а не усложняли то,что есть.хотя именно это и оказалось самым сложным (для некоторой части игроков) - парадокс
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#5126
Отправлено 19 Январь 2019 - 23:44
#5127
Отправлено 21 Январь 2019 - 22:37
это было как страшный сон.
Не такой то он и страшный был, по крайней мере для нас. Спасибо тебе, что дал нам такую возможность, реализовать наши хотелки и вернуть интерес к игре. Эти годы точно потрачены не зря. Но все течет, все меняется. Для меня похоже наступает постедитовская эпоха. Всё таки чехи со своим прицепом перебороли. В АТС сразу, а в ЕТС Балтикой и контейнерными терминалами. По крайней мере под контейнеровоз возможностей игры хватает за глаза. Да, через Тедит трансформация может быть и проще получалась бы, но и без не сложно и даже с некой изюминкой. Создание мода тоже посложнее, чем настройка Тедит, но игра в целом как то комфортнее что ли. Кстати, сегодня первый рейс с автономным тахо, ночевал в поту - та, песня. Вот что доктор прописал. Как бы то ни было, но сделав сегодня первый рейс с контейнеровозом, без Тедит, могу сказать, как невеста после первой ночи - уже я не буду прежним. Короче, Саня. спасибо за эпоху.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#5128
Отправлено 21 Январь 2019 - 22:54
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5129
Отправлено 22 Январь 2019 - 01:07
Не такой то он и страшный был, по крайней мере для нас. Спасибо тебе, что дал нам такую возможность, реализовать наши хотелки и вернуть интерес к игре. Эти годы точно потрачены не зря. ...
Благодарю Олег, благодарю коллеги!
Да, все мы понимали, что рано или поздно в игре появятся собственные прицепы. И пока их не было, оборону держал Тедит - порой с искоркой, порой скрипя зубами, мужественно и стойко преодолевая все невзгоды и подляны, посылаемые разрабами. И вот свершилось - в игру внедрили собственный прицеп. Мне почему-то кажется, что это только "первая ласточка". Возможно, со временем в игре появятся и сборные грузы, и диспетчер, и расписание работы компаний, и многое другое.
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#5130
Отправлено 22 Январь 2019 - 11:57
но "эпоха" пока не прошла
Да прошла уже, - прошла! Уже и встали все вокруг могилки, и произнесли приличествующие слова сожаления, и даже слезу немного пустили, как положено. Пора уже и расходиться с кладбища. Жизнь-то у вас продолжается...
#5132
Отправлено 22 Январь 2019 - 15:52
Жизнь-то у вас продолжается...
Какой то неоднозначный текст. Ты там хоть не с петлей на шее пишешь?
#5133
Отправлено 22 Январь 2019 - 21:17
Возможно, со временем в игре появятсяно вот пока это время не наступило - вот до этих пор и будет продолжаться "эпоха ТЕДИТ"
#5134
Отправлено 22 Январь 2019 - 21:55
Вот это правильно
#5135
Отправлено 23 Январь 2019 - 20:29
и будет продолжаться "эпоха ТЕДИТ"
Походу да. Кажется погорячился я, переоценил чехов. Всё оказалось предельно просто и печально, точнее никак. Разозлили меня чехи. Делал, делал мод контейнеровоза. Таблички, раздвижение, автономный, всё поделал. С удовольствием возил, и 20и, и 40ка, и пару 20к возил, все проблемы порешал(спасибо Саня!),всё прекрасно, думал дело к релизу , осталось совсем чуток - сделать разнообразие контейнеров. И оп-па, а тут засада, оказалось игра это не умеет. Она может только на один груз, один контейнер одного цвета и никак более. Морковка - красный контейнер, капуста - зеленый и так далее. Ну как так? Зачем вы вообще вводили контейнеровоз, если он вообще ни к чему не пригоден у вас? Не, конечно через ТЕДИТ все это будет работать, но моды(основной и управляющие) в корзину придется спустить. Абыдно...
#5136
Отправлено 24 Январь 2019 - 10:20
Кажется погорячился я
Не то слово. Ото меня вчера приплющило то...жуть. Ну а что поделаешь,модинг штука опасная,для неокрепшего мозга. Слава Богу ночь расставила все по своим местам. Идеи есть,продолжаем.
#5137
Отправлено 25 Январь 2019 - 10:31
У кого есть балтийские города и компании в tedit`e, поделитесь файлом пожалуйста
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5139
Отправлено 09 Февраль 2019 - 11:38
Ребята есть у кого-нибудь данные GPS для суровой россии r20?
#5140
Отправлено 10 Февраль 2019 - 14:40
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема с Тедит.
Имею сцепку Б-дабл штору и МАН 6\2\4 с ленивцем посередине(не поворотным).
Гружу грузы через игру: все нормально, развесовка идет 1 часть на первый прицеп (маленький) и 2 части идут на второй прицеп (полный).
Гружу также через Тедит 1 часть в первый и 2 части во второй (10 и 20 тонн) в итоге. На поворота грузовик складывает, На большой скорости сразу идет в раскачку и заваливается. А если есть небольшой подьем то с опущенной осью ленивой задняя ведущая постоянно буксует пока я не подниму ленивец.
Подскажите где посмотреть, может что нибудь с COG или в чем может быть проблема.
#5141
Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:19
Дополню свой вопрос наблюдением.
При загрузке обычным грузом из игры показания первого малого прицепа такие:
cargo_mass: &4627b675 cargo_cog_offset: (0, 1, &c0600000) cargo_damage: 0 virtual_rear_wheels_offset: 0
И второго большого:
cargo_mass: &46aa40fa cargo_cog_offset: (0, 1, 0) cargo_damage: 0 virtual_rear_wheels_offset: 0
А при загрузке ТЕДИТОМ
Показания первого малого:
cargo_mass: 11000 cargo_cog_offset: (0, 1, 0) cargo_damage: 0 virtual_rear_wheels_offset: 0
И второго большого:
cargo_mass: 22000 cargo_cog_offset: (0, 1, 0) cargo_damage: 0 virtual_rear_wheels_offset: 0
И как я понял вся проблема в ЦОГе первого малого прицепа, от сюда и пробуксовки и складывания грузовика даже на малых скоростях.
И понят не могу почему игра вместо цифр массы использует коды, а Тедит цифры.
При добавлении &c0600000 этого в последнее значение ЦОГа первого трейлера, при загрузке через Тедит. Становиться нормально как и должно быть.
Как я понял малый прицеп Б-Дабл трейлера нужно грузить по ЦОГу иначе. но тедит понятно это не понимает и грузит его как обычный, отсюда и проблемы.
Подскажите тогда как его обучить этому. если это возможно.
А если не возможно, То правильно ли будет всем грузам дописывать именно это &c0600000 что бы было нормально.
(ПС: Да я играю с Тедитом и переходить на стандартную систему не хочу, так как люблю с кататься по всей карте с новыми сцепками, и играю исключительно в МП).
Сообщение отредактировал Gunner9911: 10 Февраль 2019 - 18:22
#5142
Отправлено 10 Февраль 2019 - 21:16
Виноват, ответ Александра нашел, на мой вопрос.
Продольно - когда надо нагрузить или разгрузить ведущие оси трака. Например, на классических тандемных сцепках (без тележки) имеет смысл нагрузить ведущие оси трака, чтобы не было сильных проскальзываний ведущих колёс при подъёмах, например, или на покрытиях с меньшим сцеплением. Поэтому коэффициент ЦОГа можно сделать -1, к примеру (на 1 метр вперёд). Даже у SCS-ов в дефолте на всех би-даблах для первого прицепа стоят коэффициенты "-2" (для массы 0) и "-3.5" (для массы 30000) - (это они так, по-быстрому, решили проблему проскальзывания ведущих колёс трака ).
Вопросов тогда остается только 2:
Что означают Коды вместо цифр.
И После загрузки Б-даблов каждый раз, Цог менять вручную через открытие сохранения? Или как то можно этот процесс сделать более проще и доступнее?
Heermeyer, И хотел еще спросить, расскажи пожалуйста, каким образом (в одном из постов выше описывал) расцепляешь сцепку Б-Дабл, и обратно ее собираешь? Так что бы не сломать всю систему. И судя по Скринам у тебя задний прицеп не стандартный для такой сцепки. Просто есть мысль тоже пересобрать ее. Но думаю ограничивается ли все это изменением Слейв трейлера на Null? или есть какие нибудь особенности? И как я понял такие манипуляции ты делаешь напрямую через сохранения? а не через Тедит?
Сообщение отредактировал Gunner9911: 10 Февраль 2019 - 21:08
#5143
Отправлено 10 Февраль 2019 - 23:31
И понят не могу почему игра вместо цифр массы использует коды, а Тедит цифры.
Потому что так - проще. Игрой в хекс-кодировке хранятся дробные числа. В Тедите - только целые.
И После загрузки Б-даблов каждый раз, Цог менять вручную через открытие сохранения? Или как то можно этот процесс сделать более проще и доступнее?
Если мне память не изменяет, нужно тому или иному грузу в файл cog.txt прописать (или изменить) его COG-и - и тогда Тедит подставит именно этот COG.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5144
Отправлено 11 Февраль 2019 - 01:28
Потому что так - проще. Игрой в хекс-кодировке хранятся дробные числа. В Тедите - только целые.
Если мне память не изменяет, нужно тому или иному грузу в файл cog.txt прописать (или изменить) его COG-и - и тогда Тедит подставит именно этот COG.
Но тогда при загрузке во второй трейлер нормального размера этот же груз, будет тоже этот же COG. А во втором по сути такого смещения не надо.
По сути это нужны наверно две версии COG для обычных трейлеров и для первого трейлера B-Double сцепки.
Я пока копаюсь с этим но других вариантов как каждый раз править сохранение напрямик не вижу. Именно этого первого коротыша.
Сообщение отредактировал Gunner9911: 11 Февраль 2019 - 01:31
#5145
Отправлено 11 Февраль 2019 - 12:54
Этот пост для Ивана и, возможно, для других РЕАЛЬНЫХ симуляторщиков. Которых здесь "раз-два и обсчелся"! Аркадникам просьба не напрягаться, не беспокоиться и отдыхать...
Итак, Иван, начнем.
Сначала - общие правила расцепки и сцепки поездов.
Скрытый текст
Теперь - схема расцепки:
Скрытый текст
Эту схему я открываю в Нотепаде рядом с закладкой самой сохранки и тупо следую по ней. Вся операция занимает около трех минут.
Теперь - схема сцепки:
Скрытый текст
Эта операция отнимает еще меньше времени. Хочу все же заметить здесь, что глядя на эти схемы, можно вполне представить себе усовершенствованный Тэдди, в котором эти схемы были бы запрограммированы. Но - Тэдди уже не нужен аркадникам, которых здесь подавляющее большинство. И тем более, он не нужен менеджерам чехов, которым для реализации принципов Тэдди нужно ЗАНОВО переписать большую часть кода всего сима. А зачем им такая трудоемкость, когда ковать бабло можно гораздо быстрее и легче для аркадников в виде штатов или стран Европы или в виде хороших траков?
В качестве примера могу указать новый желдор-симулятор - Derail Valley, в котором сделан акцент на физике сцепки вагонов, движения колес по рельсам и анимация операций с вагонами на базах. Это как раз то, на что замахивался несчастный Тэдди, только с грузовичками. Вот для всего этого пришлось сделать совершенно новый симулятор. На такое чехи не пойдут никогда!
В схемах сцепки задействованы разные дефы трейлеров - дефы поездов и дефы отдельных трейлеров. Их я делаю в виде отдельного мода, в котором просто их аккуратно прописываю. Если будут вопросы по этой части, пишите. Может быть, лучше в "личку".
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#5146
Отправлено 11 Февраль 2019 - 18:03
Хочу все же заметить здесь, что глядя на эти схемы, можно вполне представить себе усовершенствованный Тэдди, в котором эти схемы были бы запрограммированы.
Андрей, а может ты продолжишь, а? Я тебе все исходники вышлю.
#5147
Отправлено 11 Февраль 2019 - 21:41
Heermeyer, Просто огромное спасибо за подробные инструкции и описания. Не ожидал если честно ) Сегодня будучи на работе увидел твое сообщение. И аж руки тряслись прийти домой и попробовать тестировать все тобой написанное. Еще раз огромное спасибо, буду пробовать.
knox_xss, А подскажи пожалуйста, а чиииисто теоретически, ты бы мог сделать в тедите такие функции для сцепки и расцепки, ну я имею ввиду техническую часть процесса. Это реализуемо? Что бы по нажатаю кнопки, задняя часть сцепки отцеплялась?
#5148
Отправлено 11 Февраль 2019 - 22:05
Здравствуй, Саша!
А что уж тут, "может, и замахнуться на нашего ВильЯма Шекспира?" (с). Давай, высылай мне в личку ссылки на твои файлы где-нибудь в Яндекс-диске. Попробую тряхнуть стариной, вернуться в свои 80-е (эх, молодость зеленая моя...) и еще раз попрограммировать что-ли. Все-таки в С++ где-то в 2010-м я еще писал плагины для X-Plane. Может, и тут удастся. Тем более, что Тэдди - сравнительно автономная программа, а структура сохранки абсолютно прозрачна. Поэтому шансы не нулевые. Только вот придется тебя потерзать насчет связи с телеметрией Суприка. Ну это уже технические проблемы.
Короче, Саша, - высылай!
Сообщение отредактировал Heermeyer: 11 Февраль 2019 - 22:06
#5149
Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:41
Приветствую, Андрей!
Давай, высылай мне в личку ссылки на твои файлы где-нибудь в Яндекс-диске. Попробую тряхнуть стариной
Выслал. На Google Drive.
Только вот придется тебя потерзать насчет связи с телеметрией Суприка.
Поверь мне, это - самое меньшее и самое ничтожное из всех зол, из-за которых ты меня будешь терзать. Но ты терзай, терзай...
#5150
Отправлено 12 Февраль 2019 - 14:19
Саша, за кого ты меня принимаешь? Я тебе тут не садист какой-нибудь, я это вот не люблю...
Сначала поразбираюсь сам, и только уже когда невмоготу будет, вот тогда и... Так, конечно, дольше, но зато - надежнее потом.