Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4893

#2251
Олег

Олег
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Stels,  Нет к сожалению, generate mip maps включено. Просто найду салон попроще для эксперимента.

Все разобрался. Я сам в салонах запутался.  :Sweating: Спасибо.


  • 0

#2252
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Подскажите, пожалуйста, как убрать свечение текстуры ночью.


  • 0

#2253
Alsatian

Alsatian
  • Реальное имя:Вова
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.1.38s + DLS
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Такой вот вопрос.

Делаю лайт маску на дополнительные габаритные огни. Во время экспорта выдают ошибку о неизвестном падении шейдеров материала. И сама текстура тупо слетает. Показано на скриншотах. 1. До экспорта 2. После экспорта 3. Ошибка
6556983m.jpg 6559031m.jpg 6603945m.jpg

Кто подскажет как решить эту проблему?

Дима Кучко, из мата текстуры удали "lum"


  • 0

#2254
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
Alsatian
Мат свой показывай. Из занозы. Скрин из браузера материалов приложи.
  • 0

#2255
Alsatian

Alsatian
  • Реальное имя:Вова
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.1.38s + DLS
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Stels
 material : "eut2.dif" {

texture[0] : "/vehicle/truck/renault_premium/rot.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/renault_premium/lightmask2.tobj"
texture_name[1] : "texture_base"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 20
tint : { 1 , 1 , 1 }
add_ambient : 0
 
}
Скрытый текст
а вот так после экспорта
6649187m.jpg

То что мат не правильный, я знаю. Должно быть так
 

material : "eut2.lamp.add.env" {
texture[0] : "/vehicle/truck/renault_premium/rot.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/renault_premium/lightmask2.tobj"
texture_name[1] : "texture_mask"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 20
add_ambient : 0
env_factor : { 0.0745098 , 0.0745098 , 0.0745098 }
 
}

  • 0

#2256
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
Alsatian
А ты детали второй канал выставил?
  • 0

#2257
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Alsatian, да в целом ты прав, но в моем случае это не выход. Я пытаюсь навигатор сделать. И не могу понять почему в дефолте он ночью не светится, а когда я перетаскиваю его он начинает светиться. 


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 05 Апрель 2015 - 18:00

  • 0

#2258
Alsatian

Alsatian
  • Реальное имя:Вова
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.1.38s + DLS
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Stels, на деталь второй канал не ставил, но проблему уже решил. После экспорта, сам мат исправил вручную, что бы все правильно было, и после импорта, обратно все текстуры подгрузил



Вот тебе мат на навигатор
 
material : "eut2.dif.lum" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/gps.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
add_ambient : 0
diffuse : { 0.210229 , 0.210229 , 0.210229 }
reflection : 0
shininess : 25
specular : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
}

  • 0

#2259
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Stels, на деталь второй канал не ставил, но проблему уже решил. После экспорта, сам мат исправил вручную, что бы все правильно было, и после импорта, обратно все текстуры подгрузил

Нужно ставить! Тогда проблем не будет. Первый канал детали не поддерживает такой мат, который у тебя.
  • 0

#2260
Alsatian

Alsatian
  • Реальное имя:Вова
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.1.38s + DLS
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Stels, понял, спасибо, сейчас уже так как ты сказал попробую..))


  • 0

#2261
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Alsatian, к сожалению тут не в мате дело. Есть еще что-то. Буду искать. 


  • 0

#2262
Alsatian

Alsatian
  • Реальное имя:Вова
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.1.38s + DLS
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Alsatian, а когда я перетаскиваю его он начинает светиться. 

Вот это я что-то не понял, куда ты его перетаскиваешь что он светится начинает?


  • 0

#2263
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Alsatian, я вырываю из дефолтного трака и делаю аксессуаром.


  • 0

#2264
Benya

Benya
  • Реальное имя:benjamin
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.20.1s
  • Грузовик в ETS2:voln

Настроение: SCS

Вопрос, кто нибудь делал лампочку ретардера для volvo fh16 2009, (или кто может сделать)?


  • 0

#2265
Alsatian

Alsatian
  • Реальное имя:Вова
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.1.38s + DLS
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко,а не легче взять отдельную модель навигатора, и уже её сделать аксесуаром, ничего не вырезая из дефолта.
Дальше, просто стеклу навигатора  применяешь текстуру gps.dds а в материале  этой текстуры заменяешь все на тот мат что я тебе дал

и еще вопрос, в какой трак ты этот навигатор поместить хочешь?


  • 0

#2266
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Alsatian, объясняю.

 

Все делается для обычной Скании. На место дефолтного навигатора я поставил статичную картинку и добавил в салон 2 других. Мне так больше нравится. Меня попросили вернуть дефолтный навигатор и поэтому я его уже делаю аксессуаром. Я посмотрел несколько навигаторов они тем же страдают ночью текстура горит. С твоим матом тоже горит. Никакой разницы.


  • 0

#2267
nightowl

nightowl
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.16.2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, что значит текстура горит? светится что ли? шейдер какой-то не правильный выбрал. не должна текстура светиться в темноте при diffuse 0.21 , 0.21 , 0.21. попробуй ещё уменьшить diffuse. 0.05 поставь, к примеру. вообще чёрная будет.

или она таким красненьким светится с приятной надписью texture not found?  :Laughing:

p.s. ни разу не замечал такого. кривые трейлеры и траки - да, эти просто сияют по ночам, а вот что бы навигатор светился...

ну попробуй навигатор из r2008 возьми, из той, которую кеда делал.


  • 0

#2268
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

nightowl, судите сами.

 

5514324m.jpg

Светимость дефолта.

 

5517396m.jpg

Вот так светится то, что я вырвал из дефолта. diffuse вообще отказывается на нем работать.

 

5505108m.jpg

Навигатор 50к тоже подсвечивает хоть и не так ярко. Там другой мат сзади которого поставлен тот мат , что мне дал Alsatian:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 06 Апрель 2015 - 00:44

  • 0

#2269
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

Дима Кучко, убери mult из материала. Стандартный навигатор использует обычный dif.lum. А вообще просто возьми и импортируй стандартный навигатор в занозу и удали старый. 


  • 0

#2270
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender
 убери mult из материала.

Это я просто показывал, как сделано у кеды. Еще раз. У него у навигатора мат eut2.dif.lum.mult, а eut2.dif.lum у подсветки, которая стоит за навигацией.

 

Всем спасибо за помощь. Добился желаемого эффекта сделав по принципу кеды + мат стекла. Бутерброд:

Мат стекла:
material : "eut2.glass" {
	texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass.tobj"
	texture_name[0] : "texture_base"
	texture[1] : "/vehicle/truck/upgrade/shineslip/gps/textures/env.tobj"
	texture_name[1] : "texture_reflection"
	add_ambient : 0
	diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
	env_factor : { 0.318547 , 0.318547 , 0.318547 }
	fresnel : { 0.2 , 0.9 }
	shininess : 24
	specular : { 0.100481 , 0.100481 , 0.100481 }
	tint : { 0.787412 , 0.787412 , 0.787412 }
	tint_opacity : 0
}

Мат навигатора:
material : "eut2.dif.lum.mult" {
	texture[0] : "/vehicle/truck/share/gps.tobj"
	texture_name[0] : "texture_base"
	add_ambient : 0
	diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
	reflection : 0
	shininess : 4
	specular : { 0.0 , 0.0 , 0.0 }
}

Мат подсветки
material : "eut2.dif.lum" {
	texture[0] : "/vehicle/truck/upgrade/shineslip/gps/display_light.tobj"
	texture_name[0] : "texture_base"
	add_ambient : 0
	diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
	reflection : 0
	shininess : 4
	specular : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
}

Сообщение отредактировал Дима Кучко: 06 Апрель 2015 - 15:06

  • 1

#2271
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Добился желаемого эффекта сделав по принципу кеды + мат стекла

Интересно все таки, как игра это делает. Ведь там нет,всех этих заморочек.


  • 0

#2272
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

oq37, мистика по-любому!

 

Еще проблема нашлась. После импорта в блендер на мультибаре появляются непонятные грани. До импорта в игре у модели все нормально:

 

5551218m.jpg 


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 06 Апрель 2015 - 17:16

  • 0

#2273
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
мистика по-любому!

Никакой мистики. Дело в том, что dif.lum на траке работает как надо (при выключенном зажигании - чёрный), а на аксессуарах - нет. Так было испокон веков) 50keda решил решить )) эту проблему сэндвичем и наложением эффектов (add, mult, over и т.п.), где альфа-каналом или яркостью (не помню точно) фона можно регулировать уровень светимости в темноте.

 

После импорта в блендер на мультибаре появляются непонятные грани. До импорта в игре у модели все нормально:

Просто Блендер неровно дышит к гранёным стаканам. :Big-Grin: А если серьёзно, то это проблема Блендера, точнее того, КАК он обрабатывает нормали. Подробнее - в теме Blender2SCS, стр. 14, пост 265, абзац 2.


Сообщение отредактировал knox_xss: 07 Апрель 2015 - 01:29

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#2274
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

росто Блендер неровно дышит к гранёным стаканам.

Есть возможность исправить такие детали быстро в блендере?


  • 0

#2275
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, Если изменение режима Shading (Smooth/Flat) ни к чему не приводит, то это модель так коряво сделана. В таком случаем можно попробовать применить к вершинкам команду "Remove Doubles".


  • 4

Поблагодарили 3 Пользователи:
usatij210 , Vovash987 , Дима Кучко



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено