LehaM, Не обобщай!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#5476
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 09:54
#5477
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 10:42
#5478
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 11:01
Нет ни позор! Во первых это частная модификация, хочешь подключай хочешь нет. Во вторых абсолютно бесплатная. В третьих сделана любителями которые жертвуют личным временем и строительство изначально было начато в личных интересах основателями и несколькими людьми, к которым подтянулись остальные нынешние разработчики которые строят на творческом энтузиазме.
Роман, здравствуй! Мне думается, при всей правоте твоих слов, так же имеет место быть и недовольство. Ведь речь то идёт, не о всей карте, а о конкретной области. Я не силён в карто и модостроении, и не знаю что и как. Но ведь в Барселоне можно же, ну там уменьшить детализацию, количество полигонов, ещё чего нибудь, Не знаю. И я сам, несколько раз писал, что преклоняюсь перед командой ПроМодс, за их бескорыстный труд, и мастерство. И в то же время, в Барсу, стараюсь не ездить. И как мне думается, все эти диалоги, не от желания пофлудить, и пнуть побольнее картостроителей, а только что бы улучшить столь любимую, всеми нами, карту. Ведь обидно, Барселона, сделана выше всяческих слов, а полюбоваться на всё это великолепие, не получается, должным образом.
#5479
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 11:30
Нужно смотреть на визуальную картинку, а не на какие-то циферки. Вам что, заняться в игре больше нечем, кроме как циферки в углу зырять?
Во-первых, лично у меня "циферки в углу" всегда отключены. А во-вторых, когда визуальная картинка из плавной и приятной превращается в слайд-шоу, тут и без "циферок в углу" понятно, что fps ниже плинтуса и оптимизация отсутствует напрочь. Ну и в-третьих, далеко не каждый имеет монитор с динамической частотой обновления кадров (при которой картинка плавная независимо от игрового fps).
Присоединюсь к словам Сергея:
все эти диалоги, не от желания пофлудить, и пнуть побольнее картостроителей, а только что бы улучшить столь любимую, всеми нами, карту.
Сообщение отредактировал knox_xss: 19 Ноябрь 2016 - 11:35
#5480
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 12:29
Вижу что мнения кардинально разделились здесь. Выскажусь и я:
Как уже говорилось, ставить карту никто не заставляет, просадки фпс - да, они есть и будут ещё долго при таких масштабах карты и добавляемых объектов. Я ни в коем случае не поддерживаю ни разработчиков ни игроков. Но понятно, что игроки хотят на выходе полностью играбельный продукт, а разработчикам это трудно сделать, тк каждую часть карты делает своя команда со своими взглядами и идеями, причём они не сидят в одном офисе в отличии от SCS :). Баги - ну куда же без них даже у SCS. Так что тут личное дело каждого играть на карте или смириться. Лично я играть буду, но пока на 1.26 нет такой возможности и очень жду когда ПроМодсы впишут свою Францию в ту, что делает SCS. А вот если сами SCS постараются и наконец таки преобразят свою унылую Германию, которая составляет почти половину европейской части карты, то тогда, быть может, надобность в ПроМодс и вовсе отпадёт.
#5481
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 16:12
... может, надобность в ПроМодс и вовсе отпадёт.
Дмитрий, уж позволь не согласиться с твоими словами. Даже если СКС и сделают Германию на уровни Скандинавии, актуальность карты, никуда не денется! Во первых, германий много, в смысле что не только эта страна нуждается в перепланировке, но и другие. Извини за банальность. Далее, при всё при том, что, опять же Скандинавия сделана здорово, имеет место и добавление на неё не дефолтных городов, Расширение Финляндии. Выход на Российский север!!! Так что ...
Сообщение отредактировал SeDiK: 19 Ноябрь 2016 - 16:15
#5482
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:03
Как бы с уважаемой командой ProMods не произошло то же самое, что и со SCS из-за отсутствия конкурентов-картостроителей. При всем моем скептицизме карта отличная, спорить глупо, все портят две вещи: невидимые стены, о которых сказано уже немеряно, но до сих пор не исправлено, и отвратительная оптимизация в части крупных городов. Когда это все будет исправлено и будет ли - вопрос больной и открытый.
#5483
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:06
LehaM,Вы уже всерьёз преувеличиваете. TSM в основном содержит копированные участки. Вы бы посмотрели на их Мадрид! Это ж копированный Лондон! А также Барселона = Росток.
Неплохо у них с Португалией, но их качество всё равно оставляет желать лучшего.
sXeRostik, Полностью с тобой согласен! Я уже реально устал каждый день читать жалобы про низкий FPS. Как будто первый день читаю об этом...
Orbazan59, Невидимых стен может быть много, и не за всеми можем уследить. Вы можете помочь нам, зарепортив баг об этом у нас на форуме, указав точное местоположение (очень желательно, координаты), а не жаловаться, что мы, якобы, ничего не делаем!
Сообщение отредактировал Vladzz-G: 19 Ноябрь 2016 - 17:17
#5485
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:21
Orbazan59, Эльдар, позволь не согласиться с тобой, по поводу стен. Да, это имело место, недавно, но до последнего фикса!!! С подключением оного, в стенку, ни разу!!!, не влетал. А поколесить пришлось не мало, в следствии того, что, АТС, в её прошлой ипостаси, надоела до ... Так что, нужен кто то "третий".
#5486
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:28
SeDiK, сейчас у меня будет чутка со временем свободнее, займусь исследованием: найду несколько багрепортов про стенки подревнее, и проедусь по этим дорогам. Посмотрю, насколько оперативно эти самые баги латаются и насколько оперативно ProMods реагирует вообще на эти багрепорты, раз уж Влад столь наестойчиво и подчеркнутым выделенным капсом призывает писать об этом на их форум.
#5487
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:05
Orbazan59, Эльдар, а оно надо? Вполне допускаю, что найдутся отдельные косяки. Ну и Что?!!! Извини, потешить чувство собственной важности, доказать, что прав? Да, но толку? На мой взгляд, помотать нервы себе и другим. С, практически нулевым результатом. Мне думается, что ПроМодс, поболее нашего владеет инфой о своих проблемных участках. И мне думается, что работа, по данной теме, ведётся. И даже, даже, если это не так, что с того?!. Ну влетел, в стену, ну лог, красный, и что? Что, нельзя ехать из А, в Б?!. Для меня, актуально, в первую очередь, соответствие версии игры, версии карты!!! А остальное - вторично. Играть то, прости за банальность, Можно!!! На загрузке, карьере, и прочем не сказывается. Так о чём разговор. Или, или.
Тэрциум нон датур!
#5488
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:17
Orbazan59, Эльдар, а оно надо?
Надо. Хотя бы для того, чтобы вести полемику с фактами в руках. На красные строки в логе и на цифири ФПС смотреть не буду, а буду лишь опираться на визуальную составляющую плавности картинки, ну и разумеется на любимые наши стенки.
#5489
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:35
А мне бы на месте разработчика ( Владислава ) уже надоело читать о ваших жалобах на низкий ФПС.
Я вообще на фпс не смотрю. Нужно смотреть на визуальную картинку, а не на какие-то циферки. Вам что, заняться в игре больше нечем, кроме как циферки в углу зырять?
кроме того, прежде, чем что-то критиковать ( тем более что вы получаете это бесплатно ) - а попробуйте сами этим заняться. на энтузиазме построить карту, нарисовать города, дороги, сделайте форум по своей карте, а потом критикуйте чужой труд.
#5490
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:37
Надо.
...
#5491
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:50
Стоит обратить ваше внимание на то, что некоторые сторонние моды тоже могут вызвать невидимые стены.
И, как один мой коллега говорил - если вы точно считаете, что нас не волнует ваши багрепорты, тогда попробуйте исправить эти баги сами, на уровне энтузиазма..
И нагнетать обстановку здесь не стоит. Это, в первую очередь, относится в Эльдару.
Если сравнить ProMods форум и этот, то увы, здесь пользователи в разы недовольнее, чем в ProMods. (не исключаю, что в ProMods такие тоже есть, но не всё так плохо, как здесь).
Сообщение отредактировал Vladzz-G: 19 Ноябрь 2016 - 19:03
#5492
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:00
Vladzz-G, о, переходим на персоналии. Влад, я не нагнетаю, пока у меня для этого фактов нет. Для начала - я сам проедусь по вашей карте, оценю так сказать своим взглядом масштабы проблемы, почитаю багрепорты у вас на форуме, сопоставлю даты багрепортов и даты выхода новых версий. Вот тогда и будет, о чем поговорить. Хоть здесь, хоть там. Аргументированно. С фактами и скринами.
#5493
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:13
Вы можете помочь нам, зарепортив баг об этом у нас на форуме, указав точное местоположение (очень желательно, координаты),
Имеется в виду русскоязычный раздел?
В теме про ошибки в карте последний коммент: Ребят, а смысл тут постить про ошибки? К тому же на русском. Пишите в специальной ветке и на английском, а то никто эти ошибки не исправит...
Можете прокомментировать?!
Не все владеют свободно английским, может конкретно тему тогда указали бы?
#5494
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:21
Ну влетел, в стену, ну лог, красный, и что? Что, нельзя ехать из А, в Б?!
Правильно Сергей! Отлично сказал! Ехать можно и нормально. Главное доехать можно, а как доехать это мелочи..
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Balamut: 19 Ноябрь 2016 - 19:22
#5496
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 00:29
А мне бы на месте разработчика ( Владислава ) уже надоело читать о ваших жалобах на низкий ФПС.
Я вообще на фпс не смотрю. Нужно смотреть на визуальную картинку, а не на какие-то циферки. Вам что, заняться в игре больше нечем, кроме как циферки в углу зырять?
Я не fps дрочер и на этот показатель никогда не смотрю, но извините меня, когда у меня на хорошем железе 10-15 fps, то тут даже не привередливый пользователь как я начинает уже терять терпение и самое главное удовольствие от игры. Я неприхотлив, но я не слепой и не идиот, чтобы жрать дерьмо и смотреть на такие рывки картинки, что у меня начинают банально глаза уставать, через 15-20 минут игры. А что больше всего печалит, так это то что присутствующий тут разработчик уже нашел 1000 и одну причину почему это приемлемо и нужно жрать что есть. Мне вот как раз на реализм какого-то памятника в конкретном городе наплевать, т.к. ты хоть тресни в таком масштабе ты реализма не добьешься и лучше делать упор на оптимизацию и так уже карта необъятная,и как уже говорил, хватит ее развивать экстенсивным методом, надо интенсивно напильником обрабатывать что уже есть, иначе скоро это будет напоминать мартышкин труд.
Сообщение отредактировал DeathCat: 20 Ноябрь 2016 - 00:31
#5497
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 00:29
Maxim 777, Приветствую.
Нет, не будет до тех пор, пока не найдётся новый разработчик, который заинтересован строить Украину.
И опять, не только я занимаюсь всем этим. Вместе со мной порядка 30 коллег со всего мира работают над ProMods, в разных уголках карты, некоторые из них не могут продолжить работу по собственным причинам, в том числе и вывший разработчик Украины. Мы всегда будем рады новым разработчикам, которые удовлетворяют нас работой нашего стандарта качества ProMods. (таким образом и я попал в команду ProMods в апреле этого года, когда был вдохновлён строить свои родные места в Прибалтике, и полностью взял под свой контроль весь проект Балтики, т.к. другие разработчики, которые до меня строили Прибалтику, потеряли мотивацию. Я, в свою очередь, занимаюсь только разработкой Балтийских стран (Эстония, Латвия, Литва, Калининградская область; с апреля этого года, в редких случаях, и в Финляндии, когда требуется помощь от коллеги, но у Финляндии есть другой разработчик).
Сообщение отредактировал Vladzz-G: 20 Ноябрь 2016 - 00:32
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5500
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 15:40
как изменить тип файла,к примеру,001 в scs??