Tornado. Здравствуйте. Не могли бы сделать шасси 4 на 2 буду очень признателен. наверное многие со мной согласятся. Спасибо.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

КамАЗ 6460 (1.19.х - 1.21.х) + дополнение для 1.23.х (upd07.05.16)
Автор
At.Meh
, 02 Фев 2015 23:11
#101
Отправлено 02 Март 2015 - 20:58

#102
Отправлено 02 Март 2015 - 22:50

Tornado. Здравствуйте. Не могли бы сделать шасси 4 на 2 буду очень признателен. наверное многие со мной согласятся. Спасибо.
О, если бы я умел работать со всеми этими 3D Max'ами, zModder'ами и прочими редакторами 3D графики..... Пытался освоить не получилось. Стар я уже для этого. Моделирование это не мой конёк. Сам жду качественных моделей. Вот нашёл на этом сайте сразу три незапароленых грузовика (этот КамАЗ и 2 КрАЗа) и потихоньку привожу их ТТХ в порядок. Сейчас закончил КамАЗ и довожу до ума Урал, а потом возьмусь за КрАЗы.....
#103
Отправлено 03 Март 2015 - 11:41

Спасибо за Камаз с реальными ТТХ! Вот так я и хотел.
#104
Отправлено 03 Март 2015 - 18:18

Tornado, где тут реальность мне интересно (я про твой "мод"). шасси на 140 тонн и советы, как избавиться от поднятия колёс, путём поднятия массы на ось ? Это полный бред. КПП и ведущий мост в одном файле ? Интересно. Ведущие колёса указываются в файле шасси, но никак не КПП. Масса осей Камаза была изначально прописано реальная. Без увеличения "массы грузовика" можно добиться его устойчивости иначе, не прибегая к "забавным" методам решения.
#105
Отправлено 03 Март 2015 - 21:12

Tornado, где тут реальность мне интересно (я про твой "мод"). шасси на 140 тонн и советы, как избавиться от поднятия колёс, путём поднятия массы на ось ? Это полный бред. КПП и ведущий мост в одном файле ? Интересно. Ведущие колёса указываются в файле шасси, но никак не КПП. Масса осей Камаза была изначально прописано реальная. Без увеличения "массы грузовика" можно добиться его устойчивости иначе, не прибегая к "забавным" методам решения.
Прежде чем высказывать свой праведный ???? гнев и "авторитетно" говорить "бред" удосужтесь почитать описание файлов трансмиссии и шасси.
В файле шасси прописано КАКИЕ колёса ведущие, а какие нет. За это отвечает параметр powered_wheel
В файле трансмиссии указаны 3 параметра:
differential_ratio - Передаточное число главной передачи, т. е. ведущего моста (мостов) или колёс, как Вам будет угодно.
ratios_reverse - Передаточное число задней передачи (заднего хода)
ratios_forward [0]...[x] - передаточные числа передних передач.
Если Вас не устраивает мой способ компенсации недоработки движка игры, который не учитывает нагрузку на седло тягача, предложите свой. Научите нас КАК перевезти терловоз из мода Jazzycat, реальная масса которого 135 тонн (в моде 75) не прибегая к увеличению массы тягача.
Я специально ДОБАВИЛ 2 шасси для тех кто любит тягять тяжести, а оригинальнные привёл в соответствии с источникками которые я указал в архиве.
Спорить больше не буду.
#106
Отправлено 04 Март 2015 - 01:15

Tornado,спасибо за "просвещение" о ведущих колёсах (сарказм). Я это вообще-то и написал, что ведущие мосты и КПП - это не один файл. Я и без вас прекрасно знаю, за что отвечают данные параметры. Ну мы же стремимся к реализму, не так ли ? Для "реалистов" привожу в сведение, что Камаз этот больше 46 тонн не утащит (официальные источники). Тут нет никаких недоработок в игре, т.к прицеп тепловоза уже сторонний мод, а не официальный, поэтому погрешность больше в моде, чем в игре. Хотите тягать тяжески - Volvo FH16 с 750 л.с. вам в помощь, а не полудохлый Татарин.
#107
Отправлено 04 Март 2015 - 01:35

Не оскорбляй родного Камаза... Это игра и тут всё относительно...а вот то,что после фикса Tornado у камаза в подъёме морда перестала висеть-это факт! И за это ему большое спасибо!
На карте р43 это играет очень большое значение.
Сообщение отредактировал cepkoc: 04 Март 2015 - 01:36
#108
Отправлено 04 Март 2015 - 03:00

Повторю для тех кто в танке:) Для реализма есть стандартное шасси, которое я сделал как написано в атласе, а для любителей повозить локомотивы, я отдельно сделал 2 шасси которые реалисты покупать не обязаны.
А насчёт сарказма, извините, но у меня сложилось впечатление что Вы не знаете что такое главная передача (дифференциал) которая находится в файле КПП, но имеет ПРЯМОЕ отношение к ведущим колёсам.
Вы упёрлись в стандартные грузы. А скажите, Вам не надоело однообразие? Вам никогда не хотелось чего-нибудь нового? Или вот есть стандартная карта с тремя городами, есть тягач с двумя КПП, есть груз 8 тонн и Вам больше ничего не надо? В таком случае мне Вас жаль.
Кстати, максимальная допустимая масса полуприцепа для КамАЗа 65225-22 64 тонны......Не верите? Посмотрите в книге или на сайте КамАза. На Вольво 750 л.с ,точнее 3550 Н\м (надеюсь Вы в курсе что в игре имеют значение не мощность, а крутящий момент), без нагрузки на оси с грузом от 100т. тоже далеко не уедешь.
#109
Отправлено 04 Март 2015 - 12:39

Еду в Осташков за грузом. Машина идёт хорошо без всяких закидонов. Мне нравится,спасибо!
Tornado,как скоро Урал поправишь?
#110
Отправлено 04 Март 2015 - 14:17

Еду в Осташков за грузом. Машина идёт хорошо без всяких закидонов. Мне нравится,спасибо!
Tornado,как скоро Урал поправишь?
Почти готов. Осталось сделать :
1. Найти значок двигателя ЯМЗ (у меня он есть,в моде от КамАЗа 4410, но мод запаролен)
2. тест драйв с тепловозом на серпантине ( по крайней мере тягач должен преодолеть 2 крутейших подъёма из 5-ти мне известных)
3. Найти как сделать нормальное освещение в кабине - сейчас яркость в кабине такая же как и на улице. Стандартный способ не работает, такое впечатление что игра просто игнорирует значения прописанные в файле glass_int. mat..... Это второй случай, с таким я столкнулся ещё в Kenworth 100 со стандартной кабиной о чём неоднократно писал авторам, но они молчат.
4. Решить оставлять шасси "Полярник" с синим контейнером или нет. Как для меня, то оно лишнее и не практичное. В принципе его можно посто отключить, а кому надо будет, то включение займёт 1-2 минуты....
Если я приведу ТХ к оригиналу в строгом соответствии, то боюсь что кроме матов в свой адрес я ничего не услышу (в оригинальной версии мода, автор поставил по дефолту реальный двигатель от Урала - 180 л.с 667 Н\м...... Я это сразу не заметил и минут 20 думал ПОЧЕМУ я не могу сдвинуться с места сразу после покупки грузовика) , а если сделаю как в этом КамАЗе, 3 дополнительных шасси и добавлю 4 движка, то опять нарвусь на гневные разоблачительные высказывания любителя стандартных грузов и сторонних грузовиков Saigas..... Впрочем для него лично можно создать эксклюзив с реальным двигателем 180 л.с и реальной 5-ти ступенчатой КПП.....
#111
Отправлено 04 Март 2015 - 15:41

Я сам сторонник реальных и натуральных параметров машин...но это игра.и тут иногда это работать не может...я с этим уже сталкнулся.
Ты-автор! Делай своё дело.как задумал....на всех всё равно не угодишь...Делаешь граммотно...спасибо тебе за твои работы!
#112
Отправлено 04 Март 2015 - 16:57

Tornado, благодарю еще раз "за просвещение" в параметре torque (это крутящий момент, а то вдруг вы не знаете всех аббревиатур в игре) какой вы привели в посте выше. второй момент - камаз я пересобрал уже давно под себя, и сделал все что надо, чтобы он соответствовал реальному положению вещей. Тоннаж прицепа я привел для 6460, а не для 65221. По сути вся игра однообразие, но уж лучше играть со стандартным однообразием, чем с бредятиной под 140 тонн + камаз. На то это и симулятор. Никто не заставляет брать груз под 200 тонн. Достаточно взять максимальный тоннаж для данного грузовика (привет реализму) ведь критерий выбора груза по весу сделали в игре не просто так. Твёрдая 5ка за пользование блокнотом Вам. На будущее - можно лишь собрать отдельно архив с изменениями, в вашем случае папки def и sound было бы достаточно.
#113
Отправлено 04 Март 2015 - 17:09

Ну чего ты такой злой ? Человек делает по-своему...ты по-другому...главное,что хоть кто-то что-то делает! Я вот не умею и с радостью пользуюсь вашей работой...Это игра и пусть она будет в радость...
#115
Отправлено 04 Март 2015 - 17:18

Главное,что ты сам правильно это воспринимаешь )))
Критику народ не любит...это точно! И тут на форуме это тоже не исключение
#117
Отправлено 04 Март 2015 - 17:44

Хочешь зкстрима? Карта р43 трасса Якутск-Магадан...участок Хатынгба-Березовое (самый верх карты )...круче подъёмов в серпантине я пока не встречал.
Еду на это камазе...3 см в день )))
#118
Отправлено 04 Март 2015 - 17:54

Tornado, благодарю еще раз "за просвещение" .....................
Ну вот и играйте с однообразием, кто Вам мешает? Зачем Вам КамАЗ? В оригинальной игре его нет! Играйте на том что есть. А мне после 260000 км. захотелось разнообразить эту монотонность. Именно для этого SCS и дала возможность людям делать моды в отлиичии от Дальнобойщиков которые быстро "загнулись" из-за невозможности делать моды. Извините что чёрт дёрнул выложить сюда этот мод, просто хотел помочь людям. В этом плане Вы оказались умнее меня - скачали мод, сделали его под себя и всё.тихо и мирно . Зачем делиться с людьми? А вдруг будет критика? А Вы, как я понял любите только сами критиковать.
Я вообще не понимаю чего Вы добиваетесь от меня? Оригинальные двигатели есть? Оригинальные КПП есть? Оригинальные шасси есть? Так что Вам не даёт покоя? Эти два дополнительных шасси? Так уберите их! Делов - то - стереть 2 файла. Может Вас бесит что не Вы выложили этот мод с нормальными ТХ? Или может Вас бесит что многим людям надоели стандартные грузовики, прицепы, карты? Так заставьте их не качать! Объясните им что "лучше играть со стандартным однообразием" чем стремиться к разнообразию, пусть даже временами не совсем реальному.
С таким отношением мне уже не хочется что-либо делать.
#119
Отправлено 04 Март 2015 - 18:07

Tornado,делай как считаешь нужным. Что то решил пересесть на наши машины. Как то они ближе и роднее что ли. Тем более если ехать по русской карте.
#120
Отправлено 04 Март 2015 - 19:00

Чтобы прекратить спор который незаметно перерастает в грызню, предлагаю следующее. Тут уже несколько человек проявили интерес к Уралу. Сделайте свою редакцию ТХ, я сделаю свою. Выложим на обменник и послушаем мнения игроков, чей "реализм" им больше по душе.
Написал слово реализм в кавычках потому что ни одну редакцию ТХ грузовиков на данный момент нельзя назвать реалистичной ибо очень многие параметры реальных грузовиков в игре отсутствуют. Например блокировка дифференциала, отключение переднего моста (если конечно он есть) и подобные "мелочи".
Вы согласны?
P. S. Кстати, на критику я реагирую нормально, если она конструктивная и аргументированная
#121
Отправлено 04 Март 2015 - 19:26

Tornado, не стоит забывать, что в игре нет таких понятий, как "блокировка колёс и отключение мостов". Хотите блокировку ? Клавиша "торможения двигателем" в помощь, будет что-то наподобие блокировки. Насчет Урала - я рад, что кому-то нравится этот шлак, по другому я не назову эту модель. Колупать и пересобирать модель просто так я не вижу смысла. Я на этом Урале никогда не ездил и ездить не буду. Меня совершенно не бесит ничего. Мой мод значительно отличается от вашего. Он полностью пересобран от и до. начиная с прописки самого грузовика, заканчивая его 3D моделью. А выкладывать на общак то, на что я потратил время и сделал исключительно для себя (ведь не всем придутся по душе мои изменения) - не собирался никогда.
#122
Отправлено 04 Март 2015 - 19:30

А выкладывать на общак то, на что я потратил время и сделал исключительно для себятогда не чего и хвастаться тем, что у тебя есть то, чего нет у других. Сиди себе тихо и играй на своей машине. Терпеть этого не могу, когда начинают хвастаться, вот мол у меня есть, а у вас нет и я вам этого не дам... лучше вообще молчи и ни чего не говори. Парень сделал что то - выложил для всех и ему не жалко и он не боится, что кому то не придется по душе его изменения.
#123
Отправлено 04 Март 2015 - 19:32

Насчет Урала - я рад, что кому-то нравится этот шлак, по другому я не назову эту модель. Колупать и пересобирать модель просто так я не вижу смысла. Я на этом Урале никогда не ездил и ездить не буду.ну и зачем так писать? не нравится так мимо ходом проскочил и всё, у каждого свои вкусы, да и вообще не в тему пишите
#124
Отправлено 04 Март 2015 - 19:54

harlok44, я тебя скриншотом или чем-то еще раздразнил ? Или тебя выбесило то, что я пересобрал, а ты не можешь ? Тогда следуя твоей логике - половину людей играющих с приватными модами, делающих скриншоты и видео - хвастунами. Мне было абсолютно всегда параллельно, что какой-то человек выкинул тот же скриншот с Кразом (до слива), а я катался на обычном игровом Мерседесе. Я пересобирал чисто на своем энтузиазме и в моём праве - выкинуть в сеть это или нет. Я лишь привел в сравнение, какая "отсебятина" реалистичнее. Диалог я вообще не с тобой начал, ты влез в него непонятно с какой целью. Ах. Забыл. Тут форум. Главное пищу дать - стервятники сами налетят.
Я заканчиваю этот балаган, т.к я его и начал. Сейчас я хвастун, завтра меня уже на костре сжечь захотят.
Сообщение отредактировал Saigas: 04 Март 2015 - 19:59
#125
Отправлено 04 Март 2015 - 20:01

стервятники сами налетят
Ты это кого имеешь ввиду - умник??? Ты с друзьями своими так общайся, а здесь держи себя в рамках Правил Форума!