я больше это жду
а он мне вообще внешне не понравился .вроде всё на месте,по классике,но передняя оптика что то с чем то..
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
я больше это жду
а он мне вообще внешне не понравился .вроде всё на месте,по классике,но передняя оптика что то с чем то..
я больше это ждуНа вряд ли, чтобы чехи его добавили! А вот "T680" скорей всего... ну, я так думаю
обоснуйНе чего тут обосновывать. Есть "900-ый", вот и этим довольствуйся. А вот "680-ый" могут скорей всего добавить, как и новую "VNL", НО, это я так мечтаю
последних траков просто убожество, особенно 389-й
Если вникать по каждой мелочи,то и игра покажется убожеством..отдохнуть пора!а то это бесит,то это..не пора ли перерыв сделать?уж очень много хотите от игры
чем Кенворт 990 хуже обновленного 680-ого
ни чем,не хуже и не лучше!но следуя новомодной тенденции "всё зализать",то у Т680-й больше шансов появиться..уж как то это всё в норму вошло ..
Дык у 990 и 680 салон одинаковый, кабины внешне только разные
Дык у 990 и 680 салон одинаковый, кабины внешне только разные
и капот огромный.. даже по меркам того же 389 и 900
Если вникать по каждой мелочи, то и игра покажется убожеством.. отдохнуть пора! а то это бесит, то это.. не пора ли перерыв сделать? уж очень много хотите от игры
Я лично и так месяц как отдыхаю от игры)) меня т680 вполне устраивал - не зря почти 4 года откатал на нём, а ещё 4 на его копии точно не хочу, дизайн внешне только 579 из новых Паккар. Я только на новую внл сяду или 57-ой вестерн, если не снимут его раньше с конвеера.. остальные одноразовые из новых - интер ЛТ даже не трогал ещё)) не попадался в заказах
Сообщение отредактировал vladic302: 31 Октябрь 2021 - 23:38
а ещё 4 на его копии точно не хочу,
прям кто то заставляет..насильно мил не будешь.
интер ЛТ даже не трогал ещё)) не попадался в заказах
так купи и попробуй,прежде выводы делать..кстати,твоя внл то же самое
одноразовые
использовал и выкинул!нет в ней шарма никакого..
У меня ,свой рейтинг :
1.Kenworth w900.
2. Peterbilt 389 .
3. International LoneStar.
Все остальные грузовики ,занимают почётное четвёртое место.
Мак испоганили убрав из виду собакена
Сообщение отредактировал Dynamic: 01 Ноябрь 2021 - 11:34
Мак испоганили убрав из виду собакена
Кто его знает, а может к оригиналу привели. Сейчас сравнил в Занозе внутренний капот и внешний - они абсолютно идентичны, по всем параметрам и по наклону в том числе. То есть если начать "исправлять", то тогда внешний и внутренний капот не будут совпадать, что вообще то неправильно. А вот как было раньше сделано, не знаю. То ли капоты просто не совпадали, то ли чехи вообще в последней обнове поменяли форму капота, как внешнего, так и внутреннего.
то ли чехи вообще в последней обнове поменяли форму капота, как внешнего, так и внутреннего
Форму всё-таки не меняли, он был вполне нормально сделан. На внутренней модели салона капот просто поставили в правильное положение. По неизвестной причине раньше он был задран вверх.
Это посадка в кабине по умолчанию у чехов как-то странно сделана
видимо Павлику легче исправить капот, чем сделать посадку правильной. Она .кстати, не только в Маке кривая. А вообще-уже не актуально...благодаря Александру(Knox_xss) катаюсь на модельке не исправленной чехами с песиком и куском капота,видимым из кабины как и должно быть
Сообщение отредактировал Dynamic: 01 Ноябрь 2021 - 13:20
С чего вы все взяли, что водитель должен видеть капот? На аэродинамике-то со смещённым назад передним мостом? Где переднюю кромку капота нарочно опускают, как можно ниже.
С чего вы все взяли, что водитель должен видеть капот?
ну если ты сам не сидел в носатом(как и я),то посмотри на покатушки на том же маке в тубе. Я уже не помню конкретно в каком ролике,но даже если камера расположена ниже глаз водилы-часть капота с собачкой хорошо просматриваются. Исключение-покатушки "блатных" дальнобоев,что сидение погружают чуть ли не на асфальт и смотрят в щелку между рулем и козырьком
Я по этому ролику выставлял положение в кабине,расстояние до руля,размер руля и его положение и вид приборки и того ,что за лобовым-сделал максимально правдоподобно,насколько это возможно с чеховскими настройками,но все равно пришлось слегка поднять сидение, в реале парень сидит ниже,это можно видеть по высоте рамы левой форточки
Сообщение отредактировал Dynamic: 01 Ноябрь 2021 - 14:49
Поднакопил не много средств и прикупил себе на рабочий профиль новый трак.Пусть отрабатывает вложенное..
по этому ролику выставлял положение в кабине
Это главная ошибка - камера снимает совершенно не так, как видит человеческий глаз. А если это экшн-камера на голове, точка съёмки будет смещена очень сильно вверх.
даже если камера расположена ниже глаз водилы-часть капота с собачкой хорошо просматриваются.
Максимум, что видит водитель при нормальной (средней) посадке, это голову бульдога.
А вот в этом видео, ни капота, ни бульдога не видно.
водитель при нормальной (средней) посадкеа во мне 2 метра росту и при нормальной средней посадке я вижу даже как улыбается песик когда я разгоняюсь-ему нравится скорость
Может быть ты и прав, я не сидел в капотнике, но в симе мне важно видеть капот. иначе мне трудно представить его наличие впереди. По положению капота я ориентируюсь в полосе и при маневрах-мне даже зеркала с ним не нужны, я знаю ,где должен находиться песик в разных ситуациях. Ну и красиво видеть отражение неба и деревьев на нем, он придает логическую завершенность капотному траку(визуально). В реале можно просто сесть ровнее и приблизить голову к лобовому, в игре так не получится,так что по мне лучше я его буду видеть постоянно,чем держать его наличие в уме
ни бульдога не видноХм... а за чем тогда было машину конструировать , если собачки не видно.
Весь смысл теряется.
в симе мне важно видеть капот. иначе мне трудно представить его наличие впереди. По положению капота я ориентируюсь в полосе и при маневрах
Поддержу. Я даже для себя совсем недавно открыл ещё более "капотистый", чем Mack Anthem, капотник - Kenworth W900. Раньше как-то не замечал его, "тесный" он какой-то был. Пробовал ездить - не зашло. ... А ныне, видимо, постарел. Уж очень мне зашёл этот трак! Внутренний уют в нём - как в домашних тапочках. Снаружи - классическая американская красота! ... И ЕТС забросил, и Элиту (тут тоже "капотники" есть, уже упоминал)) - только на Кенворте и разъезжаю. И не важно куда. Главное - ехать. С самого раннего утра до самого позднего вечера. Ночь обычно провожу на паркингах, но не всегда - ночью тоже атмосферно. Обычно беру самый длинный рейс, сообразно прицепу (реф). И еду, получая море удовольствия - от Кенворта, от звука (звук от Крича), от погоды и нового освещения, ну и конечно же от пейзажев и просторов, коих в ATS-е предостаточно...
Kenworth W900Я на нем долго сидел-классная мафынка , а если еще докинуть в нее улучшалку от Алексея
вообще конфетка получается
Если бы мак не появился,я так и сидел на кене 900