dxrbcnm, Все фиксы ставятся выше основного мода, на то они и фиксы, автор просто опечатался
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Карта "Российские просторы" ("Russian Open Spaces") v2.3.1 (1.21) (upd: 12.11.15)
Автор
МОРОЗОВ
, 28 Сен 2015 17:42
#376
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:55

#377
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 14:05

чем основная карта!Что кричишь

#378
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:49

dxrbcnm, Я тебе написал как нужно - выбор за тобой
#379
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 04:27

Доброго времени суток всем !!! Раскатываю новый профиль , очень заинтересовало покатать по картам RusMap_v1.5.2 и Russian_open_spaces_v2.3_1.21, все скачано и установлено как бы правильно , проблема в разрыве между регионами(отмечено салатовым) Можно ли это как то исправить , уменьшить , а то грузы по обратному кольцу через Европу и паромы как то накладно гонять....Скриншот и список модов под спойлером
Скрытый текст
#380
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 07:56

SjD,На сколько я помню, должен быть фикс, который соединяет Русмап и РП. Посмотрите в теме Русмапа.
![]() | Ладно, сделаю доброе дело,вот Вам фикс |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#381
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:10

Карта обновлена. Описание и ссылки в первом посте.
Поблагодарили 18 Пользователи:
|
|
#383
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 21:30

Спасибо за обновление.
#384
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 03:08

Новая версия и конкретно для 21Й, ну наконец, сейчас качаем
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 13 Ноябрь 2015 - 03:12
#385
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 05:26

Маша Белоножкина,Вы просто были невнимательны:в прошлой версии были два файла-map_20 ,map_21,соответственно для 20 и 21 патча. Удачной игры,дальнобольщица
#386
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 06:16

Спасибо большое!
#388
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:22

AGERATUS SPEAC, на всякий случай напишу. внешние звуки из кабины убавляются/прибавляются просто: в своих модах находишь тот, который в менеджере модов стоит выше всех и в котором есть файл game_data.sii . открываешь этот файл и находишь в нем строчку interior_sound_volume: 1.0 (возможно у тебя не 1.0, а какое то другие цифры- не важно) , меняешь цифровое значение на нужное. у меня стоит так interior_sound_volume: 0.40 , меня вполне устраивает.
для удобства я сделал немного по-другому: просто отдельно для себя сделал мод с файлом game_data , выставил в нем все нужные мне значения (уровень звука, масштаб карты и т.д.) так, как мне нужно и этот мод у меня постоянно стоит в самом верху в менеджере модов. то есть при обновлении версий модов мне не надо постоянно поднастраивать звуки, масштабы- этот мод всегда подключен и всегда с самым большим приоритетом. если хочешь, то можешь воспользоваться моим модиком, чтобы не ковырять файлы каждый раз при обновлении или добавлении/удалении
Скрытый текст
Сообщение отредактировал severe: 15 Ноябрь 2015 - 00:24
#389
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 14:20

severe
,спасибо за растолковку,но,выше уже сказал
вопрос снят,сделал ак мне нужно,с помощью трафика от Суприка.
поэтому всё нормально.да конечно я знал что в Дате всё дело ноходится,мне просто нужна была нужная строчка.
#390
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:15

AGERATUS SPEAC, я видел сообщение. написал же, что на всякий случай... вдруг трафик Суприка надоест и захочешь его отключить. ну и для остальных пользователей, кто не знает- катаются то на этой карте очень многие.
#391
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:54

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то вообще отключить Европу? У меня стоят совмещённые RusMap и Российские просторы. При создании нового профиля нет выбора, стоит только Европа. Пробовал отдельно создавать профиль RusMap и отдельно Российские просторы, всё-равно только Европа.
#392
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:20

можно ли как-то вообще отключить Европу?
Нет. Для этих карт автономный модуль не делали
Сообщение отредактировал ICS Vortex: 15 Ноябрь 2015 - 17:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#393
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 01:27

Народ подскажите почему на этой карте фпс падает до 30 и никак не поднять. На других картах 50 стабильно держит?
#396
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:14

triama,Может дело в грузах/прицепах ваших? Лично с моим прицепом (катаюсь с одним всегда) никаких просадок нет, и в целом по карте стабильно держит (конечно не 30, но тем не менее). И за прицепами, вшитыми в карту проблем никогда не замечал - ведь там почти все прицепы - это перетекстуренный дефолт
#397
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:17

30 и никак не поднять25 кадров в секунду.Человеческий глаз воспринимает на отлично,всё что более 30 - менеджмент

#398
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 16:35

Ребята,подскажите: <ERROR> Map link conflict for 0x3D20D88AC50011C, two items are probably using the same prefab что это такое?лог чистый,но эта строка выскакивала раза 4.карты русмап и просторы
Сообщение отредактировал Dimmu: 16 Ноябрь 2015 - 16:35
#399
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:35

ну ведь так не должно быть правильно. Я например как груз туда какой нибудь беру все сразу фпс падает. И от настроек игры это не зависит.
Много объектов значит там или текстура большая. Раз на геймплей не влияет, зачем обращать внимание на эти циферки?
#400
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:21

<ERROR> Map link conflict for 0x3D20D88AC50011C, two items are probably using the same prefab
Можно не обращать внимания. Вроде как никто даже и не знает почему это и откуда. На игру не влияет и ладно)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|