После 5 наёмников и траков остаются два неактивных окна - они для чего и как активируются?А вы щёлкните по иконке с грузовиком/водителем и увидите что там показывается
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#7076
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:56
#7077
Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:00
По поводу гаражей вопрос не видел озвучивался или нет. После 5 наёмников и траков остаются два неактивных окна - они для чего и как активируются?
активируются просто
нажимаете на конкретного водителя или трак и ОП!
эти окна всего лишь для информации о траке и водителе.
А вот колонка с дешёвым топливом (со скидкой) появляется, только при расширении гаража от 3-х до 5-ти мест и абсолютно не зависит от того заполнен ли данный гараж траками или нет там никого.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7079
Отправлено 10 Февраль 2018 - 19:33
Парни, что то я туплю, или забыл - как разблокировать сложную парковку, для даблов?)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7081
Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:38
объясните мне, что за настройка такая "Стабилизация трейлера". Вроде же ничего не меняет, не?
#7082
Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:51
DenisT, устойчивость прицепа. Меньшее\большее раскачивание.
Стабилизация это:1. Приведение чего-либо в устойчивое состояние; состояние устойчивости, постоянства.2. Придание устойчивости движущемуся телу.3. Сообщение устойчивости, постоянства какой-либо величине, характеристике.
#7083
Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:07
Сообщение отредактировал wik412: 16 Февраль 2018 - 22:35
#7085
Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:40
Добрый день! Ребята кто может подсказать решение такой проблемы: на автономном моде анимация дворников есть,но дворники не убирают капли дождя
#7086
Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:32
-поискать свежую версию этого мода, вдруг там уже всё исправлено;
-написать автору мода о проблеме;
-самому всё исправить в модели трака через программы 3d моделирования, например: Blender, ZModeler и т.д.
- и последнее... отключить этот мод и найти другой
#7087
Отправлено 22 Февраль 2018 - 10:35
-поискать свежую версию этого мода, вдруг там уже всё исправлено;-написать автору мода о проблеме;-самому всё исправить в модели трака через программы 3d моделирования, например: Blender, ZModeler и т.д.- и последнее... отключить этот мод и найти другой
Спасибо!немного разобрался,дело не в модели а в прописке в фале glass.dat, пришлось методом тыка поменять некоторые значения.
#7088
Отправлено 22 Февраль 2018 - 18:51
А как открыть сложную парковку со сцепкой ("я могу все!")? А то у меня уже 111 уровень, а она недоступна.
#7089
Отправлено 22 Февраль 2018 - 18:58
А как открыть сложную парковку со сцепкой ("я могу все!")? А то у меня уже 111 уровень, а она недоступна.
В конфиге профиля поставь: g_simple_parking_doubles 0
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7090
Отправлено 24 Февраль 2018 - 02:41
Поставил тут шасси с подъемной осью... но что с поднятой, что с опущенной - разницы не заметил (и на прицепе тоже). Это я дурак или лыжи не едут? На что в игре влияет поднятая ось?
Сообщение отредактировал Morri: 24 Февраль 2018 - 02:42
#7091
Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:07
На что в игре влияет поднятая ось?
А в реале на что?
#7092
Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:15
Поставил тут шасси с подъемной осью..На траке изменения видны более или менее ярко в зависимости от того какая схема(формула) шасси с подъёмной осью: поднимается средняя или задняя ось, подъёмная ось ведущая или нет (ленивец) и т.д.
Влияет на грузоподъёмность(распределение веса), расход топлива и управляемость траком. В игре очень помогает на некоторых мод-картах, и на некоторых погодных модах..
По п\прицепу - подъёмная ось повышает манёвренность п\прицепа..
Очень показателен в этом плане игровой DAF eu6.. попробуйте с ним грузы (желательно тяжёлые) из дефолтного карьера потаскать
#7093
Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:42
Влияет на грузоподъёмность(распределение веса), расход топлива
А вот про расход , подробней пожалуйста , как то разницы не замечал в игре .
#7094
Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:00
STpon,по-подробнее - это сами
Берём контрольную дистанцию: из пункта А в пункт Б,
и проходим её с одним и тем же грузом, но
первый раз с опущенной осью, а второй - с поднятой...
SCS (в итоговой табличке) на финише - всё покажет
Сообщение отредактировал dobr4060: 24 Февраль 2018 - 21:01
#7095
Отправлено 26 Февраль 2018 - 02:28
За что отвечает параметр uset g_desktop_bcg в конфиге профиля?
История такая: есть 3 профиля (основной с модовыми картами, для карты Сибирь и дефолтная карта). На основном профиле был нормальный фпс, а на двух других фпс проседал. Задался вопросом, из-за чего же это происходит. Полез в config профиля, решил сравнить параметры. На основном профиле был uset g_desktop_bcg "config.waves", на двух других uset g_desktop_bcg "config". Поставил на два профиля "config.waves" (как на основном) и, о чудо, фпс на этих профилях стал нормальным.
Сообщение отредактировал Morri: 26 Февраль 2018 - 02:28
#7096
Отправлено 26 Февраль 2018 - 03:45
За что отвечает параметр uset g_desktop_bcgНазвание фоновой заставки в меню. "config.waves" это стандартная заставка с волнами.
#7097
Отправлено 26 Февраль 2018 - 08:15
как то разницы не замечал в игре .
Миллион раз обсуждалось и я не даром упомянул про реал. В сети полно развернутых статей на эту тему. А в игре все так же работает, как и в реале. Советую почитать, и лишним не будет, и даст возможность определиться, что нужно, а что нет лично для тебя. Насчет того, что разницы не заметил в игре по расходу - опять же, а в реале заметишь, вот так, прям сразу? А если учитывать сжатость игрового мира, то....короче ты сам для себя должен определиться, насколько глубокая симуляция тебе нужна.)
подъёмная ось повышает манёвренность п\прицепа..
Если задняя поднимается, то да, а я если передняя, то выходит, что наоборот, ухудшает. База то выходит, что удлиняется. Разве нет?)
#7098
Отправлено 26 Февраль 2018 - 09:29
База то выходит, что удлиняется.
Так, да не так. У трёхосных евриков первая ось при крутых манёврах тупо скоблит землю, вплоть до того, что автопоезд начинает двигаться рывками. Если эту ось поднять, сопротивление движению резко уменьшается и можно спокойно "ломать" сцепку. Радиус поворота меняется незначительно, его можно в расчёт не принимать.
Причём, у чехов это далеко не сразу появилось, а после одного из обновлений, если не ошибаюсь, вместе с введением подъёмных осей.
#7099
Отправлено 28 Февраль 2018 - 22:42
необновляеться игра, стоят моды на ноутбук (тедит).
#7100
Отправлено 28 Февраль 2018 - 23:44
Всем привет. Ребят подскажите, как сделать, чтобы в трафике ездило меньше двойных и тройных сцепок? Уже второй день ковыряюсь, всю голову сломал. Стоят прицепы от SISL's, может там что прописать?