Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сначала прозевал эту базу, пришлось в соседнюю для разворота заезжать, заехал на эту базу гипермаркета "Ромашка", блин, столб сбоку помешал! Пришлось сдавать назад... и в самый не подходящий момент грузовик выдохся на дороге, преградив путь в одну и в другую сторону машинам
Закачался, поехал на АЗС рядышком, там маневрирование сделал и удачно наконец то заехал на территорию гипермаркета "Ромашка" , привез детям фрукты.
Andruilko, всё понятно, но можно и буржуйскими названиями называть и не стесняться , да, это Eddy's-по дефолту, а у меня мод реальных названий компаний, блин, уже забыла как называется... Ну так вот, НЕ подфартило, что топливо закончилось... бывает
неее, там не топливо закончилось, а воздух в пневматической системе.
Давление низкое было в пневматической системе.
А давление и воздух в этой системе, это не одно и то же?
у меня в этот магаз в основном попадается парковать возле стены да еще иногда в углу какието коробки и тачка стоит.
Если бы, только этот груз вез из Внешних доставках, куда парковаться мне говорят, сам не могу указать варианты сложностей парковки. В Прямых доставках вероятно, да.
неее, там не топливо закончилось, а воздух в пневматической системе.
Категорично выключить, в настройках игры и точка Если игра с простой автоматической коробкой и на клавиатуре, то вся эта "примочка" абсолютно бесполезна... такова селяви В соседней теме обсуждения ЕТСы, уже писали почему))
В Прямых доставках вероятно, да.
Да)) Вот потому и не люблю капризности игры, в виде WoTRа и прочего подобного, тем более, каких-либо вирткомпаний, с кучей своих писанных-неписанных правил и ограничений)) Сама себе босс, катаю одиночку и строю свою компанию - и всё хорошо
Если игра с простой автоматической коробкой и на клавиатуре, то вся эта "примочка" абсолютно бесполезна... такова селяви
Ммм, поправочка) Это там мой косяк был. Полностью бесполезна для автоматической упрощенной схемы КПП. Если выбран обычный автомат, то вариант с эмуляцией пневматики вполне рабочий. Были там нюансы, на которые я долго не обращал внимания
В пустыне ночью ATS становится самой атмосферной игрой
Скрытый текст
Что-то обманывает романтический образ Голливуда американской пустыни. Эти огромные, тихие участки песка, камня и кустарника, иногда прерываемые сонными городами, мощеной дорогой и ресторанами. Заброшенное место, окруженное тихой тайной, где человек может исчезнуть, хотят ли они этого или нет. Я всегда находил пустыню, в неотразимой атмосферы, из «Там будет кровь» и «Париж», Техас, чтобы «Развалиться плохо» и «Нет страны для стариков». Поэтому я был удивлен, когда из всех вещей игра о вождении грузовиков вызывала подобные чувства.
Из немногих государств, выпущенных для американского симулятора грузовиков до сих пор, Невада, безусловно, моя любимая. Оставьте безвкусную, дневную суету в Лас-Вегасе, и там пройдут мили пустынной дороги. И, как скажет вам любой поклонник превосходной серии симуляторов SCS Software, в этих играх есть что-то любопытное гипнотическое. На бумаге это звучит скучно скучно: проезжая по пустым дорогам, доставляя груз, послушно соблюдая ограничения скорости и законы о дорожном движении. Но на практике это очень удовлетворительно, чему способствуют изысканная, весомая обработка и удивительно красивые визуальные эффекты. На закате небо окрашено в туманные оттенки розового и синего, и вы почти можете почувствовать, как воздух становится прохладнее.
Затем, когда наступает ночь, American Truck Simulator становится, как ни странно, самыми атмосферными играми, которые я когда-либо играл. Пустыня достаточно запоминающаяся днем, но когда солнце опускается ниже горизонта, она приобретает зловещую новую форму. Во многих играх ночь просто означает, что небо превращается в более темный оттенок синего, и ваше зрение слегка тускнеет. Но здесь вечер погружает вас в полную черноту, и только свечение ваших фар направит вас по дороге. Вы больше не можете видеть песчаное пространство вокруг вас, но вы можете / почувствовать / это. Надвигающаяся, огромная тьма со всех сторон, которая заставляет вас чувствовать себя странно маленьким, несмотря на то, что вы находитесь за рулем огромного грузовика Peterbilt.
Иногда тишина нарушается. Развалившийся мотель на обочине дороги, где вы представляете себе прелюбодейных пар и беглецов, которые проводят ночь. Жужжащий неоновый знак, освещающий грустно, безжизненную закусочную. Иногда вы увидите военный реактивный самолет из соседней базы ВВС, летающий по небу, или шара перекати-поле, вяло перекатывающего через дорогу. В игре, где ничего не происходит, эти маленькие моменты - почти вознаграждение. Что-то, чтобы отвлечь вас, кратко, прежде чем вы снова зациклитесь на путешествии. И забытые мотели и рестораны, которые выходят на обочину дороги, только добавляют к мрачной, одинокой атмосфере.
Также важно прослушивание нужной музыки. Вы действительно можете улучшить атмосферу, создав плейлист с соответствующей темной, капризной музыкой. Что-то вроде Windswept от Johnny Jewel, Sunset Mission от Bohren & der Club of Gore, Tomorrow's Harvest от Canards of Canada или саундтрек Анджело Бадаламенти для Twin Peaks: Fire Walk With Me. Есть что-то в этой музыке, которая отлично дополняет ночную поездку, а не слушать классическую рок-станцию на радио в игре. Преследующая изоляция пустыни, трудно полностью оценить, когда вы застреваете в Джефферсоне на Звездном корабле.
И когда солнце поднимается, превращая в золотое небо и изгоняя ночь. Замечательно, как реалистичный симулятор, традиционно наименее очаровательный и романтичный из всех жанров, способен быть таким атмосферным. Но это часть волшебства American Truck Simulator, игра, которая не имеет права быть такой же захватывающей, как она. Я не знаю, когда разработчики когда-либо планировали, чтобы у игроков был такой опыт, когда они проезжали по пустыням. Я подозреваю, что нет, но тот факт, что я сделал, заставляет меня любить эту странную игру еще больше.
Но здесь вечер погружает вас в полную черноту, и только свечение ваших фар направит вас по дороге. Вы больше не можете видеть песчаное пространство вокруг вас, но вы можете / почувствовать / это. Надвигающаяся, огромная тьма со всех сторон, которая заставляет вас чувствовать себя странно маленьким, несмотря на то, что вы находитесь за рулем огромного грузовика Peterbilt.
А если поставить погоду от SGate, SWM именно, хотя она не обновлялась уже без менее двух месяцев, год (!), но всё работает - так вот там ещё чернее ночи, густые как чашка чёрного кофе Но стало так не сразу, в ранних версиях не было)) Я всегда включаю дальний, в "А", в "Е" приучилась как-то ездить без бьющих в даль фар, но вот и там опять стала включать)) И ещё, поскольку я играю и канадскую карту, так вот там рассветы раннее наступают, даже примерно в пол 4 утра уже первые лучики...))
Иногда вы увидите военный реактивный самолет из соседней базы ВВС, летающий по небу
Где-то на дефолте, в одном месте он спускается прямо низко к земле, а потом на средней скорости уходит за холмы, особо эффектно это увидеть снова же ночью (и лишь два бортовых огонька его, истребителя, видно) и со звуками SF ))
Также важно прослушивание нужной музыки.
Ну, я себе неизменна, только Американский Рэп и только "1POWER", хотя нет, иногда разбавляю, также слушаю в "А" Классическое Кантри станции "Heartland Public Radio 1" А ещё добавила взаимно, в список live_streams "Е", 1POWER, а в live_streams "А", NRK MP3, всё подошло по прописке в live_streams файле, и там и там работает (в "не родной" игре)
Как заезжаю на 299 трассу, так она мне нравится больше всех, которая идет от Eureka до Redding
Спуски, подъемы, крутые повороты и зелень и вода по пути езды, а особенно с негабаритным грузом там проехаться, очень нравится. Играю на дефолте, без модов.
Andruilko,да ну, есть и покруче места, не раз всю карту облазил вдоль и поперёк, трак скоро запылится - времени нет ездить вторую неделю, негабариты конечно хорошо, но тандемы предпочтительнее раз уж на то пошло - лучше первой дороги вдоль побережья нет ничего для меня + конечно же мой любимый Голливуд и отель возле океана, сказка
Сообщение отредактировал vladic302: 03 Июль 2017 - 00:01
Проезжал серию радиотелескопов, как таковые есть в Америке
Еду такой, смотрю по сторонам и замечаю, что какие то штуковины торчат из под земли, но при ближайшем рассмотрении в режиме съемки, выясняется, что эти неподвижные 3 радиотелескопа и большие, которые в земле углубляются?
Как заезжаю на 299 трассу, так она мне нравится больше всех, которая идет от Eureka до Redding
Давно предавно там не была)) Пожалуй даже с 1.3 игры)) На 1.5 тоже не приезжала, и потаму дороги серенькие и не открытые (ремасштаб же был)) Юрика и Юкайя серые, в Реддинге кажется уже была на свежей версии игры, или проездом или привозила. Но, всё как всегда, меня и колёса моего Пети, всё манят мантридские (остальные Штаты), канадские и мексиканские дали, а Л.А. скучает без меня и я без любимого города((, но - работа-игра прежде всего))
Ого! Тебя раскорячило. У меня тоже был такой случай, что в баке соляры пару литров, может больше, а заправка попалась со встречки, тоже потом муздыкался, но вроде выехал