Добрый вечер уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста в окне прицепа в параметре cargo mass когда пустой прицеп, стоит значение 0, это означает что в данный момент прицеп не имеет массу или нет?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#626
Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:23
#627
Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:11
Автор делает так, как считает нужным. Если проект не коммерческий, то любые претензии вообще неуместны.
Проблема не в том, что кто-то дурак, а кто-то умный. проблема в том, что кому-то просто лень мозгами шевелить. Ну а коли так, то лучше вообще не лезть в моды и играть на дефолте - это как раз в категории 3+, то есть мозгов не надо
Неуместно считать ваше мнение правильным. Однако одно правдиво. Это вообще и не мод близко, это отдельная полноценная программа. Мод лишь там на Ноутбук и диспетчера. Если бы не ленился автор, мог бы и довести до ума и сделать всё это в игре, как полноценный мод. Но увы... Да-да будете защищать автора, но это исключительно моё мнение. А как по мне программа очень хорошая как и идея. Но могли бы довести до ума..
#628
Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:59
мог бы и довести до ума и сделать всё это в игре, как полноценный мод. Но увы...
Так может говорить только тот, кто знает возможности моддинга для ETS2/ATS на все 100%. Очевидно, ты в моддинге вообще не шаришь... иначе такое не сказал бы. Поэтому отвечаю: была б возможность - сделал бы.
в параметре cargo mass когда пустой прицеп, стоит значение 0, это означает что в данный момент прицеп не имеет массу или нет?
Это означает, что масса груза равна нулю (т.е. груза нет). Сама же масса прицепа (без груза) прописана в дефах шасси прицепов.
#629
Отправлено 14 Июнь 2016 - 00:34
knox_xss, Видел прописку массы прицепа в дефе, просто думал, что тут она обнуляется, поэтому туда писал реальную массу, а затем проверил уже опытным путем разгоном МАЗа до 60 км/ч на время с тралом и без и все стало на свои места Все равно в теди дописываю массу тралу с помощью параметра cargo mass до реальной
#630
Отправлено 14 Июнь 2016 - 06:43
Так может говорить только тот, кто знает возможности моддинга для ETS2/ATS на все 100%. Очевидно, ты в моддинге вообще не шаришь... иначе такое не сказал бы. Поэтому отвечаю: была б возможность - сделал бы.
Никогда не говори невозможно. Возможно всё. А если и не мог уже. Мог бы хоть подрисовать программу. А то голая, одна структура и алгоритм.
#631
Отправлено 14 Июнь 2016 - 07:09
Neiztrebimuy, так сделайте лучше, покажите пример и поделитесь со всеми своим вариантом. А пользователи оценят, получится лучше - думаю пользователи будут вам благодарны. Тем более сам утверждаете:
Никогда не говори невозможно. Возможно всё.
Не нравится мод/программа - проходим мимо темы! Развели тут флудильню... Нравится, не нравится, всё сложно...
Делайте самостоятельно, как ваша душа пожелает и пользуйтесь.
#632
Отправлено 14 Июнь 2016 - 07:23
Neiztrebimuy, так сделайте лучше, покажите пример и поделитесь со всеми своим вариантом. А пользователи оценят, получится луче думаю пользователи будут вам благодарны.
Структура программы не для меня, а графическую часть уже могли бы и сделать, большинство сделает) Дальше не по теме. Поэтому обсуждение на такую тематику прекращаю.
#633
Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:22
Никогда не говори невозможно. Возможно всё. А если и не мог уже.
Повторюсь для тех, кто в танке. Возможностей моддинга, данных разработчиками модостроителям, не хватит и на десятую часть того, что реализовано в программе. Поэтому говорить "мог бы сделать полноценный мод", абсолютно не зная при этом возможностей моддинга - как минимум абсурд.
Мог бы хоть подрисовать программу. А то голая, одна структура и алгоритм.
Скины к проге ещё забыл упомянуть... "Как задарма всё прекрасно, а?"...
Не нравится - шуруй в блокноте всё править ручками, если так охота! Блокнот-то небось "подрисованный", со скинами...
Сообщение отредактировал knox_xss: 14 Июнь 2016 - 13:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#635
Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:30
Сань, ну хоть кто-то недоволен )) А то 100 процентов восторженных - это ж никто не поверит
"Не в бровь, а в глаз!"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#636
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:45
Александр (Knox) к тебе вопрос, а можно ли прописать пустышку вместо прицепа? Идея в том чтобы грузить груз в кузов грузовика без прицепа.
#637
Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:08
Nik82, Николай, прицеп-пустышка давно реализован в моём моде на Магнум, в дополнении BDF (в случае, если грузишь только в кузов/будку). У тамошней пустышки нет превью прицепа при выборе заказов (чтобы можно было понять, что груз - только для кузова). Но после нескольких последних патчей от SCS физика этого прицепа-пустышки стала совсем не айс, и, скажем так, популярность его сошла на нет.
Скрытый текст
Так или иначе, дом обсуждения прицепа-пустышки - в теме Магнума)
А что касается "просто прописать в проге", то нет проблем - прописывается как обычный прицеп.
Деф пустышки: /def/vehicle/trailer/bdf/empty/chassis.sii
Деф колёс (там только одна ось): /def/vehicle/t_wheel/hidden.sii
#638
Отправлено 18 Июнь 2016 - 13:53
Короче бот я. Я не понимаю как настроить и прописать свой прицеп через теддит. Смотрел видео сто раз не понимаю. Помогите мне. Может готовые файлы есть. (((((( Ни как не пойму.
#640
Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:32
Ну если и видео не помогают, то не для вас это. Оставьте эту затею.
#641
Отправлено 18 Июнь 2016 - 17:22
Ребята помогите пожалуйста прописать свой прицеп, смотрю видео не понимаю, крашит игру и все...
#642
Отправлено 18 Июнь 2016 - 20:24
Ребят. Вот такая беда. Раньше катался со своим прицепом все было отлично. Обновил игру до 1.23 , g_save_format поставил "2" ,
В общем все делаю уже так сказать по накатанной. Но! Тут такая проблема. Игру сворачиваю, все заполняю, сохраняю, захожу обратно, нажимаю "загрузить" , тут-же вылет. Захожу по новой в игру, прицеп груженый все нормально. Вот такая беда каждый раз при нажатии кнопки "загрузить". Что можно с этим сделать
#644
Отправлено 19 Июнь 2016 - 12:27
а с паком флемминга такое прокатит? Или там, как ты говорил, грузиться сразу и в кузов, и в прицеп?
Прокатит.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#646
Отправлено 19 Июнь 2016 - 16:15
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста, почему при запуске программы выскакивает данное сообщение
В файле конфиг, выполнил все замены.
С уважением Михаил
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 19 Июнь 2016 - 16:19
#647
Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:47
Dadya Misha, во время запуска программы игра болжна быть запущена и свёрнута. А ты наверное просто в папке хотел запустить программу, не запустив игру
#648
Отправлено 19 Июнь 2016 - 23:56
во время запуска программы игра болжна быть запущена и свёрнута.
Не обязательно, Тимур.
В файле конфиг, выполнил все замены.
1. В конфиге g_save_format должно быть "2".
2. Сохранение делать уже после того, как g_save_format установлен в "2".
Эти два условия выполнены?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#649
Отправлено 20 Июнь 2016 - 00:05
Добрый день!!!
knox_xss, да эти условия выполнил, но наверное был какойто глюк. Удалил запись игры ищ папки сейва. Зошел в игру и заново сохранился. Потом по мануалу, и вуаля все заработало, правда на версии. 81, версию *.82 еще не запускал. А так спасибо тебе, за такую программу. Буду пробывать ее прикрутить к мультиплееру.
С уважением Михаил.
knox_xss, да эти условия выполнил, но наверное был какойто глюк. Удалил запись игры ищ папки сейва. Зошел в игру и заново сохранился. Потом по мануалу, и вуаля все заработало, правда на версии. 81, версию *.82 еще не запускал. А так спасибо тебе, за такую программу. Буду пробывать ее прикрутить к мультиплееру.
С уважением Михаил.
#650
Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:41
Ребят привет! Подскажите, а можно ли уменьшить время загрузки груза в прицеп, после взятия груза и нажатия кнопки сейв, время на загрузку груза часов по 8 проходит можно ли сделать меньше?