То один улегся, теперь другой - стареете, парни.
Нееее это я под градусом был кто то писал что в атс траки невозможно на бок положить.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
То один улегся, теперь другой - стареете, парни.
Нееее это я под градусом был кто то писал что в атс траки невозможно на бок положить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
удивлен.
Ты даже не представляешь,тёзка, как я сам удивлён . Всё по дефолту стоит, имею ввиду физику, стабилизация, единственно чувствительность тормозов сделал на самый левый край. Потому и не хватило времени остановиться полностью. Нов всё равно,даже когда понял, что мне совсем не прямо лететь, а поворачивать надо, был уверен на 90%, что войдёт и даже крена не будет, ошибся
- стареете, парни.я бы назвал это другим словом Олег - Борзеем .
Сообщение отредактировал АлексейМД: 18 Июнь 2017 - 03:48
короче увлёкся, думал сейчас я всех этих тихоходов, потом увидел что.... пытался,но..на 1:50 минуте,тот чувство когда что то пошло не так да Лёха,за зевался походу ты
на 1:50 минуте,тот чувство когда что то пошло не такДа, это как раз момент, когда увидел, что поворачивать надо будет
это был я. Снимаю шляпу ) удивленВот свежий пример, не лёг, но на одну сторону поставил. 395 дорога.
И скорость то, не большая была
Revanik, Sumchanin, я "ложилась" на Пете своём, написала выше уже, но это было давно)) Казалось бы, длинный, капотный, вроде устойчивый, с устойчивым "центром", кабина не высокая, пусть Unibilt, а оно вот как)) Ну с тех пор на том самом "70м" C2C, аккуратная я, что на запад еду, что на восток, на восток труднее ещё, оно кажется в гору идёт... Да там и покруче "змейки"-шоссе есть, у Мантрида и у Хугокеса, но я не решаюсь по ним;)), это раз, а второе они не главные, эти дорожки-шоссе, как то 70е
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 18 Июнь 2017 - 11:59
Никто не может новое DLC прописать в трафик?
OlegatoR ,а ты как себе представляешь это?я не удивлюсь если и даблов не будет в трафике.на то есть свои нюансы на мой взгляд
у них же своя траиктория вхождения в те или инные повороты,они же как по рельсам ездят.это надо скорее всего им всю эту "траикторию"переделывать.иначе,если просто прописать,то они в некоторых узких местах,просто будут проезжать сквозь,хотя бы те же знаки что на обочине,ну и так далее.я просто уже сталкивался с подобной ерундой,в европе,с тандемами в траффик.Длинные тележки,и траффик поднимаясь с моста,попросту проезжал сквозь,тележкой,через леера,не очень симпатично выглядело.
AGERATOS 125RUS, так же, как это сделано в ETS2.
OlegatoR ,а я незнаю как сделано в Етс
AGERATOS 125RUS, нормально. Иногда чуть проезжают через ограждения, это не критично.
Иногда чуть проезжают через ограждения
вот Олег о том и речь....мелочь вроде....а вот когда увидишь...прям,как то не то..да ни чего,пройдёт время,пропишут
.а вот когда увидишь...прям,как то не то..
Для меня не критично, зато из-за них иногда нештатные ситуации создаются, что позволяет разнообразить геймплей.
Никто не может новое DLC прописать в трафик?Я пробовал, но ничего толкового не получилось. Появляются только по отдельности передние/задние тележки и прицеп с грузом (всё крепится к седлу грузовика). Как сделать чтобы всё это дело появлялось как единое целое так и не понял.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Не смог выехать на хайвей Как чувствовал, что рама 6х2 Лонг сыграет со мной злую шутку. Так и случилось. Несмотря на мощный двигатель сцепления с дорогой было недостаточно и в результате встал колом. Не повторяйте ошибку
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
что рама 6х2 Лонг сыграет со мной злую шутку.
Шасси слабовато, нужно для таких грузов 6х4 с Лонг будут проблемы на нектрых базах при сложной парковке.
Sadoshenko, не понял. А как на 6х2 включить дифф.? Обозначение ж говорит о том, что ведущие лишь два колеса (одна ось). Или я что то не так понимаю в обозначении?
Revanik, очень хотелось опробовать лонг. Как раз открыл и на радостях взял груз Скрепер. Да вот видимо не рассчитал с нагрузкой малость.
Sumchanin, Что может быть не понятного?
Поднимаем ось, увеличивается нагрузка на ведущую ось и соответственно получаем большее сцепление с покрытием. Затем нажимаем кнопочку V(М-кириллицей) и включается блокировка дифференциала(на ведущей оси начинаю работать оба колеса), очень полезная функция, добавлена в одном из последних обновлений. Например в ETS2 без блокировки дифа в конфигурациях 4х2 и 6х2 выезжать с карьера очень затруднительно, так как на ведущей оси "гребет" практически только одно колесо.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 18 Июнь 2017 - 22:21
Sadoshenko, а вот что непонятно... Установлена рама лонг 6х2 без подъемной оси (еще не открыл её). И подключить на ЭТОЙ раме дополнительную ось я не могу. Разве нет?
Revanik, я выше написал раму ту, которая в игре указана.
Удалено.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 18 Июнь 2017 - 22:44
Sumchanin, Извините, но вам определенно необходимо почитать и разобраться что такое блокировка дифференциала и для чего она нужна. Блокировка дифференциала это не подключение второй оси. В двух словах, это равномерное распределение крутящего момента на колеса одной оси, имеющих разное сцепление с дорожным покрытием. Для тяжелых грузов лучше использовать шасси 6х2 с подъемной осью или как посоветовали выше 6х4, но и здесь функция блокировки на крутых подъемах может очень помочь. И действительно это не лонг шасси.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 18 Июнь 2017 - 22:45
Несмотря на мощный двигатель сцепления с дорогой было недостаточно и в результате встал колом. Не повторяйте ошибку
Более того. Дополню по опыту ETS2, так как что тут, что там, физика одна и та же. Для взбирания на крутые подъемы нужна не только блокировка дифференциалов, как верно подметили выше, но и секвенталка. Причем я не скажу точно за ATS, но в ETS2 трогание с места на первой передаче на крутом подъеме - не всегда лучшее решение. В зависимости о мощности двигателя, коэффициента сцепления и веса груза может понадобиться 2-ая или 3-ья. Но в ситуации выше самы простой и очевидный маневр - сдать назад, пока не появится достаточное сцепление и на секвенталке подоткнув 1-ую или 2-ую взобраться на этот подъем. В этой игре шасси 4*2 с легкостью преодолевает подъемы покруче с массой побольше. Даже без топового движка. Если жалко повреждать груз и сгребать клоуна сзади - сохранка для того и нужна.