в баке соляры пару литров, может больше, а заправка попалась со встречки, тоже потом муздыкался, но вроде выехал
У меня такой уже второй раз случилось у меня всё просто вышло, опыта с этими парковками набрался.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
в баке соляры пару литров, может больше, а заправка попалась со встречки, тоже потом муздыкался, но вроде выехал
У меня такой уже второй раз случилось у меня всё просто вышло, опыта с этими парковками набрался.
Revanik, с траллом на узкую (городскую) заправку ? Никогда бы не поехала;)) Только на широкую на шоссе=тракстопную))
Синька зло.
Да ладно... потихоньку-можно, да и нужно;)) Чтобы в удовольствие)) Без "привычек" - жизнь эта, зло, или кажется таковой, во всяком случае))
с траллом на узкую (городскую) заправку ? Никогда бы не поехала;)) Только на широкую на шоссе=тракстопную))
Я с тралом на любую заправку заезжаю.
Да ладно... потихоньку-можно, да и нужно
За рулем - нет.
За рулем - нет.
Я в клхозе на уборке урожая каждый день с похмелья по лесам, по полям ездил.
Меня прям распирает от того, что вечно соляра на подсосе! :Big-Grin:5 галлонов оставалось, как на горизонте заправка нарисовалась
Меня прям распирает от того, что вечно соляра на подсосе!
У меня несколько раз приходилось накатом до заправки доезжать.
Уважаемые, у меня несколько "чайниковских" вопросов (поскольку на атс играю недавно, до этого был на етске):
Заканчивается раствор адблю - как отражается это _в игре_ (снижение мощности было в етс. А здесь на какие параметры влияет? мощность, износ..)
Режимы акпп: какие не ставил, поведение автоматики на мой взгляд не меняется - так же на повышенную на 1100 и на пониженную (на 2) на ~1500. Оно вообще работает?
И где на приборной петербилда отображается включение блокировки дифа?
ну еще в догон: что за комиссия-страховка при ремонте? от чего зависит? (аварийность, кол-во штрафов, пробег машины, просрочка грузов...) в етске такого не было.
И где на приборной петербилда отображается включение блокировки дифа?
На 389 здесь.
Включено.
Выключено.
На 579 не смотрел.
Pancha, по порядку напишу)) Редко я "высыхаю" в "А" настолько чтобы до последних капель и AdBlue доходило... Ни на что оно здесь (вроде бы) не влияет, амертраки, и так всегда было, мощнее евротраков, поэтому ощутимого падения мощности... даже когда у меня заканчивалось и AdBlue, не замечала)) В АТСе тем более, никогда не меняла на другую коробку кроме автоматической упрощённой, так что, не знаю...)) Про дифференцал уже ребята ответили скринами... Сострахование - это по американским правилам, и ведь с этой штукой гораздо удобнее в ремонте на СТО, пусть бывает повредишь сильнее обычного, процентов более чем на 10-15 (я в таких случаях, в основном это если "поцелую" нечаянно что-нибудь, сразу запускаю автосейв), то всё равно заплатишь за ремонт трака по минимуму... и хорошо же))
Заканчивается раствор адблю - как отражается это _в игре_Ни как! Просто эта жидкость заканчивается вместе с топливом и тебе надо ехать на АЗС . Вот и все отражения
На 389 здесь
Это вот тот "в пАру невидный" глазок на клавише? Мать-мать мать.... привычно отозвалось эхо...
Включено.
Совсем слепой стал. Для меня картинки абсолютно одинаковы...
никогда не меняла на другую коробку кроме автоматической упрощённой, так что, не знаю
Ни как! Просто эта жидкость заканчивается вместе с топливом и тебе надо ехать на АЗС
летаю на нормальном автомате / секвентал с тяжелыми грузами, поэтому у меня этот раствор часто заканчивается, особенно если на перегазовке идти (бывало и четверть бака еще топлива а раствор ек)
Вот нифига не вместе! В етс при окончании мощность явно падала. (по цифиркам в дефах движков - 0,5) А здесь как тянуло так и тянет. Вот я и не знаю, к чему сцсвцы это в америке прикрутили.
Сострахование - это по американским правилам, и ведь с этой штукой гораздо удобнее в ремонте на СТО, пусть бывает повредишь сильнее обычного, процентов более чем на 10-15 (я в таких случаях, в основном это если "поцелую" нечаянно что-нибудь, сразу запускаю автосейв), то всё равно заплатишь за ремонт трака по минимуму... и хорошо же))
Это я читал. меня интересует телодвижения в игре! К примеру, допустим, нарушаю больше положенного - извольте денюжку/процентик пожирнее выложить. Иначе это просто коэфициэнт снижения стоимости.
В 579 ничего не вижу - уже и в темноте все клавиши с зумом проглядел... Меня носом ткните!
Иначе это просто коэфициэнт снижения стоимости.
Только это и ничто иное)) И штрафы тут ни причём, там копы по своей полной таксе и берут, и только так))
В етс при окончании мощность явно падала. (по цифиркам в дефах движков - 0,5) А здесь как тянуло так и тянет. Вот я и не знаю, к чему сцсвцы это в америке прикрутили.Не замечала, я ведь уже писала, я не такая скрупулёзно-придирчивая, в технических вопросах;)) Ни в "Е" ни тем более тогда в "А" - НЕ замечала)) Ну а зачем прикрутили - да ведь с выхода АТСы всё "делается параллельно", параллельные обновления и всё прочее - просто чтобы им (чехам) было проще (не как пробка просто-но всё же))
То есть чаще всего для меня, как в игре так и в жизни - это просто машинка и транспортное средство, и я на этой машинке еду и верчу рулик, конечно КОЕ чего я да и знаю с техстороны этой машинки, но чаще всего на "тройку"-"четвёрку", снова же... И если что не так - прямой путь на СТО, и там уже мне всё сделают... чисто женский подход
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Совсем слепой стал. Для меня картинки абсолютно одинаковы...
я хотел обвести ту кнопку...но друг в это время в гости пришёл. А так да, еле заметно светится слева внизу на приборной панели.
Сообщение отредактировал Andruilko: 05 Июль 2017 - 20:53
не такая скрупулёзно-придирчивая, в технических вопросах
прямой путь на СТО, и там уже мне всё сделают
Маш, скурпулезность не причем. Если ты едешь на машине, ты же можешь предположить, что если загорелась лампочка, да еще и красного цвета, значит что-то не так! И не важно ЧТО не так. Для тебя, да и для любого водителя важно знать - если загорелось "это", то машина будет вести себя так, а если "то" то вот этак. Здесь абсолютно тоже самое. Я на етске обратил внимание, когда волохал 80т по бездорожью - загорелось что-то (я действительно резко не вижу) и тяга упала, уже ухабы совсем тяжело преодолевать... Начал выяснять, а "шо це таке?" так и вышел на этот блюхер (на наглийский не переводится! шутка)
BYBLOS, похоже на то, но (поскольку это дефолт, на втором скрине - Santa-Maria) похоже чехи не удосужились нарисовать... )) Но опять у них наших издателей всё не сходится: знак-был встречен к северу от Maria? А Барбара - ниже и южнее, уже ближе к Вентуре, Окснарду и ареалу Анджелеса...))
Маша Белоножкина, Посмотрел.Оказывается Санта-Мария входит в округ Санта-Барбара.
Но что-то чехи всё равно буковки недописали))Манька! Как всегда и обычные дела у чехов! Лицензию на эти буковки ни кто не дал!!!
MAKO 76, наверное, Макс...))
---
Так, обновила до 1624 , деф-оверсайзы появились, но поскольку у меня карта огромадная=модовские;)), то разброс их, оверсайзов, в заказах так же большущий, по моей карте игры и открытым городам - но я ещё не все города и открыла! На всех четырёх своих картах, деф+три)) 83.63%, с учётом обновлённой Мексики-рассчитывала в ней на большее, а там Хугосек всего ничего нарисовал, ну да ладно, всё равно молодец он)) Было короче, до обновления, 84 с чем-то сотыми открыто - т.е. маленькая, часть добавилась в VivaMex)) Так пролистала я значит весь (!) список своих заказов по кнопке "грузы", не поленилась, и вижу их, чешские оверсайзы, но их и немного, и... то что уже выше сказала, про разброс)) Ладно, у меня и по старым модам, обычных оверсайзов достаточно - а чехи-оверы может и будут когда и откуда-куда попадаться везти, попробую вот всё же моды "двойников", но лишь в "А"... предчувствую, будет тяжело, но попробуем))
А так - у меня всё "затирают" Оменманские универ-рефы, и двухэтажные рефы "Krone" с девочками на бортах)), но Krone они скорее европейские - три оси, но колёса маленькие (я показывала, в своих скринах)) Это у меня два, самые выгодные по оплате грузы, на любое расстояние, особо от Оменмана, Krone тоже, но чуть поменее ценой оплаты, и там-только заморозку возить в них))
И у меня кстати ещё тяжелее, самого тяжёлого деф-овера с трансформатором, есть грузы - на обычном высокорамном тралле, но в четыре оси, два трактора, и называются они "2x Caterpillar 983G Wheel Loader" и весит этот тралл, 128128 фунтов )) Трансформатор-деф же, 123000 фунтов. Не помню точно, с какого это мода, но там все такие, стройтехника Cat на 4осных высоких траллах)) В траффе кажись встречается, но сама не возила такие...))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 08 Июль 2017 - 01:58