Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Какие понятия, Влад, ты вообще куда сейчас мысли погнал? Или у слова "отвечать" только и есть смысл по понятиям?
да я так Лёх, просто обобщил. Это ныне все мы культурными стали и спокойнее ко всему относится стали - а ты вспомни какие разборки раньше были, даже до штрафов доходило, ныне конечно тоже бывают разборки, но уже не такие. Ситуации просто разные бывают, а так конечно с тобой согласен, что смыслов может быть много, но и отвечать иногда на некоторые вопросы не хочется - без обид
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Январь 2019 - 04:02
Доказательство чего? Если там чёрным по белому написано "Параметры в поле info не влияют на симуляцию двигателя..." так??? Ну так и те самые ньютоно-метры( которые Вы изменяя, чувствуете результат) находятся под юрисдикцией поля info, так??? Или я чего не правильно вижу на этом скрине-доказательстве
и видим, заглянув ещё в характеристики двигателей, что
- кривые крутящего момента у них имеют различное количество точек(диапазонов), вот эти самые torque_curve
9 и 7 соответственно
и разные значения по ним (по диапазонам).
Скрытый текст
icon: "engine_volvo_d11"
torque: 1966
volume: 10.8
torque_curve[]: (300, 0)
torque_curve[]: (500, 0.5)
torque_curve[]: (1000, 0.97)
torque_curve[]: (1050, 1)
torque_curve[]: (1350, 1)
torque_curve[]: (1450, 0.95)
torque_curve[]: (1700, 0.83)
torque_curve[]: (2100, 0.55)
torque_curve[]: (2400, 0)
------------ и ------------------
icon: "engine_volvo_d13"
torque: 1966
volume: 12.8
torque_curve[]: (300, 0)
torque_curve[]: (500, 0.5)
torque_curve[]: (1000, 1)
torque_curve[]: (1500, 1)
torque_curve[]: (1800, 0.83)
torque_curve[]: (2100, 0.52)
torque_curve[]: (2400, 0)
Каждый автомобилист-любитель сталкивается с этим уже на "нулевом" ТО, когда меняются (или если по модному - чипуются) настройки двигателя после обкатки.
Вот как раз различия в значениях torque_curve и позволяют игровому траку (при одинаковом литраже и усреднённом крутящем моменте) "бежать" по разному, быстрее\медленнее\плавнее переходить с одной передачи на другую, или разгоняться, или тормозить "моторным тормозом", или проходить подъёмы на более высоких передачах, или.. да много ещё этих "или"..
Естественно, не забываем ещё и про совместимые (именно из-за конкретных тяговых характеристик двигателя) КПП..
-------------
остальные пары, дабы не загромождать пост, сравнивать тут не буду, кому надо тот может это сделать самостоятельно..
--------------------
и (про реал) как уже сказано выше (многими и не однократно) - потребителю нужна "быстрая и эффектная" информация, что маркетологи успешно и делают "выставляя на показ" эти "лошадиные силы и крутой крутящий момент". И уже только после того как покупатель "клюнул" могут (что вовсе не обязательно, разве если покупатель настойчив) рассказать и про другие характеристики.
Поэтому, настойчивость, настойчивость и ещё раз настойчивость в изучении вопроса - прежде чем "катить бочку" на чехов
Сообщение отредактировал dobr4060: 06 Январь 2019 - 00:30
dobr4060, опоздал мил человек, в контакте подсказали и сегодня последний из 6 купил, но всё равно спасибо дилерские сам нашёл, гаражи открыл, потерял 2 лимона почти с покупкой по 2 трака с прицепом в каждый из гаражей, как то так путешествие по Орегону за 2 дня прошло
dobr4060, хоть кто то закрыл этот бесконечный спор про движки а то я думал ещё неделю спорить будут на эту тему))
Нет, они находятся в разделе torque, что собственно и переводится как крутящий момент, а измеряются они в Ньютонметрах.
кривые крутящего момента у них имеют различное количество точек(диапазонов)
В данном случае это не кривые, это прямые с углами, когда их будет прописано не 7 и 9 штук в "кривой" а по 20, тогда станут кривыми, вот тогда разница может и будет более ощутима, и да я эти кривые (Именно от D11 385 и D13 405) уже упоминал 2 или 3 страницы назад, что неожиданно показывает внимательность при прочтении сообщений.
Мне вот интересно, хоть кто-нибудь из спорщиков сравнивал эти двигатели в игре?
Хотя бы по 100 миль проехал на каждом по одному маршруту?
закрыл
закрыл ли?
Естественно, не забываем ещё и про совместимые (именно из-за конкретных тяговых характеристик двигателя) КПП..
На 10 двигателей от Volvo представлено аж целых 2 коробки I-Shift. (наличие/отсутствие ретардера я не учтываю)
Если бы под каждый двигатель предлагалась рекомендованная коробка (это можно сделать def файл двигателя), а не 2 штуки на все, тогда возможно этого разговора не было бы вообще.
p.s. На самом деле я думаю пора заканчивать этот разговор, поскольку ключевой момент в том, что дареному коню в зубы не смотрят. Опять же отсылка к тому что, по моему мнению лучше dlc с траками стоили бы денег. Тогда можно было бы смело спрашивать за качество.
Сообщение отредактировал xsilv: 06 Январь 2019 - 02:46
xsilv, дались вам эти лошади и обороты, большая часть всё равно на роботе ездит или полу-автомате и разницы не увидят)) с другой стороны как будто вы в реальности инженеры и между собой никак не можете придти к согласию)) со стороны так выглядит во всяком случае столько страниц споров - а пришли всё равно к тому что было в начале))
по моему мнению лучше dlc с траками стоили бы денег. Тогда можно было бы смело спрашивать за качество
если бы оно стоило денег - то чехов бы давно похоронили в общей могиле за такое качество последних двух траков и тем более звуков последних двух)) Если серьёзно, боюсь даже представить что будет с новой каскадией и лонстаром с таким отношением.. первые 3 трака сделали нормальными, потом видимо пропал интерес - либо как там на форуме один писал, конвертнули через одно место заводские чертежи под игру. Звук движка один на всех от камминса смотрю приняли почти сразу, а вот сама вольво странно - по слухам у них лицензия с доработкой трака, но так уж сильно внешне они его не изменили. Посмотрим что летом будет с каскадией, вчера читал что может старую и новую добавят, но не точно - лонстар по ходу сам будет из интеров, лт типа проблемы - время покажет
Сообщение отредактировал vladic302: 06 Январь 2019 - 03:22
если бы оно стоило денег - то чехов бы давно похоронили в общей могиле за такое качество последних двух траков
Вот если бы оно стоило денег, то уверен и качество траков было бы под стать новой скамейке, а так же Орегону с Балтикой.
большая часть всё равно на роботе ездит
I-Shift он как бы робот, я на нем как на роботе езжу. Конечно можно включить ручку в управлении, но это как-то неправильно по моему.
И кстати в этом плане мне ATS больше нравится, тут хотя бы траки с механикой есть, в Европе в какой трак не плюнь везде роботы (по крайней мере в салоне трака RND). В жизни это конечно хорошо, но в игре хочется и кочергой помахать
На 10 двигателей от Volvo представлено аж целых 2 коробки I-Shift. (наличие/отсутствие ретардера я не учтываю)
и опять Вы меня удивляете полу-информацией, которую Вам хочется видеть и не замечать остальное
Eaton Fuller UltraShift - в реале ставится на Volvo VNL с двигателями серии D11, D13 и D16 аж с 2007 года.
В игре они представлены в 3-х вариантах, в том числе каждая либо с ретардером, либо без оного.
Итого, как Вы выразились - на 10-ть двигателей 10 КПП (почему 10-ть а не 5-ть, да потому, что КПП с ретардером в комплекте отличается от КПП без ретардера как ватные штаны от трусов).
В реале, так же ставятся КПП от ZF-Meritor: The FreedomLine® transmission's exclusive "no clutch pedal" - но в игре (для Volvo VNL) их нет...
-------------------
И подводя итог нашему флуду - из-за жесточайшей конкуренции на авторынке США, дилеры от Volvo Truck North America готовы скомплектовать трак с учётом любого пожелания покупателя.
При покупке трака дилер обязательно уточнит, для каких целей покупается трак, под какие перевозки (плечо возки, маршрут, грузы, периодичность и т.д.), с каким прицепом - в соответствии с этим и будет предложена наиболее оптимальная конфигурация. И в течении определённого бонусного периода, может быть сделана почти бесплатная перенастройка систем, если вдруг изменился характер эксплуатации трака.
поэтому фраза
Приходишь ты значит в салон вольво заказывать трак. Решил взять с мотором D11 385, а там такой модный, молодежный менеджер по фамилии Себор начинает тебя обрабатывать: "А вы знаете, у нас сейчас нет машин с этим двигателем, и неизвестно когда появятся, но специально для вас у меня отличное предложение, есть у нас один трак с мотором D13 405, там и объем двигателя побольше и 20 лошадей сверху. Ехать будет лучше, ждать не надо, а доплатить надо всего-то 800$. Это будет отличный выбор "
- недалека от реала, как может показаться вначале
Мне вот интересно, хоть кто-нибудь из спорщиков сравнивал эти двигатели в игре? Хотя бы по 100 миль проехал на каждом по одному маршруту?
проехал и сравнил, поэтому и утверждаю - разница есть и ощутима
после официального выпуска Volvo VNL в релиз, мои скромные 20 тыс.миль
почему 10-ть а не 5-ть, да потому, что КПП с ретардером в комплекте отличается от КПП без ретардера как ватные штаны от трусов
В жизни возможно не готов утверждать наверняка, в игре - наличием строчки retarder и ее конфига, а дифференциал колес и передаточные числа одинаковы, так что КПП там 5 а не 10.
При покупке трака дилер обязательно уточнит, для каких целей покупается трак, под какие перевозки (плечо возки, маршрут, грузы, периодичность и т.д.), с каким прицепом - в соответствии с этим и будет предложена наиболее оптимальная конфигурация
К игре не применимо. Нет строчки "suitable_for" ни в двигателях, ни в трансмиссиях. То есть никто вам оптимальную конфигурацию не предлагает. Как-то так.
после официального выпуска Volvo VNL в релиз, мои скромные 20 тыс.миль
С движками D13 425 и D13 435 у которых крутящий момент разный, конечно там разницу реально заметить.
У нас вроде бы разговор о D11 385 и D13 405. Ладно хоть не камминс на скриншоте
продолжаем
Вот она суть, на публику работаете, не даете другим скучать
Сообщение отредактировал xsilv: 06 Январь 2019 - 07:49
I-Shift он как бы робот, я на нем как на роботе езжу. Конечно можно включить ручку в управлении, но это как-то неправильно по моему. И кстати в этом плане мне ATS больше нравится, тут хотя бы траки с механикой есть, в Европе в какой трак не плюнь везде роботы (по крайней мере в салоне трака RND).
Вот блин и как чел НГ справлял шас везде проблему ищет, в любом автомате есть еще режим "М" ставишь его и вручную переключаешь передачи + и -, в игре выбираещь КПП секвенталка. И завязывай ерундой страдать.
Вы пространно написали что откатываете по 20-100 тысяч, но про эти двигатели вы ничего конкретно не говорили. Понимать можно по разному.
Бедные фаны грузовичков! Попались в лапы закоренелому троллю...
Вы про меня? Если по вашему я тролль, то зачем вы меня кормите?
А может вы забыли, что сами сделали вброс про Тэдди причем в весьма агрессивной форме. Потом вы обиделись, ушли, но решили вернуться и сейчас снова занимаетесь провокациями, только теперь уже не проявляете никакой фантазии и говорите не по теме.
p.s. В любом случае я закругляюсь, как говорил Винни-Пух: это -жжж- (модератор) здесь неспроста.
Желающим поговорить и дальше про многострадальные двигатели от Volvo, добро пожаловать в лс.
xsilv, Модераторы и красные тоже люди, но реально завязывай - как выше уже писал. Ты как будто инженером работаешь а не простой игрок, даже Олег и многие кто тут некоторыми аспектам игры не довольны и те спокойно себя ведут, завязывай курить что ты там куришь Я конечно сам иногда срываюсь и начинаю лютовать, но до твоего рекорда на много страниц мне далеко ещё))
Сообщение отредактировал vladic302: 06 Январь 2019 - 12:11
Мне всё же не даёт покоя Изначальный вопрос, с чего собственно всё началось
Эти "лошадиные силы" фикция или реально работающая цифра( честно парни, я уже начинаю сомневаться) Концепт сегодня стал подопытным кроликом( это единственный мой опыт по пропискам, изменениям)
Что я сделал
И что на деле? Да он как ехал, так и ехал
Вывод. Либо эти самые лошади, где то прописаны по другому пути, в рабочем состоянии.
Либо эти самые лошади реально фикция(вот это поворот ). Ну тогда я признаю, Игорь, что был не прав
P.S. Прошу прощения за европейские скрины в американской теме. Последнее китайское предупреждение можно сказать получено, далее молчу
Note: The info attribute has no effect on the engine simulation. Rather, it is used for UI display and for attaching to World of Trucks profile truck uploads.