Подскажите пожалуйста, вот такая беда возникает в блендере при экспортировании салона.
Даже если вообще ничего не изменил все равно ошибки.
Сообщение отредактировал BlackOpen: 01 Декабрь 2014 - 04:37
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Подскажите пожалуйста, вот такая беда возникает в блендере при экспортировании салона.
Даже если вообще ничего не изменил все равно ошибки.
Сообщение отредактировал BlackOpen: 01 Декабрь 2014 - 04:37
Подскажите пожалуйста....как вот сделать чтобы передняя решотка красилась под цвет грузовика...решотка у меня идет отдельной моделью...подскажите пожалуйста
diman777826, советую тебе запечь ее ( без текстуры ) - тем самым у тебя будет новая текстура.
копируешь мат от трака ( который отвечает за покраску ) , впихиваешь полученную текстуру .
А в игре уже редактируешь , чтобы цвета были как один ( хотя различий не должно быть ) .
Подскажите пожалуйста, вот такая беда возникает в блендере при экспортировании салона. Даже если вообще ничего не изменил все равно ошибки.
Плагин не в состоянии "переварить" нафаршированные mat-файлы (нового DAF-а).
Решение:
в иерархии модели найди Model0.29, там имеются два mat-а (762d32... и e31b7...), для каждого из них удали вот эти параметры...
Видно, что они как бы незаконченные. Если их удалить, то экспортнится без проблем. Затем маты можешь заменить на оригинальные (ну или поправить "как надо").
Ещё, как вариант, не удалять их, а вручную (Edit) дописать циферки (хотя лично я не тестил это). ... Но лучше всё же с оригинальными сравнить в итоге, ибо он там ещё texture[4] не дописывает.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
на данном мате оставалась
А чего ты к динамической тени пристал - она же у тебя нормальная, а мат этот именно на нее и к тени, которая под машиной никакого отношения не имеет. Я так думаю.
Всем доброго времени суток! Ребята подскажите, как пожно передвинуть точку активации. Возможно уже гдето есть ответ, но я не нашел. Пользуюсь блендером. За ранее благодарен.
dimon212909,какую точку активации?? точнее напиши
В префабе. Например truckdealer. Или на пропускном пункте.
Всем привет. не знаете в чем дело? Мат и сама тень взята с дефолта со всеми нужными думмисами, в моде есть файл ui_shadow_6x2.pmd, мат, текстура к нему. Все прописано, но в игре все равно такой косяк.
Сообщение отредактировал Dastagir: 05 Декабрь 2014 - 13:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
dimon212909, с префабами умеет работать только заноза, насколько я знаю.
Schumi, Да все получается обсалютно нормально. Но, что касается точек активации, я вообще не пойму где находится информация о их пестоположении, тоесть сами модели зеленых кубов знаю где, а вот изменение их координат нет. Я больше слоняюсь к тому, что это гдето в sii файлах.
dimon212909, ну вы, блин, даете(с). Префаб - это файл с расширением .ppd. Именно там лежат все данные о точках погрузки-разгрузки, кривых движения трафика, нодах и прочем. А то, что Вы открываете в блендере, просто модель. Ее может и не быть - это называется пустой префаб. Кроме того, чтобы изменения, сделанные в префабе, вступили в силу, необходимо сделать ребилд карты. Почитайте гайд Андрея Avmark-а по префабам для GTS. В ETS2 практически все то же самое.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Ребят такой подскажите....не как не могу подвинуть тень под колесами...тень прописана своя...уже как не двигал..стоит на одном месте..подскажите как исправить
вопрос снят..решил проблему-двигая думис Shadow_x_ori
Ребят , кто может подсказать , как поменять цвет подсветки бортового компьютера ??
Ferdinand Goossens , берешь файл dashboard_color.sui. В нем правишь данные под свой цвет. Вроде говорят, что можно только первую строку, но я пока все переписал, а потом разберусь. Вот данные под красный свет (0.5378, 0.0002, 0.0121). Закидываешь этот файл, в папку интерьер, туда где лежат сии салона. Открываешь сии своего салона и добавляешь строку - @include "dashboard_color.sui". Ну и все.
Кстати, ребята, по-поводу цветовых кодов есть программка, от автора stalker45, очень удобная. В цветовой палитре выбирается любой оттенок и переводится в числовой код. Сам ей пользуюсь уже давно. Называется " scs color by stalker45".
Сообщение отредактировал Leha85: 09 Декабрь 2014 - 04:51