А вот интересно, какой движок на траке такую сцепку тянет?
Андрей, вот:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А вот интересно, какой движок на траке такую сцепку тянет?
Андрей, вот:
Ну да, конечно, на аж 59 тонн груза 730 л.с. только-только хватит.
И тогда вот еще вопрос: есть такой перекресток, по одной полосе в каждую сторону и на 90 градусов от сторон выезд с перекрестка и въезд в него, тоже 2-хсторонний. Только въезд и выезд разделены между собой барьером, поэтому они представляют собой узкие коридоры, по их сторонам тоже барьеры. Нужно повернуть направо с правой стороны в этот коридор. Мне и с Би-даблом приходится заезжать на левую сторону, перекрывая дорогу встречке, пропускать тех, кто сзади тоже хочет направо, и только после них начинать на черепахе втискиваться поездом в коридор. Втискиваюсь на пределе! А как же такой поезд втискивать?
А как же такой поезд втискивать?
А зачем его втискивать? Они же не ездят где попало, они ездят по определенным маршрутам, где им ничего не препятствует.
Втискиваюсь на пределе! А как же такой поезд втискивать?
Версия 7.2 в помощь, Андрей. Расцепляйся, поворачивай под 90 и обратно прицепляйся.
Ну да, конечно, на аж 59 тонн груза 730 л.с. только-только хватит.на ОБЩИЕ 85 тн, Андрей, на общие. В этой сцепке сама тара (прицепы) этак тонн на 16-18 тянут + вес самого трака. Так что в заявленных и условно-разрешённых 85тн общего веса - 59 тонн груза максимальный предел.
Не смешивайте, разрешённый общий вес АВТОПОЕЗДА и грузоподъёмность прицепа. Стандартный прицеп-то может и 35-40 тонн выдержит и на оси не сядет (стоя на месте), только кто же ему позволит, так-то по "европам" рассекать.
Дотошные немцы, по просьбе голландцев и датчан, больших любителей скандинавских сцепок, делали исследования и расчёты.. Для сцепки длинной в 25,25 метров - оптимальный трак с движком в 360-420 л.с. - голландцы подтверждают это практикой (предпочитают около 420 лошадок) .
Норвеги со шведами утверждают, что "нормально" это 450-500 (горки у них круче).
А финны, с удовольствием, в перевозки на лесопереработке берут траки от 600 до 750 л.с. Вот такие "курьёзы"
Территория СНГ - имеет свои предпочтения, и на "европы" ей плевать. Дороги (точнее направления вместо дорог) тут совсем иные.
на ОБЩИЕ 85 тн, Андрей, на общие
Всё верно, Алекс
трехзвенный щеповоз полной массой 85 тонн
В главном конфиге игры config.cfg параметр g_save_indicator установлен в "0", или "1"? Если "1", то при нажатии на клавишу быстрого сейва, так же как и при автосохранении, должно было в углу экрана появиться временое уведомление (что-то типа "Игра сохранена", точно не помню). А иначе игра просто не сохранилась (может клавиша другая назначена, может ещё что).
Индикатор есть, на видео будет видно.
Понимаю что слабо верится, так как похожих проблем больше нигде не находил.
Собственно вот: надеюсь будет понятно. (сразу после покраски, трейлера я прожимал кнопку быстрого сохранения, но индикатора нет.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Gunner9911, Спасибо, Иван, теперь вижу. Весьма вероятно, что глюки с сохранением (неработоспособность быстрого сохранения и невозможность перезаписи старой сохранки) при данных условиях связаны с самим типом ETS2, а именно то, что это мультиплеер (т.е. пересобранное кое-как нечто похожее на ETS2). Вряд ли, чтобы в нормальной игре такое было... хотя чем чёрт не шутит. Позже проверю и отпишусь...
ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ
Проверил, на обычном полуприцепе и на сцепке "B-Double" - у меня без глюков (быстрое сохранение работает, перезапись старой сохранки делается). ETS2 - нормальная, не МП.
Сообщение отредактировал knox_xss: 22 Март 2019 - 03:00
Здравствуйте народ ,кто может скинуть GPS и алисы для связки карт дефолт+юг+промодс+рус мап+казакстан на версию игры 1.34.Буду очень благодарен.
Проверил, на обычном полуприцепе и на сцепке "B-Double" - у меня без глюков (быстрое сохранение работает, перезапись старой сохранки делается). ETS2 - нормальная, не МП.
Проверил без МП, тоже самое, не работает. я все таки думаю что именно не подходящий ДЕФ для сцепки, после ее перекраски каким то образом повреждает сохранение. так как по одному после расцепки они нормально красятся и тюнингуются. Но это чисто мои предположения. Но вроде играть не мешает. и то ладно )
я все таки думаю что именно не подходящий ДЕФ для сцепки
Или повреждённый сейв, как вариант. Пришли мне пожалуйста свой сейв (можно прямо со всей папкой TEDIT) - интересно глянуть.
Или повреждённый сейв, как вариант. Пришли мне пожалуйста свой сейв (можно прямо со всей папкой TEDIT) - интересно глянуть.
Вполне может быть, я часто в сейв лазил для всяких прописок грузовиков трейлеров и смены дефов. Может где и накосячил.
Скачать сейв+ТЕДИТ с яндекс диск.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Gunner9911, Спасибо.
Глянул - навскидку, у слейва не должно быть дефов. По крайней мере так по дефолту - игра только у головного прицепа ставит деф, у всех остальных - null, т.е. в TEDIT-е, в поле Trailer def стоит "null". Попробуй только для головного (когда все трейлеры сцеплены!) указывать его деф, а для остальных поставь null - и глянь, работают сохранения или нет.
Поглубже копнуть сейв смогу позже...
Глянул - навскидку, у слейва не должно быть дефов. По крайней мере так по дефолту - игра только у головного прицепа ставит деф, у всех остальных - null, т.е. в TEDIT-е, в поле Trailer def стоит "null". Попробуй только для головного (когда все трейлеры сцеплены!) указывать его деф, а для остальных поставь null - и глянь, работают сохранения или нет.
Увы, тоже не помогло.
Увы, тоже не помогло.
Понятно. Но причина таки где-то прячется... Быть может, со временем и всплывёт.
Здравствуйте,можете сказать в чем проблема и объяснить что сделать?
сказать в чем проблема
Не прописаны алиасы городов и баз.
объяснить что сделать?
Прописать их.
А для этого ... в базовой версии 6.7.1 есть папка Tools, в ней - Collectors ETS2, а вот там - файлик "readme".
Не прописаны алиасы городов и баз.
Прописать их.
А для этого ... в базовой версии 6.7.1 есть папка Tools, в ней - Collectors ETS2, а вот там - файлик "readme".
там написано кинуть папки def все длс и всех модов что я и сделал но почему то вот так все!
вот как я сделал!
Здравствуйте, Саня. Тут все дело в том, что папки с именами "def1", "def2", "defХ" - это НЕ папка "def", нужная утилите для сбора алиасов. Рядом с утилитой должна быть только одна эта папка, ВНУТРИ которой должно быть "свалено" вместе содержимое всех нужных Вам папок "def". То есть, открываете нужную Вам папку, селектируете все, что там находится (и файлы, и папки внутри), все это копируете в папку рядом с утилитой. Затем, повторяете ту же операцию для другой нужной Вам папки. В результате рядом с утилитой появится нужная ей "свалка" содержимого всех задействованных папок "def".
И вот так утилита соберет все алиасы в один текстовой файл.
Удачи Вам!
Сообщение отредактировал Heermeyer: 03 Апрель 2019 - 09:38
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Добрый день.Поделитесь пожалуйста GPS для promods 2.40.
А вот еще уточняющий вопрос: хотели бы вы, чтобы Тэдди суммировал не только веса нескольких заказов в одну фуру, но и рассчитывал бы свободные места в фуре для разных паллет с грузами разного удельного веса? Чтобы Тэдди учитывал не только вес груза, но и его реальный объем, занимаемый внутри фуры? Чтобы физически нельзя было бы, например, набить фуру пустыми паллетами общим весом в 21 тонну, когда реальный максимум возможен в районе только 7 тонн?
А вот еще уточняющий вопрос: хотели бы вы, чтобы Тэдди суммировал не только веса нескольких заказов в одну фуру, но и рассчитывал бы свободные места в фуре для разных паллет с грузами разного удельного веса? Чтобы Тэдди учитывал не только вес груза, но и его реальный объем, занимаемый внутри фуры? Чтобы физически нельзя было бы, например, набить фуру пустыми паллетами общим весом в 21 тонну, когда реальный максимум возможен в районе только 7 тонн?
Это было бы великолепно.