DenisT, а дайте и я добавлю
На примере Volvo FH16
идём по пути
def\vehicle\truck\volvo.fh16\data.sii
и видим строчки:
..fallback[]: "chassis|4x2.sii"
fallback[]: "cabin|l2h1.sii"
fallback[]: "interior|standard_low.sii"
fallback[]: "engine|d16g600.sii"
fallback[]: "transmission|12_speed.sii"
fallback[]: "f_tire|1.sii"
fallback[]: "f_disc|front_disc_02_matt_gray.sii"
fallback[]: "f_hub|front_hub_01.sii"
fallback[]: "f_nuts|front_nuts_01_steel.sii"
fallback[]: "r_tire|1.sii"
fallback[]: "r_disc|rear_disc_01_matt_gray.sii"
fallback[]: "r_hub|rear_hub_01.sii"
fallback[]: "r_nuts|rear_nuts_01_steel.sii"
fallback[]: "paint_job|color3.sii"
fallback[]: "head_light|standard.sii"
fallback[]: "accessory|steering_w/standard.sii"...
это стартовая комплектация, стартовая цена первой комплектации в дилерском центре, сложенная из стоимости (как уже сказано выше) КАЖДОГО перечисленного аксессуара, цена которых как раз и прописана в этих sii-файлах. Игра сама формирует окончательную стоимость трака.
И такая картинка по каждому траку, стоимость:
шасси, двигатель, КПП, интерьер, фары, кабина и раскраски лежат в папке каждого трака,
а гайки, покрышки, диски, ступицы - все в своих папках и чуть раньше в папке vehicle