Ты поля "info[]" менял?Да, Саша. Ну а где они тогда зарыты, подскажи?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#6901
Отправлено 06 Январь 2019 - 14:44
#6902
Отправлено 06 Январь 2019 - 15:22
Ну а где они тогда зарыты, подскажи?
Лошадиные силы?..
Во всём остальном:
- в максимальном крутящем моменте (torque)
- в кривой крутящего момента (torque_curve)
- в объёме (volume)
- и других параметрах движка.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6903
Отправлено 06 Январь 2019 - 17:03
Ну а где они тогда зарыты,
Лёш,ну я же писал выше - лошадки не нужны тебе,ни в игре,ни в реале. Никакой значимой информации они не несут.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6904
Отправлено 10 Январь 2019 - 22:18
Огрооо-омная труба:
Скрытый текст
#6905
Отправлено 12 Январь 2019 - 05:41
Все мы знаем, что в обеих играх (и в ATS, и в ETS2) разработчикам не дали лицензию на отображение луны . Ну а если посерьёзнее, то отсутствие спутника Земли бросается в глаза, и этот факт довольно печален.
Но сейчас я хотел обратить внимание немного на другой источник освещения. И пришёл в тему АТС не зря. Играя в ЕТС я на данную вещь не обращал внимание, ибо открытые пространства вокруг встречаются не часто - может в половине пути, а порой и реже, а вот в АТС вокруг практически всегда огромные открытые пространства. И именно в АТС мне помимо отсутствия луны в глаза так же сразу бросилось отсутствие молний во время грозы. И именно для его просторов этого так не хватает! И вот я поймал момент, когда вспышкой "молнии" озарило окружение. Если посмотреть на тени, то не сложно догадаться, чего не хватает на заднем фоне. Широкоугольный вариант:
Скрытый текст
Не имею всяких фотошопов, потому пошаманил в банальном пэйнте , так что не обессудьте за качество, но вот как это могло бы быть (только лучше) в сравнии без молнии и с ней уже не в таком широком формате:
Скрытый текст
Согласитесь, даже в качестве пэйнта картина выглядит куда более полной и логичной. Я очень надеюсь, что помимо нужных для игры вещей, SCS когда-нибудь вспомнит и про луну, и про молнии.
Сообщение отредактировал Coolmaker: 12 Январь 2019 - 05:45
#6906
Отправлено 13 Январь 2019 - 12:05
Как приятно, что в нашей стране есть хоть какая то стабильность! И эта стабильность на нашем сайте!
Спасибо за прозрение! А я то все думал, что же у меня вызывает столь стойкое чувство неприятия от ночных поездок. Я это списывал на якобы более южные широты местности, от лично моего существования. Просто я заметил как в Крыму резко без переходов опускается темнота и насколько черны ночи. В средней полосе все по другому. Возможно появление на небосводе ночного светила и придаст оживление в процесс ночных передвижений! )))
#6907
Отправлено 17 Январь 2019 - 22:52
Незнаю куда написать, поэтому оставлю здесь надеюсь модераторы простят. Ребят как модовский трейлер прописать в собственность? Ну чтоб купить можно было. Если есть знающие люди помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Vladimir_1982: 17 Январь 2019 - 22:56
#6908
Отправлено 18 Январь 2019 - 13:35
Vladimir_1982
, Если играешь с Тедит, то есть вариант.
#6909
Отправлено 18 Январь 2019 - 14:44
Если есть знающие люди помогите пожалуйста
Ну тут в двух словах тебе никто не поможет, это дело муторное, требующее внимательности и терпения, тебе просто надо открыть прописку уже готовых прицепов, посмотреть, что и как там прописано и создать аналогичные файлы для своего прицепа.
#6910
Отправлено 18 Январь 2019 - 19:30
как модовский трейлер прописать в собственность? Ну чтоб купить можно было.никак! - если речь идёт о прицепе сделанном в "старом формате" до патча 1.32 - тут надо переделывать саму модель в Блендере, Занозе и прочих программах, и уже потом прописывать.
или как сказано выше - использовать ТЕДИТ
#6911
Отправлено 18 Январь 2019 - 23:34
Подскажите пожалуйста! Дело в том, что по дефолтной карте ATS я почти не ездил.
Но есть и интересные вещи, написанные создателями игры, из за которых ряд игроков играют в дефолт.
Балтика, например, в ETS2. Вопрос такой:
вот взять мою связку. Например, слышал, что авторы хорошо сделали штат Орегон. Но я то сразу моды поставил.
Та часть карты, что есть в дефолте, где лучше нарисована, в этим модах или всё таки в дефолте?
( Имею в виду более удачно написанные авторами игры места и штаты в целом)
Я к чему спрашиваю то. Вообще есть смысл покататься по дефолтной карте?
Скрытый текст
#6912
Отправлено 18 Январь 2019 - 23:45
Вообще есть смысл покататься по дефолтной карте?
Я с самого начала по дефолтной карте катаю и всякие модовые карты в АТС мне не нужны.
#6913
Отправлено 19 Январь 2019 - 04:37
Я к чему спрашиваю то. Вообще есть смысл покататься по дефолтной карте?Виктор, тут такое дело. А кто же правильно ответит, верней сказать какой ответ ожидаешь услышать? Вот скажу я, да стОит, карта от чехов просто отлично сделана, красива, оригинальна, оптимизирована, насыщена....... и т.д. Дальше что? Если ты привык к модовским, и судя по скрину тебя больше размеры(расстояния) приводят в эйфорию. То тебе явно, будет просто мало. Хотя, опять же судя по скрину, не особо и много наезжено на Огромной карте....
В общем подведу итог - Дефолт достоин и внимания и уважения. Что, лично я, не скажу о мод картах
#6914
Отправлено 19 Январь 2019 - 08:11
Виктор, тут такое дело. А кто же правильно ответит, верней сказать какой ответ ожидаешь услышать?
.... Хотя, опять же судя по скрину, не особо и много наезжено на Огромной карте....
1. Имел в виду разницу качества той части мира, которая есть и в дефолтной карте и в модах.
Вот о сравнении их и речь.
2. Я неделю назад обновил игру просто и с нового профиля начал.
3. Вопрос был, собственно, к тем, кто играл и в дефолт и в моды карт и имел возможность сравнивать.
Я просто не знаю, как тут всё сделано, не мододел. ) Взята основная дефолтная карта и потом к ней
прилеплено всё остальные территории или 2) Полностью перерисована и основная часть карты?
Если первый вариант, то вопросов нет. Если второй, то вопрос мой остаётся.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 19 Январь 2019 - 08:12
#6915
Отправлено 19 Январь 2019 - 08:16
и в моды карт и имел возможность сравнивать.Ну так я и ответил
В общем подведу итог - Дефолт достоин и внимания и уважения. Что, лично я, не скажу о мод картах
#6916
Отправлено 19 Январь 2019 - 08:54
Имел в виду разницу качества той части мира,
Разница примерно как между картиной и надписью на заборе и не в пользу модов. В АТС разве что Мексика не столь сильно диссонирует с дефолтом. Остальные из разряда "на безрыбье и рак рыба". Хотя прогресс есть,у той же с2с,но до дефолта и близко не дотягивает.
#6917
Отправлено 19 Январь 2019 - 17:43
Я просто не знаю, как тут всё сделано, не мододел.если судить по скрину о вашем наборе карт-модов (мексиканская канада от берега до берега), то в данной связке будет так
Взята основная дефолтная карта и потом к ней прилеплено всё остальные территории.
Как уже сказано ранее - покатайтесь по дефолту (на нём уже появились рейсы длительностью в пару-тройку не игровых, а реальных часов), а потом загляните на территорию мод-карт, вот и определитесь.. что лишнее, где играть, где не играть, а где "пущай будет, но не поеду"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6919
Отправлено 19 Январь 2019 - 19:32
покатайтесь по дефолту (на нём уже появились рейсы длительностью в пару-тройку не игровых, а реальных часов), а потом загляните на территорию мод-карт, вот и определитесь.. что лишнее, где играть, где не играть
Да понятно. Я просто думал, что здесь есть такие, кто это сделал уже до меня.
По ETS2 если, то ProMods, например, однозначно лучше дефолта, даже без вариантов!
Спасибо за совет, попробую как нибудь на дефолте поездить.
#6920
Отправлено 19 Январь 2019 - 19:52
однозначно лучше дефолта, даже без вариантов!
Спорно и сугубо индивидуально. Кому как. )
#6921
Отправлено 19 Январь 2019 - 21:57
то ProMods, например, однозначно лучше дефолта,
больше дефолта-это да,но лучше ли?последние длски на голову выше PM+оптимизация,а модная карта потихоньку устаревает и начинает напоминать тсмку-такой же неповоротливый монстр.Промодовская греция мне совсем не понравилась-просто сделали продолжение италии.У них есть куски карты,что я бы покатал отдельно(Исландия ,Финляндия,Мурманск и все ,что севернее)-но ради них мне как то не очень втыкать всю карту,а так-сейчас дефолт вполне устраивает(пошустрее бы обновили старую его часть).
Спорно и сугубо индивидуальносогласен
#6922
Отправлено 19 Январь 2019 - 22:08
Я просто думал, что здесь есть такие, кто это сделал уже до меня
во-первых, именно кто сделал - тот и ответил;
во-вторых, про "здесь и карты" - про карты это не здесь, это вот тут
Тема есть такая у нас, где подробно, с эмоциями и скриншотами рассказывается о достоинствах и недостатках этих мод-карт;
и, в-третьих, вне зависимости от того что вам сейчас рассказали про эту связку карт - вы же всё равно отправитесь в рейсы по ней.
---------------
Кстати, любая мод-карта оказывает влияние на дефолт. Поэтому, готовьтесь не только к провалам и невидимым стенам на дорогах, но и к тому, что на дефолтной территории SCS, будут дор.знаки других государств, бренды чужих АЗС и компаний, иной скоростной режим и прочее...
Изучение дефолта с подключенным набором мод-карт - не лучшая затея. Так вы НИКОГДА не узнаете, а что же такое дефолт, что сумели сделать и внедрить в игру чехи.
С набором модов, вы всегда будете видеть работу чехов чужими глазами, глазами мододелов, и это всегда будет искажение (кто-то скажет доработка\исправление и т.п.) оригинальной игры.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6923
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:38
Вот это "поворот" Не знаю парни, может кто уже встречал подобный "объезд", у меня в первые такой интересный....
Еду в Сакраменто, на выходе и Рино встречаю вот такой интересный момент
Ну, думаю, раз лозейка есть, значит это "случайка" правда какая то не понятная Ну и протиснулся. И главное еду потом по пустой своей стороне, даже на весовую загнали. А попуток нет и нет. И вот после весовой, меня крайне удивило. Так это оказывается, в Рино на разворот надо было, дорога то перекрыта(не, ну ясень пень проехал, но трафик то встал бы однозначно)
Скрытый текст
Правда вертолёт в земле лыжами. Но как бы получается, я это и видеть не должен был......
Или это всё таки "случайка" такая "сложная"
#6924
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:51
Если
еду ... по пустой своей стороне ... А попуток нет и нетто, однозначно, об'езд...