Господа мододелкины вопрос в следующем как избавится от этой ошибки [resource_task] Default temporary buffer is insufficient while reading '/vehicle/truck/volvo_vnl_780/vnl780.pmg' with size 38198822
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-2236.jpg?_r=1410716041)
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#1851
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:40
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1852
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 18:03
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ, это связано с размером пмг. Ограничение пмг вроде 20 МБ. Твои моды явно больше. Так что ошибка не смертельна.
#1854
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 18:21
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
но как это делается???
Где полики пересмотреть, но чаще выкинуть нафиг весь хлам - сумасшедшей детализации моторы, коробки, карданы, радиаторы, патрубки и прочую муть, которую не видно. Часто запаски с 3д протектором, мостики за кабиной, с реальной рифленкой и прочий бред. В кабине, супершторы, суперодеяла, подушки. Часто выкинув весь этот мусор, можно облегчить модель в разы. Хотя вполне возможно, что модель вообще непригодна для игры. Я говорю про те, покупные суперполигональные модели, которые вообще то не для этого делались, а народ их в игру сунет. Такую только выкинуть, так как не получится ее нормально облегчить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1856
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 18:47
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ, да не парься ты с этой байдой. Это влияет тока на скорость прогрузки на карту, а дальше идет без проблем. Оптимизировать ыщо сложнее чем с нуля делать, это как ремонт.
И кстати в 20 метров SCS налапшали, у мну пмг 18 и тоже дает этот варнинг. Думаю до 15 метров нада гнать.
#1858
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:16
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Еще вопросик....начал делать лайтмаску на лайтбар....на лайтбаре поменял uv канал на 2 .....выбрал какой именно детали и вот...когда захожу мапить...у меня не появляеться текстура с самой лайтмаской что может быть....может я не правильно что то сделал подскажите пожалуйста
вот видео как я делал
Скрытый текст
#1859
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 06:29
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
diman777826, кохда с каналами балуешься, не забывай в настройке мата выставлять какая шкурка на какой канал ложится. Там на каждом канале, внизу есть маленькая надпись: мануал УВ 1; 2; и т. д.
#1861
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:22
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Как сделать еще одно шасси и прописать его ?? Я изменил в стандартном шасси на грузовике несколько деталей скажем так, и вот теперь это все измененное у меня вместо стандартна. А как сделать выбор между стандартным и измененным ?
#1862
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 15:42
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Saigas, создаешь новую сцену шасси. вкидываешь туды свои детали. Импортируешь. Делаешь новый скрипт шасси, копию дефолта. Тока меняешь одну строку:
variant: и сюды вписываешь наименование твоей сцены.
И получишь на выбор свои шасси.
Сообщение отредактировал dmitry68: 20 Ноябрь 2014 - 15:43
#1863
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 12:40
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Всем привет, кто-то знает как сделать лайтмаску что бы светила не жёлтым а оранжевым.(Про копию детали и dif.lum.mult знаю)
#1864
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 12:43
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1865
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 12:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ, от этого толку нет. Там рисуешь свою согласно дефолту.
#1867
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:48
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Как конвертировать GTS/ETS в ETS2????
#1868
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:10
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1869
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:25
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ, спасибо
#1870
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:41
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
kamazist161, не за что, будут ещё вопросы, заходи
#1871
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:15
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ребят кто знает:
К дефолтному рулю прицепил объект, возьмем например шильдик новый. Остался руль со своим именем, ID прописан в соотв. с pma, все координаты стоят от дефолтного руля, и на таких условиях без прописки, я экспортирую под замену на дефолт, при входе в игру - меня крашит, причем лог молчит как партизан на допросе.
В чем дело? Прошу помощи.
#1872
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:25
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
ElwoodWilkinson, и всё таки покажи лог, может что то да есть там
#1873
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:37
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
К дефолтному рулю прицепил объект,
как прицепил обьект??
#1875
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ, ну если просто шкурку поменял и импортнул аним.пмд то краша не должно быть. Может он как то хитро это все сделал.