faza, чтобы получить правильный ответ, нужно задать правильный вопрос. В Вашем случае выложить кусок лога с ошибкой, скрин с текстурой и то, что получилось в игре.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-2236.jpg?_r=1410716041)
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2026
Отправлено 02 Январь 2015 - 11:24
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#2027
Отправлено 02 Январь 2015 - 16:52
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#2028
Отправлено 02 Январь 2015 - 17:11
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Всем привет, решил изменить дальность света белого думиса(который чаще всего стоит на "рожка" на полуприцепа), название думиса "Light_lbl_1 [flare.vehicle.whitel]", есть ли у кого-то файл с его параметрами? А то у меня только на redl сохранился, а на whitel где-то затерялся...
![]() | Вопрос решил, изменил всё. |
Сообщение отредактировал Donovan: 02 Январь 2015 - 17:31
#2029
Отправлено 04 Январь 2015 - 18:38
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Вечер добрый. Подскажите, можно ли привязать думмис тюнинга к кабине, не влезая в модель?
#2030
Отправлено 04 Январь 2015 - 19:04
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2031
Отправлено 11 Январь 2015 - 22:58
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Всем привет)подскажите пожалуйста где лежит прописка под думисы ближнего и дальнего света..а именно цвет их
#2032
Отправлено 12 Январь 2015 - 08:44
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Папка units в базе. Там такие же названия как и zmodeler
#2033
Отправлено 13 Январь 2015 - 15:16
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Кто распаковывал dlc_metallics.scs? Или может у кого-то есть прописка с него?
Хочу переписать пару раскрасок под свои траки.
#2036
Отправлено 14 Январь 2015 - 14:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ребята подскажите что откуда брать в базе для скина стримлайна? И как прописать текстуру в материалах?
Скажите пожалуйста по пути : \def\vehicle\truck\scania.streamline\paint_job нужно брать файл sii color или style? Я брал style1
Скажите пожалуйста по пути : \material\ui\accessory какие файлы нужно брать? Здесь я брал cab_scania_streamline_a.dds cab_scania_streamline_a.mat cab_scania_streamline_a.tobj видимо я не те файлы взял!
Скажите пожалуйста по пути : \vehicle\truck\upgrade\paintjob какие файлы брать? Я брал paintjob_scania_streamline.dds и paintjob_scania_streamline.tobj
У меня две проги Адоб фотошоп с плагином Нвидиа и DXTBmp через какую лучше работать?
Если Вам не сложно объясните подробно, что за чем идет.
Сообщение отредактировал Leha85: 14 Январь 2015 - 14:25
#2037
Отправлено 15 Январь 2015 - 05:36
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Плагин не в состоянии "переварить" нафаршированные mat-файлы (нового DAF-а).
Решение:
в иерархии модели найди Model0.29, там имеются два mat-а (762d32... и e31b7...), для каждого из них удали вот эти параметры...
Видно, что они как бы незаконченные. Если их удалить, то экспортнится без проблем. Затем маты можешь заменить на оригинальные (ну или поправить "как надо").
Ещё, как вариант, не удалять их, а вручную (Edit) дописать циферки (хотя лично я не тестил это). ... Но лучше всё же с оригинальными сравнить в итоге, ибо он там ещё texture[4] не дописывает.
Вот,это да,даже бы наверно не догадался бы ни когда,всё перерыл в поисках решения проблемы,трак импорт проходит без ошибок,но как
доходит до экспорта, не может пройти,и как уже по опыту,трёх дней в блендере, понимаю что проблема где то в матах,потому что ошибка в логе блендера на это намекает ,но в каком из них,среди пары десятков,а тут и ваш познавательный пост,нашёл виновников моментом,благодарю за помощь!
Сообщение отредактировал Leha85: 15 Январь 2015 - 05:59
#2038
Отправлено 19 Январь 2015 - 00:15
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Вопрос такой, можно ли прописать цвет рамы, как скин? То есть допустим есть два цвета рамы грузовика,и чтобы не грузить pmd файл лишней рамой, прописать цвет как то отдельно?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2045
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:43
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Подскажите, что значат вот эти цифры при прописке аксессуаров в трак-диллере.
"_nameless.<и чего-то там>" означает, что данная секция (ограниченная фигурными скобками {} ) для игрового движка будет видна только в данном .sii-файле (на скрине это daf_0.sii). Вся эта система наименований ("_nameless.<чего-то там>") - она старая, требующая больше памяти (чем больше точек "." в имени, тем больше уходит памяти). Новая же система имён такова: вместо "_nameless" просто ставится точка, затем слово, нормальное слово, обозначающее тот или иной аксессуар, если нужно, ещё дополнительное слово. И без всяких последующих циферок и буковок (без hex-чисел).
Пример:
accessories[]: .daf1.chassis
...
vehicle_accessory : .daf1.chassis { ...
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2046
Отправлено 23 Январь 2015 - 12:57
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли вариантность реализовать в колёсах? Чтобы не делать много разных pmd, собрать всё в один. Так как это делается с самой моделью грузовика где есть defualtpart, chs_base и так далее. Так вот и так же в колесе, сделать одну покрышку и к ней вариантами разные диски?
Ещё вопрос такой, влияет ли на производительность количество прописанных колёс? Если в трафике их нет, но при этом в магазине их прописано много. С разными pmd и текстурами.
#2047
Отправлено 23 Январь 2015 - 13:08
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Моделист, насчёт варианта колёс - в одной модели так сделать невозможно. Тут только делать несколько моделей разных и прописывать отдельно их в тюнинге. Так что pmg будет несколько всё равно. Количество прописанных колёс не влияет на производительность игры до тех пор, пока они не загружены в игру (в твоём случае трафик). Правда чем больше модов подключено, тем немного больше времени требуется для загрузки профиля и карты.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|