А как точно он в Инстаграм пишется?brodayga_161. В описании: Дневник рутины. С матюками
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#9726
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 03:40
#9727
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 17:56
Каскадия у чехов получилась отличная. Даже нет стандартных багов - выпирания передних колёс и чёрте какое расположение брызговиков. В этом плане Маку повезло меньше, хотя могли бы уже и исправить. Жаль только, что дефолтные реф с драйвеном, такое чувство, выполнены в другом масштабе с тягачами - кажутся меньше, чем должны быть.
В ATS-ке никогда не играл на автомате, только давно в ETS-ке. Уже запамятовал - чехи у автомата отменили кикдаун? Читал, что в реале на некоторых грузовиках кикдаун убирают спецом, по крайней мере, на Renault T такое есть. Возможно, что это уже стало обыденностью.
#9728
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 18:27
что дефолтные реф с драйвеном, такое чувство, выполнены в другом масштабе с тягачами - кажутся меньше,
Та нет, там порядок. Наоборот, они слишком высоко в задней части подняты. Опустил на думисах, теперь смотрится огонь.
#9729
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 21:49
внезапно
переименовав
Видимо дело было так...
С вечера бухнули
"винное DLC"
Проснувшись утром, открыв глаза
сказали: "Привет, доченька"
Принеси водички, во рту сушняк.
#9730
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:54
Та нет, там порядок. Наоборот, они слишком высоко в задней части подняты. Опустил на думисах, теперь смотрится огонь.
Если на пальцах, это зазор между шинами и корпусом полуприцепа? Визуально, он большой по высоте, как-будто подушки перекачены.
#9731
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 07:09
это зазор между шинами и корпусом полуприцепа?
Да, именно он. Чехи частенько грешат "перекачкой подушек", что в АТС, что в ЕТС. Тот же реф Шварцмюллер в ЕТС, тоже стоит как подстреленный, с задницей вверх. Тягачи некоторые этим грешат. Тот же Интер пришлось опускать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9732
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 12:42
Это так момент поймался, я смотрел 1250 при 65 милях держит, хотя иногда да, автомат может «подвиснуть». Но вот, что заметил вчера. Решил посмотреть за зеленой шкалой экономайзера. Пока плёлся по серпантину за медленным траком было время поэкспериментировать и возможно конечно это только анимация так сделана, но экономайзеру все равно какие обороты и передача. Он реагирует лишь на степень нажатия педали акселератора. Обороты за 1500 на 11й, но педаль приотпущена и он в зоне 5+ миль на галлон, чуть меньше 1000 на 12й в гору (машина еле тащит) и педаль чуть приотпущена, тоже «все нормально» с экономичностью, а вот чуть нажал и уже показывает середину между 0 и 5.
Пока вчера ещё в рейсе заезжая на тракстопы экспериментировал с комбинациями двигателя и коробки, в какой-то момент плюнул и до кучи решил отключить мод на звук двигателя. Может конечно что-то там совпало (хотя в результате я вернулся на все тоже сочетание дд15 400 сил дт12 директ драйв), но расход в конце рейса составил 5,4 при грузе 41 тыс фунтов. Заранее не хочу «камни кидать», но надо будет мод посмотреть, ведь в нем характеристики двигателя как раз прописаны, кто знает.
Вчера смотрел ещё логбуки других, там к сожалению не посмотреть, что за двигатель и коробка стоят, но увидел например у одного расход на W900 в районе 7,9. Вообщем буду у себя смотреть, что не так.
А ещё у меня реалистичный расход включён, это надеюсь правильно ?
Пока вчера ещё в рейсе заезжая на тракстопы экспериментировал с комбинациями двигателя и коробки, в какой-то момент плюнул и до кучи решил отключить мод на звук двигателя. Может конечно что-то там совпало (хотя в результате я вернулся на все тоже сочетание дд15 400 сил дт12 директ драйв), но расход в конце рейса составил 5,4 при грузе 41 тыс фунтов. Заранее не хочу «камни кидать», но надо будет мод посмотреть, ведь в нем характеристики двигателя как раз прописаны, кто знает.
Вчера смотрел ещё логбуки других, там к сожалению не посмотреть, что за двигатель и коробка стоят, но увидел например у одного расход на W900 в районе 7,9. Вообщем буду у себя смотреть, что не так.
А ещё у меня реалистичный расход включён, это надеюсь правильно ?
#9733
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 13:02
а вот чуть нажал и уже показывает середину между 0 и 5
Это намного лучше видно в ETS2 где можно посмотреть еще моментальный расход топлива. Для понимания расход на 2й передаче и на примеру 9 будет отличаться при одинаковом усилии нажатия на педаль акселератора. Думается мне с американской системой мер это заметить сложнее. Цифры маленькие, да и расчет ведется иначе.
до кучи решил отключить мод на звук двигателя. Может конечно что-то там совпало
Ничего там не совпало, обычная закономерность. А с учетом того, что чехи налепили в каскадию 1 звук на каминс и на ДД, по другому там и не сделать. Только заменять файл, отвечающий за все ттх двигателя, целиком.
#9734
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 16:16
Ну да ладно, вроде теперь нормально. Все-таки кричевский звук DD для Каскадии отключил, не то. Я бы сказал совсем не то. Звук сам по себе (на любителя конечно) неплох, но не похож от слова совсем. До кучи включил эконом режим вместо нормал. Вообщем перестал заморачиваться, расход 5,4 - 5,6 пока, меня устраивает целиком. Определился окончательно с двигателем/коробкой (DD15 505 + DT12 Direct Drive) и продолжаю кайфовать от трака.
А вот про один звук от чехов на такие разные двигатели не знал, буду иметь в виду. Это конечно не дело, они ведь абсолютно по разному звучат.
Upd: Я тут почитал про «немецкую» Каскадию с которой звук писали, А что это за двигатель у них стоит ? 557 кобыл (410 kW) объемом 14,8. Ближайшие в игре это DD15 (если по объёму) но он максимум 505 сил, либо DD16 560 сил, но тогда уже объём не тот. Хотелось бы как-то узнать какая конфигурация в АТС соответствует по звуку той с которой все писалось
А вот про один звук от чехов на такие разные двигатели не знал, буду иметь в виду. Это конечно не дело, они ведь абсолютно по разному звучат.
Upd: Я тут почитал про «немецкую» Каскадию с которой звук писали, А что это за двигатель у них стоит ? 557 кобыл (410 kW) объемом 14,8. Ближайшие в игре это DD15 (если по объёму) но он максимум 505 сил, либо DD16 560 сил, но тогда уже объём не тот. Хотелось бы как-то узнать какая конфигурация в АТС соответствует по звуку той с которой все писалось
#9735
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 16:32
Что так заморачиваться с расходом, мне вот вообще по барабану. Чем больше жрет, тем лучше, хоть бабки есть куда тратить
#9736
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 17:07
Да я же сказал, что больше не заморачиваюсь, просто на глаза попался расход у других почти вдвое меньше, вот и маленько покопал эту тему. Меня теперь больше волнует на чем ездить в плане аутентичности звука ) все-таки 400 и 505 звучат по разному. Хотелось-бы знать, что чехи писали, а что «додумали», иначе я зря на крича качу бочку выходит
Сообщение отредактировал DenisE: 08 Декабрь 2020 - 17:08
#9737
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 17:27
чем ездить в плане аутентичности звука )
Вот с этим точно не стоит заморачиваться. Аутентичного нету нигде, ни в модах, ни у чехов, только удовольствие от игры попортишь себе и всё.
#9738
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 18:05
А что это за двигатель у них стоит ? 557 кобыл (410 kW) объемом 14,8. Ближайшие в игре это DD15 (если по объёму) но он максимум 505 сил, либо DD16 560 сил, но тогда уже объём не тот. Хотелось бы как-то узнать какая конфигурация в АТС соответствует по звуку той с которой все писалось
Вот я тоже не понял. У них в блоге на немецком языке написано, перевел через гугл: Пришлось сбавить скорость на траке: хотя 15-литровый двигатель мощностью 557 л.с. легко разгонялся до 125 км/ч, его пришлось снизить до 89 км/ч в соответствии с правилами. Привод обеспечивает двигатель Mercedes стандарта Евро 6 с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий на дороге до 2300 Нм.
Сообщение отредактировал ultrON: 08 Декабрь 2020 - 18:05
#9739
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 18:13
Понял насчёт звука, значит не парюсь и еду на чем нравится )
Хм, так может там Мерсовский двигатель ? DD13 (OM 471; vorgestellt 01/2009), DD15 (OM 472; 12/2007) und DD16 (OM 473; 12/2009)
Хм, так может там Мерсовский двигатель ? DD13 (OM 471; vorgestellt 01/2009), DD15 (OM 472; 12/2007) und DD16 (OM 473; 12/2009)
Сообщение отредактировал DenisE: 08 Декабрь 2020 - 18:14
#9740
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 19:40
Как задолбал этот трафик. Постоянно вот такие затупы на 15 интерстейте в Юте, около города Огден, направление на Айдахо:
#9741
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 20:53
Да, именно он. Чехи частенько грешат "перекачкой подушек"
Олег, в случае с ATS у прицепов (в основном у драйвена и рифера) ещё и колёса очень сильно так выпирают если смотреть на прицеп строго сзади. Они не должны вообще выходить за пределы будки прицепа. Приходится за них подправлять )
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9742
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 21:25
Да боты чудят постоянно
Скрытый текст
#9744
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 22:45
ещё и колёса очень сильно так выпирают если смотреть на прицеп строго сзади.
Блин, наконец то понял в чем проблема. Вот кручусь, верчусь, вроде всё попеределал, но что то смущает. Всегда раздражал вид под углом, от переда назад. Брызговика не видно, как будто его вообще там нету и от того вид получается, как у колхозной брички. Но вот что колеса торчат, как то и не заметил, даже не удосужился глянуть сверху. Спасибо, Дима, за наводку!
#9745
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 10:52
и колёса очень сильно так выпирают если смотреть на прицеп строго сзади.
По цельных 5 сантиметров с каждой стороны пришлось задвигать. То есть колея была сантиметров на 10 шире. Это очень много. Зато теперь огонь. Даже под таким ракурсом брызговик виден и прицеп принял нормальный вид. Я доволен. )
#9746
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 12:59
Это очень много. Зато теперь огонь.Олег, а как это повлияло на устойчивость? Имею ввиду то, что может чехи "умышленно" так сделали, дабы шумахеры АТС на каждом повороте на бок не ложились
#9747
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 13:07
дабы шумахеры АТС на каждом повороте на бок не ложилисьНе знаешь ты нас, Шумахеров, мы и низкорамный трал (пустой), можем на повороте, на бок положить...
#9748
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 13:12
дабы шумахеры АТС на каждом повороте на бок не ложились
Как в СПТУ на тракторах колею растопыривали? Не, не думаю.)) У них практически всегда проблемы с расстановкой колес.
Олег, а как это повлияло на устойчивость?
Очень даже повлияло. Колеса стоят правильно и мне приятно. А когда мне приятно, знаешь как довезу...всем тоже будет приятно!
#9749
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 13:17
Очень даже повлиялоТо есть, чисто эстетическое изменение и на игровой процесс никак не влияет. Да уж, слишком высоко я чехов поднял Думал физика, центр тяжести, уклоны...... какой там
Не знаешь ты нас, ШумахеровТихо, тихо, шо ты контору палишь, Витя я же из тех же
#9750
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 13:42
колея была сантиметров на 10 шире
Всё таки как хорошо, что всех этих огрехов. не вижу, не знаю! А следовательно, просто вожу грузы, и получаю удовольствие от созерцания окружающего мира! А не выпирающих колёс, или наоборот, не того расхода топлива, или неправильно висящих брызговиков. Да и шут с ними!