Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

American Truck Simulator

* * * * * 8 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13680

#6826
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

но вот Нм по которым и устанавливается мощность движка в игре у этих пар абсолютно одинаковы
 Объём двигателя и крутящий момент, это как бы разные понятия, и на разных по объёму двигателях этот самый крутящий момент по разному проявляется.  По сути двигатели разные и проявляется это при установке разных КПП.  Хотя Вольву и не катаю( не в америке ни в европе), но суть всех ДВС и КПП одинакова..... 

  Или я опять чего не внимательно прочёл :Winking:


и даже объем в 1м случае отличаются
 И ещё момент, значит разница в двадцать кобыл не существенна, на Ваш взгляд?  Могу уверить, очень даже существенна. У меня двигатель 320 л/с а у товарища из Уссурийска такой же Ниссан, тот же RF8, все цифры совпадают, одна разница у него 340 лошадок. И он в подъём идёт уверенней.....  Как то так :smailikai_com_01(852):
  • 2

#6827
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

из них убрать и ничего не изменится.

Новинка сезона. :Big-Grin:  Вообще то важно не само значение момента,а его характеристика. Даже при одинаковом максимальном значении,разные двигатели имеют разную кривую. У более объемных она пологая,чуть ли не троллейбусная,у малообъемных она более крутая и острая. Мотор с пологой кривой более эластичен,а с острой кривой придется кочергой без конца месить. Как то так. 


  • 3

#6828
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

просто их убрали с дороги
 

Нет, не убрали. Они всё так же есть.


  • 1

#6829
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

 И ещё момент, значит разница в двадцать кобыл не существенна, на Ваш взгляд?  Могу уверить, очень даже существенна.

Разумеется, в реальной жизни. Только вот я про игру говорю, в которой л.с - фикция, уверен что вы и сами это знаете.

 

У более объемных она пологая,чуть ли не троллейбусная,у малообъемных она более крутая и острая. Мотор с пологой кривой более эластичен,а с острой кривой придется кочергой без конца месить. Как то так. 
 

 

Вы все правильно пишете, но опять же, вы тоже про реальную жизнь.

А вот тут вряд ли вы заметите разницу непосредственно в игре, при условии нормальной езды разумеется. 

Скрытый текст
И кстати мы говорим про вольво. На I-Shift кочергой месить не нужно.

  • 0

#6830
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Только вот я про игру говорю, в которой л.с - фикция
 Интересное суждение, но не соглашусь. Про игру тоже говорю, из жизни это так, для примера. Л/С в игре не совсем фикция, я бы назвал это "условным числом", но оно работает. Для сравнения можно поставить один крутящий момент на разные по мощности двигателя. Например 380 и 440 и почувствуете разницу.

На I-Shift кочергой месить не нужно.
Но "робот" тоже будет дёрганный.
  • 0

#6831
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Интересное суждение, но не соглашусь. Про игру тоже говорю, из жизни это так, для примера. Л/С в игре не совсем фикция, я бы назвал это "условным числом", но оно работает. Для сравнения можно поставить один крутящий момент на разные по мощности двигателя. Например 380 и 440 и почувствуете разницу.
 

 

Это ваше право, так думать, но л.с. в игре всего лишь число и на двигатель никоим образом не влияет.

И кстати это отличная идея приводить примеры из жизни, когда речь идет об игре, в которой так или иначе многое упрощено. Именно с игровой стороны я написал сообщение про двигатели, ведь вполне очевидно что в реальной жизни разница между этими двигателями будет куда заметнее.


  • 0

#6832
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

но опять же, вы тоже про реальную жизнь.
 

Что в реале,что в игре даже куда большую разницу не каждый заметит,или ее негде будет заметить. В целом в игре всё довольно неплохо чувствуется,если конечно ездить,а не пробовать. Что касается чехов,то они просто вводят в игру тот ассортимент,который предлагают производители и не просто вводят,а стараются передавать характерные особенности каждого мотора настолько,насколько позволяет движок игры. 


  • 2

#6833
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Что касается чехов,то они просто вводят в игру тот ассортимент,который предлагают производители и не просто вводят,а стараются передавать характерные особенности каждого мотора настолько,насколько позволяет движок игры. 
 

Я и не против, просто лично мое мнение, что надо бы учитывать особенности игры при этом.

 

В идеале игра должна представлять золотую середину между реалистичностью и упрощениями влияющими на игровой процесс.  

 

Вот к примеру Франция.

 

С одной стороны у нас есть упрощение как маштаб 1:19 в угоду игровому процессу, а с другой стороны есть реалистично сделаны платные дороги. И эта реалистичная куча пунктов оплаты проезда накладывается на упрощение в виде маштаба карты, и на выходе мы получаем остановки для оплаты проезда через каждые 5-10 минут. Я уверен, что у большинства это восторга не вызывает.

К сожалению разработчики, когда делали Францию этот момент не учли. Тоже самое можно сказать и про двигатели, если нет возможности передать их различие сохранив при этом достверность из-за особенностей движка игры, можно было и подкрутить тот же крутящий момент немножко, я думаю мало кто стал бы возмущаться по этому поводу, а так получается движки вроде бы разные, а на деле нет. 

При всем этом разработчики упорно игнорируют одно из самых больших упрощений в игре, которое не менялось аж с релиза - экономику.

 

Не подумайте только, что я хейтер какой-то. Я хочу что бы ETS2/ATS становились только лучше, может быть как раз поэтому я довольно часто, что-то критикую и говорю о их недостатках.


  • 0

#6834
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

axelrol, значит боятся моей ярости :smile:  


  • 2

#6835
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

игнорируют одно из самых больших упрощений в игре, которое не менялось аж с релиза - экономику.

Я уже было зарекся писать посты про экономику, но в последнее время все тут опять стали ее поминать недобрым словом, - поэтому не могу не встрять. Если я правильно понимаю написанные слова, то упрощение экономики здесь подается как недостаток в игре. А тогда, простите, прямо рядом с вами лежит существенно более сложная и эффективная экономика, которая принципиально меняет геймплей сима. Но, заметьте, все дружно считают ее слишком сложной для восприятия! Ну так вы уж определитесь как-нибудь: "или крестик снимите, или трусы наденьте" (с). Значит, симовская экономика слишком простая и примитивная, а Tedit, видите ли, слишком сложный. А может быть, все-таки дело в "танцорах"? Может быть, все пишущие на тему экономики немного хотя бы напрягут свой мозг и решатся, наконец, что же это им нужно от экономики? Ей-Богу, надоело читать такие посты и эту ругань насчет экономики. Вот она - прямо перед вами, берите, осваивайте и перестанете писать такие посты. Может быть...


  • 6

Поблагодарили 2 Пользователи:
knox_xss , dobr4060

#6836
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

oq37, звук один - от реального камминс X15 600 лошадок 2012 или 2016 года что ли, не помню и делайте что хотите)) хоть Д28 берите :Big-Grin: а вопрос этот на форуме скс поднимали - но толком так и не понял почему так у чехов вышло с вольво.. на 680 дефорсировал с 500 до 450 и скажу с рифером довольно комфортно ездить стало, так что не придумывайте про накрутки чехов и тд. Лёха правильно написал, если меняешь движок - то на аэро траке сразу разницу заметишь, особенно если с 500 сбавить до 450 или ниже, про вольво не знаю - водилы на ней ездят с шифтом и камминсом

Heermeyer,да забей, физика и экономика как кость в горле у многих, одно время и на форуме скс был шум по этому поводу, ныне больше новые штаты обсуждают 


Сообщение отредактировал vladic302: 03 Январь 2019 - 19:18

  • 0

#6837
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Владислав, так зачем же самому себе эту кость в горло запихивать? Что же это за садо-мазо такое? Читать-то и то страшно...


  • 2

#6838
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

а на деле нет. 
 

И на деле разные. Если кто то не чувствует разницы,это не значит,что ее нет. А упрощенная настройка уже была. Спасибо,более не надо.


  • 1

#6839
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Коллеги, только что купил себе наконец Орегон, можно полный список гаражей в Орегоне? на офисных думаю всё облазаю и потом на свой танк вернусь, собрать хочу ещё 15 водил и потом изучать новый штат :smile: Водилы кстати неплохой доход приносят, вчера на фургонах 69 водил накрутили аж лимон и 100К :Straight-Face: поэтому и хочу в начале гаражи собрать по Орегону, чтобы доход не падал ниже лимона)) пока от 800 до лимона с лишним и причём все на дальних рейсах и фургонах


Сообщение отредактировал vladic302: 03 Январь 2019 - 19:40

  • 1

#6840
Dimmu

Dimmu
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:STEAM(всегда актуальная)
  • Версия ATS:STEAM(всегда актуальная)
  • Любимая игра: Game

Настроение: Wreckfest

vladic302,

24809228_s.png


24809237_s.png
 
24809251_s.png
держи.ой,поторопился не внимательно прочёл.гаражи просил.но может кому пригодится.. :Sweating:

Сообщение отредактировал Dimmu: 03 Январь 2019 - 20:04

  • 1

#6841
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых
Значит, симовская экономика слишком простая и примитивная, а Tedit, видите ли, слишком сложный

 

Абсолютно верно, Tedit довольно сложный в освоении, именно как само приложение. Для запуска игры каких то особых знаний не нужно, а вот для работы с Tedit нужно хоть какое-то понимание принципов ее работы. Во вторых поправьте если ошибаюсь, но все делается через сохранение/загрузку, что не каждому понравится. Так что давайте будем откровенны Tedit сугубо на любителя. 

Совершенно нормально хотеть хорошо и удобно, нежели иметь либо хорошо, либо удобно.

Если кто то не чувствует разницы,это не значит,что ее нет.
 

Вы почувствуете? 


Сообщение отредактировал xsilv: 03 Январь 2019 - 20:12

  • 1

#6842
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Вы почувствуете? 
 

Естественно. Трудно не почувствовать очевидное.  


  • 2

#6843
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Dimmu, ничего страшного, сам иногда так ошибаюсь, а диллеры по ходу уже - тоже пригодится, главное что наравне со всеми уже и пока праздники по вечерам можно будет изучать карту 

xsilv,  разве не видишь что трак с меньшими лошадками медленнее разгоняется? вот физику трудно заметить, особенно когда ездишь без качалки


  • 0

#6844
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Естественно. Трудно не почувствовать очевидное.  

разве не видишь что трак с меньшими лошадками медленнее разгоняется?
 

 

 Я просто оставлю здесь эту ссылку


  • 0

#6845
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Я просто оставлю здесь

И?  :Thinking:


  • 2

#6846
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
только что купил себе наконец Орегон

Так выпьем же за кибернетике! :Big-Grin:
Поздно купил, в последнем патче из Орегона вырезали наброски Вашингтона. Теперь никому и не докажешь что они там были.
P.S. По моему мнению Орегон - это лучшая DLC-карта для ATS.


Сообщение отредактировал Y@mm: 04 Январь 2019 - 01:06

  • 4

#6847
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Y@mm, да фиг с ним с Вашингтоном, теперь не до игрушки особо пока, до выходных во всяком случае. Вашингтон может вырезали изза того что споры пошли в его теме на форуме скс :Thinking: пока приоритетная идея больше сельских обьездных, мол фривеи многим приелись - а насчёт Орегона, поглядим. Нм мне лично не сильно понравилась кроме отдельных мест, так как куча знаков друг на друге и как выше писали про етс, тормозишь чуть ли не с ходу и перед каждым столбом, не везде но есть такие места, в других штатах такой головной гораздо меньше


  • 0

#6848
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

  Абсолютно верно, Tedit довольно сложный в освоении, именно как само приложение.
 Скажите откровенно - мне лениво :Winking:  Нет там ничего сложного. Воспринимается так, как будто пришёл в первый класс и до этого момента, ни бабушка, ни мама, не ознакомила с буквами...... Но есть учитель и одноклассники готовые помочь :smailikai_com_01(852):

 Далее.

хочу что бы ETS2/ATS становились только лучше
Ну мы тут все и собрались потому, что хотим того же, плюс общение о любимых играх. 

  Но вот это

довольно часто, что-то критикую
без предложений, пустое "сотресание воздуха".

 У Вас есть конкретные предложения по изменению ситуации с теми же Л/С?   Так что бы любой игрок мог сказать - "Я чувствую, братцы, я чувствую разницу между 380-сильным и 400-м двигателем!"  Если есть, рады будем услышать, а знающие люди( читай мододелы наши) помогут по внедрению сего в игру........


  • 5

#6849
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
для работы с Tedit нужно хоть какое-то понимание принципов ее работы. Во вторых поправьте если ошибаюсь, но все делается через сохранение/загрузку, что не каждому понравится

Уважаемый, я почему-то считаю, что хоть какое-то понимание принципов (!) работы требуется для любой матчасти. Как Вы думаете, почему?

И во-вторых, какая разница в том, через какой именно канал взаимодействуют две программы? Можно делать через DLL-ки, можно через общую дисковую память, главное-то ведь в том, работает оно или нет. Разве нет?

Ну и самое главное так и осталось: скажите же самому себе - Вам нужно простое и разжеванное или сложное с напрягом мозга? Неужели так сложно самому себе признаться?

PS. И ведь здесь же многие фаны Тэдди писали для примера, что можно и напрягаться с Тэдди, и когда захочется - отдохнуть от него в симовской логистике. Ведь никто же не требует выбирать что-то одно и только. Хорошо, когда есть и то, и другое.

И таки ведь есть же!!!


Сообщение отредактировал Heermeyer: 04 Январь 2019 - 08:59

  • 4

#6850
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

получается движки вроде бы разные, а на деле нет.


Конкретно эти моторы не пробовал, однако выскажусь. Как уже писал ранее, вожу подарки по одному и тому же маршруту. Тягач Mack CHU613, поначалу был мотор 425 л.с. и 1560 Нм, к мосту в Сан-Франциско есть весёлый подъём с поворотами, и на указанном конфигурации машина вползала туда на 6-й передаче. Переключаться выше нельзя, не вытягивает мотор, сразу падают обороты. Ниже - обороты слишком высоки. Только под конец подъёма получалось перейти на седьмую.

Поставил 505 л.с и 1860 Нм, разница вроде бы небольшая - 80 лошадей и каких-то 300 Нм при одинаковом литраже. Однако теперь машина заезжает на мост уже на 7-й скорости и при этом плавно разгоняется, так что на второй трети подъёма перехожу на 8-ю, а к концу на 9-ю передачу. КПП, ГП и покрышки в обоих случаях одинаковые. 

 

То есть разница в крутящем моменте есть и в игре она ощущается очень даже ярко, надо просто найти условия при которых реализуются все возможности двигателя. На высших передачах мощный мотор будет поживее, но для этого опять же надо "топтать газульку". В обычном режиме езды, когда едешь по ровной дороге и в половину педали, никакой заметной разницы между моторами нет. 


  • 7




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено