Привет всем. Возможно ли сделать подложку карты больше? Чтобы она покрывала и территорию России. Копался в файлах карты, но так и не смог найти подходящий параметр.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2201
Отправлено 20 Март 2015 - 22:20

#2202
Отправлено 20 Март 2015 - 23:16

Дима Кучко, вот это хороший вопрос. сам этим озадачился, даже физическую карту нашёл в разрешении 6000x4000 (до урала).
насколько я понимаю, нужно менять размер игрового мира, это делается в game_data
ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km
что вот это такое и для чего я без малейшего понятия, но может быть полезно.
world_to_ui_off: (16820.431472081218274111675126904, 25202.148809523809523809523809524)
далее есть файлы
/ui/world_map.sii
/ui/world_map_map.sii
без них, как я понимаю, никак, но там тёмный лес для меня. в них вероятно и задаётся размер отображаемой карты (по дефолту до москвы)
ни и наконец стандартная подложка 2048x2048, нужно бы делать 4096x2048 (ну или 2048x4096), но это будет файл под 25 мегов. по этому, вероятно, стоит ограничится 1024x2048.
#2203
Отправлено 20 Март 2015 - 23:38

ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km
Тут я пробовал менять, но это просто искажает карту не делая ее больше.
/ui/world_map.sii /ui/world_map_map.sii
Вот тут я и копался. Делал размер фрейма карты больше. Делал больше размер некоторых элементов. В итоге растягивалось все что угодно кроме подложки. Само собой я сделал подложку больше чем стандартная, но она все равно втискивалась в стандартное место.
Я не нашел ни единой ссылки на ".mat" карты ни в этих двух файлах, ни в целом в базе:
material/ui/map/map.mat material/ui/map/map0.mat material/ui/map/map1.mat material/ui/map/map2.mat material/ui/map/map3.mat
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 20 Март 2015 - 23:39
#2204
Отправлено 21 Март 2015 - 00:09

Я не нашел ни единой ссылки на ".mat" карты ни в этих двух файлах, ни в целом в базе:
это в редакторе карты делается. кстати, посмотри на /material/editor. там увидишь кое что интересное :)
а вообще сайт жабы надо читать на эту тему. или пусть гугля читает
вот, к примеру
берем карту местности - масштаб где-то 1 к 40 для дефолта. и делаем из нее подложку.
правильность масштаба можно проверить стыковкой своей подложки с дефолтной, сделать так чтобы ваша была продолжением
дефолтной.
Сообщение отредактировал nightowl: 21 Март 2015 - 00:14
#2205
Отправлено 21 Март 2015 - 00:12

nightowl, этот файлик я видел. Самое интересное, что все города "Скандинавии" там уже достаточно давно. И были не один патч назад. Вот эту новость можно было самим узнать до ее анонса.
Теорию о том, что нигде не должно быть ссылок на маты не поддерживаю. Любой графический компонент имеет такую ссылку. Даже самая последняя иконка.
ообще сайт жабы надо читать
У жабы сделана подложка для России?
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 21 Март 2015 - 00:16
#2206
Отправлено 21 Март 2015 - 00:27

У жабы сделана подложка для России?
нет, но там валера всё объясняет довольно толково.
без редактора карт не обойтись. нельзя сделать самому подложку произвольного размера. только через редактор карт.
не задавался вопросаом почему подложка от катры алекса не подходит к промодс? вот именно по этому.
задай в гугле ets2 размер подложки для карты site:жаба.ru
прикольная тут автоподмена :) сразу видно большие друзья :)
а по поводу теории - попробуй найди мат на ai1-ai5.ogg :)
Сообщение отредактировал nightowl: 21 Март 2015 - 00:35
#2207
Отправлено 21 Март 2015 - 02:18

ai1-ai5.ogg
Файлы звуков матов не имеют, но суть замечания понял. Действительно не нашлось упоминание этих звуков в файла игры. Сдаюсь ты прав.
Гляну конечно, что там пишут на сайте жабы, но круто было бы услышать ответ на вопрос тут.
Валера там пишет, что подложка должна быть только 4096х4096. В дефолте подложка имеет разрешение 2048х2048. Неувязка?
И вообще о том ли мы говорим. Меня интересовала подложка для Интерфейса(серая карта в игре), а не карты в целом. Это одни и те же вещи? Мне просто хочется чтобы, когда я открываю карту не было этой черной полосы на границе Белоруссии/России(место, где заканчивается подложка).
Одно жаль. Даже если мы из этой ситуации с подложкой выкрутимся, то сами карты, типа ВЭ, Русмап, не соответствуют масштабу. Например, когда я пробовал пририсовывать Беларусь к дефолту стало видно, что расстояния не соответствуют масштабу по сравнению с Европой. И Орша и другие города по этой вертикальной линии выходят за границы страны. Также даже расположение не соответствует реальности. Тот же Пинск расположен на одной линии с Брестом, но на Русмап он смещен гораздо ниже.
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 21 Март 2015 - 02:27
#2208
Отправлено 21 Март 2015 - 19:55

Господа, подскажите светящийся мат, не как у лайтбокса, а чтобы постоянно светилось?
#2209
Отправлено 21 Март 2015 - 20:00

Во! Если уж речь про маты пошла... Может кто может подсказать путь к мату, который за стекло в дефолтном Мерседесе отвечает? Хочу с него тонировку содрать, а найти не могу... Вернее лень все эти сотни матов перебирать )) Может просто кто сталкивался и помнит хотя бы примерно (ответ "в папке automat за примерную подсказку не сойдет ) Ну или может кто знает способ найти файл по его содержимому, например по ключевым словам "eut2.glass", "mercedes_actros"?
#2210
Отправлено 21 Март 2015 - 20:06

TimKZ, вроде так
Скрытый текст
из интерьера
Скрытый текст
Сообщение отредактировал alkonavt96: 21 Март 2015 - 20:09
#2211
Отправлено 21 Март 2015 - 20:10

alkonavt96, что-то похожее я уже правил сегодня, не помогло. Там во второй строчке должна быть ссылка на интерьер вроде. А это ты из какого мата выдернул? Я сравню, это я сегодня ковырял или нет
#2212
Отправлено 21 Март 2015 - 20:17

из стандартного мерседеса
#2213
Отправлено 21 Март 2015 - 20:41

Может кто может подсказать путь к мату, который за стекло в дефолтном Мерседесе отвечает?
Может
\ automat \ c6 \ 1f100e26c8c5a8bca151dc939028be412db263.mat
(для версии 1.16.2)
Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Март 2015 - 20:42
#2214
Отправлено 21 Март 2015 - 20:50

Господа, подскажите светящийся мат, не как у лайтбокса, а чтобы постоянно светилось?попробуй eut2.dif.lum
#2215
Отправлено 21 Март 2015 - 20:57

alkonavt96,knox_xss, чего-то я сегодня туплю... вроде вы все правильно подсказываете, а у меня ни фига не получается... мозг наверное не хочет сегодня включаться
#2216
Отправлено 23 Март 2015 - 05:42

скажите как можно,допустим с мода scania megastore v1.5 привязать этот мод на тюнинг к Scania RJL?у меня получилось лишь только Лайтбар Costom оптимизировать,на этом всё.ну и лампочки появились с Мегасторэ на Scania RJL.вот хотелось бы хотя бы аксесуары в салоне добавить,они же Ноутбук,Гардины и прочее.однажды даже бампера получилось привязать с Тюнинг мода на RJL.благодарен буду за подсказку.
Сообщение отредактировал AGERATUS SPEAC: 23 Март 2015 - 05:46
#2217
Отправлено 23 Март 2015 - 16:57

Приветствую! Возможно данная тема уже разжёвывалась, но всё же. Возник такой вопрос: каким образом устроены дефолтные салоны грузовиков, а именно их текстуры? По копавшись в дефотных папках моделей, я понял что "запечка" в них отсутствует и там просто набор определённых текстур, без развёрток, но тем не менее на отображение интерьера в игре это никаким образом не влияет, всё выглядит вполне замечательно. Может я что то упустил, но как это всё работает?
Заранее благодарен!
#2218
Отправлено 23 Март 2015 - 17:10

jawa , есть два способа для салона. Без и с запечкой. Без запекания: "запекание" делается на вершинках детали, тохда можна применять обычные текстуры и тени будут на детали. Так SCS делали изначально. На последних траках они делают малеха по другому. Делают запекание шкурки, на деталях выставляют 2 канала и бамп про между прочим. И потом на первый канал втыкают обычную шкурку с бампом, а на второй "запеченную" карту теней. В сочетании с цветом вершинок, это дает очень положительный эффект. Это SCS начали использовать на последних траках. На дафе новом глянь. Там есть хитрый шейдер диф.спек.мульт. Я эту фишку на коронадо использовал, прикольна.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2220
Отправлено 23 Март 2015 - 17:56

jawa
, не обязательно. В занозе делается конечный результат. Запекать шкурку, я таки понимаю, лучше в максе. Тени на вершинках то же вроде там.(я правда не в курсе, но если это есть в занозе, значит в максе и подавно). Ты можешь приготовить раскладку/запечку в максе, а в занозе тока присваивать маты/шейдеры к деталям. Все зависит от избранного варианта. Канешна все это можно и в занозе делать, но она не макс. Хотя я делал в занозе.
Сообщение отредактировал dmitry68: 23 Март 2015 - 17:57
#2222
Отправлено 23 Март 2015 - 18:47

jawa
, ну если ты будешь делать по второму варианту, то в максе делаешь раскладку интерьера и запекаешь текстуру теней на весь интерьер, на втором канале. На первом у те будет просто текстура врапом. И отдаешь Стасу(пусть трахается . Если не получится, то на первом, а в занозе уже скопировать ув-маппинг на второй. А по первому варианту просто делаешь Селф Шадов(или как там в максе это зовется) и назначаешь шкурки.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2223
Отправлено 23 Март 2015 - 23:06

Всем привет. Столкнулся с такой вот проблемой. После обновления версии игры до 1.16.3.1, с моим модом Рено, очень сильно начал проседать fps, особенно в салоне. Не буду хвастаться что у меня у меня ноутбук прямо зверь по данным, но разница fps в дефолтном салоне Рено и моим салоном становит 15 fps, на дефолте 35-40 fps а в моем моде начало падать до 15-12 fps, до этого было 25-27. Это хоть и не много, но игра на средних параметра шла без задержки. Кто знает как можно исправить такую беду с моим салоном? Буду благодарен за помощь

что я еще заметил, такое начинается спустя 1-2 минут проведенных в игре
Сообщение отредактировал Alsatian: 23 Март 2015 - 19:09
#2224
Отправлено 27 Март 2015 - 15:22

Всем привет ! Ребята, подскажите пожалуйста - как правильно сделать и настроить тень под машиной ? Скриншот проблемы ниже.
Кусочек тени, который принадлежит заднему колесу, чуть впереди, т.к тень у меня используется от обычного шасси 6х4 (оно ведь короче, и на нем все нормально). Вот как сделать тень с нужными размерами для шасси 6х6 ?
Сообщение отредактировал Saigas: 27 Март 2015 - 15:23
#2225
Отправлено 27 Март 2015 - 15:30
