Тему подняли интересную,но как мне кажется трудно в игре достичь реальности, сам хочу на дефолтной Volvo проэксперементировать вот это
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Тему подняли интересную,но как мне кажется трудно в игре достичь реальности, сам хочу на дефолтной Volvo проэксперементировать вот это
сам хочу на дефолтной Volvo проэксперементировать вот этоС Тедиком запросто, можно провернуть Ждёмс, отчёт
Лёха, к сожалению
Тедиком
так и не попробовал.
Конкретно эти моторы не пробовал
Не пробовали и приводите некорректный пример. В моторах, о которых я говорил, крутящий момент одинаковый.
И?
Там все написано и про объем, и про кривые, которые на самом деле прямые, можете и дальше утверждать, что разница очевидна.
Скажите откровенно - мне лениво Нет там ничего сложного
Знаете, вы напомнили тех игроков, которые забыли как они были новичками, и что когда сами пришли в игру, они также как и новички ничего не знали. Я видел такое много раз в разных играх. Сам knox_xss, пишет, что цитирую "tedit для продвинутых пользователей", поэтому конкретно для вас в нем ничего сложного разумеется нет, но это не значит что для всех это утверждение верно.
Я не про себя сейчас конкретно, просто накипело.
Tedit я пробовал еще в 2017, мне система работы через сохранение не зашла.
У Вас есть конкретные предложения по изменению ситуации с теми же Л/С? Так что бы любой игрок мог сказать - "Я чувствую, братцы, я чувствую разницу между 380-сильным и 400-м двигателем!"
Отвечу цитатой на цитату
Тоже самое можно сказать и про двигатели, если нет возможности передать их различие сохранив при этом достверность из-за особенностей движка игры, можно было и подкрутить тот же крутящий момент немножко,
Уважаемый, я почему-то считаю, что хоть какое-то понимание принципов (!) работы требуется для любой матчасти. Как Вы думаете, почему? И во-вторых, какая разница в том, через какой именно канал взаимодействуют две программы? Можно делать через DLL-ки, можно через общую дисковую память, главное-то ведь в том, работает оно или нет. Разве нет? Ну и самое главное так и осталось: скажите же самому себе - Вам нужно простое и разжеванное или сложное с напрягом мозга? Неужели так сложно самому себе признаться?
Уважаемый, а почему вы считаете, что ваше мнение это истина в последней инстанции?
Если разработчики такой функционал как у Tedit введут непосредственно в интерфейс игры, это будет отлично. Но лично мне, как я уже написал, работа через сохранить/загрузить не нравится, для вас нет разницы, а для меня есть. Это мое личное субъективное мнение. У вас мнение может быть другое, но это не значит вас есть право навязывать его другим.
поэтому конкретно для вас в нем ничего сложного разумеется нетбыло, и сложно было, и очень сложно, но преодолел. И не для "продвинутых пользователей" говорил Саша, а для "знакомых с основами игры", это если внимательно прочесть. И ещё подпись у него, очень много говорит
, которые забыли как они были новичкамиСудя по Вашим постам, никак не новичок в игре эээ..... ( блин так трудно имя в профиле написать, что бы можно было обратится нормальным языком???) . И никто никогда, здесь во всяком случае на этом форуме, не отталкивал "новичков", а наоборот помогают как могут и даже больше.
, мне система работы через сохранение не зашла.Открытие, не правда ли? В этих играх, всё так или иначе работает через "сохранку", причём игра даже не спрашивает, хочешь или нет. Сделал ход, всё уже в "сохранке".
я пробовал еще в 2017Ключевое слово, пробовал, но не распробовал вкус, сказали "Какая гадость, эта ваша заливная рыба"© и.....
.....начали с лошадок, закончили сохранкой, не кажется Вам молодой человек, мы всё дальше уходим от темы данной Темы. Если хотите, можем продолжить в ЛС. Может придём к консенсусу
почему вы считаете, что ваше мнение это истина в последней инстанции
А вот уже передергивать совсем нехорошо - неприлично это! Я Вам своего мнения не "навязывал". Я его просто высказал, а потом спросил у Вас Ваше мнение. Еще раз - СПРОСИЛ! И это Вы называете навязыванием? Знаете ли, а ведь дискутировать тоже нужно уметь. И тут тоже без знания принципов ведения дискуссии тоже никак нельзя. Да, и это уже не мое личное мнение, а общий консенсус. Если Вы его не поддерживаете, общения у меня с Вами не получится. Извините за резкость. Прощайте.
мда, кто то тут жаловался что тишина в темах недавно, а ныне что? цирк, извиняюсь. Один всё никак с движками и оборотами успокоится не может, другой с Тедит, третий с экономикой, парни - как будто в парламенте нахожусь ей богу)) завязывайте уже, особенно про движки - всё ещё вчера написали, дык нет, нужно дальше гнуть свою линию..
начали с лошадок, закончили сохранкой
Про Tedit разговор завел не я
было, и сложно было, и очень сложно, но преодолел.
Видите, сложно все таки было, понятно, что когда разберешься становится просто.
Я его просто высказал, а потом спросил у Вас Ваше мнение
Как раз я свое мнение озвучил ранее.
Вы попробовали Tedit вам понравилось, я пробовал - мне не понравилось, я написал почему не понравилось.
Вы процитировали мое сообщение и поставили под сомнение мое личное мнение, которое опять же я никому не навязывал. Я вам второй раз ответил и обратил внимание на то, что ваше мнение так же субъективно как и мое, поскольку Tedit - это дело вкуса и не может тут быть правильного или неправильного мнения, а вы начали обижаться.
парни - как будто в парламенте нахожусь ей богу)) завязывайте уже
А что я? У меня даже в мыслях не было, что столько народу заинтересует, мое казалось бы нейтральное сообщение про двигатели, и немного юмора про Себора. Думаете так просто тут всем отвечать, это ж целое дело
Сообщение отредактировал xsilv: 04 Январь 2019 - 14:45
а ныне что? цирк, извиняюсь
Влад, не мешай людям Новый год праздновать! 4 января - не повод прерывать застолье!
блин так трудно имя в профиле написать, что бы можно было обратится нормальным языком???
Нет
НетНу вот, другое дело Игорь
мое казалось бы нейтральное сообщение про двигатели, и немного юмора про Себора.Не бывает здесь нейтральных сообщений. Затеял разговор, будь готов отвечать на вопросы и........ ну в общем и так далее Мнение любое можно высказать, важно его ещё и отстоять либо признать, что не прав..... Ну ещё бывает вариант сказать - "А что я, не я это" ..... Но мы же взрослые люди, правда? Форум, он на то и форум
как будто в парламенте нахожусь ей богуНа форуме Влад, на форуме. То что от тематики самой Темы отошли, да( надобно завязывать и переходить в более соответствующую). Но то, что общаемся, в чём проблема Влад? Не пойму
нение любое можно высказать, важно его ещё и отстоять либо признать, что не прав.....
Так я и отстаиваю, но если разобраться....
Вы мне пример из жизни начали приводить, потом доказывать что л.с., в игре не для галочки, потом диалог вообще в другое русло ушел.
Heermeyer, про экономику и Tedit в частности
Жёсткий_Чебур, вообще про другие моторы
но без тестов
Терпеть не могу тесты. Они ничего не дают. Я писал исходя из опыта игры. Обычно я накатываю на траке,от 20,до 100 тысяч да пересадки и за это время успеваю откатать версию трака в самых разных условиях. Отсюда и выводы.
кстати про л.с.
Кстати,это и в реале скорее рекламная информация,чем характеристика двигателя. "Лошадками" просто проще нагрузить уши покупателя,чем пытаться грузить в отторгающую голову,ньютоны,метры,да еще и с оборотами на полке.
кстати про л.с. вы не признали, что были неправыНе совсем так. Ответил по этому поводу "...скажем так, условная единица, но она работает" И это я понял, когда имел небольшой опыт работы в виртуальной транспортной компании. Когда изначально дали 320( помоему) двигатель на Сканию, а таскал как и все тонны не малые, вот тогда то я и почуял, маловато будет 300 лошадок, маловато..... Так что, так что
Win 75, да вот тоже смотрю что не с той ноги встали многие или отходят до сих пор
На форуме Влад, на форуме. Но то, что общаемся, в чём проблема Влад? Не пойму
да не в этом дело, просто смотрю один другому пол дня обьясняет и никакого толку, а то что тема или нет, красные уже следят за этим а насчёт ответа за каждое сообщение это ты загнул, если каждый будет тут по понятиям отвечать - то сплошной мордобой будет(образно) благо смотрю что не весь народ отошёл от праздников, в том числе и в ю тюбе))
Обычно я накатываю на траке,от 20,до 100 тысяч
То есть можно рассчитывать, что на каждом вы тысяч по 50 откатаете?
Когда изначально дали 320( помоему) двигатель на Сканию, а таскал как и все тонны не малые, вот тогда то я и почуял, маловато будет 300 лошадок, маловато.....
Вы издеваетесь да?
Зайдите в def/vehicle/truck/название_трака/engine/название_двигателя.sii и поменяйте там л.с. двигатель как ехал так и будет ехать. А вот если там же изменить крутящий момент (например с 2000 до 3000) то разницу заметите моментально.
а то что тема или нет, красные уже следят за этим
Все в рамках ATS и ее составляющей
что на каждом вы тысяч по 50 откатаете?
Почему надеяться? В среднем так и выходит.
Зайдите в def/vehicle/.../название_двигателя.sii и поменяйте там л.с. двигатель как ехал так и будет ехатьСкажу по секрету, л.с., которые там указаны - это просто информация. В строки, начинающиеся на info[] можно написать что угодно, даже слово из трёх букв ("мир").
Скажу по секрету, л.с., которые там указаны - это просто информация.
Да... Открыли секрет.
Я уже 3ю страницу об этом пишу. Складывается впечатление, что тут принято читать через сообщение, а то и через два
тут принято читать через сообщение, а то и через два
Я читаю через страницу, а всё остальное додумываю. Жить это никак не мешает. А если серьёзно, то просто процитировал сообщение чтобы те, кто этого не знает, понимали о чём речь и не пытались накрутить лошадиные силы в этих файлах.
Сообщение отредактировал Y@mm: 04 Январь 2019 - 21:02
Я читаю через страницу, а всё остальное додумываю. Жить это никак не мешает.
Жить то конечно не мешает, только вот сказали вы тоже самое что и я, только другими словами
А если серьезно, я уже за последние 2 страницы написал несколько раз
Сообщение отредактировал xsilv: 04 Январь 2019 - 21:04
что тут принято читать через сообщение, а то и через два
Все нормальные люди читают последнее и пару вверх.
И одна из первых вещей, бросившихся в глаза - мёртвые города. В настройках в обеих играх выставлены максимальные параметры на пешеходов. Но если в ЕТС люди попадаются часто - и на остановках, и в кафе на заправках, и у офисов на троих соображают, и женщины с колясками и даже собачками гуляют, то в АТС мёртвая тишина! Один из первых моментов встречи с людьми (помимо сидящих на чём-нибудь и болтающих ногами работников баз) я и обыграл "тонким" юмором в первом своём посте здесь Пешеходы редкость! Я в курсе, что в Штатах люди ходят мало, в основном ездят, но всё-таки. Слишком пусто.
Начал карьеру я с штата Аризона (игру купил со всеми ДЛС). Моды не ставил, кроме грузовика. Поставил мод на старенький Peterbilt 281-351, что бы основываясь на опыте в ЕТС начать карьеру со старой машины:
Не обращайте внимания на внешность, "тюнинг" действительно специфичен Но в скором времени я его бросил, потому что мод не адаптирован к последней версии, и задний мост болен тремором, если грузовик без прицепа. Отдал его наёмнику. Поэтому в качестве второго грузовика для себя я взял (только не падайте) то, что и указано сейчас в моём профиле - МАЗ-500-й серии. И вы знаете - меня пропёрло от этого грузовика. Он хотя и совершенно не аутентичен для США ,но имеет свою атмосферность, и подходит в мир АТС божалуй даже больше, чем в ЕТС для Европы:
"Работал" я в игре пока только в Аризоне и Нью-Мексико, и вот только сейчакс впервые держу путь в другой штат- в солнечную Калифорнию:
Сообщение отредактировал Coolmaker: 04 Январь 2019 - 23:05
, если каждый будет тут по понятиям отвечатьКакие понятия, Влад, ты вообще куда сейчас мысли погнал???? Ты внимательно почитай, потом пиши Или у слова "отвечать" только и есть смысл по понятиям???? Если ты так мыслишь, чтож жаль мне ход твоих мыслей Владик
Зайдите в def/vehicle/truck/название_трака/engine/название_двигателя.sii и поменяйте там л.сБывал я там, менял..... Игорь, у тебя всё сводится к "шустрей поехал" от накрутки крутящего момента, здесь главная нестыковка наших мыслей..... Есть ещё понятие "тяга" и вот тут то эти цифры и играют роль, о чём собственно Слава(Жёсткий Чебур) тебе и сказал, на примере других двигателей.....
то разницу заметите моментально.Вот в чём проблема, тебе надо почувствовать разницу сразу, в колличестве лошадей ты её сразу, естественно, не почувствуешь, нужна ситуация( затяжной подъём хотя бы), что почувствовать разницу числа кобыл
P.S. И да, естественно, понадобятся тесты
Аминь