2.35 решили пропустить и сразу выпустить 2.40
В блоге промодс на днях опубликовали пост рассказывающий о процессе "склеивания" дефолта с ProMods, о сложностях и планах команды
Вот небольшой перевод:
Наша страница в Facebook недавно набрала 40 000 лайков. Мы гордимся тем, что предоставили расширенный опыт многим поклонникам, поэтому мы всегда рады тому, что наше сообщество расширяется. Посмотрим, как быстро мы сможем достичь 50 000! Вы также можете подписаться на нас в Twitter и Instagram.
Чтобы отпраздновать эту веху, мы подумали, что дадим некоторую дополнительную информацию о процессе слияния DLC «За пределами Балтийского моря» и перестроенной SCS северной Германии.
Раньше объединять новые DLC с нашей картой было сравнительно легко. Скандинавский DLC разделял только одну реальную границу с нашей картой. Поэтому создать совместимость с нашим пакетом было легко, хотя нам, к сожалению, пришлось попрощаться со многими областями и воспоминаниями о ProMods v1.0. То же самое относится и к итальянскому DLC, где большинству наших карт уже несколько лет, и они плохо состарились, особенно из-за отсутствия моделей отличительной итальянской архитектуры, с которой SCS справилась очень хорошо. Только Франция была немного более сложной, но восстановленная старая карта в Северной Франции обеспечила некоторую буферную зону между нашей картой и DLC, что упростило задачу. Однако после перестройки Германии и выхода за пределы Балтийского моря слияние оказалось гораздо более сложной задачей.
Больше границ
В предыдущих слияниях мы часто могли очень быстро копировать и вставлять большие области, и соединить их было несложно. Этот DLC - совершенно другая история. У нас есть много небольших областей, которые необходимо объединить по отдельности. Вставить небольшую область в карту не составляет особого труда, но правильно подключить ее может быть сложно.
Например, ранее мы провели масштабную реконструкцию в Эльблонге и Сувалках, так что сеть дорог на польской стороне границы претерпела много изменений. Это означало, что в некоторых местах выравнивание дорог сделало повторное соединение дорог очень трудным. Одна из самых больших проблем заключается в том, что пересечения границ на нашей карте были в километре севернее, чем в СКС. Пришлось сжимать, а иногда и полностью перестраивать всю пограничную зону.
Что также не помогло, так это то, что в пограничном районе возле Сувалки была разница в высоте 50 метров между СКС и нашим картографированием. Было очень трудно облегчить эту разницу, не создавая новую (и довольно нереальную) «альпийскую дорогу». Были аналогичные проблемы для некоторых наших пейзажных деревень и городов в Прибалтике.
Финляндия
Финляндия была еще одним сложным слиянием. ProMods Finland больше, чем у DLC, поэтому мы решили удалить нашу перекрывающуюся часть. Это имеет смысл, потому что наша южная Финляндия состояла из некоторых самых старых карт в моде, поэтому мы удалили его, сохранив большое количество контента ProMods в северной Финляндии. Несмотря на то, что это избавило от необходимости объединять множество небольших областей, у нас все еще оставалось много дорог для соединения, опять же, с разной высотой. Кроме того, часть нашей северной Финляндии также стареет, поэтому мы начали обновлять наши районы новыми ассетами, которые приносит DLC. Некоторые города уже получили преобразования, такие как Оулу и Вааса; другие еще предстоит сделать. Более конкретная проблема заключалась в том, что у Пори не было очевидной связи на севере с Ваасой и Оулу. Пришлось импровизировать там с совершенно новым ландшафтом.
Германия
Это может быть самый сложный проект из всех. Наш Проект Восстановления Автобанов (ARP) начался почти 4 года назад! Задача здесь состоит в том, чтобы попытаться сохранить лучшее из обоих миров, но, к сожалению, это не так просто, как просто выбирать между ProMods и SCS городом по городу или дорогой: не только есть вышеупомянутые различия в высоте, с которыми мы имеем дело, но чтобы стиль отображения был достаточно постоянным на протяжении всей карты, иначе погружение игрока будет нарушено. Теперь, когда SCS предоставил новые и лучшие ассеты, мы должны включить их в нашу карту, чтобы она не выглядела устаревшей.
Кроме того, методы и стандарты картографирования развивались в течение последних 4 лет в такой степени, что самые старые районы чувствуют себя технически неопознанными, даже некрасивыми, рядом с новейшими - даже с обновленными ассетами. В таких случаях легче начать с нуля, что в итоге дает лучшую карту, но требует много времени и мотивации для разработчиков.
Но это не все!
Пока происходило слияние, был подготовлен новый контент. Чешская Республика получила серьезный капитальный ремонт, и на Балканах, а также в Шотландии произошли некоторые расширения. Здесь и там есть несколько дополнений по всей карте, которые вы найдете в следующей версии! Мы можем сказать, что мы почти закончили слияние всего, что планировали для ProMods версии 2.40 (вы, возможно, ранее видели, что это называется версией 2.35, но мы решили, что объем контента оправдывает его называние 2.40) и начали первый этап тестирования.
В будущих обновлениях, особенно в странах Балтии, вы можете ожидать больше объединенного, перестроенного и совершенно нового контента в областях DLC и Германии.
Всё, под 1.34 текущий Промодс уже не работает совсем. Ждём...
если очень нраивится карта можно откатиться на 1.33. На 1.34 не так много нового (особенно если вы не фанат MAN )