Я даже для себя совсем недавно открыл ещё более "капотистый", чем Mack Anthem, капотник - Kenworth W900Не знаю, я вот уже 11 тыс. миль на "звезде" отмотал и всё нормально. Капот видно, обзор хороший, по просторности тоже не силно "сковывает" пространство ощущения. А на "маке", если честно, поиграл сравнительно не много
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#11276
Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 23:05
#11277
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 00:47
По положению капота я ориентируюсь в полосе и при маневрах
На легковых, обычно, совсем не видно капота и это нисколько не мешает ориентироваться при манёврах.
#11278
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 19:16
Сегодняшнее обновление ATS 1.42.1.9 содержит:
* Решение проблемы с отсутствующим головным офисом (если вы использовали мод, добавляющий новый головной офис, а потом этот мод отключили).
* Конвой - возможность использовать автономные карты для конвоев.
#11279
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 09:36
Уж очень мне зашёл этот трак!
Этот да, может затянуть. Мощная, красивая и притягивающая техника. Больше всего на нем откатал. Очень важно звук к нему иметь подходящий. Без хоть подобия его родного звука, трак блекнет. Хорошо было до ФМОД. Где то я тогда выдрал смачный звук выхлопа, без примеси звука двигателя, нашел свист подходящий, чтоб было похоже и на турбину и на свист бочек. Скомпоновал всё это и на Мексику. По ровному идешь, подсвистывание и легкое бормотание выхлопа, но вот в Мексике самая красота начиналась. Кто помнит, там были такие спуски-подъемы, что мама не горюй. Так вот на спуск раскачиваешь, раскачиваешь, под свист турбины, внизу достигаешь пика скорости и на подъем как дашь до полика, сперва бу-бу-бу, а потом, с ростом оборотов, как даст с двух стволов - реально как палубные орудия- аж горы трясутся и междометие потеет. Как я там кайфовал. Когда ФМОД пришел, хуже стало, но терпимо. Звук выхлопа взял от 579, как самый лопотящий, турбину родную оставил, холостые откуда то подкинул и стало вполне приемлемо. Ну а на ходу, это лучшее что есть, как по мне. Идет как корабль, мягко, но в тоже время в поворотах как по рельсам чешет. На разгрузках конечно с ним тесновато, но он того стоит. Сколько вышло новых траков, качественных, красивых, современных, но 900й все равно остался и на таком фоне остался изюминкой. Уж сколько прошло, как я его бросил, перекатал все аэродинамики. Зачетные траки - Мак, Каскадия, Интеры, ЛТ вообще очень зашел, но вот того кайфа уже нету, как на 900м. Еду на комфортном красавце Интере, всё устраивает, но голова почему то вертится в сторону проходящих 900х. Магический трак!
#11281
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 10:58
Мне 900 больше с такой спалкой нравится.
Скрытый текст
А то блин получается всего две кабины, только вторая отличется с обтекателем и без него.
#11282
Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 14:03
Интересно, они когда-нибудь уберут желтые строки из лога связанные с анимацией рулей на дефолтных траках?
а про колеса трафика на одном пикапе и одном вэне которые появляются в нормальном качестве метрах в 20 игровых только и говорить не хочется
#11283
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 20:48
длс "вайоминг продлен до 7 декабря 2021 года .
#11284
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 16:51
Привет Парни. Смотрите какой полуприцеп есть в базе)))
честно говоря - странная конструкция, это вроде дабл дроп, но в США они таки по сути лоубои. А тут какая-то крокозябра)))
#11285
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 20:33
Привет Парни. Смотрите какой полуприцеп есть в базе)))
Вроде на нем большую картофилину возили в мероприятии "Idaho Spuds"
#11286
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 22:26
картофилину возили
Загуглил. Действительно)))
Я этот ивент пропустил))
#11287
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 21:31
Не раз встречал упоминание про Вольво от Димы( axelrol), а где ее можно найти?
#11288
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 22:01
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#11289
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 11:28
Коллеги, накопилось несколько вопросов по АТС-у.
Сразу предупреждаю, вопросы уровня "чайника", помидорами сильно не кидайтесь.
1.
Эта "хромированная установка" - это что, бутафория, что ли?..
Там написано "zero emission & no noise", то бишь без выхлопа и без шума... Т.е. это вообще не холодильник?.. Или, если холодильник, по какому принципу он холодит?..
2.
Что это за бандуры-решётки на американских дорогах?.. Для чего?.. Неужто по типу "коврика перед дверью"?..
3.
Дверь-роллет на реф - это вообще реально?.. В том смысле, что, например, стандартные двери вроде бы относительно толстые, с теплоизоляцией. А роллет... он же складывается... как его теплоизолировать-то?.. В общем, реально ли это НА РЕФЕ? (на фургоне то понятно, что есть такое)
#11290
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 11:43
если холодильник, по какому принципу он холодит?.
с электричеством дружит.он на электоропитании..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11291
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 11:45
А роллет... он же складывается...
Кстати, дополню что писал тебе ранее. Как я заметил в тех видео, ролет в тех условиях вообще не имеет альтернативы. На тех видео, что я упоминал, такие прицепы использовала крупная компания. И вот в чем цимус. Обычный реф подгоняют с открытыми дверьми и его нужно сразу же выгружать в склад. Ролетные подгоняют с закрытой дверью, отцепляют , но реф не выключают. То есть он под дверью может стоять сколь угодно, являясь как бы продолжением склада. Что дает возможность работникам склада разгрузить полностью, или частично его именно в то время, когда это действительно нужно и без лишних телодвижений по складу и занятия складских площадей. Что в том числе удобно в плане экономии площади складских холодильников.
как его теплоизолировать-то?.
А как тенты под рефом? Но работают же.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#11292
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 11:50
Что это за бандуры-решётки на американских дорогах?
Похоже на слив для воды или как то так.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11293
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 12:06
Что это за бандуры-решётки на американских дорогах?.. Для чего?
Не знаю как в США,но в Канаде это приспособление, препятствующее выходу скота с пастбища на дорогу,обязательно с обеих сторон обозначается предупреждающим знаком и еще знаками объезда препятствия с каждого угла.Думаю что в США принцип тот же..
Сообщение отредактировал Dimmu: 20 Ноябрь 2021 - 12:10
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#11294
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 12:45
это приспособление, препятствующее выходу скота с пастбища на дорогуМм, я думал, что это для машин, чтобы грязь с колёс при проезде её осыпалась. Фантазёр я, однако!
#11295
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 13:14
Спасибо за ответы, коллеги!
#11296
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 14:28
1.
Ничего не сажу, так как не знаю.
Дверь-роллет на реф - это вообще реально?..
Да, реально. Работал на подобной будке, японской.
По второму пункту тоже промолчу
А, как всегда Дальний Восток припаздывает с ответами
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11297
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 15:19
Что это за бандуры-решётки на американских дорогах?.. Для чего?..
помимо "препятствия для прохода скота" дорожники используют эту конструкцию как банальную решётку над перехватывающим ливнестоком (прикрывают ливневую канаву поперёк дороги) и попутно как "лежачий полицейский"
Вообще-то это "пастухи-колхозники" спёрли эту идею у "дорожников", а не наоборот.. а может они трудились совместно
в Канаде это приспособление, препятствующее выходу скота с пастбища на дорогу
не совсем так - это препятствие для прохода скота и не важно куда он идёт. А на дороге (и\или съездах) ставится, вместо банальных ворот, чтобы транспорт мог проехать, а скот пройти не мог, чтобы каждый раз НЕ выходить из машины и не открывать-закрывать ворота-шлагбаум.. .
Сообщение отредактировал dobr4060: 20 Ноябрь 2021 - 15:38
#11298
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 15:55
не совсем так - это препятствие для прохода скота и не важно куда он идёт
ну исключим,что скот вообще не должен просто так гулять по дорогам,то всё верно написано,выходу с пастбища..собственно оно так и называется охраник скота.и основное её применение,держать скот на вашей территории,а не посягательства из вне..
Сообщение отредактировал Dimmu: 20 Ноябрь 2021 - 15:58
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11300
Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 18:15
я думал, что это для машин, чтобы грязь с колёс при проезде её осыпалась. Фантазёр я, однако!
Не такой уж и фантазёр. Я видел такие штуки на выездах со строек. Особо чумазые мыли над ними колёса, чтобы не разносить грязь по дороге.