cepkoc и Saigas, спасибо (без сарказма) за полезную информацию.
Но вообще как-то странно, для крутящего момента есть info и собственно само значение прописанное в torque а для оборотов только info. И движок игры понимает какое info info, а какое нет? Может он ещё понимает лошадиные силы? Нет, это не сарказм, я просто рассуждаю... и чувствую что начинаю запутываться :). Предположим что движок игры берёт значения крутящего момента из строчки info, тогда зачем его дублировать в строчке torque. С другой стороны, если в torque поставить 0, то машина просто не сдвинется с места. Значит движок игры берёт значение таки из torque., а info просто информация.........
Хотя какая разница - всё равно я в двигателях прописываю реальные значения :)
Saigas, может быть ещё подскажете где может находится параметр отвечающий за освещённость в салоне? Как правило за это отвечает tint в glass.mat, но я столкнулся второй раз с тем что изменение значений вообще ни к чему не приводит, т.е. в кабине светлее чем на улице.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

КамАЗ 6460 (1.19.х - 1.21.х) + дополнение для 1.23.х (upd07.05.16)
Автор
At.Meh
, 02 Фев 2015 23:11
#151
Отправлено 06 Март 2015 - 02:01

#152
Отправлено 06 Март 2015 - 02:41

Я перепробовал много двигателей и кпп ))) И про блокировку всё давно знаю...я уже на этой карте столько накрутил...сам удивляюсь.Тут не в этом дело...

В этой игре всё.что хочешь может быть))) Тут и моды тоже оказывают своё влияние....я просто обратил внимание на то,что если меняешь число оборотов .то и скоростя начинают работать по другому...ну и,соответственно,и машина едет по-другому
#153
Отправлено 06 Март 2015 - 03:40

Tornado, всё верно. параметр torque отвечает за крутящий момент и именно его использует игра. проще говоря, это HM, которые указываются в паспорте двигателя. Из всего остального - влияют еще обороты. А что осталось ( л.с, кВт и т.д) чисто косметический эффект.
Насчет освещения сказать точно не могу, но возможно что у самой модели салона отсутствует "коробка кабины" (назовем ее так). Т.е вокруг модели самого салона создается простой силуэт кабины, а в центр него помещается сама модель салона. Скриншот ниже. Черное это и есть "коробка кабины". В центре салон. Если эта модель сделана криво или вообще не сделана - то все освещение игры (фонари, тени и т.д) будет в кабине. Так что одного изменения в блокноте мало, надо копать глубже :)
#154
Отправлено 06 Март 2015 - 12:12

Tornado,а что у тебя там на 375 л.с. дефолтный движок?
#156
Отправлено 06 Март 2015 - 13:29

Tornado,а что у тебя там на 375 л.с. дефолтный движок?
Дефолтный 74061 на 320 л.с, а 375 лс это Cummins ISLe 380 (Euro 4) его сейчас ставят на КамАзы (инфу об этом без труда можно найти в нете). Добавил я его не только по этой причине. Он выдаёт 1700 Н\м при объёме 9 л. это потрясные параметры (расход топлива миннимальный) мимо которых я пройти не смог :) На сайтах пишут что он ещё вдобавок очень тихий, поэтому я ему прописал звук от MАN'а.
Решил попробовать этот Камаз(Краз пока на ремонт поставил.
) Что то мне звук совсем не нравится. После звука на Краз
который сделал cepkoc, тут какое то чваканье.
cepkoc, А у тебя нет случайно,такого же отличного звука,только на этот Камаз?
Этот оказался самым лучшим среди тех что у меня есть от КамаЗа :( Попробуйте поставить звук от Ktnworth T800 (Вы его найдёте на этом форуме) Прислушайтесь к звуку MX13. Надеюсь он Вам понравится :) Я его использую для движка Deutz который поставил на Урал.
Saigas, спасибо за инфу! Вы меня и порадовали, не только тем что объяснили, но и тем что начали делиться полезной инфой..... безвоздмездно и не запаролено
В свою очередь хочу помочь Вам с Вашей проблемой связанной с КПП о которой Вы поведали в другой теме форума. Если конечно Вы не против......
#157
Отправлено 06 Март 2015 - 13:40

Tornado,ясно. Спасибо! А то думаю звук больно знакомый. А какое кпп на него реально поставить?
Сообщение отредактировал Vorsin09: 06 Март 2015 - 13:42
#158
Отправлено 06 Март 2015 - 13:59

Tornado,ясно. Спасибо! А то думаю звук больно знакомый. А какое кпп на него реально поставить?
Реально в реале или реально в игре? Если в реале, то думаю что стандартную 10-ти скоростную. В игре - всё зависит от Ваших задач. Там есть куча коробок с разными (но реальными) передаточными числами заднего моста. Чем больше это число (оно указано в названии КПП в конце после буквы D, тем будет больше тяга, но меньше скорость)
#159
Отправлено 06 Март 2015 - 14:18

В игре. Грузы не тяжёлые таскаю пока. Карта Русмап+ТСМ.
Сообщение отредактировал Vorsin09: 06 Март 2015 - 14:20
#160
Отправлено 06 Март 2015 - 14:58

Прислушайтесь к звуку MX13.А что это такое?
#161
Отправлено 06 Март 2015 - 15:14

Звук
Это звук от двигателя Paccar MX13. Скачайте мод Kenworth T800, установите, купите грузовик, поставьте на него двигатель PACCAR MX-13 380 и оцените его звучание :)
А что это такое?
Это звук от двигателя Paccar MX13. Скачайте мод Kenworth T800, установите, купите грузовик, поставьте на него двигатель PACCAR MX-13 380 и оцените его звучание :)
#162
Отправлено 06 Март 2015 - 15:31

#163
Отправлено 06 Март 2015 - 16:09

Я сам новичек в этом деле, но не раз замечал, что в параметрах двигателя есть строчка с значение (value вроде). Как описано здесь на форуме в разделе пособия по моделированию - это обьем двигателя в литрах. Вопрос, это как то влияет на движок? (просто когда редактировал зиловские движки, точнее пихал туда камазовские XD прописывал их реальный обьем).
Жаль конечно, что инфа о лошадках не используется в игре, ибо частенько, лазая по камазовским движкам видел, что движки с близкими по значениям лошадками имели довольно ошутимое различие в крутящем моменте, а это должно дополнительно влиять.
#164
Отправлено 06 Март 2015 - 16:31

Привет,Ром! Вот, если честно...насчёт звука...сначала руки чесались его поменять ))) Потом появился Камаз5410 HQ с настоящим звуком и всё...вот где настоящий звук камаза,но он там запоролен.Я попытался собрать из инета звуки (из СпинТаера пробовал)...у меня не получилось (((
А другой уже мне как-то не хочется...и я пока бросил эту затею (но только ПОКА )
Вот как мне на этом 6460 надоест этот треск,может опять что-то попробую...
#166
Отправлено 06 Март 2015 - 16:36

#168
Отправлено 06 Март 2015 - 16:47

#170
Отправлено 06 Март 2015 - 17:18

Я сам новичек в этом деле, но не раз замечал, что в параметрах двигателя есть строчка с значение (value вроде). Как описано здесь на форуме в разделе пособия по моделированию - это обьем двигателя в литрах. Вопрос, это как то влияет на движок? (просто когда редактировал зиловские движки, точнее пихал туда камазовские XD прописывал их реальный обьем).
Жаль конечно, что инфа о лошадках не используется в игре, ибо частенько, лазая по камазовским движкам видел, что движки с близкими по значениям лошадками имели довольно ошутимое различие в крутящем моменте, а это должно дополнительно влиять.
Объём двигателя влияет на расход топлива, но он должен быть не меньше 6 л., иначе игра начинает материться
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#171
Отправлено 06 Март 2015 - 17:19

Я там в теме этого КрАЗа выкладывал вроде свой вариант...полистай там странички.Я с этим кразом мало сталкивался в живую и ни разу на нём не ездил,так только со стороны слышал...Я в инете ролики смотрел про него ...Там турбонадув весь звук создаёт...Посмотри...может понравится.На мой вкус вроде похоже получилось
#172
Отправлено 06 Март 2015 - 20:37

Может кто в курсе где прописано минимальное значение скорости круиз контроля?
#173
Отправлено 07 Март 2015 - 03:46

Я тут по твоей просьбе всё-таки поковырялся с ним малость...
1.заменил звук
2.добавил двиг и кпп
3.усил шасси с баками на 800л
Всё нормально,кроме одного...не работает сигнал ...не могу найти в чём причина...если кто поможет,то будет здорово!
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#174
Отправлено 07 Март 2015 - 11:17

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|