Если покажу скрин, то 99% без пояснений и не поймут, что там изменено.
Вот, кстати, скрины. Заметно?))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Если покажу скрин, то 99% без пояснений и не поймут, что там изменено.
Вот, кстати, скрины. Заметно?))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
. Заметно?))Ну вот , другое дело ! Сразу видно , где думмисы смещены и как замечательно стало выглядеть модель ( именно так должны звучать восторженные возгласы некоторых пользователей )
А если честно - то нет, вообще не понял , что там и куда сместилось/ уплыло / правилось . Знаешь , когда я спрашивал про трак и доступность - зная на 99 процентов , что ничего там не увижу - а все равно хочется же Ну там же правилось , значит еду на правильной модели . А самовнушение- разрушительная сила! ))
вообще не понял , что там и куда сместилось/ уплыло / правилось .
Ожидаемо. )) Потому и говорил, что нефиг там выкладывать. Это я такой больной на миллиметры и для меня это очень важно. Важно настолько, что без этого я не мог ни одного рейса на Интере сделать. А большинству людей это без разницы. И слава Богу. Я и сам не рад своей дотошности. (
. Мне вот интересно, как этот маршрут пройдут те, кто не отключает усталость?Когда так ездил, то естественно приходилось раньше времени искать место. Либо потом нагонять, но как правило это не помогало.
Насчёт "голости" штата, соглашусь, но с не большой оговоркой. Невада, это ещё тот штат, который перетерпел ремасштаб. Один из первых, тогда видать ещё не было той команды, которая сейчас строит штаты......
Нисколько не умиляю Себора по этому поводу, надо бы найти силы и время, переделать Начало. Хотя может и работают ребята, если судить по переделке Вегаса, просто мы об этом не знаем.
Ну и личное, прям что бы до отвращения, нет, у меня такого не случается. Это просто Олег, твой Дотошный взгляд на мелочи, который не даёт тебе расслабится и играть. Хорошее качеств, не спорю, но не всегда
Насчёт "голости" штата, соглашусь, но с не большой оговоркой. Невада,
А я не соглашусь. Не-не, Лёш, я Неваду очень люблю. Это один из любимых штатов. Мне там всё очень нравится и я кайфую, когда там еду. Но в основном я езжу с севера на юг и обратно. Там всё в порядке. Это именно вот такая брошенная полоса - 80я с востока на запад, до Рино и далее по 395й, до Реддинга. Шаг вправо, или влево от этой полосы и всё там замечательно. Если бы весь штат, то оно не так бы резко воспринималось.
Это просто Олег, твой Дотошный взгляд на мелочи,
Не Леша, это не дотошность, это шок. Это типа как пришел в ресторан, одно, другое, третье блюдо попробовал, вкуснотище, доволен как слон, в предвкушении берешься за четвертое, а там собачья какашка, вот примерно такое чувство.
вот такая брошенная полоса - 80яПомнишь "Исчезающую точку" 71-го года? Как нельзя точно прорисовано место, такое чувство, что Себор тоже фанат Ковальского
Помнишь "Исчезающую точку" 71-го года
С выходом Колорадо, можно будет повторить маршрут из Денвера в Сан - Франциско
vladic302, Влад, вроде ты писал, что в Маке нет анимации кнопок стекл.под. ...присмотрись - есть ! )
Решил все таки Интера распробовать . Взял его под негабарит , вместо Вестерна . Звук не стал крутить от других тягачей . Мне этот рык чем -то Зиловский напоминает , как и капот ( вчера упоминал об этом ) .
Пускай работает теперь , Мак отдохнет немного
в Маке нет анимации кнопок стекл.подВсё там работает, и не только на нём
Влад, вроде ты писал, что в Маке нет анимации кнопок стекл.под.
я про 900-й писал Андрей, ну а в маке чисто на панели кнопки не работают горного и блокировки по сравнению с интером
Чехи слегка обновили бэта патч и у меня перестал работать мод на время доставки, буквально вчера на 58-ой работал без проблем Косяк со вторым прицепом чехи так и не поправили, 16% урона прицепа Карл(( пусть и офисного
Сообщение отредактировал vladic302: 16 Октябрь 2020 - 22:56
я про 900-й писал Андрей,а, ну значит ошибся ...не зря писал " вроде " . Хотя кто-то про анимацию кнопок на Маке писал.
Сделал месяца 3-4 назад тему в Стиме про Луну. а теперь буржуи уже неделю чего-то там пишут и пишут.
Ну что, побродил я, поблудил я, да и вернулся опять на свой W900. Всё приходяще, а W900 это вечно...ну или вечность.)) Это религия. Громко,громоздко,неудобно, но кайф. Как моя Волга, короче.)) Прикольно ощущение,когда после очередного загула возвращаюсь на девятисотого - как капитан корабля из отпуска вернулся. )) Интер классный, красивый, удобный,маневренный ,девятисотый неповоротливый, неудобный, но ...какой же он офигенный. Кстати очень радует, что в игре очень заметна разница в поведении. На Интере хорошо на магазинах маневрировать, по городу крутиться, но трасе, в поворотах, как карандаш в стакане. А не Кеше фиг где повернешься, но зато на трассе как пароход, фиг с курса сдвинешь. В повороты как по рельсам заходит. Каждому свое. Короче, здравствуй Кеша, я вернулся.
Сообщение отредактировал oq37: 23 Октябрь 2020 - 21:26
Интер классный, красивый, удобный,маневренный ,девятисотый неповоротливый, неудобный,ты прям мои мысли прочитал . Тоже сегодня Интера отправил на покой ( все таки классный грузовик , даже жалко , что обходил его раньше ) и 900-го взял. Ух, пытаюсь целый час игровой затолкать этот прицеп воооот туууда Весь трафик распугал , пришлось выключить пока его- а то стоят , сигналят под руку , нервируют
oq37, не знаю - я как на базе с первого раза попал в док на вольве, дык с неё больше не слезал. Я на Т680 пока не планирую возвращатся, а на 900 тем более - причину ты сам выше написал)) Буду на вольве дальше ездить и по ходу дорабатывать свой скин на неё, поглядим
Весь трафик распугал , пришлось выключить пока его- а то стоят , сигналят под руку , нервируют
забей ты на траффик - ты главный на дороге, как и в реале. На весовых когда сигналят, там реально бесят, так и хочется в стиле гта-4 подойти и дать по башне дубиной водиле. Надеюсь исправят этот бред когда то - но смотрю никто не жалуется зато дыры в горах в текстурах за километр или в африке сразу в баги отправляют, что за люди..
Сообщение отредактировал vladic302: 23 Октябрь 2020 - 21:49
С неприятной частотой , начал ловить нижеследующий БАГ :
Проезжая мимо "случайного дорожного проишествия" грузовик ,разом с прицепом, проваливается сквозь землю...
Причём ,всегда, успевал замечать в правое зеркало заднего вида , что объекты этой "случайки" - исчезли... только дорожные конусы остаются.
: |
Я с такого так "удивился" , что даже скриншотнуть не успел...
забей ты на траффик - ты главный на дороге, как и в реале.это как ? Типа на большой - все можно ?
Я сейчас стартую с Сан-Диего в самый верх карты . Без навигатора , с негабаритом.. Я часто люблю так ездить, правда в ЕТС 2 ! Там более понятливее сетка дорог ( для меня ), чем в штатах. Так что думаю будет весело здесь. Используя только указатели и гугл карту
Паркуюсь уже пару часов игровых , не, ну совесть есть у человека ? Видит что новичок приехал- а нет, все на часы смотрит , что долго не могу поставить под погрузку))
погранец, нечего покупать всякие длинные вёдра с капотом - бери компактные а серьёзно, видел на днях видео с салоном 990-го, за что в реале переплачивать 20 штук не ясно.. проще уж новую внл 860 взять за те же деньги. Не думаю что 990-й станет таким уж крутым как старичок 900 с 60-х по нынешнее время, правда там автор все места продаж перепутал - но были и интересные фото, интер лонстар только с движком камминс 505 сил идёт - ведь бред же,мол собран самими водителями, а 389 и 900 тогда кто строил?
погранец, не умеешь ты ездить в USA, так и скажи что не твоё - европеец Я лично не жалею что ушёл в 2017 с етс, всё равно никогда не был ярым фаном её как тех же дальнобойщиков, прикинь - в дальнобойщиках всё помню от и до, а вот етс после них как то не очень пошла..
Ух, пытаюсь целый час игровой затолкать этот прицеп воооот туууда
вот тоже, приехал сдавать груз
и вспомнил про твой "Подвиг с парковкой"
трафик под ногами не путался, вёл себя тихо и смирно.. даже дорогу ОДИН раз уступил
Сообщение отредактировал dobr4060: 24 Октябрь 2020 - 04:17
уложился в менее чем игровой часВот что значит профи )) я негабарит только начал плотно тягать только с нового патча , руку еще не набил с этими длинными ( сдвоенными ) прицепами
нечего покупать всякие длинные вёдра с капотом - бери компактныетак там не 900-ый виноват , а сам прицеп ( длина и состав ) Это я , так сказать, замахнулся на
Я лично не жалею что ушёл в 2017 с етс, всё равно никогда не был ярым фаномкаждому свое - для меня эти две игры как одно целое . Ну в том плане и то и то небезразлично !
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
так и хочется в стиле гта-4 подойти и дать по башне дубиной водиле.
Так не стесняйся, дай. )) Не знаю, сейчас поправили или нет, но дня три четыре назад работало - он дудит, я заднюю, хлоп его прицепом по морде, а у него от испуга колеса в асфальт, ап, и вгрузли (обделался наверное). Сидит на заднице спокойно после этого и молчит.
Без навигатора
Я тоже предпочитаю ездить без него, но сейчас включил голосовую навигацию негромко. Очень удобно. И навигатор не мешает и если отвлекся , напомнит, тихо и непринужденно. Ну и по аглицки говорит, какая никакая, а атмосфера.))
с негабаритом..
А что то не люблю их, ни флатбеды, ни тралы. В АТС даже ни разу с сопровождением не проехался. Я с холодильничком люблю, мясо, колбасы и прочие вкусности развозить. Если холодильник не тарахтит, вроде уже и не хватает чего то.))
Там более понятливее сетка дорог ( для меня ), чем в штатах.
У меня наоборот. В АТС дороги цельные, не рваные, маршруты хорошо видны. Да и знаю я их наизусть. Все таки по Америке с Акросс Америки катаю. Как родная стала.))
Паркуюсь уже пару часов игровых ,
Да, с такой баландой нелегко в игре. Слишком высока чувствительность сцепки, ну и видно плохо. Я еще и мод использую, убирающий зеленую рамку, порой вообще не видно ориентира. А ночью вообще жестяк. С освещением многих стоянок и мест выгрузки, в игре по прежнему проблема.
интер лонстар только с движком камминс 505 сил идёт
А на сайт производителя зайти , наверное религия не позволила.))
так там не 900-ый виноват ,
После Интера (он у меня был со средней базой), заперся на Едиков выгружаться - жесть. )) Да еще с кенгурином он у меня. Мягко скажем, тесновато. Интер расслабил меня. )) Хорошо хоть телега двигается. Кстати, вернулся я на свою прежнюю систему управления тележкой, через управляющие моды. Мне не сложно зайти-выйти в профиль, зато реально работает, а не как у чехов, для мебели.
З.Ы. Кстати, опробовал немножко новые возможности прописки звуков - работает, но база звуков маловата. Перепробовал озвучку двигателя и выхлопа на всех тягачах - выбрать особо не из чего. Остановился на дефолтном звуке 900го - нравится как на холостых, с подвыванием работает - а звук выхлопа взял от 579. Как по мне, так единственный нормальный выхлоп. Прописал, ну а остальное ползунками дотянул. Сперва малехо переборщил, на подъем как дал, так думал колонки и меня собьют. ))) На столе все тряслось и звенело, холодильника вообще не слышу, гул страшный. Но потом ничего, настроил, жить можно, а там может и Крич подтянется.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
но сейчас включил голосовую навигацию негромко. Очень удобно.не спорю) но все таки , мне хочется иногда пощекотать нервы и включать интуицию , а с негабаритом это вообще незабываемые впечатления дарит. Так как на холодильнике , если заехал не туда , то возможность развернутся есть , а с этой сцепкой проблематично . Приходиться вести тягач аккуратно , внимательно читать знаки и указатели , держать в голове примерную сетку дорог и вспоминать курс географии Ну и еще гугл карта в помощь ( одним глазом иногда ) и на оф.форуме есть такая тема похожая и там среди прочего есть "как добраться " до той иной точки в полным описанием дорог.
Кстати, вернулся я на свою прежнюю систему управления тележкой, через управляющие моды. Мне не сложно зайти-выйти в профиль, зато реально работает, а не как у чехов, для мебели.
Сейчас малость не понял - поясни , если не трудно )
oq37, именно что Олег я частый гость на сайте заводов, поэтому и удивился когда увидел тот ролик с топ-7 продаж траков в Сша. У автора лидер правильный, с паккар он перепутал места, интер впереди мака поставил что убило просто, вольво у него аж на 5, хотя в реале она стабильно на 4 за паккар идёт, поэтому и спросил, может я что не понял на том сайте завода - хотя с переводчиком всё читать можно
Сообщение отредактировал vladic302: 24 Октябрь 2020 - 10:35
поясни , если не трудно )
Телега у рифера двигается, взад-вперед. В игре формально оно реализовано, но пользоваться им невозможно. Ты не можешь тем вариантом, какой предложили чехи, подвинуть телегу, когда ты груженый. То есть функция нерабочая. Я же когда уже выкладывал рифер доработанный, так там телега двигается через управляющий модик. Их несколько, на разную величину сдвига. Вот такие
Заезжаю под рампу, на загрузку, или выгрузку, двигаю полностью назад. Груженый, если не Калифорния, то двигаю на 41, или 43. Калифорния до 40ка. Сильно груженый иногда и 45 ставлю. По трассе лучше когда 43 стоит. Устойчиво в поворотах стоит. На разгрузку, особенно на тесных магазинах полностью вперед сдвигаю, для маневренности. С погрузки частенько, если хорошо груженый, двигаю на тракстоп, там весы. Прохожу взвешивание и тогда передвигаю ось, как бы для правильного распределения веса. Нафига всё это? Имитация реальности(чем собственно и занимается игра) и компенсация недостатка действий в игре. Шлепнуть Ентер и умчаться, это не для меня. Ось подвинул, запустил реф, заполнил бумаги и тогда поехал - вот это моё.))
поэтому и удивился когда увидел тот ролик с топ-7 продаж траков в Сша
Я тебе не про топы говорил, я про то, что ты пишешь, что на Лонстар не предлагают моторов выше 505 лошадок, но на сайте производителя указано 605 лошадей максимум, а не 505. Вот я про что.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|