Dimarik,Ну может просто человек не знает как .
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#676
Отправлено 02 Август 2016 - 22:59
#677
Отправлено 02 Август 2016 - 23:02
Dimarik,могу это объяснить тем,что проезжать по 15 минут реального времени это,возможно..а вникнуть,научиться,разобраться-для меня лично не быстро.
Просто я думал найдутся добрые люди у нас на форуме,а отдача так сказать будет(рано или поздно займусь этим вопросом)...но и на том спасибо.
Подожду до отпуска еще пару месяцев и возьмусь за работу.
#678
Отправлено 03 Август 2016 - 09:20
Денис Богданович, я же без упрека.просто высказал свою мысль
#679
Отправлено 19 Август 2016 - 14:29
Ребят,а как делать что бы при загрузке сохранения прицеп оставался одного цыета?
#680
Отправлено 19 Август 2016 - 21:20
Ни как, это проблема патчаРебят,а как делать что бы при загрузке сохранения прицеп оставался одного цыета?
#681
Отправлено 19 Август 2016 - 22:52
Ребят,а как делать что бы при загрузке сохранения прицеп оставался одного цыета?
Это в теме уже обсуждалось не раз, и не два. Решения также имеются. Если лень искать, глянь тему TEDIT на форуме SCS - там как раз в конце я дал вариант решения.
#682
Отправлено 21 Август 2016 - 06:07
Всем доброго времени суток подскажите у кого нибудь есть адаптация под карту Южный регион для работы через диспетчера. Заранее благодарен всем ответившим.
#683
Отправлено 21 Август 2016 - 09:19
Насколько мне известно эта программа должна работать на любых картахВсем доброго времени суток подскажите у кого нибудь есть адаптация под карту Южный регион для работы через диспетчера. Заранее благодарен всем ответившим.
#684
Отправлено 21 Август 2016 - 10:42
Прописал в файлах "countries", "disptcher_cargoes" и в "aliases_ru_ru" данные для карты Южный регион, файл gps.txt взял в шапке темы для карты Южный регион, выполнил один заказ по "заданию" диспетчера разгрузился, сохранился и больше заказов от диспетчера не поступает при нажатии на save game.sii получаю сообщение No jobs. При переезде в другой город заказы также не поступают.
#685
Отправлено 21 Август 2016 - 21:13
27regionRUS, в первом сообщении данной темы оранжевый буквами написано, что нужно сделать.
#686
Отправлено 21 Август 2016 - 22:32
Это в теме уже обсуждалось не раз, и не два. Решения также имеются.
Надо создать FAQ по этой теме и на первой странице выложить. Тогда количество подобных вопросов должно уменьшиться.
#687
Отправлено 22 Август 2016 - 11:15
27regionRUS, в первом сообщении данной темы оранжевый буквами написано, что нужно сделать.
Вот исправился
Скрытый текст
#688
Отправлено 23 Август 2016 - 11:48
Кто нибудь подробно, напишите пожалуйста. Как на прицеп поставить только один скин в мультиплеере? Прицеп дефолтный. Спасибо.
#689
Отправлено 23 Август 2016 - 12:23
27regionRUS, Глянул архив. Вроде всё нормально прописано. Но...
В файле dispatcher_cargoes.txt нет смысла прописывать "Coolliner_01", так как там уже есть слово "coolliner" и грузы под него. Кроме того, "Coolliner_01" не надо было писать с большой буквы... точнее, надо было писать так, как прописано в дефе (/def/vehicle/trailer/coolliner_01/chassis.sii). Поэтому прога искала грузы под "cooliner", а не "Coolliner_01". Проверил сейв на грузы под "coolliner" - их там практически нет во всём сейве. То же самое под "coolliner_01" - есть, но их совсем немного.
Таким образом:
1) либо убираем строку "cooliner", оставив "Coolliner_01", либо наоборот;
2) меняем "Coolliner_01" на "coolliner_01"
Проверил: после шага (2) загрузки на мэйл приходят.
Не стоит также забывать, что даже если загрузку диспетчер найдёт, то он может её и не прислать, если увидит, что по времени водитель не успеет до неё доехать.
#691
Отправлено 23 Август 2016 - 21:29
процент исследования карты как-то влияет на то какие грузы приходят от диспетчера и на пункты их назначения.
Да. Диспетчер ищет по всему сейву, по тем заданиям, которые генерирует игра. Соответственно, чем меньше городов открыто, тем меньше будет игровых заданий, а следовательно и заданий диспетчера.
Я как раз сегодня размышлял о том, что пора бы уже сделать диспетчера самостоятельным (независимым от заданий, генерируемых игрой).
#692
Отправлено 24 Август 2016 - 17:18
пора бы уже сделать диспетчера самостоятельным
Будем, будем ждать очередного обновления))))) А то меня буквально сегодня спрашивали, не забросил ли автор данный проект. Взял ответственность на себя и сказал что нет))))
#693
Отправлено 24 Август 2016 - 21:23
не забросил ли автор данный проект
Не забросил. Просто реал имеет намного больший приоритет, чем моддинг.
Если бы я решил забросить какие-то свои проекты, я бы об этом заранее уведомил общественность.
Скрытый текст
#694
Отправлено 25 Август 2016 - 09:15
Я как раз сегодня размышлял о том, что пора бы уже сделать диспетчера самостоятельным (независимым от заданий, генерируемых игрой).
А может еще и нормальную логистику сразу добавишь? Это будет очень актуально если брать точки загрузки\разгрузки из GPS.txt, которые являются самостоятельными, но не дополнительными складами имеющихся баз, а не только игровые.
#695
Отправлено 25 Август 2016 - 11:54
которые являются самостоятельными, но не дополнительными складами имеющихся баз, а не только игровые.
А по-русски?
#696
Отправлено 25 Август 2016 - 12:17
knox_xss, Сейчас Тедит при сохранении координат GPS новой точки загрузки\разгрузки (интересное место на карте подходящее под таковое, например ремонт дороги или склад не участвующий в обычной логике игры и являющиеся по сути декорациями) предлагает привязать к одной из уже имеющихся баз (сделанные SCS), а если не делать этой привязки, то у нас будет огромное количество мест для разгрузки\загрузки, но не участвующие в основной логике игры. Чтобы эти точки так сказать "работали" приходится помнить о них и отправлять грузы самому через программу и диспетчер их в расчет не берет.
#697
Отправлено 25 Август 2016 - 14:22
TyPucT_174, Теперь понятно.
например ремонт дороги или склад не участвующий в обычной логике игры и являющиеся по сути декорациями ... Чтобы эти точки так сказать "работали"
Я бы не стал морочить себе мозги и тратить время, делая неработоспособные "декорации".
Работают они как минимум в двух вариантах:
1) вручную выбрать из списка баз нестандартные (их помнить не обязательно, они там есть);
2) цитата из ридми:
- работа с нестандартными базами (описание и привязка нестандартной базы к существующей) - при загрузке
вас могут отправить забирать груз из другого склада, а на выгрузке может быть сразу указана нестандартная
база;
Пункт (2) означает, что диспетчер их в расчёт берёт (как базу выгрузки), с вероятностью nondefault_base_prob, задаваемой либо в конфиге, либо в самой проге.
то у нас будет огромное количество мест для разгрузки\загрузки, но не участвующие в основной логике игры
Огромное кол-во баз и так будет, если пополнить их список и завысить вероятность их появления. Сейчас - это только на выгрузке. Потом - будет и на загрузке, и на выгрузке. Привязка к стандартной базе нужна в основном для того, чтобы определять, какие типы грузов откуда и куда везти. Грузы, экспортируемые и импортируемые той или иной компанией (Sanbuilders, Posped, ... - не важно в каком городе расположенной), хранятся в сейве. Оттуда их можно и тянуть, генерируя что-то своё. А иначе для каждой нестандартной компании нужно будет указывать, что она принимает, а что отдаёт. По-моему, на данном этапе развития проги это нецелесообразно.
#698
Отправлено 25 Август 2016 - 19:48
А можно ли изменить время разгрузки? не (с 8 до 20), а чтоб можно было в любое время разгрузится?
#700
Отправлено 25 Август 2016 - 22:01
knox_xss, попробую немного перефразировать свою мысль.
1) "Декорациями" они являются тогда, когда мы не пользуемся данной программой. Т.е. чтобы сделать эту точку рабочей с точки зрения игры мы должны проделать определенные манипуляции в редакторе карт.
2) При привязки точки разгрузки к конкретной базе мы не расширяем логистику, а добавляем больше складов во все той-же ущербной, на мой взгляд, логистике SCS. На мой взгляд большинство баз в игре - склады транспортных компаний ( за исключением магазинов, ферм и лесопилок) и все мое пожелание заключается в том, чтобы это изменить это за счет данной программы. Да на некоторых модерских картах присутствуют базы которые можно отнести именно к производителям (например Бобруйский мясокомбинат), но их единицы, а если бы это было реализовано в данной программе хотя бы по одной каждого вида с возможностью добавлять самому (как это сделано например с прицепами), то это бы привело к увеличению разнообразия в игре. (надеюсь что хоть сейчас сумел донести сою мысль )
3) Ну а раз ты считаешь это не целесообразным, то так тому и быть - фантазия наше все!