погранец, Да профиль не имеет значения. Попробовал на своем старом профиле (остатков от крат в нем тьма, и использовался и с модами и в мультике) все работает и быстрые кнопки, и в связке с плагином тахографа. Даже не знаю чем тебе помочь. Выложи на всякий случай логфайл, попробую его сравнить со своим. Может найду разницу.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#2226
Отправлено 04 Май 2017 - 20:46
#2227
Отправлено 04 Май 2017 - 21:35
Короче, парни....испробовал все. Даже новый профиль в МП. Не работают там "горячие кнопки " у меня почему- то. Ради интереса, перекачал все файлы, закинул по новому на любой профиль ( тот же Русмап ) и не устанавливая ни одного мода из ноута и прочее , назначил ГК и все работает. Пускай абракадаброй , но работает. В МП закинул обновленные файлы и фиг с маслом.
Сейв
Скрытый текст
Лог
Скрытый текст
#2228
Отправлено 04 Май 2017 - 21:51
Перезахожу , но уже в МП
Я в МП не играю и не знаю, что там и как. Поэтому вопрос: это что - два разных exe-шника? или ты "перезаходишь" в самой, уже запущенной, игре?
погранец, Андрей, вот ты говоришь:
1) "перекачал все файлы, закинул по новому на любой профиль ( тот же Русмап ) - и все работает", а затем:
2) "В МП закинул обновленные файлы и фиг с маслом"
Так это что - два разных места? (раз ты сюда закинул, а потом - туда)
#2229
Отправлено 04 Май 2017 - 21:51
Поэтому вопрос: это что - два разных exe-шника? или ты "перезаходишь" в самой, уже запущенной, игре?Ну, запускаешь сразу лаунчер МП
выбираешь сервер
и попадаешь уже стандартное окно игры.
К слову , запустить профиль можно любой. главное , чтобы модов там не было. Ну или были, но не значительные ( карты и прочее ).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2232
Отправлено 04 Май 2017 - 22:06
vad&k,Можно и его сюда
Скрытый текст
Meetas,От Серега, задал ты мне загадку - играл все время и выгружался / грузился через сворачивание . А вот бац и меня приперло тоже как у тебя, горячими клавишами.
Андрей загрузил твой сейв на своем компе...все заработало (только кнопки переназначил на свои)
даже не знаю, что сказать......
Сообщение отредактировал погранец: 04 Май 2017 - 22:07
#2234
Отправлено 04 Май 2017 - 22:28
Meetas, Проверил только что фичу с дубликатом таблички на "не МП" игре. Как и ожидалось, эффекта нет. Потому что "работают" моды, а в модах - изменённая модель самой таблички. Кроме того, декларированная вторая табличка водителя (дубликат) заменяет собой первую (именно заменяет, а не работает одна и вторая одновременно). Так устроен движок игры: если имеется вторая (третья, пятая, десятая) декларация, игрой будет взята именно она, независимо от того, что там было ранее (и сколько этого было).
В твоём случае что мы имеем: первая декларация таблички используется прогой, т.е. прога находит первую и работает с ней, дальше не ищет. И прога меняет её. Игра находит её... но также и находит вторую декларацию таблички водителя - и использует именно её (так как других деклараций для думмиса drv_plate уже нет). А в ней как раз и всё в ажуре - её прога не трогала.
#2235
Отправлено 04 Май 2017 - 22:36
заменяет собой первую (именно заменяет, а не работает одна и вторая одновременно)
На самом деле у меня на грузовике вообще используется теперь 5 (пять)! табличек: одна для обмана ноутбука, две с надписями и две
УДАЛЕНО
knox_xss, случайно не знаешь что за кнопка: hotkey_call_dispatcher=[67]?
Сообщение отредактировал OlegatoR: 04 Май 2017 - 23:03
#2236
Отправлено 04 Май 2017 - 22:45
На самом деле у меня на грузовике вообще используется теперь 5 (пять)! табличек
Возможно, особенность МП.
[67]
Возможно клавиша "C" (англ.).
Скрытый текст
#2237
Отправлено 04 Май 2017 - 22:46
knox_xss, ага спасибо. А случайно не сталкивался в логе игры с такой ошибкой:
<ERROR> [fs] Failed to open file "/home/profiles/4D756C74696B/save/plugins/info.sii" in the read_only mode
00:00:45.722 : <ERROR> load_unit_tree() - Failed to open file (/home/profiles/4D756C74696B/save/plugins/info.sii)
#2238
Отправлено 04 Май 2017 - 22:54
Meetas, Нет, я был не прав:
Возможно, особенность МП.
На "не МП" тоже работает - поставил только что Raven-а на табличку напарника, вместе с самой табличкой.
... /save/plugins/...
Не-а, первый раз вижу, чтобы сейв назывался "plugins". Опять же - возможно это особенность МП.
#2239
Отправлено 04 Май 2017 - 22:59
чтобы сейв назывался "plugins"в том то и заковырка что сейвов с таким именем у меня небыло ни когда..... ладно на игру не влияет.
Интерестно, а еще у кого-нибудь на новой версии горячие кнопки работают в мультиплеере?
#2240
Отправлено 04 Май 2017 - 23:27
,Можно и его сюдане знаю какой лог должен быть в МП, но твой какой-то непонятный. Ни начала, ни конца.
#2241
Отправлено 05 Май 2017 - 00:17
погранец, Сравнил твой логфайл с логфайлом с моего компа при запуске твоего сейва... В принципе никаких различий не нашел, кроме одного: у меня экзешник мультиплеера установлен в папку стима, там где и папка самой игры, а у тебя мультиплеер установлен на С диске, а сам ЕТС на D. Влияет это на что-то или нет даже не знаю. Было бы не плохо если бы был кто-то еще с работающими кнопками в мультиплеере для сравнения.
погранец, и еще кое что вспомнил..файл msvcr110d.dll я помещал в две папки: c:\Windows\System32 и в c:\Windows\SysWOW64... попробуй как вариант.
Сообщение отредактировал Meetas: 05 Май 2017 - 00:13
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2242
Отправлено 05 Май 2017 - 00:49
не знаю какой лог должен быть в МП, но твой какой-то непонятный. Ни начала, ни конца.А это он и есть. Красным я выделил сегодня и вчерашнюю сессию , остальное чат ( переписок )
а на какие кнопки у тебя назначены горячие клавиши?Дая уже менял их и так и так. Самое смешное, сейчас вышел с МП, запустил одиночку, но МП - шный профиль и работает, гад, этакий ( я про кнопки вызова диспетчера )
и еще кое что вспомнил..файл msvcr110d.dll я помещал в две папки: c:\Windows\System32 и в c:\Windows\SysWOW64... попробуй как вариант.
Сейчас отпишусь....
значит так, Серега! Сделал я все по твоему и закинул еще в 32 -х. Перезагрузил ПК и все заработало! Единственное, что меня терзало все это время- а зачем мне эти грабли, если все равно я буду сворачивать игру и смотреть, что предлагает диспетчер? По вопросам то не понятно.....Ну разве что разгружаться .
В общем, Серега, спасибо тебе, что помог!
#2243
Отправлено 05 Май 2017 - 07:36
#2244
Отправлено 05 Май 2017 - 08:17
По вопросам то не понятноа ты из папки с тедитом удали алисы на русском языке, и вместо вопросиков будут "ангельские"слова.
В общем, Серега, спасибо тебе, что помог!Не за что.
#2246
Отправлено 05 Май 2017 - 12:56
Плагины сразу обновил
Судя по логу, не похоже, что обновил:
00:00:31.163 : loading 'telemetry_tedit' 'D:/Games/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/telemetry_tedit.dll'
А должно быть telemetry_tedit_x64.dll. Перекачай заново новую версию и там найдёшь свежие плагины.
#2247
Отправлено 05 Май 2017 - 22:17
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2248
Отправлено 05 Май 2017 - 23:52
Как же долго я гонялся за загрузкой в частном доме. Долгое время мне не удавалось словить этот "желанный пункт" . И вот свершилось. Загрузка в частном доме, за 130 км от места , где я стоял. Радостно мчу
"дом моей мечты"
Немного потеем, крутимся и все таки толкаем телегу на задний двор . Жаль, дальше коллизия не пускает
Скрытый текст
Грузимся и получаем на выходе ...20 км . На соседний участок . Как в рекламе Фейри "в Вилларибо уже праздник ,а Виллабаджо моют посуду " ( кто из 90-х поймет) . Я чуть за вилы не схватился- блин, гнал за 130 км фуру, а они тачкой садовой перевезти 5 тонн саженцев перевезти не могут .
Разгрузка ( жаль, что в МП не работает мод на убирание этих барьеров ) , пришлось так стать.
Скрытый текст
#2249
Отправлено 06 Май 2017 - 00:11
Всем привет. Я тут сделал aliases- и gps- файлы TEDITа под связку Rusmap 1.7.2 + ProMods 2.16, плюс пак прицепов от Jazzycat 4.9 и Trailer and Company pack от команды ProMods версии 1.13 (с заменой дефолта). Почти не тестировал, делал для себя, но вдруг кому пригодится...
Названия городов в Европе на английском, в РФ, Украине и Беларуси на русском.
Названия грузов на русском, кроме названий техники (Krone BigX и т.п.).
Очень много похожих грузов, с названиями пришлось помучиться. Где-то заменял кириллицу латиницей (a - a, e - e, не отличить), где-то в конце добавлял пробелы (если не было заменяемых на латиницу символов), где-то менял название с сохранением смысла (Собачий корм - Корм для собак).
В общем, вот:
Скрытый текст
knox_xss, программа же не создаёт грузы, а использует те, что доступны и в прямых перевозках (дефолт)? Извините, если уже кучу раз спрашивали, я дурачок и невнимательный...
Обновил алиасы, где-то я потерял десяток компаний и примерно столько же городов и грузов.
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2250
Отправлено 06 Май 2017 - 08:53
knox_xss, программа же не создаёт грузы, а использует те, что доступны и в прямых перевозках (дефолт)?
Не создаёт. Использует только те, что находятся в алиасах (cargo.<груз>=...). Не будет в алиасах, не будет и в проге (и не важно, что там в дефолте и/или сейве).