dmitry68, может новые файлы не перекинул, те что попутно создались, хотя фиг его знает??? придёт расскажет
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-2236.jpg?_r=1410716041)
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#1876
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:10
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1877
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:44
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
dmitry68, Taran KZ, шильд я не менял, на деле в запек руль, импорт его в pmd и по поликам разобрал старый, оставив от него дно, прицепил свой руль к нему, чтобы не делать ось для него, заново не писать координаты для pma. Лог не имеет смысла показывать, я не слепой, да и не глупый, и уж точно увижу проблему в логе. А лог то чистый.
#1878
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:02
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
То биш. ты экспортнул аним.пмд, присоединил туды свой руль, старый руль разобрал оставил от него только низ и оси и айди, атачнул к нему свой руль, проверил айди. Сделал импорт аним.пмд, закинул в мод пмд и пмг файлы, зашел в грулю и получил краш.!? Нонсенс. Шота ты не то сделал.
#1879
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:33
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
ElwoodWilkinson, ладно ты его в аниме поменял, а ты его в других пмд поменял???, и при экспорте в занозе тоже лог чистый?????
#1880
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:35
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
dmitry68, потратил на повторение и перепроверку своих действий не один час, в итоге забил. Но хочу решить проблему, и воткнуть свой руль.
Taran KZ, в каких других? Я и отдельно пути менял под свою прописку, всё как положено, и менял дефолтную аниму на аниму со своим рулем то бишь со стандартной пропиской, а итог таков.
Сообщение отредактировал ElwoodWilkinson: 26 Ноябрь 2014 - 18:36
#1881
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 21:59
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Всех приветствую ! Проблема в следующем - доработал для себя подвеску, сделал все как надо, но видимо коллизия мозги "делает" и понять не могу почему. Грузовик просто висит в воздухе (видно на скрине). Так же в файле шасси я изменил параметры веса - там точка А и точка Б - как я понял вес переда и вес зада. Изменял вес потому что, при торможении на высоком шасси - зад поднимало от земли. Как это исправить ? Кстати, удалив коллизию с нижней части бампера и коллизию шасси - проблема исчезла, грузовик не висит в воздухе и едет как надо. Спасибо за помощь.
#1882
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Как заставить дворники стирать воду с лобовухи, помню что файл glass.dat но что именно там менять????
#1883
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 06:27
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ,прописать названия joint'ов.
#1885
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 18:24
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ, если есть но не убирают, тады нужно в модели ковыряться. Пару простых правил. Параметр length: для дворника в гласс.дате отсчитывается вдоль красной оси(Х по моему), это длина резинок. Эта ось должна быть направлена, по возможности, вдоль стекла. (шоб не включались правила геометрии), синяя ось(Y вроде) направлена попендикулярно стеклу. И тады, стирать будет усехда.
#1890
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 13:40
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Народ, что за ошибка? Короче создал две покраски на 143 сканию, своих запеченных, когда ставлю, трак просто красный и вот такая ошибка:
00:01:31.420 : <ERROR> [tobj] The file '/vehicle/truck/upgrade/paintjob/red.tobj' has incorrect version - found b10a0d01, expected 70b10a01.
00:01:33.678 : <ERROR> [tobj] The file '/vehicle/truck/upgrade/paintjob/blue.tobj' has incorrect version - found b10a0d01, expected 70b10a01.
Сообщение отредактировал Vinzel: 30 Ноябрь 2014 - 13:42
#1894
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:15
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
брал с базы, потом со скачанной покраски
Зачем ты их где то берешь? Вроде Заноза не разучилась , маты и тобжи создавать.
#1896
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:03
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Когда ставишь покраску, трак чёрный,
Ну то с каналами разбирайся. Возможно трак двухканальный, а скин от трехаканального. Или прописка скина на третий канал, а тебе нужно на второй.
#1898
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:19
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
diman777826, точка в игре , это думис в занозе, если думис не поставил то никакие прописки не помогут
#1899
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:29
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ,Думис стоит все нормально...а вот точки нет
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
Что еще посмотреть???...я уже просто не знаю куда лезть