К вопросу обновления...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#5451
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 15:50
города в ProMods France:
совпали с будущим DLC от SCS: Le Mans, Le Havre, Brest, Rennes, Nantes, Orléans, Bordeaux, Limoges, Toulouse - нужна частичная переделка,
свои города: Lorient, Caen, Cherbourg (port), Rouen, Poitiers, Angers, Tours, Bayonne, Pau, Narbonne, Perpignan - вообще не понятно, что с ними делать и как вместить в карту...
Кроме этого затронуты территории государств: Austria, Belgium, Czech Republic, Denmark, Germany, Hungary, Italy, Luxembourg, Netherlands, Norway, Poland, Slovakia, Sweden, Switzerland, United Kingdom...
и это только карта.. а ещё есть модели, дороги, текстуры и прочее..
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#5453
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 01:06
#5454
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:18
или смирится или перестать использовать. К сожалению склоняюсь ко второму варианту, т.к. такие тормоза не для отдыха для чего эта игра и придумана.
Поддерживаю. Вот, пару дней назад, грешным делом решил вспомнить ProMods. Скачал, поставил, поехал... И какое-то двоякое перманентное ощущение: с одной стороны - порой шикарные пейзажи второстепенных дорог, особенно свежей постройки; с другой - то старьё и халтура, что были в предыдущих версиях, так и остались (там-сям дыры зияют, low-текстуры, которые должны быть вдалеке, используются перед носом, эти прямолинейные самодельные связки префабов уже бесят /почему не взять уже готовые нормальные SCS-овские?!/). И в довесок вчера посетил Барселону... Как там Олег (oq37) говорил... "лоскутное одеяло". Ладно если б только в плане детализации, так нет - самое страшное, что лоскуты в плане качества. Нет у ПроМодсов одного стандарта качества, и контроля за ним. Как то письмо в "Простоквашино", написанное д. Фёдором, Матроскиным и Шариком... И если на качество постройки я с большим трудом смог как-то закрыть глаза, то на "испанский fps" (нарицательное))) - увы.
Скрытый текст
#5455
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:28
Нет у ПроМодсов одного стандарта качества, и контроля за ним.и судя по последним "кадровым событиям" в команде - нескоро будут.. печально...
#5456
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 01:40
Про якобы "отсутствия контроля качества в ProMods" судить нас строго не стоит. У каждого из нас есть свой стиль разработки, да и опыт в этом деле отличается. А недочёты в карте всё равно быстро доходят до нас, пусть даже и до выпуска.
Например, кто-то любит очень много развязок ставить в игру, а кто-то предпочитает это делать упрощённо.
Кому-то больше нравится строить города, а кому-то больше нравится строить дороги.
Говоря про меня, я больше предпочитаю строить дороги. Мне, к сожалению, не удаётся создавать супер-навороченные города, типа Барселоны или перестроенного Брюсселя, я часто это делаю немного упрощённо, но опираясь на реальность, что очень важно. Зато в моих городах нет проблем с FPS. (так, я получил однажды в своём YouTube жалобу от жителя Резекне что "Резекне выглядит не так!". Вы извините, но масштаб карты в игре - 1:19, и это следует учесть в виду. И более того, я и так сделал всё возможное, чтобы и местные узнали этот город. Про отсутствие очень важной детали в Резекне - памятника святой Мары, я давно в курсе, но и создать этот модель нашим коллегам не по силу, т.к. она имеет очень сложную структуру.)
Но наша главная цель остаётся таким же - изобразить каждую европейскую страну максимально реалистично.
И чтобы контролировать FPS, не обязательно скачивать сторонние программы. Достаточно в консоле пробить "g_fps 1". Но я считаю, это больше касается разработчиков и бета-тестеров. Игрокам не стоит выслеживать лог во время игры, и потом говорить, что "наша карта плохая" только из-за красного лога. Если красные строки не вызывают крэш или другие баги, мешающие игре - обращать на них не стоит. Просто наслаждайтесь игрой.
Да и показатель FPS может существенно отличаться у разных пользователей в зависимости от способностей компьютера пользователей.
Сообщение отредактировал Vladzz-G: 17 Ноябрь 2016 - 01:54
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#5458
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 16:56
Vladzz-G, самым большим злом на любой карте мне кажутся невидимые стены. При расслабленной езде, резкая остановка шокирует. Несколько таких случаев и все, боишься подставы, боишься ездить. Остальное - это вялотекущее недовольство разными нюансами карты, это более терпимо.
Спасибо за работу!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5460
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 14:21
Vladzz-G, Влад, согласен практически со всеми словами, только вот эти -
Просто наслаждайтесь игрой.вызвали некоторое недоумение.
О каком наслаждении игрой может быть речь, если (к примеру на моём "железе" (оно в профиле)) в Испании, и особенно в Барселоне, ФПС падает в разы... ?
Красиво, добротно сделано это вне всякого сомнения, но с оптимизацией нужно что то делать..
#5462
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:07
Мы могли бы уже в кои-то-веки уже закрыть тему про неудачную Барселону! Мы об этом знали ещё до того, как выпускали последнюю версию, но были вынуждены выпустить этот город, т.к. он был самым ожидаемым для форумчан и строился целый год. И после этого, пошли бесконечные разговоры о Барселоне уже на протяжении 3 месяцев.
Исправлением этого косяка уже занимается тот, кто отстроил этот город + главные разработчики.
Наслаждаться - это одно, но в случае чего, вы всегда можете зарепортить обнаруженный баг в нашем форуме.
Сообщение отредактировал Vladzz-G: 18 Ноябрь 2016 - 21:10
#5463
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:25
Сейчас играю только на Промодс в связке с РусМап. Пробовал практически все из предлагаемых карт из свободного доступа, ничего так не понравилось. Имею не очень современный компьютер (и это мягко сказано), да есть проседания фпс, но я бы не сказал, что это критично до такой степени, что невозможно играть. Такое ощущение, что некоторые господа, ездят только в областях, где фпс нестабилен.
#5464
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 00:43
новые фото из проекта балканы : столица Загреб (Быть в курсе: отсутствуют знаки, и другие мелкие детали)
Сообщение отредактировал alex2017: 19 Ноябрь 2016 - 00:44
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5465
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 03:31
А мне бы на месте разработчика ( Владислава ) уже надоело читать о ваших жалобах на низкий ФПС.
Я вообще на фпс не смотрю. Нужно смотреть на визуальную картинку, а не на какие-то циферки. Вам что, заняться в игре больше нечем, кроме как циферки в углу зырять?
#5466
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 07:09
Нужно смотреть на визуальную картинку, а не на какие-то циферки.
А что, если эта самая картинка неприятна глазу, фризы и слайд шоу никуда не делись. Можно даже на "циферки" и не смотреть, по лагам и так ясно что фпс ниже плинтуса, особенно в южной Европе, та что чуть ниже Франции.
Мы могли бы уже в кои-то-веки уже закрыть тему про неудачную Барселону!
Вы бы могли поступить немного иначе, в одной небезызвестной карте TSM, так же присутствует Испания. Причем сделана она красиво, атмосферно и с фпс проблем нет. Я бы сказал эта самая лучшая часть карты, ну примерно как DLC: Скандинавия и Франция, против всего остального блеклого дефолта. Уровень исполнения довольно высокий, ни чуть не уступает Вашей команде. Ну дак почему бы не скооперироваться или я не знаю, приобрести у них своего рода лицензию на данную часть карты. Всё равно, TSM топчутся на месте, не развиваются уже продолжительное время, создается такое впечатление, что они просто напросто забросили своё детище. Редакция TSMовской Испании и Португалии, встроенная в ProMods, это просто бомба, которая сделает Вашу карту еще лучше. Подумайте над этим и если будет такая возможность, не упустите.
Сообщение отредактировал LehaM: 19 Ноябрь 2016 - 07:13
#5467
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 07:53
Ну дак почему бы не скооперироваться или я не знаю, приобрести у них своего рода лицензию на данную часть карты.
Смешно сказано!
Это же своего рода будет как позор для такой команды как ProMods, "кинуть" своего разработчика с уже выпущенной в свет картой, взять кусок чьей то старой карты и прилепить к своей будь там лицензия или не лицензия.
Лучше мимо проезжать дожидаясь оптимизации, раз над этим работают.
Сообщение отредактировал 09_KZ: 19 Ноябрь 2016 - 08:04
#5468
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 08:40
Смешно сказано!
Это же своего рода будет как позор для такой команды как ProMods
А не позор ли, когда на "эталонной" карте от команды довольно высокого уровня, которые говорят что они чуть ли не лучше SCS, фпс просаживается так, что даже топовые конфигурации не выгребают. Мне все это напоминает ситуацию с Мафией 3, думаю догадаешься почему.
#5469
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 09:14
А не позор ли, когда на "эталонной" карте от команды довольно высокого уровня, которые говорят что они чуть ли не лучше SCS
Нет ни позор! Во первых это частная модификация, хочешь подключай хочешь нет. Во вторых абсолютно бесплатная. В третьих сделана любителями которые жертвуют личным временем и строительство изначально было начато в личных интересах основателями и несколькими людьми, к которым подтянулись остальные нынешние разработчики которые строят на творческом энтузиазме.
Мне всегда интересно было, где они говорят? что они чуть ли не лучше SCS?
#5470
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 09:16
Мне всегда интересно было, где они говорят? что они чуть ли не лучше SCS?
Ну вот и поинтересуйся у них.
#5471
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 09:26
Такое ощущение, что некоторые господа, ездят только в областях, где фпс нестабилен.Не верное ощущение...:))) "Некоторые господа" ездят по всей карте от Воронежа до Рейкъявика, и от Киркинеса до Бильбао, и не пялятся всю дорогу на цифирь в углу экрана (у меня лично она и не отображается), а просто едут и наслаждаются красотой, качеством и атмосферой этих двух проектов. И когда эта самая красота начинает тормозить и переходить в слайд шоу поневоле включишь и глянешь на это самое ФПС.
И не стоит всё выше сказанное воспринимать как ругань и "красную тряпку для быка", это далеко не так.
#5472
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 09:40
Ну вот и поинтересуйся у них.
Так я от них ни когда не слышал такого, впервые как то услышал от Лёхи который управляющий на этом форуме, так и понеслось с тех пор...
От разработчиков команды ProMods я только слышу, что они существуют благодаря команде SCS.
Да и что там говорить, кто герой откройте редактор посидите в нем создайте что нибудь более менее достойное (сколько потратите времени и нервов!?) , люди это оценят, а трепаться что глюки и партаки это всё фуфел!
#5473
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 09:46
трепаться что глюки и партаки это всё фуфел!
А кто тут трепется ? Да и не фуфел это все, а отзывы и впечатления.
#5474
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 09:50
А кто тут трепется ?Да те кто жалуется!
#5475
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 09:53
Да те кто жалуется!
Значит это форум трепачей в твоем понимании, потому что многие негодуют от такой оптимизации. Окей каждое высказывание имеет право на жизнь.