чтобы более читабельно было?а вот этот файл - tedit_system_font, в папку мод ставили?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#5076
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 05:08
#5077
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 17:13
Ребята в чем может быть проблема, в консоле игры не работают горячие клавиши, т.е нету инфы от диспетчера и тд.
И как то странно папку plagins в корень игры установил, а при загрузке игры "Обнаружен запрос на использование дополнительных функций SDK" этой инфы нет, получается программа не видит игру? Но сохранения работают, диспетчер грузы ищет, загрузка-выгрузка работает, может у кого то такое было?
#5078
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 01:58
Граждане, проверьте пожалуйста, ругается (и дает ли такую возможность) Тедит на дальность загрузки и выгрузки груза.
И имеют ли у вас Новые русские компании из ДЛЦ балтики грузы входящие в компаниях которые IN.
#5079
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:12
Ноутбук, словно на ядерном реакторе светит))
Я ему там ядерный аккумулятор поставил - это чтоб в салоне теплее было.
А если серьёзно, вот тут решение: тыц.
Ребята в чем может быть проблема ...
А где всё то, о чём написано в первом посте?!
И как то странно папку plagins в корень игры установил, а при загрузке игры "Обнаружен запрос на использование дополнительных функций SDK" этой инфы нет
Значит не туда или не так поставил (оттого и горячие клавиши не работают).
Проверил - сообщение "Обнаружен запрос..." появляется.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5081
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 16:29
и дальность разгрузки\загрузки тоже не работает
Проверил код, потестил - действительно, не сохраняются позиции прицепов (в trailers_pos.txt), оттого некоторые фичи могут и не работать. Признаю - мой косяк. Причину нашёл, вечером поправлю. Про IN тоже погляжу... Спасибо.
#5082
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:44
Обновление до версии 7.0.1.
(см. первый пост)
Изменения:
- обновлены ноутбуки (на экран поставлено тёмное стекло)
- обновлены моды на "старые" прицепы (Mods\owned_*.zip)
- багфиксы (позиции прицепов теперь сохраняются, грузы в IN из сейва теперь собираются)
Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Декабрь 2018 - 20:46
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#5084
Отправлено 05 Январь 2019 - 17:37
Нашел еще один недочет в продолжение выше сказанному ) По поводу дальности разгрузки. Если двойная сцепка то первый прицеп теперь выгрузить нельзя дальше чем 300м, а второй все так же выгружается с любой дистанции.
И еще вопрос, решил прописать грузы к новым прицепам в частности шаланде бортовой
/def/vehicle/trailer_owned/scs.flatbed/body/brick.sii
И снова вопрос с Массой грузов. их всего шесть. в описании груза масса стоит mass: 614.6
Но они же ведь явно больше. В файл special_cargoes мне же надо вписать реальную его массу всего прицепа ( в данном случае именно большого без крана)
fertilizer,/def/vehicle/trailer_cargo/scs_brick/fertilizer_13,5000,/def/vehicle/trailer_owned/scs.flatbed/body/brick.sii
Я так понял игра использует какой то множитель, в зависимости от выбранного прицепа (маленький или большой).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5085
Отправлено 05 Январь 2019 - 19:00
в описании груза масса стоит mass: 614.6 Но они же ведь явно больше.
В последних версиях игры, в дефе грузов, mass задаёт не массу всего груза, а массу одной единицы груза. А сколько всего таких единиц влезет в прицеп, зависит уже от прицепа. А в TEDIT-е всё по-старому.
В файл special_cargoes мне же надо вписать реальную его массу всего прицепа
Не всего прицепа, а только груза, всего груза. Массой прицепа TEDIT не рулит (а рулит игра)).
#5087
Отправлено 05 Январь 2019 - 21:15
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5089
Отправлено 06 Январь 2019 - 11:04
Пока Тэдди обходится даже более удобным (в некотором смысле) параметром для весовой характеристики грузов. Это - максимальный вес данного груза, который мы указываем в настройке грузов по базам. Параметр задает не только объемно-весовые соотношения груза, но и как бы дефицитность самого груза. У меня в таких настройках учитываются, например, итальянские ресторанные деликатесы, которые по объему и можно было бы "напхать" в фуру побольше, но только вот сам груз настолько дорого стоит клиенту, что ему и в голову не придет "напихивать" его по максимуму, - берут по полтонны максимум. Ресторатор все равно возьмет с этого деликатеса на клиентах такую прибыль, что большой объем его и "нафик" не нужен. Вот до этих тонкостей симовской логистике еще очень и очень далеко.
#5090
Отправлено 07 Январь 2019 - 03:24
Господа дальнобойщики и все, кто в теме. Подскажите пожалуйста по коэффициенту COG. Какое из 3х чисел что означает? Исчерпывающей информации и закономерностей пока найти не удалось. Знаю, где-то, в 204х страницах темы есть подробное описание, но к сожалению пока найти не удалось. Вроде бы, меняется лишь среднее число, 0.444 по умолчанию, как сделал автор, это вроде как середина прицепа, а 1, как стоит на некоторых грузах, тогда что? И вообще сбивает с толку такое соотношение (0.0,1,1). Хотелось бы разобраться чуть глубже в этом вопросе, так как хочется иногда раздельно указать центры тяжестей например для сборного из 4х грузов, находящихся в прицепе, и можно ли так сделать?
#5091
Отправлено 07 Январь 2019 - 10:11
Здравствуйте, Юрий.
Я этим коэффициентом задаю примерное положение центра тяжести фуры с данным грузом по вертикали, для каждого груза отдельно. Фактически этот коэффициент определяет примерную плотность груза по объему. 0,444 - это средняя плотность по умолчанию. Значит, и центр тяжести по вертикали будет примерно посередине фуры. Например, у тюков с хлопком он должен быть где-то 0,2. У стальных прокатных плит 0,99. У холодильников, хоть и состоящих из железных частей, но с большим пустым пространством внутри - где-нибудь 0,75. В конечном счете, если стабильность трейлера будет в геймплее выставлена на минимум, то груз с большим коэффициентом спровоцирует опрокидывание фуры на скоростях больше 70 км/час в повороте. А груз с малым коэффициентом на таких скоростях будет безопасным. Конечно, это очень приблизительный очерк, но на первых порах этого вполне будет достаточно.
#5092
Отправлено 07 Январь 2019 - 13:18
Подскажите пожалуйста по коэффициенту COG. Какое из 3х чисел что означает?
Пожалуйста. В скобках указаны смещения центра тяжести груза - (<поперечное>,<по вертикали>,<продольное>).
Поперечное - смещение влево/вправо (куда именно положительное, а куда - отрицательное, уже не помню)).
По вертикали - смещение вверх/вниз (положительное - вверх, отрицательное - вниз).
Продольное - смещение вперёд/назад (положительное - назад, отрицательное - вперёд).
Смещать груз поперёк (влево/вправо) практически смысла не имеет. Во всяком случае пока - пока SCS не реализуют визуальную загрузку груза в прицеп, когда каждая единица груза будет иметь свой ЦОГ и своё место в прицепе.
А вот смещать ЦОГ по вертикали и продольно смысл имеет.
По вертикали - в зависимости от груза (арматура, лежащая практически на полу будет иметь малый коэффициент; катушки бумаги, высотой с несколько метров - больший коэффициент).
Продольно - когда надо нагрузить или разгрузить ведущие оси трака. Например, на классических тандемных сцепках (без тележки) имеет смысл нагрузить ведущие оси трака, чтобы не было сильных проскальзываний ведущих колёс при подъёмах, например, или на покрытиях с меньшим сцеплением. Поэтому коэффициент ЦОГа можно сделать -1, к примеру (на 1 метр вперёд). Даже у SCS-ов в дефолте на всех би-даблах для первого прицепа стоят коэффициенты "-2" (для массы 0) и "-3.5" (для массы 30000) - (это они так, по-быстрому, решили проблему проскальзывания ведущих колёс трака ).
Касаемо 0.444. Файл cog.txt создавался автоматически, на основе тогдашних дефов грузов. Т.е. все цифры в скобках взяты из игры. Если же значение ЦОГа для того или иного груза в базе игры обнаружено не было, то было решено ставить "(0, 0.4444, 0)". Почему "0.4444" - просто чтобы было заметно.
так как хочется иногда раздельно указать центры тяжестей например для сборного из 4х грузов, находящихся в прицепе, и можно ли так сделать?
Можно. У каждого груза есть свой COG, который можно редактировать - как в проге (нажав на Bases cargoes), так и в файле cog.txt. Однако в любом случае если грузов - несколько, то программой берутся максимальные значения каждого параметра ЦОГа. По той простой причине, что в сейве, в структуре прицепа имеется только один ЦОГ.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#5093
Отправлено 07 Январь 2019 - 15:38
Бился,бился над личным контейнеровозом,чтоб его можно было по человечески использовать,но так ничего и не добился. Уж больно через ж,у чехов оно устроено. А вот как через Тедит, кроновский контейнеровоз никто не пробовал использовать?
#5094
Отправлено 07 Январь 2019 - 19:00
Что то и через Тедит не идет. Поле грузов в Тедите , для контейнеровоза пустое.
#5095
Отправлено 07 Январь 2019 - 21:30
А вот как через Тедит, кроновский контейнеровоз никто не пробовал использовать?
Андрей (saper86) одно время тестил - тут подробней.
Поле грузов в Тедите , для контейнеровоза пустое.
Наверное самому нужно в special_cargoes добавить...
Я TEDIT уже 100 лет как не использую - только для тахографа запускаю, и всё. Так что на меня не рассчитывай.
Кстати о тахографе. Он так и остаётся упрощённым, но со слегка расширенным функционалом - добавил ему, помимо счётчика дневной езды, ещё два - недельный (56 часов) и двухнедельный (90 часов). Стало интересней. С отключенным дефолтным тахо (эмуляция усталости) игра генерит времена для загрузок без учёта того, сколько там у тебя на тахе осталось. Поэтому приходится выбирать тщательней (успеешь/не успеешь). Потом, опять же, недельный и двухнедельный лимиты - прицениваешься, потянешь длинный рейс или нет. С паромами тоже не всё так очевидно - время вождения на них не тикает, а тикает время паузы. Проплывёшь больше или 11 часов - время зачтётся как суточный отдых, а нет - так нет. (В связи с чем подумываю над введением разделения суточного отдыха на "3 + 9" часов...) В общем, практика покажет.
Пример:
На первом скрине - всё по нулям. Начало, так сказать. На часах: четверг 10:17. Значит максимум в среду 10:17 я должен стать на межнедельный отдых (45 часов). Но дожидаться не стал - лимиты уже поджимали)) Захрапел я в 3 часа ночи, прямо рядом с базой местечко свободное нашёл. Недельное время вождения, перед обнулением, перекинулось на вторую неделю. Так что вторая неделя будет полегче - уже ( 90 - 53 = 37) часов. Будем отсыпаться.
Отдельное спасибо Андрею (погранец) за консультации!
Сообщение отредактировал knox_xss: 07 Январь 2019 - 21:31
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#5096
Отправлено 07 Январь 2019 - 22:21
тут подробней.
Та там только фото и всё, какие там подробности.)
Наверное самому нужно в special_cargoes добавить...
Это же сколько всего перебрать, перелопатить нужно и руками прописать...етить молотить. Ибо коллектор не создает на кроновский контейнеровоз ничего.
Так что на меня не рассчитывай.
Тогда лучше буду пытаться из дефолта выжать возможность нормальной работы с контейнеровозом.
#5097
Отправлено 07 Январь 2019 - 23:43
Бился,бился над личным контейнеровозом,чтоб его можно было по человечески использовать,но так ничего и не добился.
И не добьёшься, увы (я уже пробовал)). Так он сделан. Старый хоть и был старым, но там хоть можно было что-то делать, и автоматом шла смена шасси прицепа в зависимости от груза. А тут, для каждого типа груза своё шасси, а по сути - отдельный прицеп. И то - это для прицепов компаний. А для собственного - только один вариант шасси, и всё.
Сообщение отредактировал knox_xss: 07 Январь 2019 - 23:45
#5098
Отправлено 07 Январь 2019 - 23:59
и автоматом шла смена шасси прицепа в
Ну в старом там задняя подвижная часть прямо к контейнеру цеплялась,но по такой схеме аксессуары не притулишь.
И не добьёшься,
Та есть вариант,через управление модом. Наподобие того,как в АТС я телегу двигал,но надо грузы дублирующие делать,чтоб пометить можно было,для понимания как шасси настроить. Буду пробовать. Это все равно проще,чем руками спецгрузы писать. А не выйдет,тогда кроновскую площадку,в PROFI LINER HD перекую.
#5100
Отправлено 08 Январь 2019 - 15:02
если ещё интересно,
Да,пока интересно. Пока еще до нервного срыва не довело. Я не модовский,а оунерский дефолт пытаюсь. Привел его малехо в порядок. Чехи походу не собирались запускать смену контейнеров,потому как в варианте 40фт и 2х20 бардак полный. Вроде всё поправил,брызговики разделил,сделал управляющие моды. Теперь даже без Тедит могу подвинуть 20 футовый контейнер в транспортное положение и могу,опять же без Теди,разложить под 40 и 2х20. Теперь буду с контейнерами разбираться,пока с дефолтными. Сперва попробую через Тедит(спасибо,Андрей,за прописки,а потом даст бог и безтедитную эрзацверсию одолею.