xsandr, Именно
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-2236.jpg?_r=1410716041)
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2001
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:11
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#2003
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 06:35
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Vinzel, такой вопрос! почему так? (после запечки)
Приближаешь объект, все нормально
Отдаляешь объект, видны какие-то полоски
Я что-то упустил?!
:
Запекал без текстуры, так как на текстуре пятна типо грязи. Хотел создать новую текстуру без пятен.
Это в принципе обычное явление. Это сетка детали вылезает. Специалисты по решению проблемы, вроде как имеются.
#2004
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 11:30
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Это в принципе обычное явление. Это сетка детали вылезает. Специалисты по решению проблемы, вроде как имеются.
Так как решить эту проблему? и где найти это специалиста пекаря
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
И еще такой вопрос, в блендаре я знаю как соединить-разъединить, а вот в занозе не могу понять как это сделать.
хочу объединить эти 4 детали в одну, через Attach, но после как объединяю детали (только 2 из 4х), получается так.
Может кто объяснит, как правильно объединить
#2007
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 12:53
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
после экспорта будут едины
как одна? или 3 в 1ом как (кофе в пакетах )
#2008
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:13
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Schumi, попробую.
Но меня все еще интересует этот вопрос.
http://ets2mods.ru/t...-ets2/?p=214396
Как исправить это, просто перезапечь?!
#2009
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:37
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Schumi, с текстурой не получится, так как она испорчена (на ней пятна "типо грязь") так что только без текстуры.
Да и вот что еще, запек кабину все нормально (без текстуры) стал запекать юбку опять эти полосы... твою дивизию.
Сообщение отредактировал xsandr: 26 Декабрь 2014 - 13:37
#2015
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 19:11
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Schumi, это я все знаю. Я когда гружу их в блендер, их как бы надо привязать к точке допа - mirror. После привязки - как бы выровнять то же ведь надо. Ну у меня не получается выровнять и сохранить. Если не сложно - опиши процесс именно этот. Спасибо заранее. И ещё отдельный момент - дворники живущие отдельно от кабины, как это лечится ? Я в файле физики параметры кабины изменил, все по 0 поставил, теперь все на месте, но соответственно другие грузовики в игре тоже теперь без раскачки кабины.
Сообщение отредактировал Saigas: 28 Декабрь 2014 - 19:15
#2016
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:23
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ребят , кто поможет ??
Дело в том , что при экспорте нажал ( случайно ) лок пмд ..
Как можно разлочить пмд ??
PS Исходника не осталось .
Сообщение отредактировал Ferdinand Goossens : 29 Декабрь 2014 - 21:23
#2020
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Всех в наступающим, мужики! Подскажите, как прописать перекраску кабины так,чтобы например верх красился в один цвет,а низ можно было бы красить в другой. Заранее спасибо.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2022
Отправлено 01 Январь 2015 - 12:35
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
после запечки в 3д максе в игре не правильно отбражается покраска трака, а в гейм логе пишет некорректный файл ддс, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да как ее лечить?
#2023
Отправлено 01 Январь 2015 - 12:57
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
а в гейм логе пишет некорректный файл ддс,
Ну так проверь размер изображения. Должно быть кратным 64. 64х64, 128х128, 256х256 ну и так далее. А ты в максе просто неверно указал разрешение. Я так думаю.
#2025
Отправлено 02 Январь 2015 - 10:18
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
там 2048х2048, таже проблема и при меньших разрешениях
Попробуй просто открыть файл в Фотошопе и просто пересохрани. И разберись почему сбился мапинг. Либо несовпадение с изначальным размером, как пример - было затекстурено на прямоугольную текстуру 2048х1024, а ты делаешь квадратную 2048х2048, либо при запечке ты таки тыкнул кнопочку генерации мапинга и макс сделал новую развертку.