунок дальности" уже давно вообще не трогаю (как есть по дефолту так и стоит) - мне вполне хватает СОРТИРОВКИ грузов\заказов по дальности\расстоянию в меню выбора Заказов
#6972
Отправлено 07 Январь 2019 - 10:01
в реале Google не может(пока) предсказать ДТП или ЧП на дороге
Предсказывать никто не может. Но показать уже существующие вполне
СОРТИРОВКИ грузов\заказов по дальности\расстоянию
У меня самая популярная "цена/расстояние"
Сообщение отредактировал xsilv: 07 Январь 2019 - 10:01
#6973
Отправлено 07 Январь 2019 - 10:25
Кстати про грузы: есть какая-нибудь возможность ввести санкции против отдельной страны и исключить заказы в нее из общего списка?
Все равно не езжу в Англию, заказы в нее только глаза мозолят.
#6974
Отправлено 07 Январь 2019 - 10:55
Все равно не езжу в Англию, заказы в нее только глаза мозолят
то же бы хотелось узнать.хотя,если убавить длительность рейса,то заказы на Туманный Альбион снижаются.катаю только по Балтике и Скандинавии.
по поводу объездов.как то попробавал всё-таки пройти в наглую,не обращая на предупреждение об объезде.игра начала жутко подлагивать.у кого нибудь было такое?может это специально сделано,мол не лезь поперёк батьки в пекло...
#6975
Отправлено 07 Январь 2019 - 11:49
попробавал всё-таки пройти в наглую,не обращая на предупреждение об объезде.игра начала жутко подлагивать.у кого нибудь было такое?может это специально сделано,мол не лезь поперёк батьки в пекло...
У меня такого не замечал всегда напролом лезу.