Простите мою возможную тупость. Возможно я что то не так делаю. У меня получились координаты машины (1204678728, 3246806866, 3336107334), в то время как координаты базы на каторой находится машина (26988929, -4281, -7104467). В чем моя ошибка?
truck_placement
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#2201
Отправлено 03 Май 2017 - 09:06
#2204
Отправлено 03 Май 2017 - 09:27
нет...играю в мультиплеере (там эти кнопки не работают)поэтому все по старинке
Ясно. Глянул код проги - да действительно, при выгрузке, когда прицеп становится пуст, автоматом очищаются и координаты, и инфа о загрузке (ноутбук). Каюсь - мой недогляд. Выход один - придётся немного подождать новой версии, где сделаю возможность отключить использование ноутбука... Сегодня вечером выложу.
попробуй поставить апостроф (надстрочная запятая [']). Вот так: D'SEREGA
Коллеги, не надо гадать. По дефолту надписи на табличку игрой (читай - законодательством) пишутся вот так:
text: "C:KNOX"
или
text: "D:KNOX"
"C" - codriver - имя напарника (второго водителя)
"D" - driver - имя водителя.
Возможно я что то не так делаю. У меня получились координаты машины (1204678728, 3246806866, 3336107334),
Неправильно получились, значит. Приведи сперва то, что написано в сейве, в хекс-варианте... Дальше видно будет.
Сообщение отредактировал knox_xss: 03 Май 2017 - 09:28
#2206
Отправлено 03 Май 2017 - 12:02
truck_placement: (&47cdf048, &c1865752, &c6d8f546)
В нормальном виде это будет вот так: (105441, -17, -27770)
Первый попавшийся в гугл конвертер: тыц.
то время как координаты базы на каторой находится машина (26988929, -4281, -7104467)
С координатами базы даже приблизительно не совпадает. Значит, возможно, сейв - старый.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2207
Отправлено 03 Май 2017 - 13:08
#2208
Отправлено 03 Май 2017 - 21:49
Коллеги, обновление до версии 4.17.2!
(ссылка в первом сообщении)
Изменения:
- в конфиг добавлен параметр max_gps_points - максимальное количество устанавливаемых точек GPS после нажатия на кнопку [GPS]. По умолчанию стоит 10 (как и было раньше, когда этого параметра не было). Смысл этого параметра: при установке более одной точки GPS игра показывает расстояние только до последней - и прикинуть расстояние (и время пути) до промежуточных пунктов просто не представляется возможным. Поэтому, установив, к примеру, max_gps_points в 1, маршрут будет строиться только до первого пункта выгрузки (но на ноутбуке всё равно будут описаны все пункты, как и было ранее);
- в конфиг добавлен параметр simulation_avg_speed - по аналогии с игровым, это средняя скорость трака в пути (в км/ч), используемая для расчёта времени от текущего местоположения трака до базы загрузки, и ещё в некоторых расчётах. По дефолту равен 50 км/ч;
- в конфиг добавлен параметр use_notebook - использовать ли ноутбук (читай - табличку водителя) или нет. Если стоит "0" - не использовать, "1" - использовать. По дефолту равен "1";
- теперь при каждой отцепке/зацепке собственного прицепа его координаты сохраняются (при работающем плагине!);
- при покупке прицепа его COG (центр масс) выставлен в 1.5 (ранее был 0.5);
- ВНИМАНИЕ! Обновлены плагины! Старые - удалить, новые - поставить.
Сообщение отредактировал knox_xss: 03 Май 2017 - 21:49
Поблагодарили 16 Пользователи:
|
|
#2209
Отправлено 03 Май 2017 - 23:22
knox_xss, огромное спасибо за обнову. С новой версией в мультике заработали все горячие клавиши.... я наконец-то смог загрузить груз без выхода на рабочий стол.
Удалось решить даже проблему с пропадающей надписью на табличке, путем установки дополнительной таблички (дубликата) для водителя. Теперь одна идет для ноутбука а вторая моя.
#2210
Отправлено 04 Май 2017 - 00:29
Удалось решить даже проблему с пропадающей надписью на табличке, путем установки дополнительной таблички (дубликата) для водителя. Теперь одна идет для ноутбука а вторая моя.
Клёво! Каким именно образом? Думаю, многим будет полезно узнать...
#2212
Отправлено 04 Май 2017 - 09:16
Клёво! Каким именно образом? Думаю, многим будет полезно узнать...
про табличку-дубликат - тоже интересно
сейчас под руками сейва нету (рабочая повинность)... если кто может файлик сбросить то попробую объяснить.
#2213
Отправлено 04 Май 2017 - 09:25
если кто может файлик сбросить то попробую объяснить.
Серега, файо гейм.сии?
Если да, то вот
Скрытый текст
Сообщение отредактировал погранец: 04 Май 2017 - 09:32
#2214
Отправлено 04 Май 2017 - 09:45
Добрый день. Обновил программу и стало постоянно вылезать ошибка "Invalid floating point operation". Прицеп в игре отцеплен, везу игровой груз, т.к. нужно было активировать банк для взятия кредита.
#2216
Отправлено 04 Май 2017 - 10:43
Значит так
1. В сейве находим секцию где описан весь грузовик. Начинается она сострок "vehicle : _nameless.ae3.fb80 {
fuel_relative: &3f17a724
rheostat_factor: 1" и имеет такой вид:
Скрытый текст
2. Находи секцию отвечающую за табличку водителя:
Скрытый текст
3. Копируем ее всю и помещаем ниже. Получаем так:
Скрытый текст
4. Теперь в добавленой секции таблички меняем значение nameless.eef.43a0 на nameless.eef.43a1 (номер произвольный но хватает обычно замены одной последней цифры)
5. Теперь поднимаемся в самый верх секции грузовика ( списку всего установленого на грузовике)
Скрытый текст
6. Находим в этом списке номер нашей первой таблички (_nameless.eef.43a0), копируем всю строчку (accessories[32]: _nameless.eef.43a0) и вставляем ее ниже строчки первой таблички (изменяя номер на тот который прописали в секции второй таблички (accessories[32]: _nameless.eef.43a1)):
Скрытый текст
7. Теперь меняем порядковай номер второй таблички (accessories[32]: _nameless.eef.43a1) на (accessories[33]: _nameless.eef.43a1). Если ниже табличек идут другие части грузовика, то меняем и их номера тоже, что бы они шли по порядку.
8. Так как мы добавили один предмет, то меняем общее количество предметов на грузовике (accessories: 33) на (accessories: 34)
Сохраняем.
Таким способом на любой думис можно устонавливать любое количество предметов.
Вроде все. Если что пишите.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2217
Отправлено 04 Май 2017 - 12:53
Meetas,Так, Серега, сделал по-твоему ридми и все нормально. Выполнил мини -рейс и табличка не слетела. Теперь пора моя очередь спрашивать- я до конца не понял, как ты
С новой версией в мультике заработали все горячие клавиши.... я наконец-то смог загрузить груз без выхода на рабочий стол.
Я и так и так- ну не работают они в МП. В одиночку зашел, проверил - все нормально. Но там ноут стоит и tedit_system_font. что-то где-то не так у меня видимо пошло....
#2218
Отправлено 04 Май 2017 - 13:11
Я и так и так- ну не работают они в МП
у меня в конфиге программы отключен ноутбук (всеравно его в мультике не поставить)...может дело в этом
Сообщение отредактировал Meetas: 04 Май 2017 - 13:11
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2220
Отправлено 04 Май 2017 - 14:22
у меня в конфиге программы отключен ноутбук (всеравно его в мультике не поставить)...может дело в этомОтключил ! Даже перезапустил игру и все равно , не реагируют клавиши. Плагин подхватывает при входе
Хотя когда сам нажал на диспетчера ( в Тэдите ) то вопросики в логе появились ( консоль ).
Ладно, покумекаю еще вечером может, что этому МП надо....
#2221
Отправлено 04 Май 2017 - 15:12
Я и так и так- ну не работают они в МП. В одиночку зашел, проверил - все нормально.
А у МП и "одиночки" - на каждую по своему TEDIT-у? Если да, то попробуй МП-шный TEDIT запустить с правами админа.
Denak, Скачал, распаковал, запустил - и прога запустилась без каких-либо упоминаний об "Invalid floating point operation".
У тебя на каком этапе это появляется?
Понял только, что проблема с координатами прицепа.
Почему именно так считаешь?
Сообщение отредактировал knox_xss: 04 Май 2017 - 15:16
#2222
Отправлено 04 Май 2017 - 15:53
Ладно, покумекаю еще вечером может, что этому МП надо....Андрей, а попробуй для мультика создать новый профиль (чистый от всяких остатков модов и карт)
#2223
Отправлено 04 Май 2017 - 16:24
knox_xss, Проблема появляется сразу как загружаю игру и причем, tedit работает но сообщения вылезают каждые примерно тридцать секунд и не исчезают, а копятся на экране. Первый раз штук 50 было, прежде чем я увидел. В логе в самом tedit пишет, что определяю положение прицепа. И тоже сообщение за сообщением.
в 4.16 вернулся все нормально.
#2224
Отправлено 04 Май 2017 - 16:49
#2225
Отправлено 04 Май 2017 - 19:00
А у МП и "одиночки" - на каждую по своему TEDIT-у?Не, Саня, я не так выразился. Профиль один- МП . Захожу в офлайн , покупаю ( устанавливаю ) табличку , проверяю горячие кнопки- работают. Перезахожу , но уже в МП . Естественно, МП уже не пропускает остальные моды на Тэдит. И вот уже в МП не работают эти горячие кнопки. А так да, на любом профиле "шпрехают " только в путь
Андрей, а попробуй для мультика создать новый профиль (чистый от всяких остатков модов и карт)
Рискну, для пробы. К слову , этот профиль чисто МП . Ни разу не видел модов, за исключением на Тэдит . Я обычно бывает, когда народу мало или лень катать в МП, использую этот профиль чисто ОФЛАЙН ( без модов ) . Поколешу по дефолту и опять потом в МП